Об игре: Станьте капитаном летающего корабля – сражайтесь с монстрами из разломов, выполняйте квесты, зарабатывайте деньги и прокачивайте корабль. По удивительному совпадению в вашем экипаже - в основном очаровательные девушки. Воспользуйтесь этим - развивайте отношения, узнайте про них больше, дарите подарки и выполняйте персональные квесты. Награда вас не разочарует! Сеттинг: Дизельпанк, научное фентези, техномагия, биопанк, теслапанк. Жанр: Визуальная новелла, РПГ, datesim, экономический менеджер.
Дата выхода: первая демо-версия для патронов уже вышла, периодичность выхода новых билдов – раз в месяц. Публичная демо-версия запланирована в конце марта. Релиз: конец 2018 – начало 2019. Языки: Английский, немецкий, испанский, русский - приоритетные; французский, польский, итальянский и др. - если будет возможность. Платформы: главная целевая платформа – nutaku.net. Дополнительные платформы для версии с цензурой: steam, itch.io. Рейтинг для всех версий 18+ Движок: Ren’Py, если успешно пройдем кикстартер осенью 2018, игра будет переведена на Unity (локации изначально делаются в Unity с прицелом на такую возможность, в команде есть дизайнер уровней)
Место действия – планета Земля, через 2500 лет после нашего времени. Цивилизация пережила откат до первобытно-общинного строя, но смогла оправиться и восстановиться. К началу действия игры технологическое развитие примерно соответствует 1930-1940 годам нашего времени.
Однако есть существенные отличия от нашего мира.
Нефти больше нет, вместо неё активно эксплуатируется биодизельное топливо из сырья на основе генетически модифицированных водорослей.
Открытых месторождений полезных ископаемых больше нет, вместо них - плантации растений, способных усваивать из почвы растворенные соли металлов и накапливать их в клубнях.
Биопанк – от всевозможных видов биопластика, до генетически модифицированных растений, животных и людей.
Теслапанк – в мире широко используются топливные элементы (водородные, метанольные, твердооксидные и другие).
Электричество много генерируют и активно используют. Без электричества не возможны летающие корабли.
Мана-панк. Да, в мире есть техномагия. Можно я не буду её здесь подробно описывать? Это несколько страниц мелким шрифтом. Техномаги умеют преобразовывать вещества, управлять электромагнитными полями, создавать предметы по заранее подготовленным шаблонам-заклинаниям из молекулярного сырья и многое другое. Научная техномагия. Никаких волшебных палочек, вингардиумлевиоссов и экспектопатронусов.
Проработана социальная и политическая составляющая. Расписаны страны и государства, государственный строй, количество жителей. Всего три крупных фракции, предпосылки, история формирования каждой из них продуманы. Учтено как происходила миграция людей и как менялись языки после пост-апокалипсиса. Кстати, о постапоке – есть три вида монстров, которые сначала довольно редко, раз в 300 лет, но потом все чаще появлялись из «порталов» (в мире такие «порталы» называются «Разломы»).
К началу действия игры события приобретают угрожающий размах, т.к. разломы с монстрами появляются все чаще и чаще. Трем фракциям пришлось прекратить войну, которую они успели развязать (очередную войну из) и сесть за стол переговоров. В результате соглашения был создан международный Университет, который изучает разломы и способы их ликвидации.
Университет является нейтральной территорией, не подчиняется ни одной из фракций и является гарантом соблюдения мирного договора. Кроме этого в колледжах Университета готовят пилотов, навигаторов разломов, инженеров-техномагов, бойцов и медиков. Подобные мобильные независимые команды собранные вокруг одного или нескольких летающих кораблей – это сила быстрого реагирования на открытые разломы, намного более эффективная, чем любая регулярная армия.
Но есть одна проблема – разломы, это не только трагическая гибель людей, но и ценные ресурсы. Самый важный из них – Flugstein (произносится как «флюгштаин», искаженно – флагштейн). Каменная порода, содержащая одноименный минерал. Бывает разных форм – от мелкого песка до огромных кристаллов. Его невозможно найти на земле и невозможно скопировать, даже методами самой продвинутой техномагии. Его уникальные свойства объясняют невероятную стоимость – находясь в переменном магнитном поле, флагштейн проявляет свойства гравитационного отталкивания. Сила отталкивания пропорциональна массе флагштейна и мощности электромагнитного поля и обратно пропорциональная квадрату расстояния (как в классической формуле гравитационного притяжения). Использовать флагштейн для полетов значительно эффективней, чем традиционную аэродинамику. Появление флагштейна перевернуло всё воздухоплавание и также повлияло на быстрый прогресс в смежных областях, особенно в электротехнике и топливных элементах. А еще флагштейн в виде песка и небольших фрагментов при нахождении в электромагнитном поле сильно нагревается и выделяет едкий черный газ. Чем меньше камень, тем быстрее он разрушится, и его нужно будет заменять. Так что да, дешевые летающие корабли дымят как сатана. Мелкая эстетическая подробность.
Флагштейн – идеальное решение для любой техники – от огромных летающих крепостей, до небольших скутеров. Он был бы хорош и для наземной техники – но страшно дорог, т.к. достать его можно только закрыв разлом. Причем чем дольше разлом открыт, тем больше кристаллизуется флагштейна. И тем опаснее монстры появляются.
Но важен не только флагштейн. Сами монстры тоже представляют ценность – их ткани содержат большое количество металлоорганических соединений. С помощью техномагии из этих тканей получают алюминий, цинк, медь, ртуть, олово, свинец и другие металлы. И, разумеется, углерод – основной компонент в конструкционной техномагии.
Спрос рождает предложение. Как только люди освоили получение металлов из тканей монстров, разломы мгновенно превратились в стратегический ресурс. Появились легальные и нелегальные фабрики по переработке, которые охотно скупали всё добываемое из монстров сырьё. Ну а главной рабочей характеристикой летающего корабля стала грузоподъемность и вместительный трюм.
Когда где-то в сельской глуши открывается разлом, монстры из которого уничтожают пару местных деревень – это трагедия. Когда час спустя после убийства последнего жителя прилетает тройка летающих кораблей и уничтожает всех монстров – это уже успешный бизнес. Всё чаще слышны голоса тех, кто пока закрыто, тайно, но все же выступает против разработок Университета, которые работают над технологией, способной закрыть все разломы навсегда. Данное противоречие является сюжетообразующим для нашей игры.
---
Мы активно работаем над развитием мира. Кроме этого проекта, у нас есть готовый и играбельный прототип для настольной игры (мы ездили показывать его на Граникон-2017 в Спб), есть наработки и планы для НРИ (о перспективах которой мы также обсуждали с издательством Studio101 на Граниконе). Но активно этим направлением мы займемся уже после выхода нашей компьютерной игры в ранний доступ.
Летающий корабль главного героя, интерьер
На данный момент готово: 1. Поднята инфраструктура для разработки (JIRA + Confluence + Discord). 2. Проработан и прописан концепт игры, схема игрового процесса, основные фичи. 3. Идет работа над вики по миру. Все основные моменты проработаны, детализируем. 4. Все главные персонажи продуманы – внешность, физические данные, тип личности, особенности характера и речи, привычки, интересы – вплоть до любимых фетишей в 18+. 5. Основные женские персонажи нарисованы – в гражданской одежде, в форме университета, в военной форме. Над мужчинами - идет работа. 6. Сценарий – логлайн, синопсис, основная сюжетная линия по аркам. Полностью написан первый акт пролога, заканчиваем второй и третий – для выпуска публичной демо-версии. Начат перевод пролога на английский. 7. Готовы уровни – все три акта пролога, интерьер и экстерьер летающего корабля, ангар. Идет активная работа над Университетским городком. Мы используем собственные 3D-модели и купленные в Unity store ассеты. По мере привлечения финансирования будем заказывать модели и обновлять локации. 8. Разработан основной игровой дизайн ролевой системы, крафта и боевки. 9. Боевая система тестировалась в виде прототипа на юнити.
В нашей команде:
продюсер, он же сценарист, он же геймдизайнер, он же временный программист Ren’Py
Кто нам требуется: 1. Очень нужен программист Ren’Py. Человек, который войдет в команду и будет с нами развивать проект, вносить в него свои идеи, расти вместе с нами. 2. Будем рады звукорежиссеру и композитору. У нас есть понимание музыкального стиля и атмосферы, которую мы хотим создать в игре. Но пока единственный доступный музыкант – это дочка продюсера, ей 9 лет и она всего полгода учится игре на пианино )) 3. Сценарист-редактор. Катастрофически не хватает рук и времени для того, чтобы написать все, что мы задумали. Да и дополнительная профессиональная проверка текста не помешает. 4. Переводчики. Переводов много не бывает! Переводить нужно огромное количество текстов – от самого сценария, до новостей для патронов и описания лора для вики по миру. Так что хорошие переводчики нужны всегда. 5. Игровой дизайнер - много задач по лору игры (от истории до политики). Мечтаем найти человека, который готов взять на себя ответственность по подготовке и публикации вики по миру игры.
По поводу условий – сразу будем честны. Начинающая инди-команда это то место где вы:
а) Гарантированно наберетесь опыта (и да, его можно и нужно указывать в резюме и в качестве портфолио. Многие начинают свой путь во «взрослый» геймдев именно с участия в инди-проектах).
б) Будет много стресса. Разработка игр – это как «сборка самолета на лету» (ну, вы же смотрели ту самую шедевральную рекламу? Если нет, находится по запросу: «eds advertising airplane»).
в) Деньги. Работа должна оплачиваться, это ясно. Больших денег пока обещать не можем – все финансы идут из краудфандинга и личного кармана продюсера. Теоретически мы рассматриваем привлечение инвестиций на чуть более позднем этапе. Более того это одна из задач нашего участие в DevGAMM Moscow 2018, но задача усложняется что мы хотим выпускать NSFW-версию для Nutaku, не каждый инвестор готов дать на это деньги.
Мы рассматриваем все варианты. Более того – работы по программированию ролевой системы, боёвки, инвентаря, крафта – однозначно будут оплачены. Но нам бы хотелось сократить эти затраты как можно больше – поэтому пишите, договоримся!
г) Мы настроены на долгосрочное сотрудничество - энтузиазм и вовлеченность для нас важнее высокого навыка. Главное – желание учиться и развиваться.
Вы правда не осознаете, что 3д задники и 2д спрайты не сочетаются? Смесь жанров, кстати, особенно порадовала. Сначала мы играем в переизобретателей, а потом спрашиваем, почему с новеллками у нас туго.
Сегодня, 28 февраля мы проводим первый открытый стрим в формате "Дневник разработки" на нашем ютуб канале! Ура! )))
Продюсер проекта ответит на все ваши вопросы, покажет текущую сборку проекта на Ren'Py и на Unity, а также расскажет о итогах февраля. Какие были планы и задачи у команды, что мы успели сделать, а с чем не уложились.
Мы расскажем почему были выбраны те или иные технологические решения, почему мы делаем проект на Ren’Py а уровни – в Unity, какой планируется геймплей, как мы его тестировали и что собираемся делать в марте.
Начало в 22:00 Мск. Мы понимаем что это очень поздно и далеко не самое оптимальное время для стрима, поэтому вы можете задать свой вопрос заранее здесь, в нашей группе и продюсер проекта обязательно на него ответит! Стрим будет доступен в записи, так что вы гарантировано получите ответ на свой вопрос.
А мне, наоборот, фоны кажутся красивыми. Даже слишком красивыми, яркими, из за чего они могут сливаться со спрайтами, если их (фоны) не затемнить/заблюрить/прочиеэффекты.
А мне, наоборот, фоны кажутся красивыми. Даже слишком красивыми, яркими, из за чего они могут сливаться со спрайтами, если их (фоны) не затемнить/заблюрить/прочиеэффекты.
Спасибо за отзыв! Мы продолжаем работу над фонами, в частности, постепенно будем менять низкополигональные 3D-объекты и текстуры низкого разрешения из asset store на модели и текстуры сделанные нашим 3D-моделлером.
Сейчас картинка полученная в юнити обрабатывается - делаем цветокоррекцию и стилизацию. Мы подбирали параметры обработки как раз на основе замечаний наших патронов.
На светлых фонах персонажи не теряются, на темных - вроде тоже норм, и мы внимательно относимся к отзывам и замечаниям по проекту.
Скоро выложим примеры фонов из Университета (наша центральная локация), она ярче и жизнерадостней, чем стартовое поле битвы :)
Наш проект NSFW Datesim / RPG https://www.patreon.com/steamlynx
Всем привет! А вот и свежие новости с разработки проекта Wildversum!
Первое, что хочу сразу сказать - теперь мы будем публиковать новости по понедельникам, раз в неделю. Что-то вроде мини-отчета о проделанной работе. Еще больше информации будет публиковаться в группе ВК, ну а самая главная информация и доступ к альфа-версии игры доступны нашим патронам (https://www.patreon.com/steamlynx). Ну а теперь к новостям!
Главная и значимая для нас новость - пополнение в команде, к нам добавился Михаил, замечательный программист и специалист по Ren'Py! Добро пожаловать! Это оказалось как раз вовремя - сейчас мы готовим к релизу публичную демо-версию и хотим показать в ней не только сюжет и игровой мир, но и ролевую систему, инвентарь, а также основной цикл игры. По этому поводу, кстати, мы доработали интерфейс - и строку статуса, и экран персонажа. Причем это уже в игре, живое! И сегодня мы с удовольствием покажем его вам!
Из других новостей - активно готовятся ассеты для пролога, в том числе проходные NPC. Да, у нас будут персонажи которые встретятся на пути героя только один раз. Некоторых из них вы уже видели в нашей демоверсии, но есть и новые. Левел дизайнер за это время подготовил первую боевую и несколько сюжетных сцен в начальной локации, после чего вернулся к работе над Университетом. Сейчас мы готовим площадь и окрестности главного корпуса администрации, чтобы показать его как можно быстрее, в идеале - уже в публичной демо версии. Пожелайте нам удачи ) И, конечно, продолжается перевод сценария на английский. Текста много, но мы стараемся! Игра при этом переехала в FullHD и обзавелась видеоспрайтами. В перспективе, т.к. их еще сделать надо!
Мы закончили программирование системы "ПОЭ" (Поза - Одежда - Эмоция). Это важный элемент, т.к. персонажи (и персонажки!) могут носить не только броню, как ни странно :) Есть еще гражданская одежда, включая, конечно университетскую форму (у каждого колледжа свои цвета, но форма, в целом, однотипная). А еще есть, скажем так, специальный вариант гражданской одежды, который можно условно назвать "эротическая". Но по факту всё намного развратней. И от гражданского варианта она отличается не только внешним видном и наличием разного количества прозрачных или полупрозрачных участков! Главное отличие - в специальных слотах утилитарного назначения. Ну, вы поняли. Пока без подробностей, но, обещаем - вам понравится! Что касается диалогов в боевых сценах на персонажах отображается броня, которая надета в инвентаре.
Что касается поз и эмоции - конечно это очень важный момент для того чтобы диалоги в игре были "живыми" и визуально-интересными. На данный момент у нас по четыре базовые позы для основных персонажей плюс по два варианта поворота головы, эмоции и даже возможность изменять прическу. Получается интересный концепт. Правда придется попотеть в подготовке спрайтов чтобы это всё заработало. В базовом виде эту систему патроны посмотрят уже в ближайшем билде.
Ну и в финале - хотим похвастаться моделькой корабля главного героя. И да, это ОГРОМНАЯ дизельпанковская бронированая трехпалубная дурында с двумя рельсотронами, кучей менее мощного оружия, десантным модулем, крафт станциями и много чем еще. Конечно работы еще ведутся, но промежуточная версия уже есть в юнити и даже летает ))) Да, мы делаем игры в Ren'Py, а модели летают в Unity. Такова суровая реальность инди разработки :)
Ориентировочные сроки выхода публичной бета-версии - начало апреля. А в пятницу, 23 марта мы покажем текущий билд во время нашего отчетного стрима на ютуб канале. Все подробности будут в группе ВК (https://vk.com/wildversum).
Спасибо всем за поддержку, увидимся на следующей неделе!
Сообщение отредактировал Steamlynx - Понедельник, 19/Мар/2018, 20:07
Наш проект NSFW Datesim / RPG https://www.patreon.com/steamlynx
Итак, как и обещал - сегодня, 23 марта 2018 года, отчетный стрим по проделанной работе. Дневник разработчиков - 2! Расскажу про ролевую систему, инвентарь, интерфейс, покажу текущий билд. Отвечу на вопрос когда демо версия и всё такое.
Итак, время для Большого Отчетного Поста! Здравствуйте, друзья. С вами Евгений, продюсер проекта. Поехали!
Наша главная задача сейчас - выпустить публичную демо-версию в апреле. Давайте посмотрим что мы уже сделали и какие у нас шансы выдержать эти сроки?
ИНТЕРФЕЙС - полностью готов. Мы закончили проектирование, дизайн и код для всех элементов интерфейса, сделали экран "персонаж", на котором показывается детальная информация о персонаже, его характеристики, все параметры, резисты, инвентарь - в общем всё. Вы можете переключаться между участниками команды, проверить экипировку, заменить её если потребуется или если найдете что-то более полезное во время игры. При клике на предмет показывается подробная информация.
Программистом и нашей художницей проделана огромная работа по "допиливанию интерфейса очень тонким напильником" - фактически по пикселям выверялось положение элементов в игре относительно дизайн-проекта. В итоге ребята просидели над итоговой сборкой интерфейса до 4-х утра, но результат того стоил! Я думаю что картинки скажут намного больше, чем слова, поэтому просто сравните - как было и как стало.
БОЕВАЯ СИСТЕМА - за эту часть я волновался больше всего. Но, уффф... вроде успеваем. Дизайн интерфейса и спрайты уже готовы, даже нарезаны под анимацию. Математику я уже давно подготовил и протестировал. Осталось собрать всё в коде и надеяться что баланс рассчитан верно. Впрочем, до выхода публичного теста мы выпустим закрытую альфу - для наших патронов и у нас будет возможность принять меры, если что-то окажется не так. Например, бои будут слишком сложными. Мы уже рассказывали и показывали патронам "эволюцию" нашей боевой системы и как она менялась в ходе разработки. Ну а итоговая версия будет выглядеть примерно вот так:
(на самом деле не примерно, это скриншот уже из игры)
СЦЕНАРИЙ - Продолжается перевод на английский язык. Половина уже готова, но еще половина осталась. Надеюсь, рано или поздно у нас в команде появится "нейтив спикер" для "пруфридинга". Не хочется "ударить в грязь лицом", вот стараемся. И дописывается последний, третий акт пролога.
В общем, работа активно продолжается по всем направлениям. В апреле мы продолжим практику регулярных стримов на нашем ютуб канале (на русском), но кроме этого сейчас готовим видео с рассказом о проекте на английском. Скорее всего, оно будет опубликовано в конце следующей недели.
Планы и задачи на апрель:
Во-первых, конечно демо-версия. Это наш главный приоритет.
Во-вторых, начинаем, начнем ремоделелинг и перетекстурируем некоторые предметы в начальных сценах. В свое время использование бесплатных ассетов помогло нам быстро собрать эти уровни, но теперь пришла пора уделить внимание этим деталям. Мы знаем что, к сожалению, грубо сделанные камни и мусор на старте игры бросаются в глаза - поэтому мы их переделаем и заменим на собственные хорошие модели.
Кроме этого - к концу апреля мы подготовим "энциклопедию мира" и сайт проекта. Работы в этом направлении начаты уже сейчас.
Ну и конечно работа над контентом, ведь с прологом игра не заканчивается, а только начинается.
Огромное спасибо за поддержку в Марте и... Добро пожаловать в Университет, Пилоты!
Сообщение отредактировал Steamlynx - Понедельник, 02/Апр/2018, 11:28
Наш проект NSFW Datesim / RPG https://www.patreon.com/steamlynx
Всем привет! С вами Евгений, продюсер проекта Wildversum и мы не потерялись, нет, просто заработались!
Переходим сразу к главному - 2-го июня в Москве состоится геймдев-фестиваль DevsGo, на котором мы выставляем наш новый игровой прототип! В последний раз мы показывали игру на публике 9-го декабря, и с тех пор практически всё в нашем проекте кардинально изменилось.
Кроме основы - мы всё еще крутая, безбашенная и хардкорная datesim визуальная новелла с элементами ролевой игры. Для взрослых. Ну, когда закончим разработку, разумеется ) Ну а пока у нас новая графика, обновление сеттинга, о чем мы уже писали в апреле, а также новые сцены 18+
И на этот раз мы вывозим не концептуальный прототип рассказывающий о проекте на уровне идеи, а уже вполне себе играбельную сборку. Работает основной игровой цикл, идет смена дня и ночи, по локациям можно перемещаться, взаимодействовать, работают случайные и сюжетные события, квесты, прокачка персонажей, добыча ресурсов и крафт. Да, не всё идеально, хватает времянок, не все фоны и спрайты готовы - поэтому мы пока не можем объявить наш продукт "открытой бета или, хотя бы, альфа-версией". Но это уже большой шаг к ней! Можно сказать огромный )
В общем, друзья, версию для патронов мы выложим через пару недель после выставки, а остальным придется немного подождать. Понимаю что уже много раз обещали регулярно выкладывать бета-версию, и пока это не очень получалось, но мы сделаем всё возможное чтобы не подвести ваши ожидания!
Мы понимаем, что не все, кому интересна игра смогут приехать на выставку. Поэтому обещаем всё подробно зафотографировать, написать развернутый отчет как всё прошло, а также выложить много-много скриншотов из демо-версии, которую покажем на выставке. Так что даже те, кто не смогут приехать, всё равно увидят внушительный объем новой информации!
Что касается остальных новостей - то за это время мы реально докрутили концепты персонажей (особенно если сравнить апрельские и майские версии), замоделили Настю и Николь, реализовали кучу игровых возможностей и еще целую кучу - придумали, но пока не успели реализовать. А еще у нас есть работающий юнити-прототип базы. Можно бегать, прыгать, вертеть головой и собирать скриншоты для изготовления фонов. Этот прототип мы также покажем на выставке. Да, игра делается на RenPy, а фоны для неё - в Unity. Всё ещё. Такие дела )
Так что приходите, будем рады. У нас есть клёвые календарики в подарок посетителям стенда. Ждем вас!
Сообщение отредактировал Steamlynx - Среда, 30/Май/2018, 21:37
Наш проект NSFW Datesim / RPG https://www.patreon.com/steamlynx
Всем алоха! На связи Евгений, и сегодня у нас стрим. C момента прошлого появления на ютубе мы проделали огромный путь и, сейчас, наконец-то, практически готова публичная тизер-версия игры. Идет окончательная "дошлифовка" и перевод текста на английский. После перевода и окончательной проверки тизер будет выложен на itch.io. Если все пойдет успешно мы сможем сделать это уже в июле, а версия для патронов вообще будет готова в ближайшие несколько дней.
Поэтому мы решили провести стрим, причем публичный, для всех а не только для патронов. В программе - живой геймплей из тизер-демо-версии, экскурсия по базе, рассказ про геймплей и мир, ответы на вопросы зрителей.
Всем привет! Сегодня, 4 июля, мы публикуем демку для патронов! Сразу после торжественного стрима, посвященного как раз этому событию. Сейчас наш переводчик активно работает над текстом, и мы выпустим демку на английском в самое ближайшее время. А пока готовится перевод, мы закончим "шлифовку" билда - чтобы выпустить его сразу в публичный доступ на itch.io. Вот такая у нас главная задача на июль.
И это еще не все приятные новости! У нас, наконец-то, появился сайт! Сейчас мы публикуем на нем информацию по лору проекта. И это не просто так. Дело в том, что сегодня мы начинаем конкурс по гейм-дизайну! Принять участие может любой подписчик - единственное условие - старше 18 лет. А в качестве приза у нас - 3 пожизненных доступа в патронский чат!
3 место - в статусе "Навигатор"
2 место - в статусе "Пионер"
1 место - в статусе "Капитан"
Плюс постер с автографом основателей проекта (доставка победителю за наш счет!) - для первого места Лучшие идеи будут реализованы в проекте.
Все детали по конкурсу будут на стриме, и завтра - в нашей группе ВКонтакте. Конкурс продлится 9 дней, подведем его итоги в пятницу, 13 числа в прямом эфире! В этот же день официально заработает наш магазинчик с сувениркой, который мы сейчас усиленно наполняем контентом.
Сам стрим состоится на нашем канале, в 21:00 (GMT+3). С учетом ограничений YouTube - стрим предназначен только для лиц старше 18 лет. Впрочем, в любом случае, у нас же NSFW игра, так что чего уж там ^____^ \m/