Жанр: отоме, романтика, фентези, драма Движок: Ren'py Автор идеи, сценарист, художник - Василиса Плотникова (https://vk.com/id78084060) Программист: Sabina Akhundova (https://vk.com/sabina_kosmos) Художник по фонам - Мария Кутузова (https://vk.com/id327698921) группа ВК - https://vk.com/amore_fati
История стара, как мир - есть глобальная катастрофа и есть люди, которые должны ее предотвратить. Темный Бог рвет цепи, готовясь ворваться в мир и повергнуть его в хаос. Последняя часть пророчества сорвет печать и тогда его уже ничего не остановит. Главная героиня не подозревает о том, что она является одним из героев, о которых сказано в том самом пророчестве. Она бежит с родного острова, уничтоженного извержением вулкана, и ищет убежища на материке, но в этом мире совсем скоро уже нигде не будет безопасно. На девушку ложится большая ответственность, но проблема в том, что прежде она никогда не была ответственна ни за что в принципе, живя в достатке и роскоши.
Вот так как-то звучит завязка сюжета. По моим оценкам, процесс разработки выполнен на: Спрайты персонажей: 88% CG: 57% Проработка сюжета: 60% Написано текста: 20% Нарисовано задников: 0,4% Подобрано музыки: 0%
В игре будут 4 любовных интереса и один дружеский рут с девушками, а так же концовка Бога Хаоса, которая не представляет из себя чего-то серьезного. Всего я уже продумала 19 концовок, хорошая/плохая/не очень хорошая на каждого персонажа, плюс одиночные концовки по тому же принципу. Подробнее о статусе проекта так же написано в группе :3 очень прошу сильно не поливать грязью, это моя первая работа и я многого не понимаю и не умею. я всеми силами попытаюсь вложить в игру свою идею, хоть мне и кажется, что в итоге все равно получится обычное отоме без изюминки.
Ниже - примеры спрайтов. знаю, что рисовка страдает.
Каин
Ноэль
Пример CG:
Примеры фонов
Сообщение отредактировал ita3773 - Вторник, 27/Мар/2018, 09:10
Хотите выражаться - выражайтесь. Но вообще можно прописать гораздо проще - "Анисталея понимает, насколько незавидно её положение - " и далее по тексту. Совсем другой уровень восприятия. А так - ожидаешь что-то типа флешек нулевых в сочетании с жаргонизмами, нецензурной лексикой и так далее.
Спрайты околомультяшные, точнее своей рисовкой отсылают именно к флеш-играм нулевых. Да, качество выше, но общая стилистика, имхо, та же.
Кстати, чуть не забыл. Из описания абсолютно непонятно почему ответственность за выживших лежит конкретно на ней? Я уже не говорю о "боится ответственности". Ну и ещё третья сторона - Асхан и Хиталин - зачем? Почему не сосредоточиться на противостоянии Анисталеи и короля?
Желаю не заблудиться в хитросплетениях сюжета и удачи!
КНу и ещё третья сторона - Асхан и Хиталин - зачем? Почему не сосредоточиться на противостоянии Анисталеи и короля?
король - по сути, персонаж на пять минут, он вообще не играет почти никакой роли. и дело не в противостоянии - она просила у него помощи, так как его королевство имеет немалые долги по отношению к ее королевству, но так как от королевства ничего не осталось от уплаты и помощи он отмазывается. у меня здесь не особо получилось изложить идею - спойлеры, без них сложно. но боги - это основные, по сути, персонажи, они всем крутят. один - пытается выбраться из заточения и повергнуть мир в хаос, а другая - помешать ему. банально, да, но сама идея с этого и началась. на х влиянии на людей и неправильности мира, в котором живут персонажи, основывается сюжет.
Цитатаhunzter ()
стати, чуть не забыл. Из описания абсолютно непонятно почему ответственность за выживших лежит конкретно на ней? Я уже не говорю о "боится ответственности
потому, что она единственный представитель королевской четы, оставшийся в живых - племянница королевы. а боится ответственности потому, что на ней никогда не лежала никакая ответственность, так как место, в котором она жила можно назвать раем. за спокойную и богатую жизнь на протяжении пары десятков лет народ в итоге и поплатился.
Цитатаhunzter ()
Хотите выражаться - выражайтесь. Но вообще можно прописать гораздо проще - "Анисталея понимает, насколько незавидно её положение - " и далее по тексту. Совсем другой уровень восприятия. А так - ожидаешь что-то типа флешек нулевых в сочетании с жаргонизмами, нецензурной лексикой и так далее.
спасибо, приму к сведенью.
Цитатаhunzter ()
Спрайты околомультяшные, точнее своей рисовкой отсылают именно к флеш-играм нулевых. Да, качество выше, но общая стилистика, имхо, та же.
реализм - не мой конек просто. рисую так, как могу, а насчет флешек я не в курсе.
Цитатаhunzter ()
Желаю не заблудиться в хитросплетениях сюжета и удачи!
Очень советую переписать стартпост. Товарищ Робин Гуд не часто приходит с такими вопросами, зато по делу. Укажите принадлежность героини к королевскому роду, уделите больше внимания не второстепенному королю, а важным богам. Пусть даже немного заспойлерите, но сейчас ничего не понятно и внимания не привлекает совсем. А ещё киньте клич, найдите редактора. У вас сейчас очень много ошибок, да и вашу «Ж» хороший редактор бы сразу отверг. Удачи!
Очень советую переписать стартпост. Товарищ Робин Гуд не часто приходит с такими вопросами, зато по делу. Укажите принадлежность героини к королевскому роду, уделите больше внимания не второстепенному королю, а важным богам. Пусть даже немного заспойлерите, но сейчас ничего не понятно и внимания не привлекает совсем. А ещё киньте клич, найдите редактора. У вас сейчас очень много ошибок, да и вашу «Ж» хороший редактор бы сразу отверг. Удачи!
проклятая невнимательность. сейчас я попробую все подправить, не сразу дошло, что можно же редактировать. спасибо!
а как найти редактора? я вообще в этом не разбираюсь, совсем-совсем.
Сообщение отредактировал ita3773 - Четверг, 18/Янв/2018, 20:18
Итак, прошло совсем немного времени, но я многое успела сделать. Все-таки мы решили выпустить демку. Сценарий для нее я уже написала, осталось показать его редактору. В демке будет первая глава, это 71 страница текста. Некоторые спрайты подлежат редактуре, на это и рисование фонов для ЦГ уйдет пару недель, может меньше. Дальше все зависит от нашего кодера. Я планирую выход демо-версии на февраль. В ней будет пара выборов и несколько ЦГ, главная героиня познакомиться со всеми основными персонажами. Так же я почти закончила прописывать рут одного из персонажей. А еще решила, сколько в игре будет концовок и что они будут из себя представлять. Все есть в группе, в записях с пометкой "информация". Меня пугает моя продуктивность в последнее время, но если так пойдет и дальше - демка выйдет очень скоро, а там и до выхода полной версии недалеко. Хотелось бы задать вопрос: сколько, по вашему мнению, страниц текста должно быть в игре, если ее прохождение планируется на 7-10 часов? Буду очень благодарна за ответ. А пока - вот 3 второстепенных персонажа, ранее опубликованных в группе в ВК.
Старейшина Мигретт
Ассасин Лилит
Шавермина, слуга Асхана
Все они не задержаться надолго в повествовании, но свою роль сыграют. Говоря о ЦГ - нарисовано уже 19 штук и это - малая часть того, что будет в игре. Да, знаю, что много - не всегда хорошо. Знаю, что мои навыки в рисовании бесконечно далеки от идеала. Но я до сих пор исправляю косяки по мере их нахождения. Надеюсь, что из этого выйдет что-то неплохое.
Сообщение отредактировал ita3773 - Пятница, 02/Фев/2018, 03:10
Вам тут говорили про редактора, но начали с аннотации, а следовало бы с названия. Фатальная предопределенность — это масло масляное же.
масло-не масло, а оно весьма иронично отражает суть :) самый правильный перевод - это "Любовь к судьбе". "Фатальная предопределенность" - одно и значений, и они оба в какой-то манере хорошо подходят для этой новеллы.
в общем-то, перерисовка идет полным ходом. готов итоговый(но это не точно) спрайт Ноэль, цвета несколько изменились, не знаю, хорошо это или плохо. думаю, она стала выглядеть более юной, чего я, собственно, и добивалась. :)
а так же, к нашему счастью, в команде появился наконец художник по фонам, в данный момент активно рисующий задники к демо-версии. в группе есть примеры задников от нашей художницы, от себя скажу, что мои ожидания ее работы оправдывают на все 200%.
в общем-то, мы планируем выход демо-версии на эту весну. сроки, разумеется, могут несколько сдвинуться, но не критично. сценарий написан почти полностью, основная моя работа сейчас - это привести все спрайты в должный вид. полная версия выйдет в лучшем случае осенью этого года, но это - в самом лучшем случае.
от себя добавлю, что мое отношение к проекту сильно изменилось с момента создания группы и этой темки. сейчас я намерена сделать все, что бы проект получился как можно более годным, и вся наша команда усиленно над этим работает. :)
Небольшой отчет с: Перерисовано еще несколько персонажей. Для каждого - несколько вариантов одежды, для главной героини их вообще 8 (6 из них - костюмы из концовок, в т.ч. хорошей одиночной) . Главная героиня Анисталея (основной костюм и один из сюжетных)
Каин
Леон
так же отрисовано не мало фонов. к слову, даже в демке их будет достаточно много. вот примеры:
по сценарию туговато, но время до лета еще есть. по сути он написан, но нуждается в редактуре. графика (по крайней мере - для демки) отрисована процентов на 70 с:
Сообщение отредактировал ita3773 - Четверг, 01/Мар/2018, 01:40
По поводу спрайтов, они восхитительные, милые и волшебные. Зато вот фоны н по моему мнению: слишком размытые и не чёткие, вдобавок создаётся впечатление замылености, печалит что нельзя хорошо рассмотреть детали и проникнуться атмосферой чудесного мира. Однако это лишь мой взгляд.
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
По поводу спрайтов, они восхитительные, милые и волшебные.
большое спасибо, стараюсь с:
Цитата47-Кам ()
Зато вот фоны н по моему мнению: слишком размытые и не чёткие, вдобавок создаётся впечатление замылености, печалит что нельзя хорошо рассмотреть детали и проникнуться атмосферой чудесного мира. Однако это лишь мой взгляд.
мне кажется, что если бы они были более детализированными - каринка превратилась бы в пестрое нечто)