Project Pastorate
|
|
#121
В первую очередь имелось ввиду, что мы вольны в этой истории смешивать любые стили одежды, и, например, архитектуры.
То есть, на первый взгляд это (в рамках сегодняшних традиций, принятых за норму) может, и скорее - будет, выглядеть дико. Как там и написали в комментах, но просто нужно представить, что мир мог развиться миллиардом разных путей, если бы...
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#122
Цитата Britvak (  ) если бы... Если бы что? Убедительность сильно пострадает, если автор сам не будет знать, как работает его мир.
|
#123
Возможно я не совсем правильно выразился.
Имелось ввиду, что мир мог развиться совершенно в другую сторону, отличную от той, которую мы видим сегодня, если бы люди принимали другие решения в прошлом. Грубо говоря, мы могли бы уже жить за пределами Млечного пути или же так и не выйти из холодных пещер.
Это я к тому, что "гопник в спортивных штанах" в рамках нового мира может вполне сочетаться с посадским старостой в сафьяновых сапогах.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#124
Цитата Britvak (  ) гопник в спортивных штанах" в рамках нового мира может вполне сочетаться с посадским старостой Ой-ой-ой. Заявление претенциозное, означает либо глубочайшую проработку мира, либо "я сценарист, я так сказал, мне плевать на логику". Надеюсь на первое, не подведите.
Я так понимаю, вы уже стим-страничку создали? А как же издатели?
|
#125
Здесь вот мне совершенно кстати пришел на ум тов.Сорокин, писатель. Он придумал такой занимательный компот - если еще не знакомы, то посмотрите на "День опричника". Вот сам концепт (не фабула) имеет некоторую схожесть. Он потом развил ее дальше в "Теллурии" и "Манараге".
Страницу пока не опубликовали по ряду причин, но обязательно это сделаем в близком будущем. Если не найдем издателя, а это думаю уже станет понятно на следующей неделе, то будем выпускаться посерийно. Если найдем (небольшой шанс еще сохраняется), то, скорее всего, будем выпускать целиком.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#126
Britvak, но у Сорокина идея была гораздо глубже в опричнике, хотя я согласна с тем, что судить новеллу до ее выхода - предвзято
|
#127
Запилили пробную статейку в ВК. Будем и дальше использовать подобную технику, но - надеюсь для обстоятельных лонгридов. Пока же просто чуть больше расскажем о Пасторате.
https://vk.com/@projectpastorate-iz-barhatnoi-knigi
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#128
Создали альбом с концептами, эскизами. Там представлены некоторые новые изображения. https://vk.com/albums-158675778
Вот, например, так выглядел в какой-то момент наш гвардеец.
Сообщение отредактировал Britvak - Понедельник, 26/Фев/2018, 16:07
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#129
Начали цикл статей, в котором более обстоятельно будет представлена история создания игры и вообще... Кому интересно - велком.
Хроники Пастората. Глава первая, в которой мы узнаем, откуда взялся «Пасторат».
Действительно, откуда? Я напряг память и вот что удалось извлечь из ее темных закоулков…
Изначально эта история задумывалась как книга и называться она должна была «999». То есть, именно на грани первого тысячелетия случился Апокалипсис, который заблаговременно предсказали и, увы, не ошиблись.
«В 999 году христианский мир со слезами на глазах и с замиранием сердца ожидал конца света. Босоногие пророки на каждом углу предсказывали апокалипсис, основываясь на «числе зверя» – 666 (в тот год тоже ждали, но так и не дождались). Если перевернуть эти цифры, то как раз получатся три девятки. Честной народ раздавал свое имущество церкви, должникам прощали долги, а узников освобождали из казематов. 31 Декабря Римский папа Сильвестр II, богохульник, получивший свой пост, выиграв в кости у Дьявола, торжественно отслужил последнюю мессу. Колокольный перезвон мерно отсчитывал последние минуты человечества перед Судным днем...»
Продолжение здесь: https://vk.com/@projec....tkuda-v
Сообщение отредактировал Britvak - Среда, 28/Фев/2018, 16:05
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#130
Хроники Пастората. Глава вторая, в которой мы узнаем, как идея превратилась в материю.
Итак. Остров. Кто выбился в лидеры? Непреложная истина, нравится она нам или нет, заключается в том, что продуктивнее всего собирать людей вокруг себя, используя какие-нибудь религиозные аргументы. То есть, как количественно выглядит человеческая иерархия? Человек-раса-религия-гражданство и дальше вниз вплоть до ламберсексуалов. Отсюда и возник Пастор, верховный владыка и вечный отец нации, в том смысле, что должность в этом случае гораздо важнее самой персоналии.
Продолжение здесь: https://vk.com/@projec....ak-idey
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#131
Итак, последние известия.
Заменили обложку сообщества на динамическую, посмотрим, как она себя покажет. Кстати, кому интересно, как это работает - настраиваете там виджеты, например, последний подписчик и его иконка отображается прямо на обложке. Также есть в арсенале и другие мульки, типа кол-ва подписчиков и эмбеда видосов тоже прямо на обложку. https://vk.com/projectpastorate
Однако, что более важно:
выкатили новое демо на инди-платформу итч.ио https://psyrob.itch.io/project-pastorate
(На всякий случай ссылка на дропбокс: https://www.dropbox.com/s/ovbsolgo88mqagg/ProjectPast..)
Плюс-минус косметика, игра будет выглядеть так. Кто еще не играл, приглашаются к скачиванию с последующим обсуждением, честным и бескомпромиссным.
В Стиме выйдем немного позже. Осталось доработать несколько сцен и можно наконец-то ставить игру на продажу.
Let's keep fingers crossed)

Сообщение отредактировал Britvak - Вторник, 20/Мар/2018, 13:17
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#132
Этот момент нужно увековечить) Первая позиция в разделе VN на itch.io "Я должен это заскринить!".

Update. Это еще лучше. Top of the line.

Сообщение отредактировал Britvak - Среда, 21/Мар/2018, 18:32
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#133
Britvak, поздравляю вас с этим достижением!!!)
|
#134
Цитата PaperWolf (  ) Britvak, поздравляю вас с этим достижением!!!) Спасибо на добром слове. Очень приятно. Правда)
Итак. Завтра мы уже как с неделю на итч.ио Завтра же (в крайнем случае, послезавтра) я поделюсь статистикой по хитам-закачкам.
Пока - сделали красивые блестяшки-анимашки. Посмотрите. https://psyrob.itch.io/
Вообще, кто не качал, ребята, качните, посмотрите, продвинулись ли мы с той, предновогодней демки. Что вы теряете? Кроме 20-25 минут чистого фана? ) https://psyrob.itch.io/project-pastorate
Также наведайтесь в группу, которая, кстати, потихоньку растет. Стараемся постить там каждый день. https://vk.com/projectpastorate
Ах да, мы до сих пор в топе в разделе ВН. Хотя не знаю, может, новые новеллы всегда сидят наверху...

https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#135
Это потрясающе. Человек специально зарегестрировался, чтобы поставить единицу.

А что интересного сегодня произошло у вас? ))
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|