Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новеллы от Awesome chainsaw studio

Apoich

#16
В новелле "Плеер ХУЗ" будет... неко! Почему? Кто она? Что она делает в реальном мире?

Этот персонаж будет очень сильно связан с главным героем... Зачем ей нужен главный герой? Враг она или друг?...

Все это вы скоро сможете узнать. Следите за новостями проекта в нашей группе awesome_chainsaw


Angel_Soul
Awesome_chainsaw_studio

HWC

#17
Долго не мог понять, что тут не так. Потом дошло - хвост не оттуда растёт, откуда должен по анатомии. Корявая нека joke
Нужно больше минусов!
Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!

HWC

#19
По анатомии он должен быть в другом месте, а не торчать из спины как воткнутый туда :) Ну если выпилите его с арта - норм нека будет, хоть и куцая.
Нужно больше минусов!
Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!

KVinS

#20
Цитата Apoich ()
HWC, по анатомии хвоста вообще быть не должно
У нас особая неко)

Ну хвост же типа продолжение позвоночника? wow
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

Apoich

#22
Мы делаем анимацию спрайтов в нашей новелле "Плеер ХУЗ". Сперва в демо версии новеллы будет скелетная анимация как показано в видео на примере скетча подруги ГГ (еще дорабатывается). После демо мы рассматриваем возможность анимирования в Live2D.

Ссылка на видео в вк:
https://vk.com/awesome....7812933
Angel_Soul
Awesome_chainsaw_studio

Дормаму

#23
Хвост портит все впечатление от спрайта. Это потому, что он "воткнут" в спину под углом в 90 градусов. Хвост - это продолжение подвоночника, он должен расти под углом. В конце концов, если этой девушке нарисовать позвоночник поверх спины, то станет понятно, что он не может так изогнуться, чтобы выйти наружу под таким углом. К остальной анатомии не придираюсь, спишем это на стилизацию.

anteUp

#24
У гоминидов хвоста нет, значит хвост кошачий, а кошки без проблем задирают его под прямым углом, или например колечком сворачивают. Можно придраться к коже или к шерсти, но вот позвонки тут никто не ломал - они вполне могут быть настолько подвижны.
Сообщение отредактировал anteUp - Четверг, 21/Дек/2017, 17:25
Seven for a secret never to be told

ksid

#27
anteUp, это был ответ на

Цитата Дормаму ()
Хвост портит все впечатление от спрайта. Это потому, что он "воткнут" в спину под углом в 90 градусов. Хвост - это продолжение подвоночника, он должен расти под углом. В конце концов, если этой девушке нарисовать позвоночник поверх спины, то станет понятно, что он не может так изогнуться, чтобы выйти наружу под таким углом. К остальной анатомии не придираюсь, спишем это на стилизацию.

HWC

#28
Ясно, тут принято только хвалить друг друга, а все замечания вызывают реакцию школьника класса эдак пятого: "ррряяяя!!! тут фсё правильно!!!". Ну ок, чо, релизьтесь как есть, народ поржёт. Что тут, что у мраков... Можно подумать, что если хрень назвать гениальным творением, то она станет лучше...
Нужно больше минусов!
Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!

anteUp

#29
HWC, у Вас какой провайдер? Обычно при заключении договора на интернет это указывают особым пунктом - в двух особенных темах на анивизе можно только хвалить, иначе... туда придет кто-то другой и вам ответит. Или даже запостит картинку.
Seven for a secret never to be told

ksid

#30
Категорические утверждения о том, как на самом деле должно выглядеть фантастическое существо, которое никто никогда не видел это очень смешно, пишите еще.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: