Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
РЕЗОНАНС // Эпизод I - Асат [ +ДЕМО ]

rina_lee

#46
MerryPumpkin, огромное спасибо за замечания! <3 Текст вычитывался едва ли и в спешке, до сих пор в поисках редактора, поэтому да, много чего пропустили. В демо и финальной версии таких косяков быть, надеюсь, не должно :D
Сценарист проекта "РЕЗОНАНС"

Britvak

#47
Решил качнуть вашу демку, господа, ибо (на мой вкус) она - наряду, может быть, с 3-4 проектами на этом ресурсе имеет реальный коммерческий потенциал.

Красный крестик в меню, оказывается, выбрасывает на десктоп без предупреждения. Я думал, что это нечто типа "назад", то есть, открыл "об игре" и, нажав крестик, думал оно вернет меня в ГМ. Хек там плавал - вышвырнуло без разговоров. Подумайте здесь.

Шрифт в игре можно увеличить процентов на 15 хотя бы.

"свет лампы блеснул на .. блестящих"
где-то вроде уже указывали вам "куски камня, похожие на его:.." - на его что они походили? камни в почках?

"Лайт машинально нащупал в кармане свой осколок" - звучит слегка двусмысленно

"Лайт пробежал взглядом по плотным карточкам (уже странное созвучие - плотные карточки) сверху, с чем-то вроде заметок для памяти (заметки для памяти тоже не очень благозвучно)" - и здесь, что ли, лишняя запятая после "сверху"? Все равно как-то криво. Обратите внимание.

Выбрал в конце первой сцены "уходим," так они еще потом переговаривались секунд 30. Зачем?

Также мне показалось, будто бэклог всегда начинается с начала. То есть, прошел пол-игры, а он тебя катапультирует к самой первой фразе. Если это так, то сделайте, чтоб он всегда показывал ту строку, которую мы читаем.

Вообще, на мой взгляд, слишком долго времени мы провели в этой локации. Что подводит нас к другому вопросу - это будет первая сцена игры?

Итоги. История, скорее всего, не моя + необходима шлифовка текста. Рисовка на высоте (по крайней мере здесь). Совершенно очевидно, что есть приличный потенциал. Желаю удачи в разработке, не останавливайтесь и не опускайте руки, как бы порой ни хотелось.
Сообщение отредактировал Britvak - Понедельник, 29/Янв/2018, 15:18
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

hunzter

#48
прошёл тизер ваш. что ж, в целом впечатление положительное, но музыку можно процентов на 10-15 приглушить. особенно громкое вступление. текст определённо нуждается в редакторской руке, об ошибках здесь уже сказали. можно было бы добавить немного экшена либо сделать что-то типа лужи, оставляемой за собой пауком, из которой с интервалом в 10-15 секунд вылезали бы кристаллические шипы. не знаю, при хорошей подаче в целом мне немного не хватило ощущения реальности или напряжённости какой-то. ну не сопереживалось как-то.

в любом случае, ждём полноценное демо и тогда можно будет уже подробно пройтись по всем плюсам и минусам. удачи :)

rina_lee

#49
Britvak, спасибо за такой подробный разбор! <3 Очень рады, что вы видите в нас потенциал :D
Крестик в меню и историю поправим, над остальным тоже обязательно подумаем, что можно сделать. Что касается текста, безусловно, его точно вычитаем получше. Как раз в активных поисках редактора, так что надеюсь, в следующих версиях текст будет выглядеть лучше.
Цитата
Что подводит нас к другому вопросу - это будет первая сцена игры?

Нет, это сцена примерно из середины и одна из ключевых локаций, так что не думаю, что ее нужно сокращать.
В любом случае, большое спасибо за похвалу и критику! Надеемся, полная версия понравится еще больше :)

hunzter, спасибо за отзыв! <3 Громкость музыки и звуков можно настраивать индивидуально :)
Текст мы однозначно еще вычитаем, а насчет экшновой сцены я подумаю, что с ней можно сделать, возможно, правда стоит немного расширить. Спасибо за замечание!
Мы тоже очень ждем демо-версии :D
Сообщение отредактировал rina_lee - Понедельник, 29/Янв/2018, 23:57
Сценарист проекта "РЕЗОНАНС"

Sylenth

#50
К стыду своему, про форум мы подзабыли. А между тем, со времен последнего обновления в этой теме, мы значительно продвинулись вперёд: успели напилить контента, выпустить демо-версию и, не так давно, патч к ней.

Патч 1.1 вносит в демо следующие изменения: 
- Обновлен экран главного меню; 
- Исправлены и дорисованы некоторые изображения, добавлена новая иллюстрация; 
- Отредактирован текст, исправлены некоторые незначительные нестыковки; 
- "История" теперь отображается корректно; 
- Увеличен размер шрифта и курсора; 
- Исправлена некорректная анимация текстового окна и изображений в отдельных сценах.

>> СКАЧАТЬ НА САЙТЕ <<

Художник проекта "РЕЗОНАНС"
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: