Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

РЕЗОНАНС // ЭПИЗОД I - АСАТ (ДЕМО)

Рейтинг:
  • 17
  • 5038
    Год релиза:
    2019
    Тип:
    С выборами (Демо)
    Платформа:
    Windows, Linux, Mac
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Хоррор, Экшн, Мистика
    Автор:
    Promus Studio
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Повествование от третьего лица, отечественный разработчик, Главный герой парень, резонанс
    Дата добавления:
    19/Авг/2019 19:50
    Дата последнего обновления:
    19/Авг/2019 20:58
    Добавил:
    Sylenth
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    // ДЕМО - ПАТЧ 1.1 (список изменений ниже)

    Холодная голова и трезвый рассудок — необходимые качества при любой работе. И если холодная голова пирокинетику не светит, то без трезвого рассудка в воровском деле не обойтись. Лайт не сомневался в своем здравомыслии до тех пор, пока ему не стали являться образы далекого прошлого. Отчаявшись выяснить правду, он отправляется по следу своих видений: в заброшенный замок на острове, в котором много веков назад жили виновники его безумия.

    Группа разработчика: https://vk.com/promus_studio
    Страница проекта: http://anivisual.net/board/2-1-0-700

    =============================================================

    // ОТ РАЗРАБОТЧИКА

    Патч 1.1 вносит в демо-версию следующие изменения:
    - Обновлен экран главного меню;
    - Исправлены и дорисованы некоторые изображения, добавлена новая иллюстрация;
    - Отредактирован текст, исправлены некоторые незначительные нестыковки;
    - "История" теперь отображается корректно;
    - Увеличен размер шрифта и курсора;
    - Исправлена некорректная анимация текстового окна и изображений в отдельных сценах.



    Комментарии (17)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 Хемуль
    87473
    в 13:47 (27/Июн/2019)
    0
    О, что-интересное, надо будет пройти!
    avatar
    #5 Sylenth
    61899
    в 05:37 (09/Июл/2019)
    1
    Интересно будет узнать впечатления с:
    avatar
    #15 Хемуль
    87473
    в 16:50 (25/Авг/2019)
    1
    Наконец-то, прошёл. Впечатления - очень понравилось, при чём всё: и арт, и музыка, и, самое главное, сам текст. Сюжет очень интересный, разве что не понял, как связана первая сцена с тем, что происходит дальше, но, надеюсь, это объяснится в дальнейшем.

    Текст, как я уже писал выше, тоже хорош, разве что заметил отсутствие букв ё в некоторых словах и небольшую очепятку в одном из предложений про рубины (хотя, может, теперь её уже подправили). Очень позабавила шутка про ориентацию, интересно является ли она намеком на что-то дальнейшее. И, кстати, почему протагониста зовут Лайт, разве это китайское имя?

    В общем, вы молодцы, теперь с нетерпением буду ждать полную версию!

    П. С. И ещё - новая обложка стала куда лучше, прежней, и тут видно, что вы постарались. И вот ещё что - логичнее было бы, если бы после отображения экрана титров игра автоматически выходила бы в главное меню и не приходилось бы читать уже неуместное предупреждение о потери прогресса.
    avatar
    #16 Sylenth
    61899
    в 11:28 (26/Авг/2019)
    1
    Спасибо, рады, что вам понравилось! <3
    >как связана первая сцена с тем, что происходит дальше, но, надеюсь, это объяснится в дальнейшем
    Просто между первой сценой и дальнейшими в рамках демо-версии пропущено еще довольно много сцен. Так что да, в финальной версии ход повествования будет более понятный и плавный)
    >Очень позабавила шутка про ориентацию, интересно является ли она намеком на что-то дальнейшее
    Ну, разве что на то, что наш бравый капитан, как ни странно, действительно хреново ориентируется в пространстве :D
    >И, кстати, почему протагониста зовут Лайт, разве это китайское имя? 
    Нет, это вообще не имя, но Лайт предпочитает называть себя именно так. Свое настоящее имя он практически не использует и не любит, когда его употребляют. С его, кхм, родом деятельности это неудивительно, впрочем)
    За П.С. отдельное спасибо от меня лично, приятно слышать, что новый арт лучше) И да, пожалуй, вы правы насчет меню после титров, подправим.
    avatar
    #2 Aspote
    45071
    в 12:10 (28/Июн/2019)
    -4
    >мы постарались учесть полученные ранее отзывы
    Я хочу, чтобы художник взял какое-нибудь клинковое оружие так, как он нарисовал, и попытался отбиться хотя бы от своей бабушки.
    avatar
    #6 Sylenth
    61899
    в 05:38 (09/Июл/2019)
    0
    Не смог бы, разумеется; правда, от хвата это никак не зависит :D
    avatar
    #12 Aspote
    45071
    в 19:06 (09/Июл/2019)
    -3
    И мне ещё тут, главное, минусов насовали. Я, дорогие минусаторы, почти десять лет фехтованием занимался, а про меч писал ещё в комментариях к первой демке.
    avatar
    #13 Laguna
    20277
    в 16:41 (21/Авг/2019)
    1
    Технически вы правы. Но с точки зрения мистики, фантастики и широкой аудитории вн художник правее. Нерационально.
    avatar
    #14 Sylenth
    61899
    в 20:27 (24/Авг/2019)
    1
    В последнем патче этот арт уже обновлен, как и парочка других :D Мы стараемся по мере сил исправлять грубые ляпы, как в данном случае вышло с катаной, но до- и перерисовка уже готовых цг в нашем списке задач находятся ниже рисования новых. Иначе, как вы правильно заметили, нерационально.
    avatar
    #3 Paperman
    98555
    в 15:33 (04/Июл/2019)
    2
    Это были хорошие ощущения. Больше всего понравились события прошлого, как они резко возникают, силуэты и сопровождающие их саундтреки. А также креативно было назвать загрузки и сохранения в соответствии главным движущим мотивом. Здешний сеттинг настоящего времени непонятен, но есть и технологии, и магия, а также феодальный Китай в прошлом. Были ли здесь новеллы про Китай от авторов СНГ? Из персонажей самым запоминающимся является образ госпожи Хэ. Читая текст и видя ее силуэт, у меня были муражки. Также приятно радовал Лайт, размахивающий веером, поддразнивая собеседника. Кстати, собеседник. Чисто персонаж, который нужен для контраста с несерьезным протагонистом. Но это скорее из-за ограниченного времени, непозволяющего нормально раскрыть персонажей, потому и они и показались поверхностными. 
    При втором чтении заметила момент, когда Лайт только протягивает руку к нефриту, описывается, что жар у него в правой руке, тогда как он протягивает левую. Также в северо-западном зале после флешбека, нажимаю на другую вещь, Йору не понимает о каких людях говорит Лайт, хотя только что услышал о них от него. Также объяснимо для демо, много труда проделано. Не знаю, будут ли триггеры учитываться в конечном продукте. 
    В целом, очень амбициозный и качественный проект. Буду ждать. Желаю сил и вдохновения команде Promus Studio.
    avatar
    #7 Sylenth
    61899
    в 05:49 (09/Июл/2019)
    0
    Спасибо за развёрнутый отзыв и пожелания! Очень рады, что в целом смогли произвести приятное впечатление
    avatar
    #11 Sylenth
    61899
    в 10:27 (09/Июл/2019)
    0
    Половина моего ответа куда-то испарилась, поэтому дублирую  wow 
    Спасибо за развёрнутый отзыв и пожелания! Очень рады, что в целом смогли произвести приятное впечатление <3
    >Были ли здесь новеллы про Китай от авторов СНГ?
    Не припомню, кстати; в любом случае, не Японией же единой! :D
    Персонажи не так просты, как кажется, но, как вы совершенно правильно заметили, это уже будет ясно в полной версии эпизода. 
    >Также в северо-западном зале после флешбека, нажимаю на другую вещь, Йору не понимает о каких людях говорит Лайт, хотя только что услышал о них от него.
    Это совершенно точно баг (также, как и с левой рукой), спасибо. Планируем скоро выпустить небольшой патч как раз с исправлением подобных ошибок.
    avatar
    #4 Thaldis
    154933
    в 10:33 (08/Июл/2019)
    0
    Графоний подвезли с:
    Надо посмотреть
    avatar
    #8 Sylenth
    61899
    в 05:54 (09/Июл/2019)
    0
    Надеемся, об итоговых впечатлениях тоже отпишетесь, если пройдете с:
    avatar
    #9 letsrock
    163660
    в 08:59 (09/Июл/2019)
    0
    приятный стиль, ваа. надо будет обязательно пройти.
    а на андроид завезут, не знаете случаем-с?
    avatar
    #10 Sylenth
    61899
    в 10:22 (09/Июл/2019)
    0
    Спасибо, надеемся, доберетесь! 
    На андроид завезут, но не слишком скоро - перед этим хотим сделать перевод на английский.
    avatar
    #17 AiaMart
    94584
    в 18:50 (23/Сен/2019)
    1
    Волшебная вещь. Резонанс 0 - очень впечатлил в своё время. Эта демка очень понравилась. Будет ли эта часть Резонанса переплетаться с Резонансом 0? Удачи и вдохновения команде.