О, у бога сценарного ремесла и маркетинга появился новый пиарщик, вот бы мне так...
Больно текучка сильная на этой должности, ребята долго не держатся. Жаль, жаль.
Ну, я хотя бы повышение получил. А то был богом лишь по сценарию, а теперь ещё и по маркетингу. А ведь не зря же говорят, гениальные люди гениальны во всём.
Сообщение отредактировал ShadowScaleFTL - Воскресенье, 11/Мар/2018, 11:09
Чисто для того, что ты на одно моё слово пишешь 10-20 и это достаточно приятно. Живи с этим, чувак. Я даже куплю твою поделку, честно. Мне даже интересно, оставил ты там гг снобоподобным ничтожеством, которое от Семёна отличается только тем, что свой гнев и комплексы выплёскивает на других или, всё таки, хоть что-то изменил. Хотя, судя по твоим вбросам текста - всё осталось на том же уровне, лучше бы ты тратился на сценаристов, а не на художников. Мне действительно хочется увидеть прогресс в РуВН-проектах, но ты тянешь его на дно, что печально. А ведь всё неплохо начиналось. И да, твои офигенные запросы "Вот покажи, ткни пальцем, но...". Тебе самому не смешно с этого?
Раз не важно было мнение, то зачем нужно тратить время
т.е. ты предлагаешь оставить такие вбросы без ответа? Или всё же лучше дать зашедшему в тему человеку альтернативную точку зрения на подобные провокации? Чтобы было видно, что на лицо попытки очернить проект и выдать желаемое за действительное. И что человек даже половины не понимает, о чём говорит в плане проекта.
Что ж, в группе БХ такие просто улетают в бан, но тут у меня нет таких прав. Тут же свобода слова. Поэтому, я считаю, неплохо дать прочим созерцающим сию тему людям, более чёткое понимание, насколько бредово звучат доводы.
Тем более, всегда забавно следить за специально дрессированном хейтером. Чем больше общения с человеком, тем сильнее он начинает палится в этом. И если начинает с нейтрально сдержанного в духе "я прочитал, мне не понравилось". То заканчивает лозунгами "БХ тянет Ру ВН на дно". Такая шиза людям в голову просто так не приходит. Это у некоторых так разорвало шаблоны от БХ, что до сих пор полыхает. И они выдаивают отборнейший бред, а другие этот бред начинают повторять, словно попугаи. Со стороны это выглядит примерно настолько же интеллектуально, как шутка про 300, которую повторяли по тысячу раз на день в духе "смотрите, какой я остроумный, какой классный мемас цитирую". Типа своих мыслей нет, повторяю попугаем, что мне сказали, чувствую себя умным, илитарным и возвышенным. Ведь я хейчу сам БХ! Порок всея РУ ВН! Слава Хейту БХ!
Это ж личный цирк шапито. Ну как мимо такого пройти?
ЦитатаDisCodeR ()
Не ругайтесь =)
Войне со здравым смыслом, ака хейту БХ больше лет, чем самому БХ, ибо его начали хейтить ещё едва когда появилось название, лол. И в определенных кругах интернет дна, это очень модно хейтить БХ. Ну типа ты свой в доску, если тоже считаешь его говном, кекаешь с нереального креатива в духе автора выше и прочее. Надо ли более детально описывать умственные способности обитателей этого места?
Так что никакие доводы тут не помогут. Нужно просто наслаждаться клоунадой.
Сообщение отредактировал ShadowScaleFTL - Воскресенье, 11/Мар/2018, 20:29
Хочу объявить о том, что мы ищем художников, заинтересованных в нашем проекте и желающих принять участие в его разработке. На данный момент скорость выхода полностью обновлённого Бесконечного Холода фактически целиком и полностью зависит от того, насколько быстро будет закончена графика. И так как наши текущие темпы выглядят достаточно медленно, мы заинтересованы в расширении текущего штата.
На данный момент мы ищем: 01. Художник по персонажам т.е. спрайтам (а так же разработка и подготовка концепт-дизайнов гереов) 02. Художник по фонам. Работа с готовыми 3д фонами – их обработка и дорисовка.
Приветствую, друзья! И сегодня наконец-то настал тот самый день, когда мы, спустя два года разработки, готовы сделать шаг вперёд! Собственно, все сопутствующие темы я уже описывал ранее и если вы их пропустили и не понимаете, что и почему здесь происходит – просто полистайте группу и почитайте.
Поэтому я скажу лишь одно: мы много старались, чтобы эта история получилась на нужном нам уровне качества. К слову, о качестве – в техническом плане остаются мелкие ошибки и недоработки, но на их устранение у нас ещё будет много времени и на общее впечатление они не должны повлиять значительно. Так же большая часть функционала движка на данный момент скрыта из-за разных ошибок, но в конечном счёте он будет соответствовать самым высоким стандартам.
Так что буду немногословен – в ваших руках первый кусочек нашей грядущей глобальной истории, и вы можете его оценить. И самое главное, на что мы рассчитываем, что в дальнейшем, мы сможем увеличить темп производства и выпускать новый материал гораздо чаще, чем пришлось ждать этого дня!