Дисциплина времени
|
|
#1
Тип: ADV Жанр: Драма, детектив, мистика, трагедия Движок: RenPy Программист, сценарист, частичный иллюстратор: Itea ( вк ) Основной иллюстратор, помощник по сценарию: PinappleCake (вк)
Описание: «Однажды вечером ко мне пришёл друг и сказал, что собирается изменить свою судьбу. Мы были довольно близки, поэтому он рассказал об этом именно мне. Любой человек счёл бы это шуткой или бредом невменяемого, но он говорил с такой настойчивостью, что мне невольно захотелось поверить.»
Николас Уайт вспоминает о своём некогда лучшем друге — Этане Тайлере. Он всегда был проблемным парнем, возможно, из-за того, что в детстве ему довелось пережить ужасное происшествие. Уайт никогда не расспрашивал об этом событии – не хотел, чтобы приятель вспоминал старые раны и всё больше погружался в себя. Но, похоже, что зря Уайт заботился о Тайлере, ведь тот пришёл к нему с заявлением, что просто обязан всё изменить.
Процент готовности: Сюжет: 100% Сценарий: 7,8% Иллюстрации: 0% Спрайты: 73,6% Техническая часть: 7,8% (текст), 0% (меню) Музыка: 0% (Последнее обновление: 21.08.2016)
Сообщение отредактировал Itea - Воскресенье, 21/Авг/2016, 20:40
|
#2
Цитата Itea ( ) Он не был недальновидным Не оч звучит. Может лучше отказаться от двойного отрицания? Ну или синоним подобрать... С другой стороны, дальше идёт это
Цитата Itea ( ) пропуск к психиатру не имел, насколько я мог его знать
Цитата Itea ( ) Программист, сценарист, частичный иллюстратор: Itea Ваш программист не умеет делать ссылки... Хорошо, что он не тестировщик
Цитата Itea ( ) (учитывая половину четвертого дня) Да хоть шестого, Бро, мы не знаем сколько их планируется и их размеры...
Текст реально странный... Буду надеяться, что это просто зарисовка ваших мыслей, а не "релизное" описание. Удачи!
Сообщение отредактировал KVinS - Вторник, 12/Июл/2016, 04:12
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#3
Сюжет полностью закончен. Иллюстрации есть примерные наброски некоторых CG-артов. Остальное 0% Были продуманы личности персонажей.Добавлено (26.07.16, 20:58) --------------------------------------------- Идёт работа над сценарием. Уже нарисован первый спрайт. Но мы вам его не покажем :joke:
|
#4
Цитата PinappleCake ( ) Но мы вам его не покажем :joke: А вы покажите
Группа разработчиков: Last Month
|
#5
Почему всегда иностранные имена и каждый раз эпичней и эпичней? Хочу хоть раз увидеть какого-то Маркуса Бульквока, или Костика Подселязного, лол.
|
#6
Цитата Eshenly ( ) А вы покажите Может как нибудь позже
Цитата VisualNoble ( ) Почему всегда иностранные имена и каждый раз эпичней и эпичней? Хочу хоть раз увидеть какого-то Маркуса Бульквока, или Костика Подселязного, лол. Вполне обычные имена, что вас смущает? Добавлено (02.08.16, 14:05) --------------------------------------------- Ну и вот готов второй спрайт. Собственно сам Николас.
|
#7
Цитата PinappleCake ( ) Ну и вот готов второй спрайт. Собственно сам Николас Даже несмотря на зелёные глаза он чертовски обычный оО
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#8
KVinS, так он и должен быть обычным о.о Это же самый обычный человек из нашего мира, а не какой нибудь эльф, что бы быть особенным. Можно сказать мы добились своего
|
#9
Цитата PinappleCake ( ) Собственно сам Николас. Выражение лица - 10 из 10.
Seven for a secret never to be told
|
#10
Ещё один готовый спрайт. Теперь у нас есть очаровательная девушка :>
|
#11
Простите, что долго не было новостей, тут вышли некоторые проблемы. Работа, хоть медленно, но продвигается. На данный момент написано 16к символов, готова одна концовка из тринадцати. Уже имеющийся текст перенесен в код, осталось внедрить готовые спрайты и музыку (а музыки пока что нет). У художника всё не может закончиться последний спрайт, но он скоро увидит свет. Очень надеюсь что мы успеем
|
#12
Цитата PinappleCake ( ) одна концовка из тринадцати Ребят, серьезно, запилите одну, но качественную.
|
#13
Цитата VisualNoble ( ) Ребят, серьезно, запилите одну, но качественную. Тринадцать - воистину пугающее число, соглашусь. 1/13 спустя такое количество времени - тем более. И возможные варианты, каковой будет новелла с учётом того, что готова только одна концовка, невелики: либо халтура, дабы успеть; либо выход из конкурса. Между халтурой и возможным вылетом мы выберем вылет. Некачественный продукт лично я отказываюсь выпускать вне зависимости от чего бы там ни было. В том числе, если выйдет больше 100 000 символов, придётся смириться и сделать отдельным проектом, не для конкурса. Главное — качество. Сокращение концовок не вариант уже потому, что тогда тема будет раскрыта не полностью. Но поживём - увидим.
По крайней мере, нужный пинок мотивации мы успешно получили.
|
#14
Цитата Itea ( ) В том числе, если выйдет больше 100 000 символов, Вообще самый предел - это 150 000 с пробелами. Неужели все так плохо?
|
#15
Цитата Akiyamy ( ) Вообще самый предел - это 150 000 с пробелами. Неужели все так плохо? Одна концовка вышла в среднем на 16 000 символов. Субъективно считаю её самой простой, поэтому сомневаюсь, что получится удержаться в 100 000 символах. Может, в 150 000 уложиться ещё и выйдет, но тоже сомнительно... Но если таки получится, это будет хорошо.
|