Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Дисциплина времени

Itea

#1
Тип: ADV
Жанр: Драма, детектив, мистика, трагедия
Движок: RenPy
Программист, сценарист, частичный иллюстратор: Itea ( вк )
Основной иллюстратор, помощник по сценарию: PinappleCake (вк)

Описание:
«Однажды вечером ко мне пришёл друг и сказал, что собирается изменить свою судьбу. Мы были довольно близки, поэтому он рассказал об этом именно мне. Любой человек счёл бы это шуткой или бредом невменяемого, но он говорил с такой настойчивостью, что мне невольно захотелось поверить.»

Николас Уайт вспоминает о своём некогда лучшем друге — Этане Тайлере. Он всегда был проблемным парнем, возможно, из-за того, что в детстве ему довелось пережить ужасное происшествие. Уайт никогда не расспрашивал об этом событии – не хотел, чтобы приятель вспоминал старые раны и всё больше погружался в себя. Но, похоже, что зря Уайт заботился о Тайлере, ведь тот пришёл к нему с заявлением, что просто обязан всё изменить.

Процент готовности:
Сюжет: 100%
Сценарий: 7,8%
Иллюстрации: 0%
Спрайты: 73,6%
Техническая часть: 7,8% (текст), 0% (меню)
Музыка: 0%
(Последнее обновление: 21.08.2016)
Сообщение отредактировал Itea - Воскресенье, 21/Авг/2016, 20:40

KVinS

#2
Цитата Itea ()
Он не был недальновидным

Не оч звучит. Может лучше отказаться от двойного отрицания?
Ну или синоним подобрать... С другой стороны, дальше идёт это
Цитата Itea ()
пропуск к психиатру не имел, насколько я мог его знать

wow

Цитата Itea ()
Программист, сценарист, частичный иллюстратор: Itea

Ваш программист не умеет делать ссылки... Хорошо, что он не тестировщик
cry

Цитата Itea ()
(учитывая половину четвертого дня)

Да хоть шестого, Бро, мы не знаем сколько их планируется и их размеры...

Текст реально странный... Буду надеяться, что это просто зарисовка ваших мыслей, а не "релизное" описание. Удачи!
Сообщение отредактировал KVinS - Вторник, 12/Июл/2016, 04:12
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

PinappleCake

#3
Сюжет полностью закончен.
Иллюстрации есть примерные наброски некоторых CG-артов.
Остальное 0%
Были продуманы личности персонажей.

Добавлено (26.07.16, 20:58)
---------------------------------------------
Идёт работа над сценарием.
Уже нарисован первый спрайт.
Но мы вам его не покажем :joke:

VisualNoble

#5
Почему всегда иностранные имена и каждый раз эпичней и эпичней? Хочу хоть раз увидеть какого-то Маркуса Бульквока, или Костика Подселязного, лол.

PinappleCake

#6
Цитата Eshenly ()
А вы покажите

Может как нибудь позже madness

Цитата VisualNoble ()
Почему всегда иностранные имена и каждый раз эпичней и эпичней? Хочу хоть раз увидеть какого-то Маркуса Бульквока, или Костика Подселязного, лол.

Вполне обычные имена, что вас смущает? bad

Добавлено (02.08.16, 14:05)
---------------------------------------------
Ну и вот готов второй спрайт. Собственно сам Николас. smile_11

KVinS

#7
Цитата PinappleCake ()
Ну и вот готов второй спрайт. Собственно сам Николас

Даже несмотря на зелёные глаза он чертовски обычный оО
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

PinappleCake

#8
KVinS, так он и должен быть обычным о.о
Это же самый обычный человек из нашего мира, а не какой нибудь эльф, что бы быть особенным. Можно сказать мы добились своего joke

PinappleCake

#11
Простите, что долго не было новостей, тут вышли некоторые проблемы. Работа, хоть медленно, но продвигается.
На данный момент написано 16к символов, готова одна концовка из тринадцати. Уже имеющийся текст перенесен в код, осталось внедрить готовые спрайты и музыку (а музыки пока что нет). У художника всё не может закончиться последний спрайт, но он скоро увидит свет.
Очень надеюсь что мы успеем cry

Itea

#13
Цитата VisualNoble ()
Ребят, серьезно, запилите одну, но качественную.

Тринадцать - воистину пугающее число, соглашусь. 1/13 спустя такое количество времени - тем более.
И возможные варианты, каковой будет новелла с учётом того, что готова только одна концовка, невелики: либо халтура, дабы успеть; либо выход из конкурса.
Между халтурой и возможным вылетом мы выберем вылет.
Некачественный продукт лично я отказываюсь выпускать вне зависимости от чего бы там ни было. В том числе, если выйдет больше 100 000 символов, придётся смириться и сделать отдельным проектом, не для конкурса.
Главное — качество.
Сокращение концовок не вариант уже потому, что тогда тема будет раскрыта не полностью.
Но поживём - увидим.

По крайней мере, нужный пинок мотивации мы успешно получили. smile_55

Akiyamy

#14
Цитата Itea ()
В том числе, если выйдет больше 100 000 символов,

Вообще самый предел - это 150 000 с пробелами. Неужели все так плохо?

Itea

#15
Цитата Akiyamy ()
Вообще самый предел - это 150 000 с пробелами. Неужели все так плохо?

Одна концовка вышла в среднем на 16 000 символов. Субъективно считаю её самой простой, поэтому сомневаюсь, что получится удержаться в 100 000 символах. Может, в 150 000 уложиться ещё и выйдет, но тоже сомнительно...
Но если таки получится, это будет хорошо.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: