Зверь [ЗАВЕРШЕНО]
|
|
#16
Обновление (31.01.22) В большинстве своем сегодняшний день прошел за скучной работойс кодом и погряз в организаторских вопросах. Но, на визуальном фронте все не стоит на месте. У нас наконец-то появились ЦГшки без УАЗика (да-да, я сам удивлен), но... Я не могу их вам показать. Они спойлерные. Из того, что могу показать - у нас наконец-то появилась обложка для новеллы! А еще к нашей команде присоединился отличный композитор, знакомый нам со времен разработки Завесы. Серьезно, если еще не обращались к Максиму - очень советую. Однозначно один из самых профессиональных композиторов в около-новелльной среде. Ссылочка: тут
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Понедельник, 31/Янв/2022, 16:59
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут) Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
|
#17
Ждём-с. Удачи!
Шестёрка Papi, часть команды Squid Squad (Tentacles Team) и НЕ горжусь этим!
|
#18
Ну и да, какая разработка новеллы на джем без самоиронии и шутеек . Две разные перспективы на рабочий процесс: сценариста/кодера и художника
 
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут) Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
|
#19
Цитата Ot_Baldi (  ) Ждём-с. Удачи! Спасибо, постараемся не разочаровать!
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут) Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
|
#20
Обновление (01.02) Медленно, но верно у меня заканчиваются эпитеты, которые можно подобрать к нашему рабочему процессу, да и принципиально нового за сегодняшний день не происходило: все работают непокладая рук, все стремятся успеть к дедлайну. И пока что все идет по графику, что не может не радовать.
Впрочем, мне есть что показать. Небольшая демонстрация работы со звуками в новелле, а так же первый законченный трек!
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут) Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
|
#21
Итак, после долгих пяти дней молчания мы наконец-то вышли в свет!
Хотя релиз, как обычно, получился за двадцать минут до дедлайна, я бы не сказал, что он прошел в спешке. За прошедшее с последнего обновления время мы успели закончить практически все поставленные перед собой задачи и даже добавили себе парочку новых. Добавилось очень много новой графики, масса новых звуков и музыки, даже написанный в первые несколько дней сюжет оброс парой новых сцен. Последние пара часов перед нажатием кнопки "загрузить" прошли в атмосфере спокойных правок и шлифовки - надо сказать, крайне новое ощущение после ставшей уже привычной тревожной суеты прошлых релизов.
История новеллы получилась трагичной, но при этом не очень замудренной - она проста, а потому читается на одном дыхании. Честно сказать, горжуть проделанной нами работой. Не знаю, как сложатся результаты конкурса, но одно могу сказать наверняка: мы выдали самый максимум из того, на что мы способны.
В общем, новеллу можно скачать тут На нас можно подписаться тут А мы отправляемся отдыхать.

Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Воскресенье, 06/Фев/2022, 23:11
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут) Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
|
#22
Поскольку по разработке больше постить нечего, буду сюда заливать различные приколы и вещи оставшиеся за кадром потому что... потому что почему бы и нет, как говорится.
Основное увлечение нашей основной художницы - ресурс-паки для Майнкрафта (кто бы мог подумать), а потому она почти всегда делает наброски разных зданий, которые нужно отрисовать, в BlockBench. Не обошлось и в этот раз. Из неодушевленных объектов, помимо УАЗика, в кадре чаще всего появляется тот самый домик. Изначально его набросок выглядел так:

Собственно, как и описывалось в тексте, у него был небольшой загончик для скота, ну и важнейший элемент деревенского шика - туалет на улице. Впрочем, когда дело дошло до отрисовки, от всех лишних элементов решено было отказаться в угоду скорости работы и атмосферы заброшенности.
Был еще и набросок интерьера выше которого красовался астрономических размеров автомат Калашникова. Не спрашивайте почему...

В общем, как-то так. Постараюсь еще пару дней попостить такие приколы. Ну а вы не забывайте оценивать и проходить нашу новеллу (тут)! Для авторов на Джеме отзывы как воздух, и если мы задохнемся - это будет на вашей совести!
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Вторник, 08/Фев/2022, 07:46
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут) Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
|
|
#24
астрономических размеров автомат Калашникова это прекрасно
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
|
#25
К новелле "Зверь" вышел небольшой патч 1.02 направленный на исправление немногочисленных багов и опечаток в версии для Anivisual Jam #4. Скачать его можно в нашей группе в ВК:
https://vk.com/fire_diamond
Полный список изменений • Паузы в кульминационном моменте теперь пропускаются и не скипают фразы автоматически для улучшения чтения вслух. • Исправлен редкий баг в кульминационном моменте, приводивший к вылетам при промотке текста или отмотке обратно. • Проведена повторная вычитка текста: исправлены немногочисленные оставшиеся ошибки. • Исправлены некоторые формулировки в тексте, расходящиеся с артом. • Некоторые перегруженные фразы переписаны и разбиты для облегчения чтения вслух.

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут) Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
|
#26
Прошел вашу новеллу... Честно сказать, не совсем понял мотивы для такого поведения персонажей. Картинки понравились, выдержаны в одном стиле, приятные взгляду. Но сюжет...
|