Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Зверь [ЗАВЕРШЕНО]

SludgeAcolyte

#16
Цитата DeishuuTree ()
Мама дорогая, оно едет! Как же это круто
Спасибо!

Мы сами в шоке, что оно заработало как надо :D
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#17
Обновление (31.01.22)
В большинстве своем сегодняшний день прошел за скучной работойс кодом и погряз в организаторских вопросах. Но, на визуальном фронте все не стоит на месте. У нас наконец-то появились ЦГшки без УАЗика (да-да, я сам удивлен), но... Я не могу их вам показать. Они спойлерные. Из того, что могу показать - у нас наконец-то появилась обложка для новеллы! А еще к нашей команде присоединился отличный композитор, знакомый нам со времен разработки Завесы. Серьезно, если еще не обращались к Максиму - очень советую. Однозначно один из самых профессиональных композиторов в около-новелльной среде. Ссылочка: тут
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Понедельник, 31/Янв/2022, 16:59
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#19
Ну и да, какая разработка новеллы на джем без самоиронии и шутеек
.
Две разные перспективы на рабочий процесс: сценариста/кодера и художника

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#21
Обновление (01.02)
Медленно, но верно у меня заканчиваются эпитеты, которые можно подобрать к нашему рабочему процессу, да и принципиально нового за сегодняшний день не происходило: все работают непокладая рук, все стремятся успеть к дедлайну. И пока что все идет по графику, что не может не радовать.

Впрочем, мне есть что показать. Небольшая демонстрация работы со звуками в новелле, а так же первый законченный трек!

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#22
Итак, после долгих пяти дней молчания мы наконец-то вышли в свет!

Хотя релиз, как обычно, получился за двадцать минут до дедлайна, я бы не сказал, что он прошел в спешке. За прошедшее с последнего обновления время мы успели закончить практически все поставленные перед собой задачи и даже добавили себе парочку новых. Добавилось очень много новой графики, масса новых звуков и музыки, даже написанный в первые несколько дней сюжет оброс парой новых сцен. Последние пара часов перед нажатием кнопки "загрузить" прошли в атмосфере спокойных правок и шлифовки - надо сказать, крайне новое ощущение после ставшей уже привычной тревожной суеты прошлых релизов.

История новеллы получилась трагичной, но при этом не очень замудренной - она проста, а потому читается на одном дыхании. Честно сказать, горжуть проделанной нами работой. Не знаю, как сложатся результаты конкурса, но одно могу сказать наверняка: мы выдали самый максимум из того, на что мы способны.

В общем, новеллу можно скачать тут
На нас можно подписаться тут
А мы отправляемся отдыхать.

Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Воскресенье, 06/Фев/2022, 23:11
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#23
Поскольку по разработке больше постить нечего, буду сюда заливать различные приколы и вещи оставшиеся за кадром потому что... потому что почему бы и нет, как говорится.

Основное увлечение нашей основной художницы - ресурс-паки для Майнкрафта (кто бы мог подумать), а потому она почти всегда делает наброски разных зданий, которые нужно отрисовать, в BlockBench. Не обошлось и в этот раз. Из неодушевленных объектов, помимо УАЗика, в кадре чаще всего появляется тот самый домик. Изначально его набросок выглядел так:



Собственно, как и описывалось в тексте, у него был небольшой загончик для скота, ну и важнейший элемент деревенского шика - туалет на улице. Впрочем, когда дело дошло до отрисовки, от всех лишних элементов решено было отказаться в угоду скорости работы и атмосферы заброшенности.

Был еще и набросок интерьера выше которого красовался астрономических размеров автомат Калашникова. Не спрашивайте почему...



В общем, как-то так. Постараюсь еще пару дней попостить такие приколы. Ну а вы не забывайте оценивать и проходить нашу новеллу (тут)! Для авторов на Джеме отзывы как воздух, и если мы задохнемся - это будет на вашей совести!
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Вторник, 08/Фев/2022, 07:46
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#24
Мы выложили саундтрек Зверя в нашу группу в ВК!
https://vk.com/fire_diamond

Напоминаю, что нашу новеллу можно пройти и оценить тут - мы очень ждем ваших отзывов!
https://anivisual.net/stuff/38-1-0-4209
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

Eretik13

#25
астрономических размеров автомат Калашникова это прекрасно
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.

SludgeAcolyte

#26
К новелле "Зверь" вышел небольшой патч 1.02 направленный на исправление немногочисленных багов и опечаток в версии для Anivisual Jam #4. Скачать его можно в нашей группе в ВК:

https://vk.com/fire_diamond

Полный список изменений
• Паузы в кульминационном моменте теперь пропускаются и не скипают фразы автоматически для улучшения чтения вслух.
• Исправлен редкий баг в кульминационном моменте, приводивший к вылетам при промотке текста или отмотке обратно.
• Проведена повторная вычитка текста: исправлены немногочисленные оставшиеся ошибки.
• Исправлены некоторые формулировки в тексте, расходящиеся с артом.
• Некоторые перегруженные фразы переписаны и разбиты для облегчения чтения вслух.

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SvezhayaKartoshechka

#27
Прошел вашу новеллу... Честно сказать, не совсем понял мотивы для такого поведения персонажей. Картинки понравились, выдержаны в одном стиле, приятные взгляду. Но сюжет...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: