
Краткое описание
История двух простых парней в ловушке чуждой им войны, оказавшихся перед непростым выбором: неизбежная гибель завтра или позор дезертирства сегодня.
Ключевые особенности



Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Архив - только для чтения |
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #4 » Зверь [ЗАВЕРШЕНО] (Дорога домой) |
Зверь [ЗАВЕРШЕНО] |
SludgeAcolyte#1ЗВЕРЬ
![]() Краткое описание История двух простых парней в ловушке чуждой им войны, оказавшихся перед непростым выбором: неизбежная гибель завтра или позор дезертирства сегодня. Ключевые особенности ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Понедельник, 07/Фев/2022, 09:03
|
K8AC#4Камерную историю проще всего реализовать. Удачи в разработке!
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте! |
SludgeAcolyte#9Обновление (29.01.22)
В порыве вдохновения нам удалось закончить основную работу над сценарием всего за 1.5 дня разработки. Однозначно рекордные для нас сроки! Уже сейчас история выглядит оконченной и осмысленной, дело лишь за малым - редактурой и вычиткой. Кроме того, столь быстрые темпы работы означают, что у нас еще более чем достаточно времени, чтобы добавить парочку интересных вещей в коде новеллы. Ждать каких-то мини-игр и прочих элементов интерактива не стоит (все-таки это не очень подходит тому тону повествования к которому мы стремимся), но общую постановку и визуальную составляющую наши задумки точно должны улучшить. Наша художница тоже не сидит сложа руки. Для новеллы уже готова раскадровка: учитывая, что история совсем короткая, мы решили вновь попробовать формат только с ЦГ (примерно как в бородатые времена Завесы и Anivisual Contest 4, только на этот раз без фона канализации в десяти разных моментах истории). Закончена работа над одним из фонов. Совсем скоро на нем появятся персонажи, для которых уже есть небольшой набросочек. Все это под спойлером внизу. Работа продвигается очень быстро и это не может нас не радовать! Надеюсь все последующие дни будут не менее продуктивными. И да, всем большое спасибо за пожелания! Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Суббота, 29/Янв/2022, 15:22
|
SludgeAcolyte#12Спасибо, постараемся не разочаровать!
Мини-обновление: на фон приехал УАЗик. Прошу любить и жаловать! ![]() |
SludgeAcolyte#13Обновление (30.01.22)
В тексте добавилось еще несколько дополнительных диалогов, чтобы получше раскрыть персонажей и разбавить повествовательную часть. На этом работа по содержанию текста окончена, но правки и корректировки скорее всего будут продолжаться до самого релиза. Я переключаюсь на работу с кодом и звуковым оформлениtv. На последнее я планирую уделить довольно много времени. Моя мечта - сделать новеллу в которой нет "тихих" моментов, где звуковое сопровождение напрашивается, но отствует. Благо времени еще много и вполне можно поэкпериментировать. С визуальной составляющей все так же не стоит на месте. Закончена еще одна ЦГшка для которой мы планируем добавить эффект параллакса чтобы немного оживить происходящее на экране. ![]() Кроме того, в нашей команде появилась еще одна художница, которая займется оформлением интерфейса. Таким образом, состав команды полностью вернулся к состоянию на момент Anivisual Jam 3. Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Воскресенье, 30/Янв/2022, 19:34
|
| |||