Valknut/ Узел Падших
|
|
#1
 Название новеллы: Valknut/ Узел Падших (рабочее название)Тип новеллы: ADV,Новелла с выборамиЖанр: Драма, Мистика, (что-то ещё)Продолжительность: ~ 2 часаДвижок: Ren'PyСюжет:Норна прядёт нити судьбы. Петля за петлей. Четверым не суждено встретиться в этой жизни. Но когда пряжа переплетется между собой стоит помнить, что тому, кто отверг свой жизненный жребий не найти покоя ни в ночи, ни при свете дня.Планируемое количество концовок: ~ 3 На данный момент готова идея, сделан набросок костяка сюжета. По графике сделана часть набросков для спрайтов. Так же определена направленность в музыке и найден композитор. Мы в процессе кранча И немного будущей графики для затравки:
Сообщение отредактировал Lanatiel - Пятница, 28/Янв/2022, 18:46
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)
|
#2
Ого, выглядит прям как достаточно интересный проект, красивая рисовка, надеюсь, вы сможете потянуть продолжительность в 2 часа! Удачи,!)
Разработчик с крылышками )
|
#3
Напоминает игру под названием: Peace Death, а так концепт крутой, удачки!
|
#4
Удачи, котики! ^_^
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
|
#5
K8AC, Papi Спасибо)
Цитата Eretik13 (  ) Удачи, котики! ^_^ Тебе тоже) Ты ведь в этот раз будешь участвовать?
Сообщение отредактировал Lanatiel - Пятница, 28/Янв/2022, 15:07
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)
|
#6
Да, буду. Как всегда, под начальством Дриммар.)
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
|
#7
Цитата Eretik13 (  ) Да, буду. Как всегда, под начальством Дриммар.) Тогда буду ждать вашу новеллу)
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)
|
|
#9
Небольшой апдейт на конец пятницы:
1. По тексту готово около 1/4 части первого акта. В планах два акта и три концовки 2. Добавили обложку для новеллы. 3. По графике ведётся работа над дизайном персонажей и локаций. Прикладываем еще один набросок 4. По музыке подобрали практически все музыкальные композиции на основные моменты повествования. Оставляю тут одну из них 5. По коду собрано главное меню, визуальная и музыкальная галерея
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)
|
#10
ах, очень антуражно! выглядит супер интересно, удачи! 
я устал
|
#11
Цитата Sena (  ) ах, очень антуражно! выглядит супер интересно, удачи! Спасибо)
Забыли вчера выложить прогресс. Итак)
По тексту ~ 2/4 части первого акта. Приблизительно уже 15 тысяч символов набежало. Пока текст немного заглох, но мы в процессе. По графике практически готово оформление главного меню. Залайнено несколько спрайтов и мутиться что-то интересное. Пока же просто оставлю это здесь

Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)
|