Главный герой - ученик средней школы, попадает в автокатастрофу, после чего сам того не понимая начинает видеть призраков. Куда это его приведёт в конце концов?
К сожалению я не успеваю ко времени нарисовать спрайты фонов и всех персонажей со всеми нужными эмоциями. Из-за чего я решил сделать тяжелый выбор в пользу новеллы без картинок персонажей и фонов, но с музыкой, и (я постараюсь хоть как то это успеть) несколькими экстра картинками (сюжетными) по ходу прохождения игры и выборов в ней. Полная же и доработанная версия игры со всем контентом и анимацией которую я планировал сделать вначале, - я выложу уже после джема на сайт.
P.S.: Прикладываю к сообщению несколько быстро накиданных персонажей в позах (всего за ночь я сделал примерно штук 10 с позами этих четырёх), которых в попыхах я пытался успеть сделать за ночь (из-за быстрой скорости рисовки их внешний вид даже чуть изменился от изначально задуманного и не в лучшую строну). И скетч пары персонажей, такими, какими я бы их примерно сделал, если бы у меня в запасе было бы ещё дня 2-3.
Добавлено (25.07.2021, 21:10) --------------------------------------------- К сожалению, я один не успел графику нарисовать, добавил лишь звуков.... Но раз уж я неделю целую пилил сюжет, то не хочу что бы он пропадал даром. Всё равно выложу на джем эту сырую игру. И буду постепенно пилить графику уже отдельно. Когда допилю игру до той версии что я планировал изначально я снова её выложу, но уже не на джем, а просто так, для самоудовлетворения.
День добрый, хотя для меня он не очень-то и добрый.
Исполнение
"Стоп Минору! Так люди и умирают в не дожив до своего совершеннолетия! А потом родители находят их тела перемазанными в черно-белой краске и потом говорят всем что они порезали вены из-за несчастной любви, что бы не опозить свою семью!"
"Школьница" "Ты не понимаешь... Мне её подарил очень важный для меня челвек, я должна её найти..."
"Что бы лишний раз её не провоцировать я кинул ей в руки её брелок и подобно заботливой матери она принялась обнимать ео, приживая к своему лицу."
"К моменту когда я дошёл до школы, возле неё уже виднелись толпы людей в одинаковых формах." - толпы людей в одинаковой форме (форма одна, значит в единственном числе)
"Во время обеденного перерыва я решил всё таки проверить её класс, что бы удостоввериться лично."
"Не дав мне ответить, Изаму поднял меня как ватную подушку и вышвырнул из класса, впечатав спинов в стену "
"Крикнув это напоследок, с довльным лицом побежала вверх по летнице"
gg "Зачем ты всё это так тщательно записывешь?"
"???" "Как зачем? Что бы собрать как можно больше улик! Я же как-никак член кружа паранормального!"
"???" "Какой ужас! Теперь он забывает всех кого видел пару часв назад!"
a "Что то вроди того."
a "Ну ладно, уже темнеет мне пора идти, до всречи Минору!"
"Проходя мимо учениц паралельного класса, я замечаю как несколько из них паляться на нас и о чём то перешоптываются."
"Со злости я выряю парня на пол и залетаю в свой класс."
gg "Если вы продолжите это повторять, нам ридётся подраться..."
gg "Если бы я никогда не видел этих проклятых приведений... Если бы я только мог снова жить нормальной жизнью... без всей этой чертовой паранормальщины..."
"Сказав это, Ацуко перстала идти за мной, оставшись позади."
"Через несколько недель моих родителей наконец выписал из больницы. А через месяц и сплетни обо мне в школе стали затухать, так же пологаю свою роль сыграла новая жертва в роли парня из паралельного класса обмочившегося при всех на уроке физкультуры."
"Она мне действительно нравиться, ведь что плохого в простой и размеренной жизни?"
a "Ха-ха, вот и я о том же. Знаешь, с твоим талантом Минору-кун, ты мог бы стать каким-нибудь охотником за приведениями, раз уж они так к тебе липнут."
gg "Да я просто дин раз увидел приведение, а ты меня уже чуть ли не в экстрассенсы записываешь."
a "Боюсь ты недоцениваешь свои силы Минору-кун."
"После продолжительного мозгового штурма, домашняя задание было наконец выполнено и я обессиленный упал на кровать."
"Взглянув на полку, я вспомнил что у меня где то была старая калода карт в которую я играл с одноклассниками ещё в младшей школе. В конечном итоге об этом узнал учитель и мне запретили приносить её в школу, из-за \"азартных игр\"."
"Достав карту из середины калоды я увидел шестёрку треф."
"И как это понимать? Я нравлюсь сразу шести? Ну собственно как и предпологал."
"Но вообще, разве не правильнее сначала задавать вопрос, перед тем как тусовать калоду?"
gg "И вообще, следить за людьми должно быть стыдно, так себя ведут только ненормальны сталкеры и всякие извращенцы."
"В любом случае, мне будет её немного нехватать, Благодаря постоянной болтавне Ацуко, я даже смог на время забыть о том, что мои родители в больнице."
"Я прислонил ухо к двери, в надежде услышать их голоса, если бы они вдруг перешоптывались между собой."
gg "Э-эй... вы... валите отсюда пока я не вызвал полицию!"
a "Минору-кун, я... я так же как и Мая Ямада уже больше не живой человек, я являюсь просто призраком, духом, приведением... Выбирай что больше нравится. "
a "Я уже потеряла счёт времени с тех пор как сама в последий раз ходила на занятия в этой школе, когда со мной здоровались одноклассники или просто хоть кто то говорил. Я не знала зачем вообще существую. После смерти я почему то осталась на земле, хоть у меня и не было никаких незакончееных дел, не знаю, может быть я когда то совершила какой-то грех и бог решил наказать меня..."
a "Я уже когда то пыталась приникнуть в дома своих одноклассников, что бы попытаться с ними всязаться, но почему то какая то сила не впускала меня внутрь. По ощущениям, это что то вроде силового поля. "
a "Я знаю это звучит неожиданно, особенно после всего того что здесь произошло, но ты мог бы.... разрешить мне переначивать здесь?"
a "Да, я всё понимаю, но позволь мне остаться хотя бы до вохода солнца, с рассветом я уй...{w=1.0} Что? Правда?!"
"Надеюсь она меня не прокленёт..."
"Пока учитель вяло объяснят нам очередную формулу, я всё пытаюсь понять к чему в итоге я пришёл."
Очень, очень много текста при котором очень, очень много опечаток. Я понимаю, что писать сценарий отнимает массу времени, но такое впечатление, что вы писали весь текст сразу в блокноте, а стоило бы в текстовом редакторе с автоматической проверкой правописания, чтобы не было совсем уж глупых ошибок и заметных опечаток.
Судить о работе, что имеет очень много сырого материала сложно, ведь как таковой визуальной новеллы и нет. Есть звуки, есть эффект тряски, хоть и диалогового окна. Но нет картинок совсем.
Шрифт мелкий, как и текстовое окно, в котором написан весь сюжет, но читая вашу работу проникаешься желанием и упорством сесть и доделать не взирая на косяки прочее.
Визуал. -
Текст: судить о тексте можно лишь с трудом, но сюжет примерно ясен. Хотя открывать всё концовки мотивации совсем нет. Уж не знаю, что нужно предпринять, чтобы было очень увлекательно. Понравилось, что вы концентрируете внимание на маленьких деталях, как брелок божьей коровки, что меняет цвет - думаю это очень красиво. Если сможете акцентировать в визуальной части подобные элементы - будет крайне здорово.
Прочее В слоте сохранения остались записи другого игрока! Пометки в сценарии довольно удобные, полагаю верное решение их указывать. #Картинка ГГ держущего парня за одежду, камера снизу за парнем которого держат #Фон улицы Различного рода мотивирующие слова в конце скрипта. "+1000 строк сценария" - это много, вы большая молодчина. Ещё возможно не стоит все свои идеи реализовывать в одной новелле. Мне кажется, что текст взял на себя очень многое и придется его переписывать, когда будет визуальная часть. Кажется, мне будет интересно узнать, возьметесь ли за такую большую работу и что по итогу она будет из себя представлять.
Спасибо за новеллу, думаю ваше упорство меня весьма вдохновило.
Играю в Nu: carnival И радуюсь жизни Invitation code: DSWLWW