Экономические формации постсоветского периода
|
|
#1
Авторский сценарий Дмитрия Квасникова
Если бы Зуева Эльвира не ратовала за коммунизм, то её жизнь в 90е годы могла сложиться удачно. Пытаясь адаптироваться к государству спешно забывающему «социализм» как страшный сон, девушка безуспешно несет красное бремя в общественный разум.
Жанр: Трагипародия с элементами screenlife Ознакомится со сценарием: <Прикреплено>
Сообщение отредактировал K8AC - Пятница, 19/Фев/2021, 19:03
|
|
#3
Ха Ха Ха ))) Удачной реализации идеи !
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
#4
Сценарий готов и на данный момент перечитывается и обдумывается. А для всех желающих, небольшой скриншот-фрагмент.
Добавлено (19.02.2021, 20:04) --------------------------------------------- Теперь можно скачать и прочитать. Интересно, для кого я это пишу, если всё равно прочитают только во время конкурса?
|
#5
Цитата K8AC ( ) А для всех желающих, небольшой скриншот-фрагмент. Как эту табличку из экселя вообще читать? о_О
|
#6
Nyarurin, Каждая табличка - определенный выбор. Курсивом - текст выбора, а дальше идет текст последующий этому выбору.
|
#7
K8AC, не проще ли просто в ворде писать в стиле приближенном к ренпайскому коду? Я правда не знаю, совмести мо ли это с правилами этого конкурса, но выглядит куда проще и понятней:
|
#8
Nyarurin, в контексте того, что я написал - это не проще. И может запутать. А в той форме, которую я использую (табличная), напротив - можно быстрее отследить необходимый выбор и его влияние. Если бы я создавал традиционную историю - то использовал бы предложенный метод написания.
|
#9
Рецензия на сценарий "Экономическиеформации постсоветского периода" 1. Текст: 4/5. Ошибок вроде бы нет, но сам стиль повествования… Автор слишком перебрал с «безуминкой». Хотя упоминание в тексте мелких отсылок («Маловато будет!», «…Надо только подождать!») видеть приятно. 2. Сюжет: 1/5. Стоит быть честными: шутка, повторённая трижды, смотрится противно. «Доки-Доки» были разрывающей всё новинкой (хотя осведомлённые в курсе, что и они не так уж оригинальны в своей идее), «ПМКМ» выглядел хотя бы необычно и свежо… В данном сюжете отовсюду веет вторичностью и какой-то непонятной попыткой в артхаус. К тому же, здесь деление на две части попросту рубит сценарий на два разных сюжета, и какой-то действительно сильной взаимосвязи (как в том же «Литературном клубе») между ними не наблюдается. Так что «вау»-эффект этот сценарий вызовет только у какого-нибудь новичка, не игравшего ни в одну из двух вышеуказанных новелл. Хотя кому-то такой артхаус может и зайти – треш (а он здесь сделан вполне сносно) в РуВН всегда любят. 3. Исполнение: 4/5. Исполнение хорошее, несмотря на обилие выборов, это, наверное, можно будет без большого труда перегнать в новеллу. Единственный минус – сложная система выборов и сопутствующих реплик в первой части. Там местами пришлось поломать голову, чтобы попросту понять, что за чем следует. 4. Раскрытие: 1/5. Возможно, автор просто слишком увлёкся своим сюжетом и забыл о теме конкурса. Возможно, и вовсе использовал старые наработки, которые оказались неподходящими конкурсу. Но в любом случае, это была попытка сделать своё «Доки-Доки». Ну а насколько оригинальный «Литературный клуб» соотносится с темой «Забытые», понятно и без меня. Итог: 10/20. Непонятная попытка сделать то ли своё «Доки-Доки», то ли свой «ПМКМ»… Хотя может, если автор всё же реализует это как новеллу, она взлетит на волне интереса к деформации жанра. Но ей точно также могут сказать «Мы это уже где-то видели». Так что 50/50, ну или в данном случае – 10 из 20.Добавлено (11.03.2021, 00:02) --------------------------------------------- Рецензия на сценарий "Экономическиеформации постсоветского периода" 1. Текст: 4/5. Ошибок вроде бы нет, но сам стиль повествования… Автор слишком перебрал с «безуминкой». Хотя упоминание в тексте мелких отсылок («Маловато будет!», «…Надо только подождать!») видеть приятно. 2. Сюжет: 1/5. Стоит быть честными: шутка, повторённая трижды, смотрится противно. «Доки-Доки» были разрывающей всё новинкой (хотя осведомлённые в курсе, что и они не так уж оригинальны в своей идее), «ПМКМ» выглядел хотя бы необычно и свежо… В данном сюжете отовсюду веет вторичностью и какой-то непонятной попыткой в артхаус. К тому же, здесь деление на две части попросту рубит сценарий на два разных сюжета, и какой-то действительно сильной взаимосвязи (как в том же «Литературном клубе») между ними не наблюдается. Так что «вау»-эффект этот сценарий вызовет только у какого-нибудь новичка, не игравшего ни в одну из двух вышеуказанных новелл. Хотя кому-то такой артхаус может и зайти – треш (а он здесь сделан вполне сносно) в РуВН всегда любят. 3. Исполнение: 4/5. Исполнение хорошее, несмотря на обилие выборов, это, наверное, можно будет без большого труда перегнать в новеллу. Единственный минус – сложная система выборов и сопутствующих реплик в первой части. Там местами пришлось поломать голову, чтобы попросту понять, что за чем следует. 4. Раскрытие: 1/5. Возможно, автор просто слишком увлёкся своим сюжетом и забыл о теме конкурса. Возможно, и вовсе использовал старые наработки, которые оказались неподходящими конкурсу. Но в любом случае, это была попытка сделать своё «Доки-Доки». Ну а насколько оригинальный «Литературный клуб» соотносится с темой «Забытые», понятно и без меня. Итог: 10/20. Непонятная попытка сделать то ли своё «Доки-Доки», то ли свой «ПМКМ»… Хотя может, если автор всё же реализует это как новеллу, она взлетит на волне интереса к деформации жанра. Но ей точно также могут сказать «Мы это уже где-то видели». Так что 50/50, ну или в данном случае – 10 из 20.
Saremo una squadra di diavoli
|
#10
K8AC, Я один из жюри конкурса. Не удержался, чтобы не написать, что мне текст очень понравился, что вообще редкость.
Пишу саундтреки к новеллам, в том числе и на пианино. Ознакомиться с примерами и связаться можно тут: https://anivisual.net/forum/33-3362-1 А также на сайте: sergeizemtsev.art
|
#11
Valera_Vanilny, my_funny_valentine,
Благодарю за ваше мнение. Я соглашусь с Валерием Ванильным (надеюсь так), что этот сценарий не для всех, и использует элементы ломающие 4 стену. Я не соглашусь по поводу сюжета. Всё же у Doki Doki и у ПМКМ прослеживается логическая цепочка в сюжете. У меня он выстраивается линейно с возможностью игрока выбирать ответвления (по факту влияющие лишь на его восприятие). Насчет "свежести". Это можно двумя цитатами обосновать
Цитата „Хорошие художники копируют, великие художники воруют. “ ... Вариант: Хорошие художники копируют, великие – воруют.
Пабло Пикассо
Цитата "Заимствуют - посредственности, профессионалы воруют." / Я что-то ворую из каждого фильма, который смотрю. Великие художники не занимаются посвящениями — они именно что воруют.
Квентин Тарантино
Сейчас абсолютно все сюжетные ходы, тропы, и прочие вещи изучены настолько, что абсолютно любой педагог может создать свои курсы и обучить писать сценарий. Уже есть бесчисленное количество литературы по данной теме. Но не соглашусь с вердиктом по соответствию теме. Всё таки я зашифровал тему "забытых". Но не выставлял на поверхность. И те же отсылки: "Цитата Valera_Vanilny ( ) («Маловато будет!», «…Надо только подождать!») " это не единственные детали работающие в сторону темы.
Цитата my_funny_valentine ( ) Я один из жюри конкурса. Не удержался, чтобы не написать, что мне текст очень понравился, что вообще редкость.
Это приятно читать. Особенно на фоне контраста с оценкой 10/20 от Валерия. Что можно назвать "неоднозначный проект", который может вызвать реакцию и споры в сообществе. Может быть получилось. Может быть - нет.
Цитата Valera_Vanilny ( ) Так что «вау»-эффект этот сценарий вызовет только у какого-нибудь новичка, не игравшего ни в одну из двух вышеуказанных новелл. С одной стороны согласен. Но мне кажется новички не начинают с каких-то случайных новелл. Скорее всего они пойдут в то же Doki-Doki, Левиафан или Бесконечное лето, поскольку они на слуху. Если и разрабатывать что-то в стиле который я предлагаю, то здесь нужно дотошно проработать маркетинговый план и понять, какая аудитория запустит эту новеллу.
Но в любом случае, я согласен с этими двумя расходящимися мнениями.
|
#12
K8AC, насчёт "воровства от великих"... Это немного слабоватый аргумент, потому что есть определённые основные сюжеты (читайте Борхеса, "Четыре цикла"), заложенные в глубокой древности, и всё, что после - это воровство, копирование, заимствование... тут можно называть по разному, суть не поменяется.
Цитата K8AC ( ) Всё таки я зашифровал тему "забытых". Но не выставлял на поверхность. Видимо, зашифровали очень хорошо, так как у вас на поверхности лежит только Цитата K8AC ( ) спешно забывающему «социализм» как страшный сон А вот в остальном... Я вот даже сейчас снова всё перечитал и всё равно не увидел соответствия теме. Но раз вы намекаете, что на её раскрытие работают литературные отсылки к Летову, "Прошлогоднему снегу", и, я так понимаю, ряду других вещей, то это всё равно как-то недотягивает.
Если же говорить о моей главной претензии, то она была в этом:Цитата Valera_Vanilny ( ) деление на две части попросту рубит сценарий на два разных сюжета, и какой-то действительно сильной взаимосвязи (как в том же «Литературном клубе») между ними не наблюдается. То есть, если мы уберём одну из частей, и оставим другую, то ничего особо не поменяется. Сюрреализм диалогов и ситуаций первой части легко работает и сам по себе, и точно также вполне обоснованно смотрится во второй части абсурдизм монолога (а там всё же, во многом, по сути своей монолог). Но резкое обрывание сюжета первой части и попытка подвязать его ко второй выглядит слабо. Вы, конечно, можете сказать, что это не баг, а фича. Но, как кажется лично мне, фичей это было бы, если бы они конкретно и чётко работали друг на друга, а не смотрелись двумя инородными телами, которые смотали вместе синей изолентой.
Saremo una squadra di diavoli
|
#13
Valera_Vanilny, Вот вы сами подводите к тому, что здесь забыли. И при этом не замечаете.
Я не согласен с мнением Борхеса. Сюжеты меняются, неизменна лишь концепция.
Советую лучше прочитать Хосе, Ортега-и-Гассета и его работы "Восстание масс", "History As a system", "The Dehumanization of art" и такие работы как "Men and Crisis", "Some Lessons in metaphysics" (некоторые из работ, как вы понимаете, без перевода). Этот испанский философ куда больше попал в нрав современного общества. Думаю, всё будет отталкиваться от его "прогнозов". Поскольку я чётко наблюдаю то самое "восстание масс", о котором в своё время писал Ортега.
Я не думаю, что всё "уже было создано". Просто ещё не все сюжеты переврали. А я напротив, используя метамодернистские приёмы всё возвёл в степень "сверхискренности" (хотя, это скорее парамодерн и уход за рамки человеского восприятия).
|
#14
Цитата K8AC ( ) Вот вы сами подводите к тому, что здесь забыли Если вы о том, что я угадал насчёт Летова и "Прошлогоднего снега" - это как раз сложно назвать "забытым". Потому что Летов настолько растащен на цитаты и мемы, что называть его забытым - это моветон. Если всё действительно так, то вам лучше было упомянуть, например, Лёню Голубкова, "Юпи", детское питание под названием "Bledina" и какие-нибудь "словесные" вещи, вроде "не так сели", "коробка из под ксерокса" и т.п. Вот это действительно забыто.
Касательно Борхеса - так описанное у него в том числе можно назвать и концепциями.
Saremo una squadra di diavoli
|
#15
Valera_Vanilny, я намекну так (вообще не в том направлении размышляете). Если бы я ничего не забыл, то работы с изолентой можно и избежать. И вопрос на засыпку: Что вы запомнили из сюжета после прочтения данной новеллы?
|