00:17:03 [ЗАВЕРШЕНО] [НАЧАТА РАБОТА НАД РЕМАСТЕРОМ]
|
|
#1
Название: 00:17:03 Жанр: психологический триллер, драма, чёрный юмор, новелла с выборами
Разработчики: 17 confused villains in a trenchcoat
Сценарист – unfunny valentine Художник – Rem R. Программист – Anyashii Музыкальное сопровождение взято из свободных источников. Описание:
Зияющая пустота в окнах башни простирается дальше их линии обзора и границ понимания. Её холод медленно просачивается сквозь трещины в старой кирпичной кладке, и от очередного выдоха в воздухе растворяется сухой пар.
В рамках независимого расследования Император только что уронил в ненасытную бездну папину зажигалку – из бумажного стаканчика на конце петляющей под дверью лески раздаются непрошенные комментарии от мальчика, которого они не знают в лицо. Их лидер начинает обратный отсчёт своих секунд.
У них в запасе – три секунды, семнадцать минут.
О попытках прикрыть декольте Джоконды, экзистенциальном ужасе экскурсий по чужим комнатам и спорной дружбе между тремя проблемными детьми.
Сообщение отредактировал unfunny_valentine - Вторник, 19/Янв/2021, 03:54
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©
|
#2
Описание в меру интригует и запутает, и уже из него одного просачивается крутой авторский стиль. Жду! Удачи в разработке.
|
#3
Цитата SHANIANYA ( ) Описание в меру интригует и запутает, и уже из него одного просачивается крутой авторский стиль. Жду!Удачи в разработке.
Спасибо большое! Надеемся, что не разочаруем!
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©
|
#4
Я прочитала это три раза . . . . . . . . . . . . . и все ещё ничего не понятно..............................)
|
#5
Цитата Yotty ( ) Я прочитала это три раза. . . . . . . . . . . . . и все ещё ничего не понятно..............................) Ждите выхода игры - надеемся, всё станет немного понятнее!
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©
|
#6
О, чёрного юмора вроде на прошлом Джеме не было. Удачи!
|
#7
Цитата Хемуль ( ) О, чёрного юмора вроде на прошлом Джеме не было. Удачи! Благодарим и надеемся, что игра придется по вкусу
Наш сценарист утверждает, что занят сценарием, так что сегодня отчет по разработке на мне 12.01.2021, 17:40 -Готовы 3 сцены из 20 -Подобрано музыкальное сопровождение -Разработан дизайн персонажей -Найдены все референсы и прочие вспомогательные изображения -Ведется работа над текстом -Ведется работа над бэкграундами -Ведется работа над пинками программиста под щиколотку
канализационный клоун в костюме химзащиты ©
|
#8
Классное описание) Достаточно туманное, чтобы скрыть сюжет, и при этом очень интригующее. Жду выхода!
|
#9
Цитата LillyLee ( ) Классное описание) Достаточно туманное, чтобы скрыть сюжет, и при этом очень интригующее. Жду выхода! Спасибо огромное! Рады, что смогли заинтриговать, и надеемся, что полноценная новелла Вас не разочарует
Сценарист тем временем обратно берётся за свои поводья и предоставляет отчёт на момент 14/01/2021, 06:20 - Готовы 9 сцен из 20 [45%] - Готовы 8 бэкграундов из 8 [100%] - Готовы 2 сета спрайтов из 3 [67%] - Ведется работа над текстом - Ведутся громкие крики над текстом - Ведется работа над спрайтами - Программист успешно запинан под щиколотку и приступает к кодированию сета из первых 4 сценДобавлено (15.01.2021, 05:27) --------------------------------------------- Прогресс на 15/01/2021, 05:21 (покойся с миром, распорядок сна сценариста): - Готовы 14 сцен из 23 [61%] - Готовы 8 бэкграундов из 8 [100%] - Готовы 3 сета спрайтов из 3 [100%] - Готово 2 CG из 6 [33%] - Ведется работа над текстом - Продолжаются громкие крики над текстом - Ведется работа над CG - Программист оказывает моральную поддержку сценаристу
Вы могли заметить, что количество сцен возросло - это потому, что мне пришлось добавить две сильно различающиеся версии одной из сцен для логичности двух других концовок, что я сегодня и сделал. Завтра начинаю работу над непосредственно концовками, чтобы точно успеть с ними к дэдлайну.
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©
|
#10
Описание интригует, а подробное ведение прогресса разработки - впечатляет! Сразу чувствуется вся ответственность разработчиков, будем ждать конечный вариант новеллы!!
|
#11
Цитата NikitaStl ( ) Описание интригует, а подробное ведение прогресса разработки - впечатляет! Сразу чувствуется вся ответственность разработчиков, будем ждать конечный вариант новеллы!! Спасибо большое за комплимент и поддержку! Надеемся, что игра придётся Вам по вкусу!
Прогресс на 16/01/2021, 03:23 - Готовы 16 сцен из 23 [70%] - Готовы 3 концовки из 4 [75%] - Готовы 8 бэкграундов из 8 [100%] - Готовы 3 сета спрайтов из 3 [100%] - Готово 6 CG из 8 [75%] - Ведется работа над текстом - Ведется работа над CG - Начинается работа над подборкой спрайтов к сценамДобавлено (17.01.2021, 16:46) --------------------------------------------- Прогресс на 16/01/2021, 16:42 - Готовы 23 сцен из 23 [100%] - Вычитаны 10 сцен из 23 [43%] - Готовы 4 концовки из 4 [100%] - Готовы 8 бэкграундов из 8 [100%] - Готовы 3 сета спрайтов из 3 [100%] - Готово 8 CG из 8 [100%] - Готова иконка [100%] - Готово прохождение [100%] - Готовы ресурсы [100%] - Ведётся работа над меню - Ведётся работа над кавером - Ведётся вычитка текста - Ведётся программирование недавно написанных сцен
Надеемся, что успеем! Пожелайте нам удачи!
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©
|
#12
Желаю удачи новелле с самым интересным названием!!!
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
|
#13
Цитата Eretik13 ( ) Желаю удачи новелле с самым интересным названием!!! Все-таки успели Добавлено (18.01.2021, 22:39) ---------------------------------------------
Цитата unfunny_valentine ( ) диснеевский злодей в шляпе-цилиндре © Поставь в название темы "завершено", позорник, мы это сделали <3 <3 <3
канализационный клоун в костюме химзащиты ©
|
#14
Приём-приём! Всем здравствуйте, с вами разработчики, наконец-то оправившиеся от связанного с разработкой стресса и готовые продублировать на форуме пост с информацией, которую следует иметь в виду потенциальному игроку.
Игра, скорее всего, длится дольше двух часов. Искренне ваш, сценарист-графоман.
Во-вторых, наш программист, как бы сказать помягче, не говорит на русском языке. Мы тоже не знаем, почему нам это показалось хорошей идеей, но время поджимало из-за излишней амбициозности проекта, и в наших организмах было недостаточно сна, чтобы думать. Из-за этого наше меню - бюджетный текст на знание английского, а в коде есть два небольших глитча, связанных с повтором текста.
Оба происходят после второй опции во втором по порядку выборе в общем руте, а именно, 1. После необходимого текста в результате первой опции в следующем выборе игра выдаёт небольшой сегмент текста из второй опции. Сегмент начинается со следующей фразы:и заканчивается на чёрном экране.
2. Первая опция в следующем за этим выборе страдает от той же проблемы. Сегмент начинается с фразы:и заканчивается
Мы сердечно извиняемся за неудобства, которые вышеуказанные недочёты могут представлять при прохождении игры, и учтём их при разработке будущих проектов, в особенности - в отсутствие лимита времени.
Работа над ремастером новеллы уже началась, и улучшенная версия будет выложена сразу или немногим после джема, в одной папке с джем-версией для честности и исторической ценности.
В улучшенную версию планируется включить:
- - Новые сцены;
- - Новые спрайты (также будет пересмотрено расположение и частота прежних);
- - Небольшие анимированные катсцены (возможно, включая мини-опенинг и эндинг);
- - Новые звуки;
- - Расширенное музыкальное сопровождение;
- - Багфиксы (включая исправление вышеуказанных глитчей;
- - Более плавные переходы между сценами, спрайтами и катсценами;
- - Редизайн меню и меню на русском языке;
- - Галерею;
- - Разблокируемый контент (возможно, концепт-арт и дополнительная информация о персонажах и сеттинге, а также пара слов о процессе разработки и комментариях авторов).
Мы надеемся, что текущая версия работы понравится вам, несмотря на имеющиеся недочёты, и что вы поддержите нас в дальнейшей разработке ремастера.
Спасибо большое за внимание!
Сообщение отредактировал unfunny_valentine - Вторник, 19/Янв/2021, 03:54
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©
|
#15
Удачи в разработке!
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
|