#16
Ну, теперь точно всё.
Игра доступна по ссылке: https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2695
Напоследок добавлю, что в игре есть три концовки, две из которых плохие. Просмотр всех трёх возможных концовок открывает дополнительный эпилог, так что если хотите увидеть всё, то советую сначала открыть обе плохие концовки.
|
#20
Лучи обожания и обнимашки этой троице разработчиков Если ребята суровые, то респект и восхищение. Вашу новеллу я оставила на компе в папке с любимыми играми. Никогда бы не подумала, что русская игра с недельного Джема так в душу западёт. Оценка 0 в одном из оценочных листов как личная обида воспринялась, но потом оказалось, что это тролль)) Начнём с того, что я застала винду три одиннадцать, запускающуюся с дос, вы меня вернули в мой 95-й, это какая-то феерия чувств прям была, ностальгии и нежности. Это ж ярлычки эти старые как родные, шутка ли, у меня 98-я винда до 2009 стояла, а сейчас ХР, вот такой я ретроград. Оттого ещё милее интерфейс а-ля старый пентиум 133 (хотя у нас в школах были Пълдин 601-А). И эти пиксельные иконки - ну вот же идеальный выход, просто и со вкусом, и да, эмоции там были даже в пиксельных личиках живее, чем у многих в полноценно-графичных спрайтах. Great Dolor 6 - не знаю, почему авторы выбрали "боль" по-испански, специально или рандомно, но я как увидела, так сразу подумала - ну шо, ребятки, будет вам долор сейчас грейт или даже гранде. Тип зла ну самый мой любимый - нечто криповое, неопознанное, как в фильме "Тьма" иранском, и я сама юзала фишечку с почернением в полной темноте, так что прониклась по самые дальние нейроны. Электронный голос на японском усиливал состояние странного пространства, плюс эта локация - ночная школа - о, я знаю, что это, я бродила по ночной школе в своё время. И за окном тёмный пейзаж, как в древних аркадах - ну респект же. Вы невероятно точно попали в атмосферу. Там для светотени, тем более в пикселях, сложно подбирать правильные цвета, чтоб аура витала в воздухе, но вам удалось и это. Подумать только, самое страшное в джеме не чьи-то скримеры, а эта неумолимая пиксельная клякса. Момент с "Уэно, а тебе не кажется, что там стало темнее, чем было" - вообще самый любимый. Плохая концовка с синим экраном по криповости шикарна. В этой восьмибитности однозначно есть что-то такое неповторимое. И то, что от зла можно спастись, когда придёт время - это тоже здОрово, как фольклорный элемент с пропевшими петухами или нумерологии в японских ужастиках - всё моё самое любимое, сама люблю и использую. Да, я попалась на баг да, пришлось все кликать без прокрутки. Да, сперва я сделала лишь одну плохую концовку и не получила эпилог, посему пришлось переигрывать. Но было дикое желание видеть все концовки даже при таком неудобном управлении, а это что-то да значит - обычно если неудобно, я бросаю сразу. Спасибо вам за всё! Моя любимая новелла на конкурсе. Great Suerte, так сказать.
|
#21
Выпустили апдейт. Главной целью было исправить баги, которые выявились за время голосования. Кроме того, передвинута точка рестарта после концовки, а также добавлен пропуск прочитанного текста на ctrl. Обновлена карта в сценах с видом сбоку. Когда-нибудь после объявления результатов джема планируем сделать ещё одно небольшое обновление по графике (дорисовать некоторые фоны, исправить некоторые вещи).
Всем большое спасибо за фидбек.
|