• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Активный конкурс » Anivisual Jam #1 » gd6.EXE (игра выпущена) (Lights out.)
gd6.EXE (игра выпущена)

sahtaye
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 22:49 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 8
Награды: 4
Ну, теперь точно всё.

Игра доступна по ссылке: https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2695

Напоследок добавлю, что в игре есть три концовки, две из которых плохие. Просмотр всех трёх возможных концовок открывает дополнительный эпилог, так что если хотите увидеть всё, то советую сначала открыть обе плохие концовки.

NightWolf
Дата: Вторник, 14.07.2020, 15:14 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Вроде прикольно. Прям порадовали.

Let's read the game!

Daniel__27
Дата: Среда, 15.07.2020, 10:20 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 5
Игра топ, мой комментарий можете прочитать под новеллой

Scientisto
Дата: Четверг, 16.07.2020, 13:42 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
прикольная игрушка

Aika_Narazaki
Дата: Вторник, 11.08.2020, 12:40 | Сообщение # 20
Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0
Лучи обожания и обнимашки этой троице разработчиков nlove 
Если ребята суровые, то респект и восхищение.
Вашу новеллу я оставила на компе в папке с любимыми играми. Никогда бы не подумала, что русская игра с недельного Джема так в душу западёт.
Оценка 0 в одном из оценочных листов как личная обида воспринялась, но потом оказалось, что это тролль))
Начнём с того, что я застала винду три одиннадцать, запускающуюся с дос, вы меня вернули в мой 95-й, это какая-то феерия чувств прям была, ностальгии и нежности. Это ж ярлычки эти старые как родные, шутка ли, у меня 98-я винда до 2009 стояла, а сейчас ХР, вот такой я ретроград. Оттого ещё милее интерфейс а-ля старый пентиум 133 (хотя у нас в школах были Пълдин 601-А).
И эти пиксельные иконки - ну вот же идеальный выход, просто и со вкусом, и да, эмоции там были даже в пиксельных личиках живее, чем у многих в полноценно-графичных спрайтах.
Great Dolor 6 - не знаю, почему авторы выбрали "боль" по-испански, специально или рандомно, но я как увидела, так сразу подумала - ну шо, ребятки, будет вам долор сейчас грейт или даже гранде.
Тип зла ну самый мой любимый - нечто криповое, неопознанное, как в фильме "Тьма" иранском, и я сама юзала фишечку с почернением в полной темноте, так что прониклась по самые дальние нейроны. Электронный голос на японском усиливал состояние странного пространства, плюс эта локация - ночная школа - о, я знаю, что это, я бродила по ночной школе в своё время. И за окном тёмный пейзаж, как в древних аркадах - ну респект же. Вы невероятно точно попали в атмосферу. Там для светотени, тем более в пикселях, сложно подбирать правильные цвета, чтоб аура витала в воздухе, но вам удалось и это. Подумать только, самое страшное в джеме не чьи-то скримеры, а эта неумолимая пиксельная клякса. Момент с "Уэно, а тебе не кажется, что там стало темнее, чем было" - вообще самый любимый. Плохая концовка с синим экраном по криповости шикарна. В этой восьмибитности однозначно есть что-то такое неповторимое. И то, что от зла можно спастись, когда придёт время - это тоже здОрово, как фольклорный элемент с пропевшими петухами или нумерологии в японских ужастиках - всё моё самое любимое, сама люблю и использую.
Да, я попалась на баг ncry  да, пришлось все кликать без прокрутки. Да, сперва я сделала лишь одну плохую концовку и не получила эпилог, посему пришлось переигрывать. Но было дикое желание видеть все концовки даже при таком неудобном управлении, а это что-то да значит - обычно если неудобно, я бросаю сразу.
Спасибо вам за всё! Моя любимая новелла на конкурсе. Great Suerte, так сказать.
Форум о визуальных новеллах » Активный конкурс » Anivisual Jam #1 » gd6.EXE (игра выпущена) (Lights out.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: