• Farland | Дата: Понедельник, 06.07.2020, 19:28 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Сообщений: 17
| Переживающий не лучшие времена своей жизни, перед вступлением в институт искусств, юный Алекс измучен ночными кошмарами, суть их всегда сводится к одному: истошные крики и плач отдаются по стенам лабиринта, в котором он вынужден блуждать пока не проснётся.
Наблюдающие за картиной вечно подавленного сына, приёмные родители Алекса покупали лекарства, но те не возымели эффекта, после чего, использовав последнюю надежду, договариваются с доктором Амандой Силк о применении новых методик психиатрии, для лечения их ребёнка.
Придя на приём, Алекс рассказывает о своих снах, и просит не просто избавиться от них, а помочь ему пройти сон до конца, найдя источник кошмара, при помощи осознанного сновидения. Но найдёт-ли он источник своей проблемы, найдёт ли истину, зависит лишь от тебя...
Ныне бета-тестер и рецензент-самоучка
Сообщение отредактировал Farland - Понедельник, 06.07.2020, 21:59 |
|
|
|
• Хемуль | Дата: Понедельник, 06.07.2020, 19:41 | Сообщение # 2 |
Друг сайта
Сообщений: 5254
| Плач - небольшая опечатка. Удачи!
|
|
|
|
• zashi-chan | Дата: Понедельник, 06.07.2020, 20:36 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Сообщений: 54
| Интересно. Мне нравится тема исследования снов сама по себе, а тут еще и в контексте хоррор истории. С лабиринтом, надо отметить, умно ;3
Почти испугался, что это триллер про парня, у которого девушка furry-художница — тоже довольно жуткая история получилась бы (¯ . ¯٥)
|
|
|
|
• Farland | Дата: Понедельник, 06.07.2020, 22:00 | Сообщение # 4 |
Разработчик
Сообщений: 17
| Хемуль, спасибо, что отметил. Знал же я, блин, что где-то напортачу, больно уж волнуюсь
Ныне бета-тестер и рецензент-самоучка
|
|
|
|
• Farland | Дата: Вторник, 07.07.2020, 00:03 | Сообщение # 5 |
Разработчик
Сообщений: 17
| Ну что, ребятки, все готовы?
Ныне бета-тестер и рецензент-самоучка
|
|
|
|
• Akiyamy | Дата: Вторник, 07.07.2020, 01:31 | Сообщение # 6 |
Разработчик
Сообщений: 211
| Как же знакома эта тема со снами и кошмарами. Посмотрим, что выйдет.
Цитата Farland (  ) Ну что, ребятки, все готовы? Да :D Удачи
Иди поищи потаённый смысл где-нибудь на ДР в бокале у пьяной Вселенной.
|
|
|
|
• Casona12345 | Дата: Понедельник, 13.07.2020, 23:04 | Сообщение # 7 |
Проверенный
Сообщений: 18
| ооооо,в теме снов я шарю
|
|
|
|
• Farland | Дата: Вторник, 14.07.2020, 18:27 | Сообщение # 8 |
Разработчик
Сообщений: 17
| Голос свыше просил передать, что новелла закончена и вчера вышла в свет.
Ныне бета-тестер и рецензент-самоучка
|
|
|
|
• Aika_Narazaki | Дата: Вторник, 11.08.2020, 11:05 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Сообщений: 27
| Очень разочаровала меня новелла, хотя алый один из любимых цветов, в кокоро всегда попадает. Ну и использовать цвета в заголовках - умеем, практикуем, любим Я, конечно, всегда настораживаюсь, когда вижу подобный тип пафосных наименований, ожидаю малосюжетное философствование, и увы, всё почти сбылось( Сперва даже подумала, что человек просто не справился за неделю, и это совершенно нормально, хотя меня удивило, что сильно провисли вообще все основные параметры, которые мне важны для оценки. В конце увидела, что трудилась целая команда, а не один чел, и вот это-то ошарашило. Одному я много простить могу - не понимаю, как можно что-то годное сделать за неделю (спойлер: однако кому-то удалось, поистине, человеческие возможности больше, чем я думала). Ещё кринжок случился - решила, что сценарист не нашёл художника, а художник был-то ведь! По крайней мере в титрах. Окейси, Джем суперкороткое мероприятие (хотя мелкий дальний глаз я не прощаю и в таких случаях), но ребят... там когда позы не осилили... срисовывать? Вы серьёзно? Что ж, представим, что оригинал был стоковый, но всё равно неприятно. Графика расстроила. В моменте битвы ГГ с монстром аж за автора неудобно было. Сразу вспомнила, как новички только берут карандаш и уже рисуют прон, копируя позы с картинок. Сюжет заставил фэйспалмнуть. Сборная солянка архетипов, как будто бы старались напихать всего побольше в маленький промежуток длительности игры. Ну я как бы понимаю, что кикеры в сценарии - обязательное дело, но совать их в каждый узел с расчётом на эмоции - то прокатывает только в длительных произведениях, типа многочасовой ВН или манги. А так это перебор уже, там не будет мягких логических связок, если времени мало, поэтому выглядит это так: "возьму маленькую девочку, это кавайно", "так, сны все любят, поиграю с перемещением в сознании, тем более так всё так относительно, если обвинят в нелогичности, скажу, что сны фиг поймешь", "архетип потери родственника, это всегда работает", "ой и как же без маскота, это тоже кавайно и анимешно, мастхэв", "агада, приют, народ сжалится, не забыть про приют", "волки ещё, их школьники любят", "боёвки не забудем", "нежить подпихнем, а то еще мало всего". Авторы, ну солидарна я с вами по тому, что играть надо с архетипами и расставлять крючки, но это лишь первый этап! Второй - делать мягкие связки. Третий - устранять нелогичности. Всё это долгий процесс, поэтому на новеллу-малышку не подойдёт. Лучше взять одну линию и развить постепенно, тем более жанр хоррор, саспенс и нарастание ценятся. А то скримеры были не страшные, а смешные, ну сорь. Короче, я прошла один раз, вышла на хорошую концовку, как мне показалось (с мамой), и облегчённо вздохнула - думаю, и ладно, хватит мне и одной концовки, уже неинтересно дальше, спасибо что не сделали конец в стиле "их били в шесть лет, а в двенадцать имели", то есть издевательство и насилие над девочкой, это было бы совсем дёшево для нынешнего повествования. И что вы думаете? Мне рассказали, что во второй концовке и есть то, чего я думала, что ребята избежали. Хотя один положительный момент лично для себя я нашла - медиума звали Джинджеро, а у меня есть персонажи Джино и Маджеро. Хоть это и не по делу, но приятные ассоциации
|
|
|
|