NOCTURNE (завершено)
|
|
#1
Название: НОКТЮРН
Жанр: хоррор, мистика, фантастика
Разработчик: 7DOTS
Авторы: Руслан Небыков (текст, код, спрайты, фоны, CG), Тимур Бызылев (музыка, звуки, эффекты, CG)
Описание:
Курсистка София отчаялась ждать помощи от жандармерии и решилась на самостоятельные поиски своей недавно пропавшей сестры-близняшки. Для чего наша героиня примерила на себя не только непривычные туалеты своей сестрицы, но и её имя. Затем вошла в её круг, дабы отыскать хоть какие-то улики. И её сразу же стали преследовать какие-то тёмные личности, прячущие под полою нелегальные виброножи и бластеры. На Софию открыли охоту обитатели чёрных кварталов, но отступать она решительно не намерена, ведь она сирота, и сестра - единственный на свете родной ей человек, которого она готова спасать даже ценою собственной жизни.
Страница игры: ССЫЛКА
Сообщение отредактировал barsunduk - Среда, 15/Июл/2020, 07:36
|
#2
нет, я ещё не пишу сценарий. лежу себе в больничке и записываю в тетрадку идеи для будущей новеллы. имею право)
|
#3
Удачи! Надеюсь, получится что-то в стиле ранних ваших работ, а не Стимовских.
|
#4
Вспомнил, что 14 лет назад тоже делал небольшой хоррорец про близнецов на конкурс, только на Rpg Maker. Вот так совпадение! 
|
#5
> тоже делал небольшой хоррорец про близнецов
тогда с тебя не только музыка с фонами, но и парочка идей для сюжета)
|
#6
Будет интересно посмотреть на итоговый продукт. Удачи в разработке 
Нормально делай Нормально будет
|
#7
что-то странное происходит. обычно на придумывание сюжета уходит в среднем 5-10 минут. но сейчас... я вижу этот мир: электромобили в ретро стиле, древние улицы нижнего города с небоскребами на горизонте, дамы носят платья с буфами и ротонды, кавалеры в котелках, с тросточками и пенсне, тихо шумит монорельс, за городом взлетают пассажирские ракеты... я вижу завязку и главный твист. но не вижу сюжета. наверное, нужно просто позавтракать)
|
#8
Атмосферненькое что-то пилится, судя по всему)
|
#9
я смотрю, один из коллег по цеху квест пилит. интересная мысль. захотелось тоже пару комнат для побега добавить. но это если времени хватит, конечно же. сейчас бы сюжет с мертвой точки сорвать, которая оказалась прямо в самом начале истории... вообще у нас художников нет бесплатных, поэтому еще до начала конкурса было принято решение делать пиксельную графику. а то я сам только в карикатуры умею, и то... каждую по несколько дней рисую >___<". невероятный тормоз. а вот пиксели - это вроде бы побыстрее. забавно, что когда потом увидел постер конкурса, там оказалась тоже пиксельная графика =) сплошные совпадения с этим проектом.
Сообщение отредактировал barsunduk - Суббота, 04/Июл/2020, 13:36
|
#10
barsunduk, сама люблю рисовать в стиле pixel art, но это так долго если честно(
Нормально делай Нормально будет
|
#11
есть! сдвинулся с мертвой точки)) настроился и таки придумал за 15 минут костяк сюжета. пара твистов, 4-5 концовок. можно работать. за оставшиеся до конкурся пару дней придумаю, какие там будут происходить события, проработаю персонажей и немного мир, в котором всё происходит. не знаю, получится ли что-то годное за неделю, но по крайней мере мысль уже пошла))
|
#12
ура жду с нетерпение что бы почитать.удачи в создании новеллы 
|
#13
Лайтовый? Тогда занесу вас в список новелл, которые надо пройти. Не люблю прям треш, кровь и вот это вот все)))
|
#14
придумал пяток героев, характеры и роли. новелла получится, само собою, камерной. пара-тройка локаций, беседы, раскрытие тайн, немножко мяса - такого нестрашного, пиксельного. и капелька эпичности для вкуса.
|
#15
Цитата Алеся_Берестова (  ) сама люблю рисовать в стиле pixel art, но это так долго если честно( нет, если я буду именно рисовать, то недели мне хватит только на одного персонажа =( я решил просто брать картинки из бесплатных источников и шакалить их, чтобы они притворялись пиксель-артом. вот, только что заставку набросал, добавил в первый пост. это не кадр из игры, в паинте просто собрал примерчик. хотя... вроде бы вышло сносно. когда начну делать игру, скорее всего сделаю визуально такое же вот всё.
|