Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 31. Athanasy ep.1 (Описание темы:)
Съезд 31. Athanasy ep.1

hyppocampus

#46
Zhenya85, там еще у изрядной части звуков громкость не регулируется. Криповато было, когда играл на беззвучке, в это время на телевизор раздавал какой-то няшный мультик, и вот ВНЕЗАПНО на полную громкость звуки хирургической машины из плохой концовки.
put a doll inside a doll

Zhenya85

#47
%) ну вот нормальные баг репорты. У меня было впечатление, что звук поезда вначале не регулируется, но подумал, что показалось, ан нет.. Пойду код менюшки смотреть, как там предыдущий программист настройки реализовал. Походу они только на одну звуковую дорожку влияют.
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Пятница, 25/Дек/2020, 11:28

Ultra_Scream

#49
Я давно заметил эту новеллу, еще в состоянии демки. Она сразу запомнилась мне своим сеттингом по скринам. Так что тем более я не мог пропусть этот съезд.

Самое первое, с чего хочу начать - фоны. Фоны! Все эти фоны! Они прекрасны. Даже шедевральны. Да, знаю, что это много раз было сказано до меня. Но я всего лишь говорю о том, что сам ловил кайф с рассматривания каждого из них до самого конца первого эпизода. Фоны очень детализированные. Аккуратные. С правильными перспективами. Игра света и теней ненавязчива, но ощутимо углубляет обстановку. Каждый компонент работает на максимальное погружение в ситуацию. В частности, на каждом фоне можно заметить отпечатки влияния биопанка (иное название - биомеханика).

История, разумеется, сказана не вся - перед нами лишь первый эпизод всей истории. Но уже в таком виде он натолкнул меня на многие мысли. Мысли о том, что заложено в истории, либо же чем мог вдохновляться автор. Про биопанк можно не упоминать, очевидно, что это главная фоновая тема всего произведения, пронизывающая его на любом уровне. От себя добавлю, что это достаточно свежий взгляд - идея сама по себе стара, но как для массовой культуры, это еще менее популярное направление, чем стимпанк и киберпанк. При его упоминании лично мне на ум приходят только картины Ганса Рудольфа Гигера. Второй момент - я был поражен, насколько сильно многие сферы были осмыслены автором и впоследствии переделаны для нового мировоззрение, в котором живет главный герой. Начиная с банальных основ существования и заканчивая религиозной сферой вместе с четко видимым влияением на нормы в обществе. Тут мне даже привиделась некая схожесть с фундаментом сюжета в романе "1984" Оруэлла, но я не стал обращать внимание на нее. Вернемся к "Афанасию" - там было очень и очень много всяких вещей, которые отличались от наших привычных в том, как мы говорим, как мы думаем, как мы поступаем и тд. Это вызывает мое восхищение. Потому что я разделяю такой подход - если создавать новый мир, то начинать обязательно с мелочей. Это заметно даже в простых разговорах)

Диалоги читаются интересно. По ним можно составлять характеры собеседников, вернее, впечатления о подобном. Расписывать это не стану, скажу лишь, что начальник, к которому попал гг, заметно имеет некоторую степень фанатичности (как бы сказали о нем по нашим меркам). Почему фанатичности, а не просто всецелой преданности? Отчасти сюжетная причина - этот персонаж совершенно не допускать некоторых вещей, которые были высказаны героем. Еще меня приятно удивила проработка веток развития. Я прошел только на две концовки, мне был интересен только один из всех выборов, чтобы посмотреть на его последствия. Речь о том, настаивать ли на том, чтобы прямо высказать свои подозрения о подстроенной смерти сестры гг или же промолчать об этом. Меня поразила их глубина последствий, каждого в отдельности. А потом огромнейшая пропасть разницы между происходящим в первом и во втором случае. Имею в виду, когда гг по сути остался в городе и вообще в прежней обстановке. И когда его отправили в отряды рабочих-смертников (как я их сам назвал). Идея второго варианта сама по себе не нова, но у нее есть сложности в подаче, чтобы при попытке рассказывать их монотонную рутину не спровоцировать зевоту. Этот вопрос пока остается открытым, ибо и сама ветка целиком для нас недоступна, лишь ее начало. В моем случае интерес сохранялся на том же уровне благодаря тому, что это принципиально отличный от нашего мир, что автоматически предполагает хоть какие-то отличия даже на здешнем уровне. И вторая причина - потрясение от всего происходящего. Это можно разве что сравнить с тем, как в Quake IV десантника превращают в строгга, при этом игрок может наблюдать строггофикацию целиком и немного оглядываться мышью, это сделано как геймплей, а не просто видеоролик. Здесь в "Афанасии" - тот же подход, но со своей подачей и своим оформлением.
Вкратце (сухо), мне дико понравился сюжет первого эпизода (точнее, завязка). Очень много впечатлений, размышлений. Уже на данном этапе я уверен, что хотел бы рекомендовать его к прочтению своим друзьям.

Про музыку столь многое не скажу, только то, что с ней всё в порядке. Не заметил, чтобы наскучила мне однообразностью либо повторениями. В плюсы запишу еще хорошую режиссуру сцен - всё, что нужно и отмечено в текстовом повествовании, показано и проиллюстрировано визуально. Есть фоновые анимации, они тоже здорово дополняют, равно как и звуковое наполнение.

Я даже не помню, когда же я получал такой кайф от новеллы. Подчеркну, что многое было непонятным (выше писал, что "передел" растет еще из корней мироздания), НО лично меня это не отталкивало - наоборот, увлекало и толкало читать дальше, чтобы понять, что же это означало или что имелось в виду. И все же несколько раз меня посещала мысль, что мини-энциклопедия не помешала бы.
Совершенно не жалею о времени на "Афанасия", это было шикарно.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Хемуль

#51
Чтобы никто опять не говорил в Дискорде, что я никогда не держу своих обещаний,попробую написать отзыв сейчас.

1.Техника. Тут стоит начать с того, что архив с эпизодом почему-то называется точно также, как и архив с демкой. А это крайне неудобно - сперва я начал читать и где-то на середине думаю, чего это так изменений мало?.. А потом до меня вдруг доходит, что читаю я старую версию. Не очень удобно, в общем. Еще в игре очень красивый дизайн меню, но, к сожалению, как это часто бывает, в угоду красоте иногда жервуют функциональностью. В итоге часть функций, таких как пропуск всего текста, авточтения и т. д. в настройках стали недоступными. Не то, чтобы это важно, но, как по мне, не очень верное решение. Ещё из таких замечаний можно заметить чёрный экран, которой появляется по достижении какой-либо "концовки" перед выходом в главное меню (что-то подобное и в Шагах было, но там уже починили вроде),а также плашеу 18+ в главном меню. Понимаю, что, возможно, она оправдана, но у большинства любителей ВН эти цифры вызывают вполне конкретные ассоциации с тем, чего в этой новелле я как-то совсем не припомню. Не уверен, кстати, было ли там указано, что это именно первый эпизод, но, возможно, я просто не заметил. Вот, пожалуй, и основное, что бросилось мне в глаза. Остальные вещи были сделаны очень качественно, как, впрочем, и раньше.

2 Музыка. Тут все снова очень хорошо. Музыка и сама по себе неплоха и отлично вписывается в игру. Всё хорошо урегулировано, и какие-то звуки тоже все время в тему. Описанного кем-то выше бага в настройках я тоже не заметил, так как и звуки, и музыка у меня в новеллах всегда стоят на максимуме, а громкость я регулируют уже на самом ноутбуке. Пожалуй, единственное, на что я тут обратил внимание - это то, как в моменте в кафе гг говорит, что музыка изменилась, но при этом вроде как она не меняется. А так, в общем, отдельно я такую электронную музыку слушать, скорее всего, не стал бы, но как часть новеллы как раз самое то.

3 Графика. Как и раньше, очень крутая. В целом, новой графики в демке вроде было не так много (мне показалось, что парочка иллюстраций, штук пять фонов и примерно столько же спрайтов), но зато она вроде бы столь же качественная, хоть я ничего и не смыслю в этом. Особенно хороши, на мой взгляд, фоны, на них очень приятно смотреть и разглядывать. Про то, что спрайты немного в другом стиле уже до меня писали, но также авторы объяснили и причину, почему так. Также снова впечатлила анимация и то, что даже для лестницы, мелькающей в эпизоде на три секунды и без текста, все равно сделали фон.

Допишу сегодня чуть позже.

Zhenya85

#52
По правилам того же стима кровь кишки, употребление всякого и маты это уже 18+, ну и не над забывать причуды нашего законодательства в плане присвоения возрастных рейтингов. Можно и "Ну, погоди!" И "Колобку" 18+ присвоить.

Добавлено (29.12.2020, 09:47)
---------------------------------------------
Остаётся надеятся, что не найдется умников, которые начинаются и решат попробовать на вкус ферромагнитную жидкость) всеж герои ВНки не совсем люди, им можно

Хемуль

#53
Ну, это я понимаю. Но пока что игра ещё не в Стиме. Да и не думаю, что плашка обязана быть в самой игре, а не просто на её странице (могу ошибаться, конечно).

hyppocampus

#54
Прошел, и не очень понимаю, чего писать, поэтому полноценного отзыва не будет. 
В целом такое впечатление, что стало лучше по мелочам: и с графикой, и стиль по мелочи поправили, и соотношение лор-сюжет-экшн в правильную сторону поменяли. Ну вот и хорошо =)

Выдам тогда немного субъективки.
По поводу сюжета: все стало немного более предсказуемым, и ружья теперь развешаны на еще более заметных местах. Прошлая версия для меня была норм, теперь уже немного чересчур.
Бригитта: "Так, малой, ты за меня не беспокойся, меня все равно скоро убьют, вот лучше возьми бутылку сомы, она явно пригодится тебе чуть дальше по сюжету. А то ты слишком правильный и точно сам ее нигде не раздобудешь".
Квирин: "Вам стоит знать, что в нашем прекрасном мире существуют ужасные tovarishches. Возможно, они даже есть среди ваших знакомых или будущих знакомых! Смотрите внимательнее, вам предстоит Важный Моральный Выбор!"
Полианна: "Ничоси, у тебя буквально вчера умер близкий человек, да еще и бутылка сомы дома завалялась? Тогда почему мы еще с тобой тут в баре сидим, разговоры разговариваем? Пошли немедленно к тебе бухать и сексом заниматься, мне тебя в ближайшее время надо соблазнить, чтобы получить доступ к Важным Данным. Потом, конечно, я сама в тебя влюблюсь, если ты будешь делать Правильные Выборы, но тут уж все зависит от тебя, не могу ничего обещать".
Для полноты картины не хватает, действительно, только загоняния в угол партизана.
Полианна в текущей версии явно чуть менее симпатична и более корыстна. Если ее таки делать Главным Романтическим Интересом, то такой подход потом может аукнуться. 

А вот двойной полутвист со смертью Бригитты ("странно, она же точно должна была помереть в ближайшее время!" - "а, нет, таки померла, ну ладно, норм, хотя и жалко немного") понравился очень.

В целом очевидно стало лучше, внимательно наблюдаем за дальнейшим развитием событий.
put a doll inside a doll

Хемуль

#55
Ладно, вот вторая часть.
4. Текст. Если сравнивать с прошлой версией, то новую я, жертвуя галерей, все же поставил поверх, а потому, благодаря функции пропуска, заметил, что текст даже в схожих сюжетных моментах переделали очень сильно. Например, слово кишки, которое когда-то очень сильно бросилось мне в глаза в самом начале демки теперь переместили куда-то в конец, где, на мой взгляд, оно выглядит значительно уместнее. Из каких-то более спорных моментов я не везде был уверен насчёт запятых и Больших Букв, в самом начале меня удивило, когда герой обратился к своему учителю на ты. Ещё было сам себя вместо сами себя, хотя и тут я не очень-то уверен. В остальном, мне все, по-прежнему, нравится, видно, что качеству текста уделили много внимания, а не как в тех же Шагах, где это просто небольшое дополнение к красивой графике и мистическому сюжету. Особенно впечатлило, что у каждого героя есть своя характерная манера речи, и кто говорит, можно определить, не взирая на цветные плашки на неймбоксе. Короче, возможно, текст и не соответствует каким-то высоким литературным стандартам (не знаю, так как не разбираюсь в этом), но меня лично он порадовал, хотя ничего другого я от него и не ожидал. 

5 Сюжет. В плане сюжета изменилось не так много - появилась пара новых персонажей, немного перестроилась завязка романтической линии, а также появилось продолжение двух концовок из прошлой демки и к ним добавилась ещё одна. Она как раз вызвала вопросы - по сути в ней герой попадает почти в такую же ситуацию, но при этом ткани в конце говорят разное. Сам момент выхода на неё тоже меня удивил. По сути он высказал похожую мысль, просто в более мягкой форме. Странно, что столь малая разница в ответе оказала на судьбу героя такое большое влияние. Ещё в этой версии появился юмор, которого раньше я не припомню. Иногда он вроде бы весёлый (при общении с сестрой), иногда скорее грустный (когда дом главного героя зачитывает ему всякие полурекламные послания), иногда пошлый (в моменте про месяц), а иногда, вообще, чёрный (при диалоге машин-хирургов). Шутка, с домом, кстати, меня удивила. Почему просроченные книги не могут просто автоматически удаляться из электронной библиотеки по истечении срока? Тогда бы им и штраф собирать не пришлось. Или именно ради этого все и делалось? А так я бы оценил изменения положительно - плохая ветка теперь смотрится как-то более законченно и полноценно, а не просто как бед-енд. В хорошей же, наоборот, наконец, появился экшн, и она опять на самом интересном месте обрывается. Видимо, чтобы читатель ещё активнее ждал полную версию. 

6 Итог. С одной стороны, есть не самый приятный момент - насколько я помню, полная версия чуть ли не к этому времени должна была быть закончена (хотя могу и путать), а в итоге за столько времени прогресс не так уж и ощутим. С другой стороны, тот прогресс, что все же имеется, на мой взгляд, сделан не менее качественно чем был до этого. А это уже даёт основания смотреть на будущее с оптимизмом. Тем более, что для меня все же лучше проект долгий в разработке, но достойный чем наоборот. На этом все, игре традиционный лайк, а я пойду спать...

Zhenya85

#56
Прогресс есть, но его видят только разбы) этож как в кинопроизводстве, делается все и сразу одновременно, а не по порядку с начала до конца, может для модеров по Лету подход - первый день, второй день и тд более предпочтителен, для меня нет. потребность в контенте увеличилась почти в двое по сравнению со стартом разработки плюс постоянное редактирование текста, отсюда и задержки. то что фигурирует в этом эпизоде лишь пятая часть от сделанного. Даже если зайти в группу там будет много графики, которой здесь нет. Если кратко отчитываться. Я лично рад, что в этом году, несмотря ни на что, удалось добиться почти всю графику на третий сюжет, к которому я даже не знал как подступиться, сделаны почти все фоны, их теперь больше 50. Остались ещё cg (которых сейчас тож больше 50) и концовки
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Среда, 30/Дек/2020, 07:05

Nyarurin

#58
Цитата Zhenya85 ()
По правилам того же стима кровь кишки, употребление всякого и маты это уже 18+
Та вроде как это все пакуется и в 16+ и в 17+. Я бы попытался избежать необходимости ставить 18+, так как на стиме есть отдельный фильтр под игры с 18+, который нужно же отключать в настройках аккаунта, от чего большая часть аудитории даже не сможет увидеть игру. Хотя может быть это специфически относится к 18+ хентаю, тут надо бы было еще уточнить на всякий случай.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 31. Athanasy ep.1 (Описание темы:)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: