Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Седьмой съезд. Всё начинается в тавернах (Это съезд)
Седьмой съезд. Всё начинается в тавернах

Хемуль

#31
В общем, надеюсь я успею за сорок минут написать отзыв или же хотя бы начать его писать. Стало быть, начнём по порядку.

Технические моменты: сразу же оговорюсь, что в этот раз я скачал версию под андроид, так что на ПК такой проблемы, возможно, и нет. Но все же в главном меню нет совсем никакой музыки, что сразу же создало об игре не самое приятное впечатление, будто бы её не успели доделать к сроку (концу конкурса). Плюс опять банальная ренпи-менюшка и стандартный шрифт в самой игре (ладно, хоть диалоговую коробку поменять догадались). Зато в игре присутствует функция быстрого пропуска, что не может не радовать (вообще, она почему-то присутствует только в крошечный новеллах вроде этой, а в объёмных её зачастую бывает не добиться даже посредством удерживания клавиши мыши при нажатии на пропуск). Каких-либо серьёзных багов, вылетов, трейсбеков и т. д. также вроде бы замечено не было.

Музыка - не своя, но подобрана хорошо. Да, и, вообще, достаточно разносторонняя, начиная от Пресли (вроде бы) и заканчивая Тимбаландом (которому места в титрах почему-то не нашлось, хотя автор Спины, из которой взят минус, именно, он, а не Тимберлейк, который в оригинале просто вокалист, здесь же вокал из песни убрали). А вот звук я в игре что-то не припомню, что, конечно, не сильно, но чуть-чуть все же портило атмосферу игры, хотя, может, я просто не обратил на них внимание. А ещё так и не успел дописать сей отзыв, так что продолжу чуть позже.

Хемуль

#32
В общем, ладно, настала пора продолжать. Далее про графику. Фоны мне, вообще, очень понравились, приятный такой и мультяшный стиль. А ещё видно было (сказал человек, который ничего в этом не смыслит) , что им удалили большое внимание (очень много деталей, а ни как, например, в Амбрэ) , особенно там, где замок нарисован. Вот спрайты объективно тоже хороши, но субъективно слишком фансервисные. Я, конечно, понимаю, что игра рассчитана в первую очередь на женскую аудиторию, для которой такое в порядке вещей, но вот лично для меня такая склонность художников к обнажённой натуре (пусть и отчасти сюжетно-обоснованная) осталась, пожалуй, самым запоминающийся моментом во всей этой новелле. Про ЦГшки можно сказать тоже самое, разве что меня очень удивило упоминание чибика. Разве мальчик-нищий был нарисован именно в таком стиле?

Теперь перейдём к тексту. Он мне, честно говоря, не очень-то понравился. Слишком много каких-то несколько странно звучащих фраз (зачастую с дважды повторяющиеся в одной фразе словами) , у меня даже несколько раз родилась мысль: а не перевод ли это? То есть, именно как таковых ошибок тут почти не было (мне, вообще, ни одна особо не бросилась в глаза), но запросить некоторые услуги редакторов (а не корректоров), думается, не помешает.

А теперь о самом главном - о сюжете. Очевидно, что игра рассчитана, в первую очередь, именно на читательниц. Именно поэтому все герои, кроме кошки и цветочницы (у последней, впрочем, совсем уж бессмысленная роль) - это парни симпатичной внешности (даже главные злодеи). В связи с этим мне все время казалось, что игра изначально была либо отоме с гг-кошкой (вряд ли с цветочницей, поскольку вся её концовка насквозь издевается над типичным отоме-штампами), либо и вовсе яоем (симпатичные парни того же пола, что и протоганист). Но затем, вероятно, ввиду того, что жюри конкурса были мужчины и концепцию было решено сменить. Этим же моим предположение объясняется также полное отсутствие всяческих обнимашек и поцелуйчиков, которые, как правило, исправляют в этой новелле ровно ту же функцию, что и хентай в условной Некопары (впрочем, лично меня это только порадовало).

В целом, детектив развивался довольно интересная, в изобилии встречались разные неожиданные сюжетные повороты, часть из которых так и остались мне непонятными: зачем кошке понадобился звездоцвет для проникновения в замок? Какую роль во всем этом сыграл маг из пещеры? Почему стражник не мог с самого начала схватить преступника и его преследователей, если все эти люди и так были уже ему известны? И, самое главное, зачем было кошке в конце истории возвращаться назад, ведь она, вероятно, знала, что здесь её вскоре должны поймать? Ещё несколько удивило влияние выборов на плохую/хорошую концовку. Если честно, я ожидал, что они как-то могут привести к романтик (хотя в итоге даже не открыли какую-либо галерею в главном меню). Но, оказалось, что нет, и это странно. Как по мне, намного логичнее было бы дать в конце выбор: спать кошку или нет? А вот бед-энде мне очень понравились некоторой своей кажущейся абсурдностью для ВН и вполне логично тю для реальной жизни. Особенно меня, о чем я уже здесь упоминал, привлекла концовка цветочницы. Ну, и самая первая, ленивая, ничего не делать, это как раз-таки по мне.

Теперь ещё пару слов про юмор. В начале меня очень удивило обилие всяческих фантастических существ и вселенных, про которых толком-то ничего и не объясняется, и лишь затем до меня дошло, что все это безобразие добавлено здесь лишь для комических (или космических, как предложила автозамена) целей. Да и, вообще, не все шутки здесь оказались смешными. Как уже писалось (не мною) выше, в игре слишком часто и активно ломают стену, из-за чего где-то к концу уже становится понятно: ломать-то больше и нечего. Ну, и кроме того, что часть шуток (особенно, про прошлый проект этой команды) рассчитаны на слишком узкий круг лиц (даже не любителей новелл, а просто фанов творчества этих ребят), некоторые из них показались мне откровенным баянами, как то: ленивая концовка уже встречалась в Теории завтра, куча шуток про кошек - например, в Репите, демон, владеющий неотразимым искусством сарказмом - это вылитая героиня( чьё имя вдруг резко вылетело у меня из головы, как и имя кошки отсюда) из Хеллоуинской Сакуры по характеру и Азазюшка из Адской общаги внешне, мелодия Тимбалэнда уже звучала при появлении внешне привлекательно го персонажа в Тёмной луне (и доставал там этим ещё больше, чем здесь), музыка из саундтреков уже меняли в одном модике на Доки-доки с девочкаи-качками (там, правда это была знаменитая песня Фонси, которую здесь по вполне понятным причинам использовать не могли) и т. д. В целом, смешно все же было, особенно в некоторые моменты (чему в немалой степени способствуют живые герои не из картона, в отличии, например, от той же Тульпы), но при прохождении я не смеялся, а лишь иногда улыбался. Хотя до смеху ли тут, когда уже следующая неделя - зачётная?..

В общем, вижу я уже достаточно всего расписал (и даже, думаю, слишком много), так что теперь просто подведу итог. Мне эта игра определённо понравилась, хоть и совсем не до такой степени, как, например, так всеми не любимая тут Амбрэ. Но дело тут лишь в моей любви к чему-то более оригинальном и серьёзному. В целом же, всем рекомендую, палец вверх, игра однозначно заслуживает вашего прохождения. Одобрено Хемулем!

Gremlin12

#33
Прочитал три плохих концовки и решил, что хватит на этом. Ну, как-то немного непредсказуемо идут события после выборов. Еще не хватает глубины, что ли, в том смысле, что все чрезмерно комедийно и постоянно шутки, которые, однако ничего так сами по себе. Как уже отмечали, игра словно для женской аудитории. 
Графически игра норм, особенно если учитывать, что делалась в жестких временных рамках. Правда вот две черные полосы по бокам экрана у меня почему-то были. Музыку подобрали в тему.  В общем, почитать можно.

hyppocampus

#38
Это же знакомые лазоревые крылья!
И снова, когда я вижу или слышу пана Бабочку, мне вспоминается этот пост: https://vk.com/ziczin?w=wall-113828034_410980

Даже когда он говорит в общем-то правильные вещи, что бывает нередко.
Не очень любит товарищ Бабочка рувн, а литературоведение любит. 
Как говорил классик, любил барин клубничку и себя в клубничке, и болезненно скорбел.. А впрочем, неважно. В этом, наверное, нет ничего плохого. Или есть? Не знаю!
put a doll inside a doll

Хемуль

#39
Мужской голос - это кое-кто с крыльями, ну, и голос Милены тогда уж чем-то похож на... Хотя кто его знает, я слишком мало смотрел стримы здешних админов. Ну, и по самому стриму тоже мог бы что-то сказать (хотя я и слушал его под акеомпонимент радио). Думаю, напишу здесь об этом чуть позднее, а то набирать сообщение прямо из едущей машины как-то не очень. Ну, и ждём залива на Ютуб.

Хемуль

#40
В общем, вот что. Очень жаль, что без музыки, с ней бы, как по мне, было бы гораздо интереснее. Ну, и, когда, читают в формате летсплея мне все же как-то больше нравится, чем просто клацанье.

Ну, и сама новелла изначально рассчитана вовсе не на литературоведов, а на не слишком притязательную аудиторию. Примерно ту же, что постоянно пишет Не хватило романтики с *имя героя*, при том, что романтика - это основной жанр в новелле. Это, вообще, основное, что привлекает в таких вещах, достаточно посмотреть на огромное количество скриншотов в группах по гендерно ориентированым новеллам (например, по звукам) Вот даже сейчас на сайт добавили две достаточно объёмные отоме. И сразу же: о отомка подхоела, как раз к НГ, пока сессия и т. д. А ведь они ещё даже не начали читать новеллу! В смысле, я не спорю, что переводчицы - просто огромные молодцы и проделали колоссальную работу, уж я-то понимаю, какого это. Да и сами по себе новеллы и по описанию, и по скриншотам показались мне очень любопытными. Но вот такая помешанность на нескольких определённых жанрах, мне кажется, и вынуждает вполне талантливых (по крайней мере, художник в Тавернах уж точно талантливый, да и текст мне встречался куда хуже) авторов делать не очень качественные и весьма нишевые вещи,ведь зачем как-то особо стараться, если основному фендому и так сойдёт. Хотя мне вот тоже вполне понравилась, но я и куда менее привередлив в силу своей малой компетентности. Вообще, мне порою кажется, что я для новелл некий адвокат, а пан Бабочка - почти прокурор. Жаля, что роль судьи пока что не определена, да и победа (вполне заслуженная) была бы явно на стороне обвинителя.

А, вообще, даже не смотря на то, что я в чем-то согласен со статьёй я все же рад, что пан Бабочка к нам вернулся (хоть вроде и в качестве гостя). Ну, и раз уж там упомянули Амбрэ, то замечу, что перевод я заметно подредактировать, осталось только поискать в нем опечатки и добавить в вариант с анимешной графикой. В общем, переводить я продолжу и дальше, так как все же не все потенциальные читатели переводов - столь в этом сведущи и и литературоведы. Но читать обязательно буду, по крайней мере, постараюсь как-то улучшать свои навыки.

Надо, кстати, будет-таки зарегистрироваться на Твичи, а то комментаторов в этот раз было всего три человека, лишь один из которых присутствовал на всем стриме. Ну, и пани, предложившей новеллу для съезда, возможно, смотреть все же не стоит. Как минимум, потому, что эту игру там, в частности, сравнивали с Зелирией. А я ведь до сих пор помню, как мне было тяжело, когда здесь почти все ругали (хоть и вполне заслуженно) ту же Амбрэ. В общем, спасибо за стрим, и очень надеюсь, что он далеко не последний в жизни клуба.

makazaki_tohoya

#41
Я не понимаю вашей любви к человеку, который кинул клуб и груз ответственности за это скинул на другого клубчанина.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#42
Чьей именно любви? Моей? Так я ничего такого и не писал вроде. Ну, просто мне кажется, что в таком виде стрим выглядел интереснее, чем если бы там была одна Милена. Ну, и про этот конфликт, мне кажется, можно бесконечно говорить, просто в этом нет уже, вообще, никакого смысла. А то скоро получится, что пану Маказаки будет пора объединяться с Лисом в антибабочкинской коалиции.

Хемуль

#43
Ну, и я все же смотрел не с самого начала (с начала прохождения новеллы, но не с начала самого стрима), поэтому какие-то моменты мог и опустить. И, вообще, я совсем не хотел бы никого обидеть, поэтому заранее извиняюсь перед всеми, если что-то из моих последних действий прозвучало как-то не так (и лучше бы мне тогда об этом сообщить, чтобы впредь такого не повторялось).

Lisper

#44
Скажу пару словечек о новелле.
В "Таверну" я приходил за приключениями, харизматичными персонажами и приятной атмосферой, хорошенько сдобренной юмором. Как раз эти блюда мне и подали, от чего ушёл сытый и довольный. Правда, в меню не было изящного слога и детально проработанного фентезийного лора, но "Таверне" они особо и не нужны (это ведь не "Алый шарф"). Ну и видно, что авторы спешили завершить новеллу к окончанию конкурса: остались части стандартной РэнПишной менюшки, текст проматывается как прочтённый, так и не прочтённый (не зависимо от настроек), есть пара опечаток. Но, как для конкурсной роботы, вышло очень круто. Хотелось бы почитать вторую часть новеллы, созданной уже без временнЫх ограничений, но, увы и ах.

Цитата Хемуль ()
зачем кошке понадобился звездоцвет для проникновения в замог?
У принцессы алергия на кошек, а звездоцвет отбивает все симптомы. Так воришка скрыла свою рассовую пренадлежность.

Хемуль

#45
О, спасибо, теперь понял, иначе, судя по размерам принцессы на картине, от замка бы просто ничего не осталось. Я кстати, опечаток особо и не заметил (по крайней мере, таких что иногда бывают в моих сообщениях, тип замоГ) . Ну, и в версии под андроид текст проматывался совершенно нормально, скорее меня удивило отсутствие музуки в главном меню. В принципе, если на ПК удалить папку с сейвами, то, мне кажется, вся прохождение обнулится, и пропуск заработает нормально.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Седьмой съезд. Всё начинается в тавернах (Это съезд)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: