Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Совет, как вообще собрать команду вокруг себя (Есть нехватка людей)
Совет, как вообще собрать команду вокруг себя

Философ

#16
Кредит я точно брать не буду, однако уже давно задумываюсь просто начать вкалывать, как проклятый, накопить денег и просто засесть в комнатке за ноутом, создавая сценарий, и платить художнику деньги...
гайспанк

AlienXMask

#18
Цитата Malkovichi ()
Создание новеллы (нормальной) довольно дорогая затея. Без денег лучше не соваться
Это мне напомнило бесплатный мастер-класс для разработчиков на который я по глупости пошел. Вышел какой-то мужик, сказал что сделал кучу успешных проектов про мобилки и давай затирать что без денег вы ноль, игры это дорого,  берите кредит, найдите бизнес тренера, обязательно запишитесь на мои курсы...

Народ уходил ухахатываясь, потому что даже начинающие разрабы понимали что им втирают дичь.

Игры начинались как увлечения энтузиастов и часто создавались без бюджета вообще. Если есть навыки, связи и желание, деньги отходят на второй план. Может что бы написать роман или нарисовать картину тоже деньги нужны? Если вы работаете и получаете более менее нормальную зарплату - у вас точно хватит денег на игру.

Malkovichi

#19
Цитата AlienXMask ()
Это мне напомнило бесплатный мастер-класс для разработчиков на который я по глупости пошел. Вышел какой-то мужик, сказал что сделал кучу успешных проектов про мобилки и давай затирать что без денег вы ноль, игры это дорого,  берите кредит, найдите бизнес тренера, обязательно запишитесь на мои курсы...Народ уходил ухахатываясь, потому что даже начинающие разрабы понимали что им втирают дичь.

Игры начинались как увлечения энтузиастов и часто создавались без бюджета вообще. Если есть навыки, связи и желание, деньги отходят на второй план. Может что бы написать роман или нарисовать картину тоже деньги нужны? Если вы работаете и получаете более менее нормальную зарплату - у вас точно хватит денег на игру.
Семинары всяких инфо-цыган это конечно тот еще цирк. Отчасти с вашим утверждением  я согласен. Последние годы  умельцы клепают всякое-разное инди 3dcg в одиночку, производство которого по сути упирается только в мощности железа, покупку лицензионных 3д моделей-локаций (или же даже есть варианты обойтись без лицензий) и элементарных познаний в  дазе и фотошопе. Однако я больше рассуждал о традиционных графических новеллах.  Если делать что-то простое, то можно обойтись копеечной сумой для оплаты работы неопытного художника, освоить renpy самому, поискать бесплатную музыку и т.д.   Хороший же проект нацеленный на коммерцию требует бюджета. Поскольку профессиональный художник (под профессиональным я  имею ввиду уровня artstation) ставит за свою работу вполне конкретный прайс. Услуги приличного композитора также стоят недешево. Кодер, если требуется что-то сложное вроде реализации мини игр, интерактивной карты- за копейки работать не будет. Аматоры работающие за идею и профессионалы- это совсем разный уровень качества исполнения.
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Философ

#20
Хех... вот и два лагеря получаются. Одни говорят, что тебе не нужны деньги для создания вн (с чем я согласен, если есть хорошие знакомые). Другие же говорят, что для создания достойной новеллы необходим бюджет (опять же согласен). И тут уже выбор каждого, какой путь ему выбрать
гайспанк

AlienXMask

#21
Цитата Malkovichi ()
Семинары всяких инфо-цыган это конечно тот еще цирк
Да нет, это обычный дев с мобилок, просто реальность у него такая.

Я понимаю о чем вы, но у нас это могут позволить только крупные компании. А путь крупных компаний не подходит инди разработчикам, просто потому что это дорого и далеко не все можно купить. На мой взгляд раз уж все плохо - пора учится делать ресурсы самому.
-Трекеры или LMMS
-Krita или Gimp
-RenPy или Defold

Это не так долго освоить, зато тратить деньги не придется.
И это не учитывая, что многие инди даже не знают что нужно их проекту. Ну будет у него 100 тысяч и на что он их потратит? Потом окажется что нужно еще-то и то и вон то. Нет, это плохая идея для любительсколго проекта.

Хемуль

#22
На самом деле, тут все зависит от целей. Для творчества особо деньги не нужны, а вот для получения существенно дохода... Но, мне кажется, в дебютом проекте о доходе пока ещё думать рано, сперва для этого надо просто набить руку.

Философ

#23
Хемуль, само собой. Однако некоторым хочется иметь достойный уровень, а не каракули, нарисованные в пейнте (хотя, если грамотно написать сценарий, то и это может сработать)
гайспанк

Aspote

#24
Цитата Философ ()
некоторым хочется иметь достойный уровень

Окей, раз тема называется "как вообще собрать", то давайте я и сюда влезу со своими пятью копейками. Герр Философ, как по-вашему, это каракули?

Философ

#25
Aspote, честно скажу: я не играл в охоту на Снарка, однако считаю это довольно любопытной вещью в плане концепции. Это вполне может помочь людям набраться опыта, как и в написании сценариев, так и вообще в работе в команде. (и я просто Философ, хотя... какой я философ. Я просто алкаш XD)
гайспанк

Философ

#26
Хех. Почитал я Снарка... любопытно, понравилась анимация, но не очень обрадовало то, что идут постоянные перемещения во времени. Я предпочитаю лишь хронологическое повествование, ну или один флешбек, который заинтригует. А так, зная, что это делали люди, почти не имеющие опыта, то это даже здорово
Сообщение отредактировал Философ - Вторник, 29/Окт/2019, 18:36
гайспанк

Aspote

#27
Цитата Философ ()
Я предпочитаю
Я не спрашивал о предпочтениях и, более того, в данном случае я спрашивал об арте, который я рисовал. Смысл в том, что вот, например, человек хочет найти кого-то, кто делал бы что-то на чистом энтузиазме, но к проектам, подобным моему, присоединяться не хотят. Как думаете, отчего бы это? Казалось бы, возьми, напиши что-то крутое, заяви о себе, тебе всё и нарисуют, и закодят. Нет, не хочу, хочу задавать философские вопросы на форумах. Удивительно!

Философ

#28
Аааааа!!! Стиль нравится. Но вот в чём прикол: я уже начал разработку собственной игры, у которой есть бета, которая собрала довольно тёплые отзывы. Я не намерен присоединяться к команде. Я хочу найти команду.
Сообщение отредактировал Философ - Вторник, 29/Окт/2019, 19:21
гайспанк
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Совет, как вообще собрать команду вокруг себя (Есть нехватка людей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: