• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Совет, как вообще собрать команду вокруг себя (Есть нехватка людей)
Совет, как вообще собрать команду вокруг себя

Философ
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 15:47 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 138
Награды: 3
Кредит я точно брать не буду, однако уже давно задумываюсь просто начать вкалывать, как проклятый, накопить денег и просто засесть в комнатке за ноутом, создавая сценарий, и платить художнику деньги...

гайспанк

Философ
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 15:59 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 138
Награды: 3
Но этот вариант может лишь усугубить положение

гайспанк

Сообщение отредактировал Философ - Понедельник, 28.10.2019, 16:00

AlienXMask
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 18:19 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Цитата Malkovichi ()
Создание новеллы (нормальной) довольно дорогая затея. Без денег лучше не соваться
Это мне напомнило бесплатный мастер-класс для разработчиков на который я по глупости пошел. Вышел какой-то мужик, сказал что сделал кучу успешных проектов про мобилки и давай затирать что без денег вы ноль, игры это дорого,  берите кредит, найдите бизнес тренера, обязательно запишитесь на мои курсы...

Народ уходил ухахатываясь, потому что даже начинающие разрабы понимали что им втирают дичь.

Игры начинались как увлечения энтузиастов и часто создавались без бюджета вообще. Если есть навыки, связи и желание, деньги отходят на второй план. Может что бы написать роман или нарисовать картину тоже деньги нужны? Если вы работаете и получаете более менее нормальную зарплату - у вас точно хватит денег на игру.

Malkovichi
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 19:05 | Сообщение # 19
Проверенный
Сообщений: 237
Награды: 2
Цитата AlienXMask ()
Это мне напомнило бесплатный мастер-класс для разработчиков на который я по глупости пошел. Вышел какой-то мужик, сказал что сделал кучу успешных проектов про мобилки и давай затирать что без денег вы ноль, игры это дорого,  берите кредит, найдите бизнес тренера, обязательно запишитесь на мои курсы...Народ уходил ухахатываясь, потому что даже начинающие разрабы понимали что им втирают дичь.

Игры начинались как увлечения энтузиастов и часто создавались без бюджета вообще. Если есть навыки, связи и желание, деньги отходят на второй план. Может что бы написать роман или нарисовать картину тоже деньги нужны? Если вы работаете и получаете более менее нормальную зарплату - у вас точно хватит денег на игру.
Семинары всяких инфо-цыган это конечно тот еще цирк. Отчасти с вашим утверждением  я согласен. Последние годы  умельцы клепают всякое-разное инди 3dcg в одиночку, производство которого по сути упирается только в мощности железа, покупку лицензионных 3д моделей-локаций (или же даже есть варианты обойтись без лицензий) и элементарных познаний в  дазе и фотошопе. Однако я больше рассуждал о традиционных графических новеллах.  Если делать что-то простое, то можно обойтись копеечной сумой для оплаты работы неопытного художника, освоить renpy самому, поискать бесплатную музыку и т.д.   Хороший же проект нацеленный на коммерцию требует бюджета. Поскольку профессиональный художник (под профессиональным я  имею ввиду уровня artstation) ставит за свою работу вполне конкретный прайс. Услуги приличного композитора также стоят недешево. Кодер, если требуется что-то сложное вроде реализации мини игр, интерактивной карты- за копейки работать не будет. Аматоры работающие за идею и профессионалы- это совсем разный уровень качества исполнения.


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Философ
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 19:57 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 138
Награды: 3
Хех... вот и два лагеря получаются. Одни говорят, что тебе не нужны деньги для создания вн (с чем я согласен, если есть хорошие знакомые). Другие же говорят, что для создания достойной новеллы необходим бюджет (опять же согласен). И тут уже выбор каждого, какой путь ему выбрать

гайспанк

AlienXMask
Дата: Вторник, 29.10.2019, 07:37 | Сообщение # 21
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Цитата Malkovichi ()
Семинары всяких инфо-цыган это конечно тот еще цирк
Да нет, это обычный дев с мобилок, просто реальность у него такая.

Я понимаю о чем вы, но у нас это могут позволить только крупные компании. А путь крупных компаний не подходит инди разработчикам, просто потому что это дорого и далеко не все можно купить. На мой взгляд раз уж все плохо - пора учится делать ресурсы самому.
-Трекеры или LMMS
-Krita или Gimp
-RenPy или Defold

Это не так долго освоить, зато тратить деньги не придется.
И это не учитывая, что многие инди даже не знают что нужно их проекту. Ну будет у него 100 тысяч и на что он их потратит? Потом окажется что нужно еще-то и то и вон то. Нет, это плохая идея для любительсколго проекта.

Хемуль
Дата: Вторник, 29.10.2019, 08:42 | Сообщение # 22
Друг сайта
Сообщений: 4068
Награды: 20
На самом деле, тут все зависит от целей. Для творчества особо деньги не нужны, а вот для получения существенно дохода... Но, мне кажется, в дебютом проекте о доходе пока ещё думать рано, сперва для этого надо просто набить руку.

Философ
Дата: Вторник, 29.10.2019, 14:39 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 138
Награды: 3
Хемуль, само собой. Однако некоторым хочется иметь достойный уровень, а не каракули, нарисованные в пейнте (хотя, если грамотно написать сценарий, то и это может сработать)

гайспанк

Aspote
Дата: Вторник, 29.10.2019, 17:47 | Сообщение # 24
Друг сайта
Сообщений: 311
Награды: 4
Цитата Философ ()
некоторым хочется иметь достойный уровень

Окей, раз тема называется "как вообще собрать", то давайте я и сюда влезу со своими пятью копейками. Герр Философ, как по-вашему, это каракули?


твич: thesecretmessages

Философ
Дата: Вторник, 29.10.2019, 19:08 | Сообщение # 25
Проверенный
Сообщений: 138
Награды: 3
Aspote, честно скажу: я не играл в охоту на Снарка, однако считаю это довольно любопытной вещью в плане концепции. Это вполне может помочь людям набраться опыта, как и в написании сценариев, так и вообще в работе в команде. (и я просто Философ, хотя... какой я философ. Я просто алкаш XD)

гайспанк

Философ
Дата: Вторник, 29.10.2019, 19:10 | Сообщение # 26
Проверенный
Сообщений: 138
Награды: 3
Хех. Почитал я Снарка... любопытно, понравилась анимация, но не очень обрадовало то, что идут постоянные перемещения во времени. Я предпочитаю лишь хронологическое повествование, ну или один флешбек, который заинтригует. А так, зная, что это делали люди, почти не имеющие опыта, то это даже здорово

гайспанк

Сообщение отредактировал Философ - Вторник, 29.10.2019, 19:36

Aspote
Дата: Вторник, 29.10.2019, 20:00 | Сообщение # 27
Друг сайта
Сообщений: 311
Награды: 4
Цитата Философ ()
Я предпочитаю
Я не спрашивал о предпочтениях и, более того, в данном случае я спрашивал об арте, который я рисовал. Смысл в том, что вот, например, человек хочет найти кого-то, кто делал бы что-то на чистом энтузиазме, но к проектам, подобным моему, присоединяться не хотят. Как думаете, отчего бы это? Казалось бы, возьми, напиши что-то крутое, заяви о себе, тебе всё и нарисуют, и закодят. Нет, не хочу, хочу задавать философские вопросы на форумах. Удивительно!


твич: thesecretmessages

Философ
Дата: Вторник, 29.10.2019, 20:09 | Сообщение # 28
Проверенный
Сообщений: 138
Награды: 3
Аааааа!!! Стиль нравится. Но вот в чём прикол: я уже начал разработку собственной игры, у которой есть бета, которая собрала довольно тёплые отзывы. Я не намерен присоединяться к команде. Я хочу найти команду.

гайспанк

Сообщение отредактировал Философ - Вторник, 29.10.2019, 20:21

Aspote
Дата: Вторник, 29.10.2019, 23:30 | Сообщение # 29
Друг сайта
Сообщений: 311
Награды: 4
Ну ты понял, в общем.

твич: thesecretmessages

Философ
Дата: Вторник, 29.10.2019, 23:52 | Сообщение # 30
Проверенный
Сообщений: 138
Награды: 3
Не совсем...

гайспанк
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Совет, как вообще собрать команду вокруг себя (Есть нехватка людей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: