Проблема - он близится к отметке в 2к слов, и я еще не написал панчлайн с кульминацией.
Вопрос - на сколько все плохо? Не сломается ли читатель под такой стеной текста?
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
|
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Как много - слишком много? |
Как много - слишком много? |
Nyarurin#1В общем... Сижу переписываю в очередной раз диалог. Это разговор двух ключевых персонажей на их первой встрече. Фон несменный, один. Обстановка располагает к длительному
Проблема - он близится к отметке в 2к слов, и я еще не написал панчлайн с кульминацией. Вопрос - на сколько все плохо? Не сломается ли читатель под такой стеной текста? |
Black_Friday#2Это точно именно диалог? Можно ли как-то показать то, что говорится в диалоге? 2к слов это, конечно, многовато, если нет динамики визуала...
Проанализируйте, может быть где-то много воды, что-то можно исключить. Но я обычно пользуюсь способом замены. Если много описания - заменять диалогами. Если много диалогов - заменять мыслями и описаниями. |
stop_control#3Я открыл для себя средство понять насколько все плохо, в ренпи...
Подключил синтезатор голоса. И когда его слушаю, как будто это совсем другая история. Мест которые сразу захотелось переписать, появилось очень много. Когда читаешь - не замечаешь многого.. «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
Admin#4Я открыл для себя средство понять насколько все плохо, в ренпи...Подключил синтезатор голоса. И когда его слушаю, как будто это совсем другая история. Мест которые сразу захотелось переписать, появилось очень много. Когда читаешь - не замечаешь многого.. ну можно и просто вслух попытаться читать написанное, тоже помогает. Или хотя бы про себя в уме, но как бы с выражением и неспеша. |
K8AC#5Жанр где упор идёт исключительно в диалоги это "пьеса". Пробуй представить то же самое на сцене театра в исполнении актёров.
Если будет хорошо - ок. Если трудно, сократить и переписать. Русский язык богат и целые предложения можно заменить одним простым словом. (Как пример, загадочное но прекрасное СМЕРКАЛОСЬ) #квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте! |
Nyarurin#6 :(
Ну... Постараюсь максимально ужать кульминацию. Заодно сделаю ее более ударной, что ли. С интригующей недосказанностью. Добавлено (01.03.2021, 23:50) Русский язык богат и целые предложения можно заменить одним простым словом. (Как пример, загадочное но прекрасное СМЕРКАЛОСЬ) Ну и сравнение с театром мне не нравится. Театр у меня асоциируется с постановочностью и напыщенностью фраз. Не зря же есть такое понятие, как театральная речь. Я предпочитаю представлять это как сцену из аниме. ... В данном случае - сцену из какого-то слайса, где персонажи трындят эпизодами напролет сидя в одной комнате. |
mephi1984#8Как бы я решил эту проблему:
1. Во время диалога менять спрайт персонажей, ставить разные эмоции, разные позы 2. Если в диалоге упоминаются какие-то события из прошлого - сделать флешбек (поменять фон, обстановку). Если упоминаются планы на будущее - сделать флеш-форвард 3. Или просто менять обстановку, визуал. Например, сейчас герои в парке. Потом они купят шавуху в ларьке и сядут на скамейку. Погода была облачной, но пока они разговаривали, из-за облаков вышло солнце |
Nyarurin#9На самом деле я спрашивал не о вариантах решения проблемы (как бы - у вас не может быть должного понимания контекста, что бы давать эффективные советы), сколько интересовался, на сколько вы считаете подобную ситуацию, собственно, проблемной.
Может быть корифеи ВН сейчас выпрыгнут и скажут, мол "да что там 2к слов - я вон читал диалоги в 10к слов и все было ок!!11" Проблема (как я ее вижу) в том, что на протяжении диалога фон не меняется, так как персонажи застряли в одном месте на период его протяжности. Боюсь, как бы игрок не заскучал... |
RosaFalter#11На последнем jam была такая новелла с классным визуалом и наверно крутым сюжетом/идеей, но очень затянутыми диалогами. Это единственная новелла которую я так и не дочитала, дропнув еще в начале. Никогда не думала что подобное меня может остановить, но как оказалось да, для меня это стало проблемой. Поэтому вероятность того что игрок заскучает таки есть. Я конечно сужу по себе, но думаю я не единственная такая.
|
Nyarurin#12RosaFalter, Я постарался сделать диалог увлекательным и развлекательным. Так что в идеале - игрок не должен замечать его продолжительности. Укоротить его, без превращения в какой-то унылый поток экспозиции, каким он был до рерайта, я так-то возможности не вижу... Сюжет обязывает.
Постараюсь сделать сжатый финал, по сути, оставляя основную долю реакции героини на revelation на откуп воображения игрока. А там будем посмотреть, что бета-ридеры скажут. |
Nyarurin#14Я думал об этом, но на самом деле это такой себе вариант. Ведь со спрайтами я могу юзать все 50+ эмоций и вариаций спрайта каждой из героинь, которые позволяют мне в полной мере "оживить" их диалог. С ЦГ я бы был ограничен несколькими выражениями.
Но я рассматриваю возможность чуточку разбавить визуал сцены, вставив в одном коротеньком моменте предшествующую диалогу ЦГшку (обусловленно контекстом) - не много, но все же хоть какой-то движ добавит. |
| |||
| |||