• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Создание многоуровневой сценарий
Создание многоуровневой сценарий

bobbik
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 12:52 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Подскажите как правильно организовать сценарий действий если есть дом главных героев а в нем несколько персонажей и в зависимости от времени и для недели у них разные действия в разное время ?


hyppocampus
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 21:26 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 537
Награды: 1
Просто надо чтобы в сценарии были пункты подпункты и подподпункты и тогда все будет хорошо .

put a doll inside a doll

bobbik
Дата: Вторник, 27.10.2020, 10:24 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Есть хоть какой то пример описанной вами логики ?
p.s.: если я сходил в зал - мне добавилось силы 30 значений если меньше 30 то не могу говорить с Таней )) - как то так

animukonata2019
Дата: Вторник, 27.10.2020, 11:15 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 64
Награды: 5
bobbik, посоветую для первоначальной схематизации подобного сценария использовать ментальные карты (mind maps). Есть и в виде вебсайтов, и в виде отдельных приложений, на любой вкус и цвет. Потом отдельные участки сценария можно будет привязывать к картам, структурируя развилки.

https://vk.com/unming

bobbik
Дата: Вторник, 27.10.2020, 19:23 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0

Цитата
сценария использовать ментальные карты (mind maps)
simplemind pro использую - крутая софтина рекомендую
но как использовать тригеры или накопительные балы (например силы мало кирпич не подымет)

animukonata2019
Дата: Вторник, 27.10.2020, 19:30 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 64
Награды: 5
bobbik, простая конструкция — развилка с "если x, то 1" и "если y, то 2".

https://vk.com/unming

bobbik
Дата: Пятница, 30.10.2020, 09:47 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0

Цитата
простая конструкция — развилка с "если x, то 1" и "если y, то 2".

это верно если возможных вариантов только 1 или 2 
а если система набора и вычитания очков 
тойсть: 
если у главного героя смелость 10 сила 10 ловкость 10 
тогда он может поговорить с девушкой. а если по каким-то параметрам меньше тогда не знаю ))

animukonata2019
Дата: Пятница, 30.10.2020, 09:55 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 64
Награды: 5
bobbik, указываете изначальные характеристики, а дальше начинаете разветвлять сюжет, параллельно прописывая улучшение/понижение стат и возможность/невозможность выхода на сцену.

https://vk.com/unming

bobbik
Дата: Пятница, 20.11.2020, 07:56 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
animukonata2019, это все верно, но:
Как создать сюжетную линию так если в игре есть время, тойсть
13-00 сестра на кухне > варианты с ней
13-00 отец в ванной > варианты с ним
14-00 припер сосед > варианты с ним 

P.S.: Я к тому что есть дни недели время почасовое и разные события на одних и тех же локациях в зависимости от времени дня и дня недели.
Как тут составить да или нет, разветвление событий ))

stop_control
Дата: Пятница, 20.11.2020, 14:16 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 155
Награды: 5
Таблицу нарисуй
по вертикали время
по горизонтали место
В квадратиках действие


«Иди пожалуйся своей мамочке»

bobbik
Дата: Суббота, 21.11.2020, 15:17 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
stop_control, уважаемый моглы бы показать свой пример ?
так я делал таблицу но как в таблице у спроектировать когда есть 
время
дни недели
утро-день-вечер
персонажи
локации
----
и все это будет меняться в зависимости от действий с персонажами ?

stop_control
Дата: Суббота, 21.11.2020, 16:05 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 155
Награды: 5
Меняться не будет - таблица для справки. )
Я когда сценарий начинаю писать - черновой вариант - использую КИТ Сценарист. 
https://kitscenarist.ru/

Он автоматом фиксирует все локации, утро,вечер, день, персонажи...
Потом в материалах разработки можно в тему локации добавить например картинки или описания.
В статистике глянуть где, какие сцены с учетом времени  написаны.

Кит сценарист бесплатный и вполне вменяемо может подсказать какие фоны с каким освещением  надо сделать.
Возможно в чем то понравится и вам.


«Иди пожалуйся своей мамочке»

bobbik
Дата: Суббота, 21.11.2020, 17:59 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
stop_control,  КИТ Сценарист это все понятно линейный сценарий - это просто 
но как быть когда у вас 10 >= веток и  все они зависят от времени и персонажей на них и дня недели ?

stop_control
Дата: Суббота, 21.11.2020, 18:07 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 155
Награды: 5
Все очень просто - похоронить эту идею )
По моему моя первая идея имела 54 недели игрового времени и сотни концовок...
Смешно сейчас вспоминать.
Я похоронил по этому принципу идеи три, по мере их упрощения.
И вот четвертая оказалась настолько простой, что реализовалась.
Теперь двигаюсь в сторону усложнения.

Для нелинейных сценариев есть Twine.
Он не выводит локации например - он просто позволяет написать нелинейный сценарий.

Найдете оболочку где есть все - пишите.


«Иди пожалуйся своей мамочке»

Сообщение отредактировал stop_control - Суббота, 21.11.2020, 18:08

bobbik
Дата: Суббота, 21.11.2020, 20:58 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
stop_control, использую уже  давно simplemind pro
благодарен всему что вы написали с этим знаком, вместо текстовых блоков использую картинки - куда эффективнее 

все по прежнему не знаю как решить вопрос с:
время
дни недели
утро-день-вечер
персонажи
локации 
под-локации
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Создание многоуровневой сценарий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: