Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Создание многоуровневой сценарий |
Создание многоуровневой сценарий |
hyppocampus#2Просто надо чтобы в сценарии были пункты подпункты и подподпункты и тогда все будет хорошо .
put a doll inside a doll
|
animukonata2019#4bobbik, посоветую для первоначальной схематизации подобного сценария использовать ментальные карты (mind maps). Есть и в виде вебсайтов, и в виде отдельных приложений, на любой вкус и цвет. Потом отдельные участки сценария можно будет привязывать к картам, структурируя развилки.
|
bobbik#7
Цитата простая конструкция — развилка с "если x, то 1" и "если y, то 2". это верно если возможных вариантов только 1 или 2 а если система набора и вычитания очков тойсть: если у главного героя смелость 10 сила 10 ловкость 10 тогда он может поговорить с девушкой. а если по каким-то параметрам меньше тогда не знаю )) |
animukonata2019#8bobbik, указываете изначальные характеристики, а дальше начинаете разветвлять сюжет, параллельно прописывая улучшение/понижение стат и возможность/невозможность выхода на сцену.
|
bobbik#9animukonata2019, это все верно, но:
Как создать сюжетную линию так если в игре есть время, тойсть 13-00 сестра на кухне > варианты с ней 13-00 отец в ванной > варианты с ним 14-00 припер сосед > варианты с ним P.S.: Я к тому что есть дни недели время почасовое и разные события на одних и тех же локациях в зависимости от времени дня и дня недели. Как тут составить да или нет, разветвление событий )) |
stop_control#10Таблицу нарисуй
по вертикали время по горизонтали место В квадратиках действие «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
stop_control#12Меняться не будет - таблица для справки. )
Я когда сценарий начинаю писать - черновой вариант - использую КИТ Сценарист. https://kitscenarist.ru/ Он автоматом фиксирует все локации, утро,вечер, день, персонажи... Потом в материалах разработки можно в тему локации добавить например картинки или описания. В статистике глянуть где, какие сцены с учетом времени написаны. Кит сценарист бесплатный и вполне вменяемо может подсказать какие фоны с каким освещением надо сделать. Возможно в чем то понравится и вам. «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
stop_control#14Все очень просто - похоронить эту идею )
По моему моя первая идея имела 54 недели игрового времени и сотни концовок... Смешно сейчас вспоминать. Я похоронил по этому принципу идеи три, по мере их упрощения. И вот четвертая оказалась настолько простой, что реализовалась. Теперь двигаюсь в сторону усложнения. Для нелинейных сценариев есть Twine. Он не выводит локации например - он просто позволяет написать нелинейный сценарий. Найдете оболочку где есть все - пишите. Сообщение отредактировал stop_control - Суббота, 21/Ноя/2020, 17:08
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
| |||