bobbik
#1 | Тема: Ветки в диалогахесли ли у кого то готовый план написания сценария (тригеров) чтоб взять за основу ?
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » bobbik [22] |
Результаты поиска |
bobbik#1 | Тема: Ветки в диалогахесли ли у кого то готовый план написания сценария (тригеров) чтоб взять за основу ?
|
bobbik#2 | Тема: Создание многоуровневой сценарийПодскажите как правильно организовать сценарий действий если есть дом главных героев а в нем несколько персонажей и в зависимости от времени и для недели у них разные действия в разное время ?
|
bobbik#3 | Тема: Создание многоуровневой сценарийЕсть хоть какой то пример описанной вами логики ?
p.s.: если я сходил в зал - мне добавилось силы 30 значений если меньше 30 то не могу говорить с Таней )) - как то так |
bobbik#4 | Тема: Создание многоуровневой сценарий
Цитата сценария использовать ментальные карты (mind maps) но как использовать тригеры или накопительные балы (например силы мало кирпич не подымет) |
bobbik#5 | Тема: Создание многоуровневой сценарий
Цитата простая конструкция — развилка с "если x, то 1" и "если y, то 2". это верно если возможных вариантов только 1 или 2 а если система набора и вычитания очков тойсть: если у главного героя смелость 10 сила 10 ловкость 10 тогда он может поговорить с девушкой. а если по каким-то параметрам меньше тогда не знаю )) |
bobbik#6 | Тема: Органайзер картинокПо отбирал сцены из фильмов (да да, эротических и не только ) и в итоге получилось у меня для каждого персонажа по 50-70 папок с изображениями (неких сцен)
теперь не знаю как это все на одном листе упорядочить, так как нужно сложить это все в какую-то логическую цепочку для написания сценария. Есть ли у вас хоть какие то идеи как организовать эти картинки ? |
bobbik#8 | Тема: RenPy без программированияСуществуют ли в природе редакторы в которых не нужно писать код а создание игры происходит путем выбора элементов игры мышкой ?
пример: или Добавлено (15.11.2020, 10:33) |
bobbik#9 | Тема: RenPy без программированияLisper, ult crfxfnm последнюю версию, очень ваше описание помогло с пониманием вещей ссылка
Добавлено (19.11.2020, 11:03) |
bobbik#10 | Тема: Создание многоуровневой сценарийanimukonata2019, это все верно, но:
Как создать сюжетную линию так если в игре есть время, тойсть 13-00 сестра на кухне > варианты с ней 13-00 отец в ванной > варианты с ним 14-00 припер сосед > варианты с ним P.S.: Я к тому что есть дни недели время почасовое и разные события на одних и тех же локациях в зависимости от времени дня и дня недели. Как тут составить да или нет, разветвление событий )) |
bobbik#11 | Тема: Создание многоуровневой сценарийstop_control, уважаемый моглы бы показать свой пример ?
так я делал таблицу но как в таблице у спроектировать когда есть время дни недели утро-день-вечер персонажи локации ---- и все это будет меняться в зависимости от действий с персонажами ? |
bobbik#12 | Тема: Создание многоуровневой сценарийstop_control, КИТ Сценарист это все понятно линейный сценарий - это просто
но как быть когда у вас 10 >= веток и все они зависят от времени и персонажей на них и дня недели ? |
bobbik#13 | Тема: Создание многоуровневой сценарийstop_control, использую уже давно simplemind pro
благодарен всему что вы написали с этим знаком, вместо текстовых блоков использую картинки - куда эффективнее все по прежнему не знаю как решить вопрос с: время дни недели утро-день-вечер персонажи локации под-локации |
bobbik#14 | Тема: Visual Novel Maker вопросыПодскажите как передать вводимое имя в "персонажи" чтоб в бедующем можно было его использовать как новое/установленное имя главного героя ?
P.S.: Смотрим скриншоты )) |
bobbik#15 | Тема: Visual Novel Maker вопросыДумаю, лучше спросить тут, а тот здесь сейчас Джем, и из-за него, видимо, тему никто не заметит. . https://m.vk.com/vnm_ru Дохлая группа...(( |
| ||