Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ветки в диалогах

Savespace

#1
Всем привет)
Подскажите как вы пишете разветвление диалогов? Может есть какие-то удобные программы для этого?  Чтобы не запутаться, не сбиваться с общего пути новеллы, особенно если разрабатываете новеллу большой командой, то как передать разветвленный сценарий программистам,  к примеру, чтобы все понятно было?

Katruna

#2
Привет)
Если говорить именно про текст- я обычно пишут разветвление как-то так:

"момент выбора"

1.Вариант один
2.Вариант два

Далее под номерами прописываю собственно, что в этом выборе и идет.

1.Идти налево
2.Идти направо

Ну а после, когда история возвращается в общий рут/общий сюжет ставлю пометку
"общий сюжет"

Так же, я активно использую такую программу как : "miMind". Приложение бесплатное и очень простое в общении.
Очень помогает составлять именно "план" сюжета и делать все развилки. Единственный минус, писать в такие "пузыри" много текста не выйдет. Потому только для составление планов или краткого содержания.
Прикрепления: 2626853.png (22.0 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 15/Авг/2020, 13:40
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Lisper

#3
Если говорить о приложениях, то посоветую yEd Graph Editor. Очень удобная штука. Можно вписывать текстовые блоки, переменные, групировать данные, развилки делать. Сейчас сам активно ею пользуюсь.
Сообщение отредактировал Lisper - Суббота, 15/Авг/2020, 14:15

fantasy_sky

#5
Доброго времени суток.

Может, окажется полезным.

Лично я привыкла делать по старинке, используя Ворд. В отдельном документе составляю схемы сюжета; кратко прописываю события и отмечаю выборы и что они дают, если это нужно. Таким образом еще раз прокручиваю сюжет и если что, где всплывает - правлю.

Что касается выборов внутри текста.

Если у вас небольшое отличие в выборах, то есть буквально на несколько фраз (небольшой диалог) и возвращаетесь в общую ветку сюжета, то можно использовать таблицу на 2 столбца, на мой взгляд.
Так зрительно можно видеть отличия. И сразу понятно, таблица - значит выбор.

Если от выбора многое меняется, то можно его вывести (2, 3 или более вариантов), отметить выделением каким цветом, и отступ от левого края взять больше. А дальше расписать, что по каждому выбору идет.

Пример- схемка.

Основной текст
             - Выбор А
             - Выбор Б


              Выбор А
             Текст А

             Выбор Б
             Текст Б

Основной текст.

Дополнительно.
Я обычном на первом листе сценария расписываю, как и что обозначено в тексте (звуки, арт, выборы и др.).

Успехов =)
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Суббота, 29/Авг/2020, 16:49
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

orikanekoi

#6
Сам текст пишется где угодно, потом перегоняется в Google Docs (или пишется в нем сразу). Можно делать гиперссылки между документами и внутри них. Нет вероятности потерять наработки, так как хранятся документы в облаке и шарятся между пользователями. Легко отслеживать новые правки и очень крутые возможности по редактуре текста.
Из минусов - проверка орфографии в Word лучше.


Блок-схемы:
Мне ничего не понравилось из онлайн-приложений, использую Visio 2013 от микрософт офиса. Можно экспортировать документ на вандрайв и шарить ее в онлайне.
Все онлайн-сервисы для построения схем лично у меня  глючат, особенно, когда элементов становится более 20.
В схеме пишу краткое описание каждой сцены, отмечаю лавпоинты, флаги и условия для развилок.
Прикрепления: 6180544.jpg (158.9 Kb) · 2219758.jpg (138.7 Kb)
Сообщение отредактировал moonfork - Воскресенье, 30/Авг/2020, 00:23
Moonworks
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: