Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Вопрос по спрайтам (выражения) (Как вы определяете набор эмоций для своих спрайтов?)
Вопрос по спрайтам (выражения)

Nyarurin

#1
Как вы определяете набор эмоций для своих спрайтов?

Мне очень сложно определиться с тем, что стоит включить в набор. Потому вот хотел узнать ваш подход к этой дилемме.

Katruna

#2
Ну.. трудно сказать.. я обычно сначала рисую стандартный набор: улыбается, нейтральное выражение, гнев и страх..
А дальше- зависит от сюжета/диалогов в истории..
сижу и думаю, какие эмоции чаще всего испытывает по ходу сюжета герой.

Сейчас вот для одного из персов решила, что нужна эмоция/поза с фейспалмом, т.к. это постоянная реакция на проделки друга Х)
Для другого проекта, потребовалась эмоция с безумием т.к. герой оказывается кем-то вроде психа и это неплохой такой вариант показать его душевное состояние.

А в варианте, когда ты заказываешь у художника за деньги- вот тут я не подскажу..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#3
Katruna, Возможно художнику с этим проще. Он видит потребность в эмоции и может интуитивно ее вывести по своему вкусу.
Когда же я вижу потребность в эмоции - то мне приходится перебирать десятки вариаций в поиске того, что мне кажется выглядит наиболее подходящим. Но при этом, так как я оперирую определенными примерами, я никогда не могу быть уверен, что самый оптимальный вариант входит в эту мою подборку - тем самым порождая страх, что я чего-то не учел и что-то забыл, усиливаемый знанием моей хронической забывчивости ncry

Katruna

#4
Цитата Nyarurin ()
Когда же я вижу потребность в эмоции - то мне приходится перебирать десятки вариаций в поиске того, что мне кажется выглядит наиболее подходящим

ты сейчас именно про эмоции персонажа? неужели так трудно вжиться в роль персонажа?
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

8800

#5
Ну-с, я сначала отрисовываю основные эмоции. Спокойствие, радость, гнев, грусть, волнение, удивление и раздражение. А потом по ходу сюжета сужу, каких эмоций не достает персонажу, и добавляю в игру.

Nyarurin

#6
Цитата Katruna ()
ты сейчас именно про эмоции персонажа? неужели так трудно вжиться в роль персонажа?
Вжиться в роль и подобрать визуализацию, которая бы достигала максимального результата при минимальном количестве вариаций - это немного разные вещи.
И необходимость это специфически оговаривать наталкивает на мысль, что ты едва ли сможешь еще что-то дельное мне предложить, так как у тебя, по всей видимости, все происходит интуитивно. Нельзя научиться решать проблему с которой не сталкиваешься. Художнику, который может просто на месте рисовать и эксперементировать, не понять не_художника, который не то что эксперементировать не может, но и не обладает способностью визуализировать у себя в голове детали, и которому приходится полагаться на рандомные картинки и искать среди них что-то подходящее, дабы на основании их давать уже задане художнику.

Добавлено (13.10.2020, 04:47)
---------------------------------------------

Цитата 8800 ()
Ну-с, я сначала отрисовываю основные эмоции. Спокойствие, радость, гнев, грусть, волнение, удивление и раздражение. А потом по ходу сюжета сужу, каких эмоций не достает персонажу, и добавляю в игру.
Существует столько разных возможных вариаций и тонов любой из перечисленных эмоций...
Я пока решил раскидать арты по категориям основных эмоций, а потом смотреть, какие из них мне чаще хочется вставить под ту или иную строку - и попытаться таким образом отобрать наиболее востребованные из каждой категории.

wowfap123

#7
Как и писали выше, для начала стандартный набор эмоций в одной главной позе: улыбка, нейтральное, страх, злость. Дальше идёт создание отдельных поз для разных эмоций: удивление, смущение, гнев и другие. Конечно, если это позволяет сделать бюджет проекта.

Внимание, товарищи, пример: 
Мой художник скинул мне в psd главную позу персонажа и сделал несколько вариаций глаз/бровей/рта на разных слоях. То бишь с помощью переключения между слоями можно создавать множество эмоций. Одну бровь взял обычную, вторую приподнятую вверх и включил улыбку - вот тебе ухмыляющийся перс. Довольно удобно.
Группа игры "Мой лагерь воспоминаний": https://vk.com/mycampofm

8800

#8
wowfap123, дада кстати, удобный способ. Вроде, в новелле shining song starnova он и был задействован.

Добавлено (13.10.2020, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата Nyarurin ()
Существует столько разных возможных вариаций и тонов любой из перечисленных эмоций...Я пока решил раскидать арты по категориям основных эмоций, а потом смотреть, какие из них мне чаще хочется вставить под ту или иную строку - и попытаться таким образом отобрать наиболее востребованные из каждой категории.
Ну и хорошо. По мне довольно действенный способ. Но главное чтобы вам он был удобен и чтобы вы были уверены в своем решении и сильно не заморачивались.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Вопрос по спрайтам (выражения) (Как вы определяете набор эмоций для своих спрайтов?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: