Как вы определяете набор эмоций для своих спрайтов?
Мне очень сложно определиться с тем, что стоит включить в набор. Потому вот хотел узнать ваш подход к этой дилемме.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
|
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Создание графики Вопрос по спрайтам (выражения) (Как вы определяете набор эмоций для своих спрайтов?) |
Вопрос по спрайтам (выражения) |
Katruna#2Ну.. трудно сказать.. я обычно сначала рисую стандартный набор: улыбается, нейтральное выражение, гнев и страх..
А дальше- зависит от сюжета/диалогов в истории.. сижу и думаю, какие эмоции чаще всего испытывает по ходу сюжета герой. Сейчас вот для одного из персов решила, что нужна эмоция/поза с фейспалмом, т.к. это постоянная реакция на проделки друга Х) Для другого проекта, потребовалась эмоция с безумием т.к. герой оказывается кем-то вроде психа и это неплохой такой вариант показать его душевное состояние. А в варианте, когда ты заказываешь у художника за деньги- вот тут я не подскажу.. |
Nyarurin#3Katruna, Возможно художнику с этим проще. Он видит потребность в эмоции и может интуитивно ее вывести по своему вкусу.
Когда же я вижу потребность в эмоции - то мне приходится перебирать десятки вариаций в поиске того, что мне кажется выглядит наиболее подходящим. Но при этом, так как я оперирую определенными примерами, я никогда не могу быть уверен, что самый оптимальный вариант входит в эту мою подборку - тем самым порождая страх, что я чего-то не учел и что-то забыл, усиливаемый знанием моей хронической забывчивости |
Nyarurin#6ты сейчас именно про эмоции персонажа? неужели так трудно вжиться в роль персонажа? И необходимость это специфически оговаривать наталкивает на мысль, что ты едва ли сможешь еще что-то дельное мне предложить, так как у тебя, по всей видимости, все происходит интуитивно. Нельзя научиться решать проблему с которой не сталкиваешься. Художнику, который может просто на месте рисовать и эксперементировать, не понять не_художника, который не то что эксперементировать не может, но и не обладает способностью визуализировать у себя в голове детали, и которому приходится полагаться на рандомные картинки и искать среди них что-то подходящее, дабы на основании их давать уже задане художнику. Добавлено (13.10.2020, 04:47) Ну-с, я сначала отрисовываю основные эмоции. Спокойствие, радость, гнев, грусть, волнение, удивление и раздражение. А потом по ходу сюжета сужу, каких эмоций не достает персонажу, и добавляю в игру. Я пока решил раскидать арты по категориям основных эмоций, а потом смотреть, какие из них мне чаще хочется вставить под ту или иную строку - и попытаться таким образом отобрать наиболее востребованные из каждой категории. |
wowfap123#7Как и писали выше, для начала стандартный набор эмоций в одной главной позе: улыбка, нейтральное, страх, злость. Дальше идёт создание отдельных поз для разных эмоций: удивление, смущение, гнев и другие. Конечно, если это позволяет сделать бюджет проекта.
Внимание, товарищи, пример: Мой художник скинул мне в psd главную позу персонажа и сделал несколько вариаций глаз/бровей/рта на разных слоях. То бишь с помощью переключения между слоями можно создавать множество эмоций. Одну бровь взял обычную, вторую приподнятую вверх и включил улыбку - вот тебе ухмыляющийся перс. Довольно удобно. Группа игры "Мой лагерь воспоминаний": https://vk.com/mycampofm
|
8800#8wowfap123, дада кстати, удобный способ. Вроде, в новелле shining song starnova он и был задействован.
Добавлено (13.10.2020, 13:17) Существует столько разных возможных вариаций и тонов любой из перечисленных эмоций...Я пока решил раскидать арты по категориям основных эмоций, а потом смотреть, какие из них мне чаще хочется вставить под ту или иную строку - и попытаться таким образом отобрать наиболее востребованные из каждой категории. |
| |||
| |||