Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Сценаристы, редакторы, переводчики » Ищу работу сценаристом, платно (Продаю талант, практически за даром.)
Ищу работу сценаристом, платно

Miriel

#1
Здравствуйте, я начинающий сценарист без опыта. Знаю, звучит ужасно, но я также знаю правила написания сценария, как сделать диалог живым, как создать интересного персонажа с конфликтом, про вездесущий замысел и остальное, что нужно для сценарного мастерства.
Я прошу, дайте мне шанс в виде ТЗ и обещаю, вы не потратите зря своё драгоценное  время.
Платно, потому что я итак работаю над игрой, это не навела и выйдет она не скоро, а деньги мне нужны сейчас.

LastShard

#4
Цитата Gremlin12 ()
Тебе бы еще грамотность качнуть, раз уж работаешь с текстом.
Да ладно, на то есть автокорректоры. При том грамотность это вообще явление искусственное, ей считается мнение кучки засранцев, игнорирующих фактическое применение носителями языка на практике. Если пенис политбюро говорит так, а всё население иначе, в учебниках появится правило совпадающее, как не сложно догадаться, НЕ с мнением всего населения.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

Gremlin12

#5
>Да ладно, на то есть автокорректоры.
Ну хз, сможет ли автокорректор решить из контекста, что правильнее, "итак" или "и так".

>Если пенис политбюро говорит так, а всё население иначе, в учебниках появится правило совпадающее, как не сложно догадаться, НЕ с мнением всего населения.