Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Сценаристы, редакторы, переводчики » [УСЛУГИ] Переводчик (русский-английский, английский-русский) (Услуги переводчика.)
[УСЛУГИ] Переводчик (русский-английский, английский-русский)

MoonlightFox

#1
Здравствуйте!
Я - начинающий переводчик. Имею небольшой опыт художественного перевода и игровой локализации. Я предлагаю свои услуги переводчика (языковые пары: русский-английский, английский-русский).
Если у вас некоммерческий проект, то я без проблем помогу вам перевести её бесплатно. Если у вас всё-таки проект коммерческий, то я возьму символическую плату: 500 руб за страницу А4. ntsok
За всеми вопросами обращайтесь в ВК (https://vk.com/rude_koala97) и Телеграм (@Rude_Koala).  nlove
Прикрепления: 2017609.jpg (119.2 Kb)
Сообщение отредактировал MoonlightFox - Четверг, 03/Ноя/2022, 15:17

Файран

#2
Привет. Насчёт цены — это ведь ошибка, да? Если бы мне готовы были платить по 20 рублей за слово, я бы, наверное, хинди выучил. Там ещё 20 копеек за строку более-менее похоже на правду (это я так, естественно, с потолка взял). Но не суть, у меня в любом случае своего проекта нет.
Вы хотите просто переводить, или можете сами вытащить английский текст из кода игры и вставить обратно русский? Если второе, тогда добро пожаловать сюда, тут куча игр давно ждёт своего переводчика.

Ankle_Sprained

#3
Символическая плата 20 рублей за слово звучит мощно!
Получается, перевод моей текущей новеллы обошёлся бы всего лишь в какие-то там 900 000 рублей.

PS. Боюсь представить, сколько стоят услуги не начинающего, а профессионального переводчика.
Сообщение отредактировал Ankle_Sprained - Среда, 12/Окт/2022, 10:29