• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Бесплатные проекты » Набор людей для разработки новеллы 18+ (Sweet bang studio)
Набор людей для разработки новеллы 18+

SGRAY
Дата: Пятница, 25.10.2019, 13:25 | Сообщение # 31
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Malkovichi, игру, что порвет Сагу :)))))))

SGRAY
Дата: Пятница, 25.10.2019, 13:30 | Сообщение # 32
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Цитата HISTAL ()
Рассказывать сюжетную составляющую новеллы лишь для того, что бы что то, кому то доказать - не вижу смысла... пока что я удовлетворен составом команды, единственное, чего сейчас действительно не хватает - это толкового программиста, но искать я его буду уже не здесь, а на других форумах.


Как я понимаю, на этом тема и заглохнет. Чтож, удачи.

Хотя, пусть это будет и в пустоту написано. Я возмущен. Вот вы завели тему, люди попросили рассказать о том, чем игра лучше остальных. Большинство были серьезны. Но нет, это выпад, "вы не поймете" несколько задевает.


Сообщение отредактировал SGRAY - Пятница, 25.10.2019, 13:40

Decay_Reel
Дата: Пятница, 25.10.2019, 14:18 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Цитата Malkovichi ()
Однако хороший рисунок не может стоить дешево (а уж тем более быть бесплатным) Это факт

Это на самом деле спорно. Не для всех деньги главная мотивация. 
Найти человека, который будет что-то делать хорошо и при этом бесплатно конечно же сложно, но не невозможно.

Katruna
Дата: Пятница, 25.10.2019, 14:22 | Сообщение # 34
Проверенный
Сообщений: 520
Награды: 8
Цитата Decay_Reel ()
Найти человека, который будет что-то делать хорошо и при этом бесплатно конечно же сложно, но не невозможно.


но не надолго


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

Malkovichi
Дата: Пятница, 25.10.2019, 14:35 | Сообщение # 35
Проверенный
Сообщений: 66
Награды: 0
Цитата Decay_Reel ()
Это на самом деле спорно. Не для всех деньги главная мотивация. Найти человека, который будет что-то делать хорошо и при этом бесплатно конечно же сложно, но не невозможно.

Раз в год и палка стреляет. Однако вероятность этого в  пределах 0,0001%

Decay_Reel
Дата: Пятница, 25.10.2019, 14:36 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Цитата Katruna ()
но не надолго

Не буду спорить, то, что найдено, всегда можно потерять. 
Однако в случае работы над игрой я думаю многое решает фактор заинтересованности. Если идея действительно интересная и человек ей проникся, а процесс разработки хорошо организован, чего бы ему бросать работу.
Всё всегда зависит от мативированности, а мотивировать человека можно разными способами.

Decay_Reel
Дата: Пятница, 25.10.2019, 14:40 | Сообщение # 37
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Цитата SGRAY ()
Но, в игре главное, даже не сюжет, а геймплей. О нем, геймплее, я хочу прочесть.

Просто ради интереса, какой геймплей вы ждёте от визуальной новеллы?
И кстати очень многие бы с вами не согласились, что главное в игре не сюжет, особенно если, опять же, речь идёт о визуальной новелле. В них как раз сюжет на первом месте, а никак не геймплей и даже не арт.

SGRAY
Дата: Пятница, 25.10.2019, 15:01 | Сообщение # 38
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Decay_Reel, ну, я вижу такие варианты. Артист школьник-студент, набивает руку. Человек, работает, ему нужны деньги. Человек, конечно может жить один, гореть рисунком. Но, есть такие вещи, не всегда зависящие от него, как дети, нехватка денег, нужно взять подработку, болезнь, наводнение, нет света, больной хомячок, жена, запой, экзамены-диплом и т.д. Что человек охотней будет делать в такие моменты, платная работа или отдушина? Кмк человека больше держат обязательства, если он не раздолбай, а не мечта о золотых горах где-то там.
не забываем, хороший проект, реально хороший, делается несколько лет. Энтузиазм дохнет за это время. Вечно есть завтраки не выйдет. А деньги греют, дают купить вторую корку хлеба, утверждают, что твое художество стоит и ценится.

Цитата Decay_Reel ()
Просто ради интереса, какой геймплей вы ждёте от визуальной новеллы?

 Для начала мы не знаем задумку автора. может, это игра с элементами визуально новеллы. В той же Саге, которую он хочет пнуть с трона, куча активностей, мини игр, рандом, карта и т.д. Это все разнообразит игровой процесс. и эти мини игры можно сделать, что игру возненавидят или они будут разбавлять диалоги новеллы так, что играть будет интересно. поэтому, я и написал, геймплей важен.

Sёna
Дата: Пятница, 25.10.2019, 16:42 | Сообщение # 39
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Цитата Decay_Reel ()
Это на самом деле спорно. Не для всех деньги главная мотивация. Найти человека, который будет что-то делать хорошо и при этом бесплатно конечно же сложно, но не невозможно.


вклеюсь тут, может кто услышит

я то и дело ищу проект чтобы порисовать к нему бесплатно, вот и этот рассматривала, но мне ничего не ответили на простые вопросы (может потерялось сбщ)

я думаю многие ищут как я НО чтобы делать "за идею" художник должен поверить в эту идею сам, а там где не дают сюжет и пример написанного (допустим половину рувн читать вообще невозможно именно из-за неграмотной подачи текста в виде хренового фанфика, который написан как худ текст) в идею поверить оч сложно, тем более с нуля
раньше я периодически куда-то вклинивалась, потому что человек пишет в диалоге нормально и вроде все адекватно, думала о сработаемся, а потом он кидает текст и ты сидишь такой едрить колотить серьезно
второй важный момент для меня это работа вместе с художниками, в которых я могу как-то поверить, так как графика это красивая обертка и она очень важна
частенько бывает, что художник спрайтов уже есть в виде первого попавшегося с граф планшетом и нужны только цг и фоны (то, что художник спрайтов тупо просто не осилил по причине не художник), или, что еще хуже, это дизайнер персонажей, который рисует настолько хреново, что команда все равно ищет художника по спрайтам
не знаю что это за бред и почему организатор цирка думает, что херовый художник больше смыслит в дизайне персонажей (и что дизайн персонажей вообще стоит отдавать отдельному человеку, если этот человек не на порядок выше остальных и в проекте готов заниматься только этим), работать с такими тоже такое себе удовольствие, тем более обычно слабого художника организатор защищает, ведь это его знакомая, и по сути твоя работа сводится к тому же самому, что ты бы делал на оплате - улыбался и махал стилусом так, как хочет заказчик <--- это НЕ сработает для бесплатного художника, просто нет

работа за идею - это не то же самое, что бескорыстная помощь инвалидам с клавиатурой, как многие почему-то думают
чтобы человек работал для чужой идеи, он действительно должен верить в то, что из этого что-то получится, более того иметь какой-то вес в команде (то есть все набранные "за идею" должны быть полностью удовлетворены, а значит в процессе идеи нужно будет править ИЛИ каждая часть должна быть сделана человеком, в которого все верят и чьему мнению доверяют в этом вопросе (на халяве - вряд ли))
по обрывкам информации как здесь я только вижу, что у них есть моушн-дизайнер. прикольно, но это не дает о новелле вообще никакого представления, так же не дает представления, есть ли у организатора хоть какой-то вкус в текстах и арте, то есть какого уровня ждать (а если кратко, то от этого и зависит, что получится в итоге, если не рассматривать варианты, когда все заброшено через месяц)
тут пытаюстся сказать "мы нацелены на ДЕНЬГИ", но не дают оценить, насколько их надежды оправданы - это типа "я стану рок звездой и у меня будет секс драгс рокнролл, песен правда пока не писал и не пел"


その目だれの目?
vk.com/kwakart

Хемуль
Дата: Пятница, 25.10.2019, 16:46 | Сообщение # 40
Друг сайта
Сообщений: 2260
Награды: 13
Забавно, что все спорящие, на самом деле, лишь помогают автору игры, поднимая его тему.

Sёna
Дата: Пятница, 25.10.2019, 16:52 | Сообщение # 41
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Цитата Хемуль ()
Забавно, что все спорящие, на самом деле, лишь помогают автору игры, поднимая его тему.

ахах тема на анивизе это пусть к процветанию конечно, щас мы тут пофлудим а завтра хоба у новеллы +30к подпищиков


その目だれの目?
vk.com/kwakart

SGRAY
Дата: Пятница, 25.10.2019, 17:07 | Сообщение # 42
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Хемуль, чел слился, почему бы не поболтать.

Sёna, вы все правильно написали, плюсую. Но, если это не студийный проект, смысл в нескольких художниках? Не сложней ли контролировать всех, чтобы они делали в одном стиле и одинакового качества?

SGRAY
Дата: Пятница, 25.10.2019, 17:13 | Сообщение # 43
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Sёna, + было бы интересно посмотреть ваш арт.

Decay_Reel
Дата: Пятница, 25.10.2019, 18:00 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
SGRAY, но ведь может быть человек, которому денег и так хватает и не нужен дополнительный заработок. При этом человек хорошо рисует и увлечён визуальными новеллами, и просто хочет поработать в этой области, а идея его зацепила.
Если бы я присоединялся к такому проекту художником, точно делал бы это не ради гипотетических денег, которых на самом деле может и вовсе не быть никогда.
Вот если как пишет Sёna с той стороны не отвечают и инфой не делятся прямо совсем, это конечно беда. Хотя может просто уже набрали команду ¯\_(ツ)_/¯

Кстати странное дело, то тут все ищут художника, желательно нахаляву, но когда я оставлял в соответствующей теме своё объявление, готов был рисовать бесплатно, никто мне ни слова не написал.

Цитата SGRAY ()
той же Саге, которую он хочет пнуть с трона, куча активностей, мини игр, рандом, карта и т.д.


Тут ничего не скажу, не знаю, что за Сага и что она из себя представляет. Хотя всякие активности и мини игры в визуальных новеллах в любом случае считаю ненужным мусором отвлекающим от истории. Я в новеллах ценю в первую очередь нелинейность, во вторую сюжет и в третью визуал(иногда визуал может компенсировать недостатки сюжета или линейность повествования, но не часто).

Цитата Хемуль ()
Забавно, что все спорящие, на самом деле, лишь помогают автору игры, поднимая его тему.


А почему бы и нет? Вдруг у автора всё получится:)

Sёna
Дата: Пятница, 25.10.2019, 18:03 | Сообщение # 45
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Цитата SGRAY ()
Не сложней ли контролировать всех, чтобы они делали в одном стиле и одинакового качества?


это зависит от сроков в основном, также с фонами тут часто решают вопрос через 3д, так что разделять обязанности вполне нормально
Другой вопрос, что редко вижу, чтобы был аналог лида, который как раз приводит все к единому виду, в данном случае правит за всеми (возможно его нет потому, что организаторы думают, что сами справятся, хотя они не рисуют и даже не видят ошибок, не понимают, в чем они и как их исправить - вроде все нормально, но получилось какое-то гэ)

а рисунки можно посмотреть в группе, она в подписи есть (последнее время правда все рисую куда-то к зинам и артбукам, это показывать нельзя, так что там кормимся скетчами)


その目だれの目?
vk.com/kwakart


Сообщение отредактировал Sёna - Пятница, 25.10.2019, 18:04
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Бесплатные проекты » Набор людей для разработки новеллы 18+ (Sweet bang studio)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: