Набор людей для разработки новеллы 18+
|
|
#46
Цитата Decay_Reel (  ) а идея его зацепила. Все может быть, но чтобы зацепила, надо рассказать все о ней, а не так. "я не намерен расшаркиваться", пошел в другое место искать прогера.
Цитата Decay_Reel (  ) Хотя всякие активности и мини игры в визуальных новеллах в любом случае считаю ненужным мусором отвлекающим от истории. Я не согласен. В той же Danganronpa и хождение, и пиксельхайтинг и игры. Все очень круто. Это отвлекает от диалогов, меняет деятельность, когда игрок может отдохнуть от чтения.
|
#47
Sёna, спасибо, я уже заметил подпись, глянул.
|
#48
Цитата SGRAY (  ) Я не согласен. В той же Danganronpa и хождение, и пиксельхайтинг и игры. Все очень круто. Это отвлекает от диалогов, меняет деятельность, когда игрок может отдохнуть от чтения.
Ну тут-то спорить не о чем, это конечно исключительно вопрос вкуса:) Мне в Danganronpa как раз не нравились все эти мини игры. В плане совмещения визуалки и квестовых элементов я считаю идеалом Феникса Райта, обожаю эту серию...но при это не воспринимаю её как визуальную новеллу, скорее как квест с элементами ВН в подаче сюжета. Но вот над таким я бы с удовольствием поработал бесплатно и как художник спрайтов, и арты бы порисовал, и всё на чистом энтузиазме, так как я как раз из тех, кому денег и так хватает.
|
#49
Decay_Reel, да, Феникс хорош. там в принципе текста не так много, но из-за ходений, перебором предметов и размышлением, игра становится больше.
|
#50
SGRAY, потому я и не воспринимаю его как вн. Если говорить именно о новеллах, мне очень нравилось построение древней DiVi-Dead - это была чистая визуальная новелла, но при этом там была карта по которой можно было перемещаться между локациями, по ходу сюжета открывались новые, на локациях можно было встретить персонажей, поговорить с ними, пойти ещё куда-то и пообщаться с кем-то другим, рассмотреть детально сами локации и их элементы и т.д. Жаль сюжет там был бредовый:(
Сообщение отредактировал Decay_Reel - Пятница, 25/Окт/2019, 17:54
|
#51
Кстати, в старых ВН такое часто бывало (система выборов, напоминающая своеобразный геймплей). В Бегущем городе, например.
|
#52
За то я и люблю старые новеллы во многом больше чем новые.
|