Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО) (Первая графическая новелла из цикла "Сопредельные острова")
Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)

Kaliban

#17
Цитата Evamoon ()
Тим Бэккет мне нравится, такой живой мальчик!

Спасибо =) Да, Тим вышел классный, душевный такой.

Публикуем очередной дизайн персонажа. На этот раз это капитан корабля "Сирена Санти" Ричард Хаббард

Сообщение отредактировал Kaliban - Четверг, 01/Сен/2016, 10:17
Граппа BAD novells в ВК

SludgeAcolyte

#18
Kaliban,
Очень интересно мнение Тернокса по поводу взятых из свободных источников и купленных в официальных сторах моделей "обвеса", поскольку в правилах четко сказано, что "Сценарий, графика и все составляющие новеллы должны быть созданы специально для конкурса в указанные сроки". Это подразумевает, что все присутствующие в разрабатываемой новелле вещи должны быть сделаны именно авторами и именно за три месяца, что длится конкурс. Собственно, по этой причине для фонов новеллы нельзя использовать фотографии, даже обработанные. Но, опять же, это не мне решать.

Что касается самого стиля, то тут, господин VisualNoble, как ни странно - прав. Стиль действительно, как минимум странный: если сами лица выглядят неплохо, то текстурирование выполнено на очень плохом уровне. Можете, конечно, попытаться списать это на "свой уникальный стиль", но он выглядит так, будто вы взяли какую-то модельку и поводили по ней пальцем. Вот правда.
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

Kaliban

#19
Интересное мнение. Возможно, тогда, и нужно разъяснение организаторов. Я в первый раз пробую участвовать, может что то и упустил.

Для ясности опишу, что именно используется:
1) Лица и текстуры делаются вручную
2) Обвес (оружие, одежда и т.п.) делается двумя путями:
а) часть - переработка шейпов от моих предыдущих работ с полным или частичным ретекстуром. По сути получаются новые модели с уникальными свойствами. Само-собой, что их можно и с нуля сделать будет и переделать уже использованные, т.к. их немного, но хотелось бы знать рамки доступного. Пример: у меня была модель кремневого ружья, которую я перерабатываю в пиратский пистолет для этой новеллы (берется дуло, курок и затвор, меняются по надобности, делается новое "тело" пистолета и на его базе монтируется, собственно, совершенно новая модель - пистолет, которая затем текстурируется).
б) большая часть - создание с нуля (пиратский стиль для меня в новинку)
3) На примете есть 2 модели эквипа, которые планирую купить (тут надо пояснение тоже, т.к. насколько я знаю часть конкурсантов заказывают спрайты персов и фоны на стороне, пусть даже и в течении конкурса, как и часть музыки делается из нарезки каких то треков, и мне надо понимать рамки дозволенного, дабы я деньги не выкинул напрасно на запланированные покупки)

По части стилистики: чистое 3Д в новелле немного теряется (речь о персонажах). Это чисто визуально, может я и преувеличиваю, но мне так кажется. Потому проводится легкая цветокоррекция и стилизация, которая при больших размерах рисунка более явными кажутся, но при уменьшении до размера говорящей головы это то, что надо (визуально такая говорящая голова выделяется лучше и гармоничнее поверх чистого 3D фона). От сюда же и внимание к второстепенным деталям. Коже, в частности, уделяется большое внимание (т.к. лицо в говорящей голове - основное), а вот одежду я для экономии времени не настолько сильно вылизываю, т.к. при уменьшении все эти нюансы просто не видны из-за небольшого размера.
Сообщение отредактировал Kaliban - Четверг, 01/Сен/2016, 19:05
Граппа BAD novells в ВК

Admin

#20
Цитата SludgeAcolyte ()
Собственно, по этой причине для фонов новеллы нельзя использовать фотографии, даже обработанные

К слову, не совсем. Можно фотографировать самому, обрабатывать, но как это будет выглядеть эстетически — уже другой вопрос. Всё зависит от самой новеллы.

к основному вопросу:
Цитата SludgeAcolyte ()
Очень интересно мнение Тернокса по поводу взятых из свободных источников и купленных в официальных сторах моделей "обвеса", поскольку в правилах четко сказано, что "Сценарий, графика и все составляющие новеллы должны быть созданы специально для конкурса в указанные сроки".

Да, просто брать готовые свободные пикчи нельзя. Также покупка готовых спрайтов была бы не допустима. Здесь же речь о переработанных моделях, которые будут отрендерены в спрайты.

Более того, если это
Цитата Kaliban ()
переработка шейпов от моих предыдущих работ с полным или частичным ретекстуром
, то это авторские наработки, которые и есть частью опыта моделлера. Но если вы хотели юзать полностью готовые купленные или бесплатные модельки, то так нельзя. Если с переработкой под себя, то вполне можно.

К слову, раз вы делаете 3д модели, почему бы всю новеллу в 3д уж не делать? Знаю, уже поздно движок пилить, но всё же, как идея на будущее.

Kaliban

#21
Прям от сердца отлегло =) Спасибо за разъяснения!

Над полным 3D я задумываться пока не могу, т.к. времени маловато, а 3D игра сожрет его без остатка на несколько месяцев вперед. Это моя первая проба пера в новеллах и в игрострое как таковом (обычно делал иллюстрации и обложки для книг ранее). И я доволен, что наткнулся на этот конкурс. Довольно занятный опыт и интересные эмоции получаются. Гляну как она стрельнет, ну и буду смотреть тогда что к чему с развитием направления игростроя =)
Сообщение отредактировал Kaliban - Четверг, 01/Сен/2016, 19:36
Граппа BAD novells в ВК

total

#22
Что касается стиля и текстур - не очень хорошо выглядит только если большая картинка. При встраивании в новеллу те же головы уменьшаются и смотрятся лучше - пример головы в интерфейсе выше. А огрехи текстурирования одежды вообще сглаживаются при масштабировании моделей, поэтому на такие мелочи даже не обращаем внимания.
Сообщение отредактировал total - Суббота, 03/Сен/2016, 07:28
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

Ailie

#27
А мне виды спрайтов вполне нравятся, хоты бы выглядят небанально. Надеюсь, смогут совместить сам стиль персонажей с остальной новеллой.
В конце-концов, при желании, мультяшности всегда в фотошопе можно добавить)

Kaliban

#28
Небольшой отчет о ходе разработки:

Концепция мира и серии новелл в целом - 100%
Чистовое написание сценария первой части - 75%
Дизайн персонажей - 80%
Фоны и ЦГ– 50%
Спрайты – 45%
Оформление - 100%
Программирование - 25%
Аудио - 40%
Граппа BAD novells в ВК

total

#30
Неспешно переводится в код сюжет, написанный Калибаном.
записан аж один авторский звук (кроме саундтрека), почти подобраны остальные скрипы-плески

Плохих концовок будет не много, а очень много, хорошие может быть тоже будут. Ну хоть одна. madness

И да, из-за кровавых сцен рейтинг наверное будет 16+ или даже 18+
Сообщение отредактировал total - Среда, 21/Сен/2016, 21:03
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО) (Первая графическая новелла из цикла "Сопредельные острова")
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: