Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Kaliban [24]
Результаты поиска

Kaliban

#2 | Тема: Ищу тебя
Добрый день!

Могу предложить свои услуги авторам графических новелл в вопросе отрисовки фоновых изображений на платной основе (3D с постобработкой). Пример:



Так же прикрепляю пару примеров иллюстраций.





Обращайтесь: http://vk.com/narvoyt
Прикрепления: 7864358.jpg (494.2 Kb) · 9410728.jpg (199.4 Kb)
Сообщение отредактировал Kaliban - Воскресенье, 14/Авг/2016, 12:59
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#3 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)


Жанры: survival, драма, экшн.
Тип новеллы: ADV
Разработчики: Kaliban (дизайн, арты, спрайты, музыка, сюжет), Total (кодинг, участие в разработке сюжета)
Движок: RenPy
Рейтинг: 18+
Ссылка на паблик в ВК: Сопредельные Острова (ВК ПАБЛИК)





Время. Что это такое. Разные народы понимали его по-своему.
Одни сравнивали его с песком, убегающим сквозь пальцы тонкими струйками. Другие - с накатывающими на прибрежные скалы волнами. Третьи просто представляли время в виде каменного монолита, существующего по своим законам и неподвластного воле смертных.
Возможно все эти определения справедливы, а может быть ни одно из них даже на сотую часть не отображает реального положения вещей.
Мы приглашаем тебя, читатель посетит Сопредельные Острова! Твердь каменную, песчаные пляжи которой омывают буйные волны неназванных морей. Возможно здесь ты найдешь для себя ответ на вопрос, что же такое время. Эти острова, волею сил, которые сложно описать простому человеку, находятся вне времени, однако в самом центре его.
Попасть туда непросто, но мы даём тебе, читатель, проводников. Первый из них - молодой и дерзкий пират Роберт О Салливан, преисполненный желания найти своё место в этом мире. Для него время – это скверная старуха, которая всю жизнь старалась ему навредить и с ехидной ухмылкой порушить далеко идущие планы. Этому человеку часто не хватало времени, когда оно жизненно необходимо, и его было в избытке, когда этого не требовалось. Вот и в этот раз старуха сыграла с ним злую шутку незадолго до начала нашего рассказа, ведь Ричард начнет его в камере-одиночке, налетевшего на рифы корабля.
Смелее же! Время не ждет! Вскоре оно опутает тебя своими нитями и утянет в самую гущу событий, потребует сложных решений и непростых действий, от исхода которых может многое поменяться на Сопредельных островах.
«Право на жизнь» является первой визуальной новеллой из цикла «Сопредельные острова». Она не будет спешить раскрывать читателю все тайны этих земель, но сполна даст вкусить ему горького порохового дыма, свинцового привкуса крови и стальной пиратской картечи.



Краткое содержание:
Пиратский корабль «Сирена Санти», попавший в небывалый шторм и сбившийся с курса после нескольких дней борьбы за плавучесть, терпит крушение у берегов незнакомого острова. Команда во главе с капитаном Ричардрм Хаббардом покидает судно и решает укрепиться на суше, дабы иметь возможность передохнуть, пополнить запасы и определить свои дальнейшие действия.
Главный герой - бывший рулевой «Сирены» Роберт О Салливан, находящийся в заключении по приказу капитана после неудавшегося бунта, приговорённый к смерти, путём высадки на ближайшем необитаемом острове. Судьба позволяет ему выбраться из своей камеры после крушения, но на этом его везению приходит конец. Роберт обнаруживает себя на разбитом судне, от полного затопления которое пока еще удерживают острые рифы. Опытным взглядом он определяет, что корабль совсем скоро окончательно погрузится под воду и времени у него остается только до прилива. Счет идет на часы...
Оглядевшись, рулевой понимает, что при эвакуации команда забрала с собой всё, до чего могла дотянуться. Нет ни провианта, ни воды, ни шлюпок. Вокруг неспокойное море, кишащее акулами, давно пирующими на останках этого кораблекрушения. Вдалеке виднеются очертания острова, куда скорее всего и ушли его бывшие боевые товарищи в поисках спасения. Голод и холод подвигают Роберта к немедленным действиям. Нужно выбираться! Но как? И что ждет его в случае успеха?

----------------------------------------------------------
Разработка:
Концепция мира и серии новелл в целом - 100%
Чистовое написание сценария первой части - 100%
Дизайн персонажей - 100%
Фоны и ЦГ– 100%
Спрайты – 100%
Оформление - 100%
Программирование - 100%
Аудио - 100%
Сообщение отредактировал Kaliban - Вторник, 22/Ноя/2016, 19:39
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#4 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата Evamoon ()
Очень красиво!

Спасибо, стараемся :smile_47:
Скоро выложу другие арты и образы персонажей (по мере их наработки).

Добавлено (27.08.16, 14:30)
---------------------------------------------
Публикую первый черновой арт одного их действующих персонажей нашей новеллы, выполненного пока в в виде "говорящей головы" (позднее будут и ростовые версии).

Знакомьтесь, это Жан Жак Ле Клерк, для "коллег" - просто мистер Ле Клерк. Кок пиратского судна «Сирена Санти». В подробности характера этого персонажа пока вдаваться не будем, дабы интереснее было читать саму новеллу. Но, полагаю, что по этому арту уже видно, что это будет за человек =)

Сообщение отредактировал Kaliban - Вторник, 30/Авг/2016, 20:38
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#6 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Итак, пришла пора расширить кол-во опубликованных артов персонажа для будущей новеллы.

Знакомьтесь - Тим Бэккет (пороховая обезьяна пиратского корабля "Сирена Санти")

Сообщение отредактировал Kaliban - Вторник, 30/Авг/2016, 20:38
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#7 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Какого то единого инструмента тут нет. Часть моделек обвеса (типа оружия, одежды и т.п.) будет сделана с нуля (3D Max, Marvelous Designer), часть взята из свободного доступа и подправлена под наши цели (где то полный или частичный ретекстур, где то прямые правки самой модели), часть куплена из официальных сторов. Образы персонажей сделаны увязкой Zbrush, Daz и Photoshop. Пробовал на планшете рисовку делать, но как то не моё это. Не могу характер передать ярче, чем это позволяет делать такая техника. Руки у меня заточены под другие вещи похоже . Ну и в целом, используемый стиль мне как то ближе и приятней.
Сообщение отредактировал Kaliban - Вторник, 30/Авг/2016, 10:29
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#8 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Если вы привержены своим представлениям о прекрасном, это не значит, что все должны его разделять и следовать именно им во время работы. Уж простите. Не думаю, что мне есть, что еще добавить по данному вопросу.

Добавлено (31.08.16, 11:23)
---------------------------------------------
Выкладываю дизайн образа еще одного персонажа - члена команды "Сирена Санти". Суровый мужик, с таким лучше не шутить joke

Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#9 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Да нет, не софистика. Простая констатация факта. К тому же я не заметил момента, когда мы на "ты" успели перейти...
Если честно, то я сказал все, что думал по поводу вашего комментария и добавить мне нечего, т.к. судя по вашему второму комментарию это будет разговор из серии "Вы - прекрасны, а Мы - гавно". Мы поняли вашу позицию, спасибо за нее, так сказать. Вы очень милый человек. Всех благ!
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#10 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата Evamoon ()
Тим Бэккет мне нравится, такой живой мальчик!

Спасибо =) Да, Тим вышел классный, душевный такой.

Публикуем очередной дизайн персонажа. На этот раз это капитан корабля "Сирена Санти" Ричард Хаббард

Сообщение отредактировал Kaliban - Четверг, 01/Сен/2016, 10:17
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#11 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Интересное мнение. Возможно, тогда, и нужно разъяснение организаторов. Я в первый раз пробую участвовать, может что то и упустил.

Для ясности опишу, что именно используется:
1) Лица и текстуры делаются вручную
2) Обвес (оружие, одежда и т.п.) делается двумя путями:
а) часть - переработка шейпов от моих предыдущих работ с полным или частичным ретекстуром. По сути получаются новые модели с уникальными свойствами. Само-собой, что их можно и с нуля сделать будет и переделать уже использованные, т.к. их немного, но хотелось бы знать рамки доступного. Пример: у меня была модель кремневого ружья, которую я перерабатываю в пиратский пистолет для этой новеллы (берется дуло, курок и затвор, меняются по надобности, делается новое "тело" пистолета и на его базе монтируется, собственно, совершенно новая модель - пистолет, которая затем текстурируется).
б) большая часть - создание с нуля (пиратский стиль для меня в новинку)
3) На примете есть 2 модели эквипа, которые планирую купить (тут надо пояснение тоже, т.к. насколько я знаю часть конкурсантов заказывают спрайты персов и фоны на стороне, пусть даже и в течении конкурса, как и часть музыки делается из нарезки каких то треков, и мне надо понимать рамки дозволенного, дабы я деньги не выкинул напрасно на запланированные покупки)

По части стилистики: чистое 3Д в новелле немного теряется (речь о персонажах). Это чисто визуально, может я и преувеличиваю, но мне так кажется. Потому проводится легкая цветокоррекция и стилизация, которая при больших размерах рисунка более явными кажутся, но при уменьшении до размера говорящей головы это то, что надо (визуально такая говорящая голова выделяется лучше и гармоничнее поверх чистого 3D фона). От сюда же и внимание к второстепенным деталям. Коже, в частности, уделяется большое внимание (т.к. лицо в говорящей голове - основное), а вот одежду я для экономии времени не настолько сильно вылизываю, т.к. при уменьшении все эти нюансы просто не видны из-за небольшого размера.
Сообщение отредактировал Kaliban - Четверг, 01/Сен/2016, 19:05
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#12 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Прям от сердца отлегло =) Спасибо за разъяснения!

Над полным 3D я задумываться пока не могу, т.к. времени маловато, а 3D игра сожрет его без остатка на несколько месяцев вперед. Это моя первая проба пера в новеллах и в игрострое как таковом (обычно делал иллюстрации и обложки для книг ранее). И я доволен, что наткнулся на этот конкурс. Довольно занятный опыт и интересные эмоции получаются. Гляну как она стрельнет, ну и буду смотреть тогда что к чему с развитием направления игростроя =)
Сообщение отредактировал Kaliban - Четверг, 01/Сен/2016, 19:36
Граппа BAD novells в ВК

Kaliban

#13 | Тема: Эти ночи в Каире (завершено)
Добрался наконец до анализа конкурентов на конкурсе. Приятно удивлен качеством графики некоторых работ, но что то мне подсказывает, что до этой новеллы многим будет далековато в этом плане funny
Я лично терпеть не могу отоме составляющую как основу новелл (не мое это), но тут рисовка тащит прям знатно (художник - красавчик), да и сопутствующие жанры мне интересны. Уверен, что будет довольно любопытно полистать ваш проект по его выходу в готовом виде, наплевав на свои жанровые предпочтения =) Искренне надеюсь, что вы успеете его окончить в срок. Удачи вам!
Граппа BAD novells в ВК
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Kaliban [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: