Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Архетипы, типологии, психология персонажей ВН (Типажи, сайты поиска персонажей. С нетерпением жду советов)
Архетипы, типологии, психология персонажей ВН

Reptile_Kun

#1
Здрасте, друзья. Не буду морочить вам голову длинными текстами. Сразу перейду к делу.
1)
Интересно ваше мнение о типажах вселенной 2d аниме культуры.
Ясен пень, есть простые ярлыки - цундере, кудере и другие "дере\гире"
Есть также повсеместные "черты характера" под названием "Personality" - carefree, lazy, short-tempered (он же холерик - modern tsundere) и т д.
Можно на визуальный дизайн персонажа смотреть - иногда он полностью передает типаж.
Как вариант смотреть разные тропы, а-ля "дева в беде", "козел с золотым сердцем" и т. п.
Далее зайти к дяде Юнгу и исходя из "Психологических типов" искать персонажей опираясь на черты  характеры, тропы или дизайн, или все вместе.
Сюда же и другие типологии личности
И наконец, спросить на разных форумах что-то в духе "посоветуйте похожих персонажей" - люди ответят исходя из своего понимания "похожести".

И вот мы подходим к сути первого пункта: Как вы ищите персонажей? На что вы опираетесь? Почему выбираете одних, а другие, возможно, вам  не нравятся? Обоснуйте, если не лень писать.

2)
Нужны сайты с возможностью поиска персонажей по различным критериям: внешность, характер, различные типологии.
Примеры:
VNDBANIDB - черты характера, внешность, тип крови (внутренняя типология культуры)
Луркоморье, Посмотре.ли, tvtropes, - тропы
wiki.seesaa.jp - (яп. яз. для поиска берем оригинальное название тайтла и вбиваем в поиск)- соционика - типология на основе типов Карла Густава Юнга. (мощнейшая вещь, другой вопрос, что мало где типмруют верно)
dm.sakinorva.netpersonality-database.com - соционика, MBTI - еще одна типология на основе идей Юнга (слабей чем соционика, но имеет право на существование)
personalitycafe.com - соционика.
Zerochan и т. п. - различные имиджборды для поиска по внешности (дизайн)

От себя:
Я как человек, который читает книги, ВН и смотрит аниме очень интересуюсь различными типологиями личности и внешности. У меня, как и у всех "анимешников" есть любимые типажи. Моя цель - попытаться понять чем и почему руководствуются создатели образов аниме-персонажей. (сценаристы, дизайнеры, актеры озвучки)

Ясно, что не на пустом месте появились огромные кластеры персонажей типа "моэ" и т д. Не просто так актеры озвучки эксплуатируют разный тембр голоса, а дизайнеры пытаются рассказать о персонаже через внешность (к сожалению дизайнеры в наше время все чаще халтурят)

Краткая история появления визуальных новелл:
Есть спрос - будет предложение. Или как там?  Кому то подавай няшу-стесняшу, кому-то тихоню, а кому-то ред-булл тян. А кто-то видите ли хочет многоуровности. Вот и сидят сценаристы да дизайнеры и думают как создать всех и сразу. Кушать надо же, правда? А тут эти негодяи недовольны - типаж видите ли не тот. И давай заново чертить да расчерчивать эти ваши "типажи" Вот.

По секрету скажу, что задача цели - найти определенный типаж, который найти исходя из черт характера редко удается, соционика лучше помогает, но правильность под вопросом. Иногда, конечно, бывают случаи выстрела в цель - когда дизайн полностью отражает типаж персонажа.

И тут как раз нужный типаж должен сказать "Ага, спалился! Тебе типологии нужны чтоб найти себе вайфу? Или гарем? Или ты настолько одинок, что тебя понимает только кот?"

В общем, жду вашего мнения и советов. Премного благодарен за прочтение!
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Среда, 05/Май/2021, 19:53

Хемуль

#2
По поводу первого вопроса как-то вообще не ищу персонажей. Читаю скорее по принципу, что подвернется, а особенности характеров героев воспринимаю скорее как некий спойлер. Да и в принципе все эти анимешные типы меня лично раздражают, поскольку как-то слишком оторваны от реальности. В упор, например, не понимаю, почему все так любят цундере, так как мне сложно хорошо относится к герою, который говорит и делает другим гадости, каким бы хорошим он не был в глубине души. И т. д. Лучше, когда герои срисованы с каких-то реальных людей, то есть, сделаны, без оглядки на все эти типажи, чтобы у игрока был шире выбор кого заромансить. Ну, то есть, лучше только для меня. Возможно, ответ не очень по теме, но я просто боюсь, что вообще никто не ответит.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 05/Май/2021, 20:15

conceptualist

#3
У хороших цундере есть серьезные причины, чтобы говорить и делать кому-то гадости. Иногда это просто справедливость: назвать дурака дураком, а извращенца извращенцем. Иногда это нужно потому что жизнь - борьба, на войне как на войне. Иногда это по-человечески понятная слабость - любовь зла, любишь козла и бесит, что он козел.

Хемуль

#4
Лично для меня какие-то причины не являются оправданием. Если человек поступает плохо, то он поступает плохо, на чем бы ни были основаны его действия. Да и узнавать поближе подобного героя как-то не возникает желания. Впрочем, это субъективно.

makazaki_tohoya

#5
Цитата Reptile_Kun ()
соционика лучше помогает

и ты, Рептил-кун.
Цитата Reptile_Kun ()
И вот мы подходим к сути первого пункта: Как вы ищите персонажей? На что вы опираетесь? Почему выбираете одних, а другие, возможно, вам не нравятся? Обоснуйте, если не лень писать.

Не ищу персонажей. Если следовать соционике, то мне не нравятся иные персонажи потому, что у нас разные способы восприятия информации или типа того. Лично у меня явную антипатию вызовут не те, кто мои антагонисты, дескать, а те, кто ведут себя как мудаки. Например, ГГ в Лекарстве от грёз в руте забитой одноклассницы при плохой концовке, где он её бросает и присоединяется к бойкоту. Макото в Школьных днях при почти всех выборах и т.д.и т.п, ГГ с Тульпы, когда он убегает бросая свою любимую на расправу насильникам, а потом извиняется за это по телефону, вместо того чтобы позвонить ментам. Ну это если не копать вглубь, по сути, там вообще чудовище было. Наибольший интерес представляют уверенные в себе, весёлые и добродушные герои(Rewrite, Clannad, Majikoi), может даже ведущие праведников сквозь долину тьмы. Ну не в такой степени, но просто лидеры, хотя бы в плане создания атмосферы, заботящиеся об окружающих и пытающиеся им помочь. Это совпадает частично как с моей нынешней системой ценностей, так и частично с ещё чуть ли не оной, хотя и не оной, а несколько иной, времён школы. Сот-но, ояши менее интересны, хотя история роста и может быть интересной, так как напоминает мне меня самого. Хотя насколько я сам добродушен, насколько омежка и насколько неудачник - вопрос спорный. Быть может, я никогда и не рос. АГУ-АГЫ!
Говоря о девушках, мне ближе нечто нежное и любящее, типаж, что сам старается быть с героем и делает что-то для этого. Не в плане, что напористые, хотя это тоже неплохо в целом, но в плане, что не инертные. И нуждающиеся в обществе и контакте с партнёром, в том числе и тактильном, не менее, чем он сам во всём этом. Ну ещё неплохо, чтобы там не было кучи комплексов и страхов, чтобы не было жёстких моральных барьеров в плане отношений и даже, быть может, шуток ниже пояса. Пусть и плюс-минус тонких. В принципе, в большинстве романтик-стори, для красоты повествования, девушек представляют именно таковыми, сколько бы слоёв брони не лежало сверху. Хотя есть и исключения, в виде чересчур самодостаточных, что отвергают чувства к себе. Сот-но, таковые для меня менее притягательны ввиду моей собственной гордости - я не вижу смысла тянуться к тем людям, которым я не нужен. И героям, под моим руководством, не рекомендую этого.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Вторник, 11/Май/2021, 15:28
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Reptile_Kun

#6
Всем спасибо за ответы!
Ладно, коли пока не нашлись те, кто знает сайты, поговорю про архетипы.

Я думаю, что в большинстве случаев обыгрывают только одну черту характера, поэтому чистый типаж смотрится топорно - выжимают педаль.
Настоящий персонаж должен быть многогранным. Или хотя бы иметь 3-4 черты, которые будут раскрыты, тогда он будет смотреться более-менее реалистично.

Идея типажа (архетипа) в том, что он несменяем - определенные черты неизменны на протяжении веков. Условно говоря, есть ленивые, а есть активные, есть болтуны, а есть молчуны и т. д.  Вот вам и признаки - черты характера.
Однако на экране нельзя показать характер, но можно показать действие - внешнюю реакцию, которую каждый человек в зависимости от опыта интерпретирует в нечто субъективное уровня "хорошо \ плохо, нравится \ не нравится".

И здесь появляется проблема поиска - внутренние признаки субъективны, а значит найти похожего персонажа по признаку трудно, так как каждый думает свое. Для объективизации и придуманы типологии. Типология - система, которая пытается описать субъективные качества через объективные данные.
Объективные данные в нашем случае - поведение персонажа на экране. (позы, жесты, голос) + объективные черты характера вытекающие из системных типологий (темперамент, например) . Условно говоря, если перед нами персонаж-холерик вряд ли он будет мертвецки спокоен.

В свою очередь поведение трактуется в зависимости от опыта и доминирующей потребности. А оцениваются непосредственно сигналы тела.
Вспомним Юнга. Он разделил информацию из мира на четыре категории, условно: логика, чувства, ощущения и интуиция.
Вспоминаем цундере и, опа. тян, которая плохо готовит априори плохо дружит с ощущениями.
В мире не существует информации о характере. Характер - интерпретация сигналов. Человек, который падает на ровном месте или роняет тарелку - это человек с ослабленными сенсорными ощущениями. Получаем черту
"неуклюжий"  И т. п.

Опять-таки все это должно быть слышно и видно, к тому же должно смешиваться в разных пропорциях, иначе получим чистый типаж, который покажется оторванным от реальности.

А теперь помучаю народ...
Собственно, расскажу про тех, кого ищу. Итак, в данном случае важны ощущения от персонажа.
Субъективно мне нужна "сила и уверенность" но теги в духе "confident" или "strong" не отражают сути. У них (персонажей) есть специфический поведенческий признак:


Жест захвата территории + расслабленная поза. Далеко не все "условно сильные персонажи" так себя проявляют. Физическая сила не отражает идею. Сила воли не отражает идею. Здесь идея в контроле тела.

Не спокойствие, не строгость и даже не "понты". Рассыпанный по пространству сенсорный сигнал. Повторяется периодически у разных персонажей. Вопрос: куда его пихнуть в какую категорию "Personality"?  Интерпретируется моим мозгом как "уверенность в себе".
Опять-таки, тег типа "overconfident" в пролете. Та же Тосака Рин, о которой я уже писал, тоже эксплуатирует "это", но не в такой явной форме.

Собственно, может возникнуть вопрос: почему не Сейбер? Или Сацуки  из "Kill la Kill"? Они ведь тоже уверены в себе и даже очень. И тут как раз скрывается подводный камень - у них другие поведенческие признаки, хоть и по всем канонам они "уверены в себе".  Именно поэтому далеко не каждая волевая или сильная героиня подходит, так как идея в контроле пространства, а не в стоическом поведении.

Поведенческие реакции выражают расслабленность, но при этом контроль пространства. Не спокойствие или подавление (что свойственно персонажам под тегами силы, уверенности)
Они скорее собранные, чем спокойные. Спокойствие - слишком простое состояние ума. Собранность - готовность ко всему. И это очень тонкая грань.
 
Собственно, тембр голоса дать в пример не могу, он скорее вопросительный, чем утвердительный. Однмм словом - любопытство
Объективные данные:
1) Открытые жесты и позы.
2) Вопросительный тембр голоса.
3) Расслабленность в теле.
Итак, знатоки, внимание! Вопрос! Как это охарактеризовать?

Ясно одно - здесь очень развитая инфа об ощущениях. Персонаж расслаблен и уверен в теле, от того достаточно собран но при это не зажат. Стремится слушать других, прямолинеен,  отсюда вопросительный тембр голоса. Встречается раз на раз и в новеллах и в аниме.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Вторник, 11/Май/2021, 18:09

СОНЦЕ

#7
Я вообще мимокрокодил, не факт что достаточно вниматочно прочитал, но в памяти из любимых
всплыл вот этот персонаж
А вот это его силообразующий трейт
нутипавдруг nmda

Со своей стороны ищу поточнее термин для типажиков, и\или отдельных подходящих персонажей. Пока могу вспомнить конкретных два:

1) персонаж, который активно стремится максимизировать контакт с героем, но при этом не доминируя над ним, и, в идеале над конкурентами тоже. Без ревнивых нападок, и без доставления неудобства герою, Типа просто свернулся клубочком на коленках героя и спокойно себе кайфовал. На моей памяти что-то в этой области вот этот персонаж и вот этот а как это назвать черт его пойми дослоно это будет Липучка или Clingy но ничего такого в трейтах нет

2) персонаж, который взаимодействует с героем достаточно чтобы не считаться второстепенным, но при этом выражает максимально полное отсутствие каких либо черт характера. Чтобы персонаж буквально растворялся в антураже, и диалог с ним напоминал описание стоящей рядом мебели. Тут мне сразу можно кинуть вот этот трейт но меня интересует его особый частный случай, когда персонаж не просто не показывает свой характер, а чтобы реально показывать было нечего, пустота, хлоп-хлоп, комод. И тут из примеров приходит на ум разве что вот это

Ну к слову, чё унывать, если не можешь найти подходящего персонажа - напиши его! :3 В моём случае 1) это Химерка, а 2) -- Нястенька :3

А из кунов героев на первом месте с гигантским отрывом Макото, такой настоящий, искренний, душевный и живой(даже когда не совсем._.) мой кумир nlove
На втором месте - Ранс. Еще более живой, но уж больно перекачанный и с доминантой в гареме.

Reptile_Kun

#8
"Липучка" имеет нечто общее с тем, что я ищу.
По поводу Insightful, я сразу вспомнил её. И таки да - что-то в этом есть. Ещё он отжигает.

Ну, коли откликнулись на запрос, попробую раскрыть тему 2 запроса полностью.
Итак, суть поведения моего типажа в этом:

Собственно, все разновидности типажа с такими чертами эксплатируют эту идею. Такое проще показать, чем рассказать, так как это вопрос восприятия.

Вот, например:

Что вы видите на картинках, какие черты? Я вот вижу расслабленность и обратную связь. Без "напряга", так сказать. Но не расхлябанность или зажатость. Уверенность без подавления.

Ещё пример:

Что здесь? Мне кажется, то же самое. Просто немного видоизменено. Такие же сенсорные сигналы. Контекст один - уверенность без подавления.

И ещё:

Опять-таки, сенсорный сигнал, без подавления. Открытый тип коммуникации. Положение ног, рук, поворот головы.

И опять:

И по кругу, туда же. локти соприкасаются с поверхностью, одна нога выставлена вперед, другая согнута в колене, поворот головы, расслабленность, но не расхлябанность.

Собственно, все эти сенсорные сигналы говорят об уверенности в себе. Решительность, но не подавление. Открытый тип поведения.
Тут скорей наставник, сопровождающий. Буквально, уверенность подразумевает контроль пространства. Этот типаж не склонен проявлять агрессию. Условно говоря, агресия - отторжение того, что непонятно. Явная агрессия подразумевает еще и зажатые позы и свирепый взгляд. Этот типаж склонен к контактности, не инертен. Хочет разбираться в происходящем. Без суеты, но и без излишнего спокойствия.

Оппозицией для типажа будет Сацуки и ей подобные. Буквально любой, кто придерживается инерционной модели поведения.
Как это могло бы выглядеть? Ну, у меня не всегда хватает духу сказать "правду-матку".
В жизни, вы заходите к незнакомому человеку в пространство, а него нет реакции, пялит в матрицу телефона и хоть бы хны. Либо заходите, а у него поза как-будто вы инопланетянин, или смотрит как будто вы мусор и т. п. Сюда же какие то необоснованные крики, диктаторство, чуть что не так - отторжение без обсуждения. Очень сильная инерция.
VS
Собственно, мой типаж сказал бы что-то в духе: "Сделай лицо попроще". В этом их суть - гибкость и решительность, причем буквально это видно и слышно в теле и голосе.

В поиске этого типажа ключевую роль играют поведенческие реакции. Это означает, что важно как она стоит, держит руки, ноги и смотрит. Буквально, важны позы, взгляды, жесты - это и есть поведенческие реакции. Вот я и пытаюсь впихнуть эти реакции в черты характера.
Другой вопрос, что далеко не всегда одни и те же черты приписывают определенному поведению.

Пример расхождения черт характера и поведения - это когда на промо арте одно, в чертах другое. Условно говоря, смотришь персонажей по чертам - сходится. Смотришь сериал - поведение другое. Или наоборот - арт идеально показал типаж и во время просмотра это подтверждается поведенческими реакциями, однако эти самые черты никак не предвещают подобного. Так что либо я адски туплю, не разбираюсь в характерах людей и психологии, либо поведенческие реакции плохо поддаются систематизации при помощи этих самых черт. Но, как ни крути - черты это самая многочисленная группа.
Так что приходится гуглировать и смотреть в бинокль в поисках правды.

По факту просто нужна открытая и контактная особа, но беда в том, что "открытость" и "контактность" (уверенность и т. п.) не могут дать целостное описание таких поведенческих реакций:

Что это, если не "уверенность"? Это не спокойствие в явной форме. (чистое спокойствие меня раздражает, так как кажется, что человеку просто наплевать на окружение) Не сила. (чистая сила -физическая сила, а чистая уверенность - раздражает, так как выглядит заносчиво)
Прямолинейность [BLUNT]? Возможно, но не факт. Открытость, да, возможно, однако, не описывает такие поведенческие шаблоны, быть открытым можно по разному. Получается перед нами решительный персонаж? Но, опять-таки решительность бывает разная.
Уверенность в себе? Да, точно. Но, всегда есть одно "но". Уверенность бывает разная: черная, белая, красная.

Уверенность:
Тип 1: Сацуки и ей подобные. Инертные, закрытые, следовательно такие поведенческие шаблоны не используют.
Тип 2: Любая "Ojou-sama" в современном воплощении. Могут использовать открытые позы, но в подавляющем большинстве случаев "играют в фаворитов" - одних любят, на других смотрят как на мусор. И таки она не из тех, кто придет к вам домой и ненапряжно захватит  ваши вещи
Тип 3: Тосака Рин и ей подобные. Очень близки с одним исключением: они все же подвержены "игре в фаворитов".
Образующая черта - Mature.
Тип 4: выплывает из Типа 3. Не подвержен "играм". На всех смотрит одинаково нейтрально. Без напряга, раскованные, за "поговорить".
Именно она возьмет вашу еду и захватит кровать в доме, но это не будет выглядеть как "заносчивость". И ключ к разгадке как раз в том, как она это делает, то есть упремся опять в поведение: положение рук, ног, голос. Вопрос интерпретации (сигналов тела) поведения.

Фуух... надеюсь всё сказал.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Среда, 12/Май/2021, 17:11

makazaki_tohoya

#9
Цитата Reptile_Kun ()
либо поведенческие реакции плохо поддаются систематизации при помощи этих самых черт.

Меня вообще удивляет, что кто-то так много внимания уделяет внешним характеристикам, так скажем.
Цитата Reptile_Kun ()
не разбираюсь в характерах людей и психологии

или забываешь, что речь идёт о выдуманных персонажах. И то как они будут выглядеть подчиняется, конечно, "законам психологии", но лишь той, которая сложилась в голове у сценариста. Ну или у художника, если мы говорим об артах и у него имеется некоторая творческая свобода, так скажем. А может, вовсе, образ персонажа было решено принести в жертву на иной картинке, чтобы набрать классы.
Цитата Reptile_Kun ()
Что это, если не "уверенность"? Это не спокойствие в явной форме. (чистое спокойствие меня раздражает, так как кажется, что человеку просто наплевать на окружение) Не сила. (чистая сила -физическая сила, а чистая уверенность - раздражает, так как выглядит заносчиво)
Прямолинейность [BLUNT]? Возможно, но не факт.

Слова вообще очень ограниченны, так что это какое-то утопание в терминологии. Чем думать как назвать, уверенность это или нет, лучше определиться с чертами, что характеризуют этот типаж.
В остальном, жду выхода твоей книги.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 12/Май/2021, 17:16
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#10
Про внешность как раз логично. Если не путаю, в аниме (а следовательно, и в японских новвелах тоже) внешность как раз тесно связана с характером. Типа если у какого-то героя красные волосы, то он агрессивный и т. п. Про книгу, кстати, согласен. По крайней мере, в Блогах бы что-то подобное смотрелось бы гораздо уместнее чем всякие статьи от Внридера, Сказителя и прочих.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 12/Май/2021, 18:53

Reptile_Kun

#11
Цитата makazaki_tohoya ()
Слова вообще очень ограниченны, так что это какое-то утопание в терминологии. Чем думать как назвать, уверенность это или нет, лучше определиться с чертами, что характеризуют этот типаж.
Ок. Я давно уже шерстил VNDB и понял следующее - возможных черт 3-4+\-

Mature:
Психологически зрелый.
Наличие этого тега практически является тригером. Даю 80-90%, что если тег присутствует - поведенческие реакции будут нужной формы. Однако этот тег есть только на VNDB, синонимов не знаю, поэтому поиск несколько ограничен.
Mischievous:
Приколист, пранкер, озорник.
Под вопросом. Смотря что считать озорством, но в общем случае дам 60%.
Скажем,  у Рин этот тег есть, а у Наги нет. Она приходит к гг домой и без напряга заваливается на его кровать. (чем не пранк?)
Relaxed:
Спокойный \ Расслабленный.
Двойные стандарты и куча синонимов. Одни персонажи с этим тегом бесят, а другие норм. 50%.
На ANIDB эту черту разделили на два - calm и carefree. Спокойный и беззаботный, соответственно. Два состояния спокойствия.
У всё той ж Наги на VNDB тег Relaxed, а на ANIDB тег Carefree.
Lazy:
Ленивый.
Скорее да, чем нет. 70%.
Может, они просто ленивые от того и кажутся расслабленными? Опять же, скажем, у Рин, этот тег есть, а тега расслабленности нет, хотя уж кто-кто, а она кажется очень даже расслабленной, но не бесит при этом.
Blunt:
Прямолинейный. Брутально честный.
Есть такое, но опять-таки далеко не всегда этот тег обыгрывают как надо. Условно говоря, один персонаж с этим тегом "жжет", а другой просто кажется законченным хамлом. Дам 65%.

Условно говоря,  все то поведение которое я пытаюсь объяснить, наверное, можно охватить этими тегами. Естественно, я пробовал разные сочетания тегов, в целом помогает но, опять-таки не всегда.

Да, можно сказать что персонаж выдуманный, и возможно, в этом проблема. Но всё же поведенческие шаблоны повторяются у разных персонажей (и людей), а значит есть закономерность. Должна быть.

Это можно сравнить с попытками описать поведенческие реакции вспыльчивости. Их же нереально много. И, например я бы мог упоротся, так сказать, и начать описывать различное поведение в контексте черты "вспыльчивость", а на деле за меня уже всё давно сделано и названо "холерический темперамент" он же "short-tempered" (Цундере) на VNDB. Такие дела.

Здесь та же история только контекст не известен. Вот я и упарываюсь пытаясь понять, что же авторы эксплуатируют. Что мой мозг интерпретирует как "Вау! Круто!". Тут мне проще давать картинки именно потому, что, как ты и сказал, слова очень ограничены. И я утопаю в терминах в попытках понять поведение.
На деле, скорее всего, это "вау", эта "уверенность" что-то достаточно простое, а я, может быть, изобретаю велосипед. Тем временем где-то обитает нечто способное это конкретизировать. Может быть, это нечто есть в тегах на сайтах. Ну, должно быть, не просто ж так повторяется поведение и повторяются ощущения от персонажей.

Я просто чувствую эту "закономерность" это "вау" в этих позах, жестах и голосе. Эти персонажи заставляют меня это чувствовать.
В моем субъективном восприятии.
1) Власть без подавления:

2) Переговоры без заносчивости:

3) Спокойствие без инерции (инерция = "блин, такое чувство, что тебе наплевать")

Если нужен совсем простой пример - есть злая собака. То, что она злая не понимается, а ощущается. Ты просто ощущаешь всем своим существом, что эта тварь злая - она может убить.
Собственно, можно попробовать охарактеризовать это с помощью черт. Это легко.
Но люди не собаки и их сигналы куда сложней в интерпретации.

Цитата Хемуль ()
По крайней мере, в Блогах бы что-то подобное смотрелось бы гораздо уместнее
В блогах? Это здесь, на этом сайте?  Я особо не интересовался, захожу в основном на форум. Думал, что доступ к блогам только у "избраных" или типа того.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Среда, 12/Май/2021, 20:05

Хемуль

#12
Вот бы некоторые другие товарищи так думали:-) А в блог может каждый писать, посты Проверенных, вообще, даже не модерируются.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 12/Май/2021, 20:03
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Архетипы, типологии, психология персонажей ВН (Типажи, сайты поиска персонажей. С нетерпением жду советов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: