Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Обрывки текста (Раздражает подача большого текста в виде обрывков.)
Обрывки текста

Nyarurin

#16
Цитата ✟Agnus_Ater✟ ()
Лично у меня никогда не было проблем с восприятием текста в новеллах, нет никаких томных ожиданий для прочтения текста в следующем экране. Это либо ваша вкусовщина, либо лично вы не умеете воспринимать стандартную подачу текста в визуальных новеллах.
К слову о проблемах с чтением.

Моя рпоблема такова - я не понимаю, зачем авторы порой отключают дефолтную возможность прокрутки текста назад колесиком мыши?
Они скажут, мол вон есть лог, если забыл чего - посмотри там.
Но во первых - открывать и затем закрывать лог далеко не так просто и интуитивно, как просто прокрутить колесико мыши.
А во вторых - порой хочется пересмотреть сцену в полной ее подаче - со спрайтами, артом, музыкой, звуками, переходами и прочим. И отмотка в ренпае это все позволяет. Она даже позволяет отматывать выборы, что убирает параноидальную тягу сейвиться на каждом выборе, которая всегда отвлекает от игрового процесса.

Так зачем убирать столь удобную фитчу? nmda 

Доводы в духе "что бы было сложнее и люди сильней задумывались над выборами" считаю инвалидными, ибо сейвы никто не отменял. Это лишь делает процесс игры менее комфортным.

silan

#18
Цитата Nyarurin ()
Доводы в духе "что бы было сложнее и люди сильней задумывались над выборами" считаю инвалидными, ибо сейвы никто не отменял. Это лишь делает процесс игры менее комфортным.
Наверно попытка сказать "Я тут хозяин". А так смысла нет вообще.

BattlePeasant

#19
Цитата ✟Agnus_Ater✟ ()
Не стоит мешать тексты из книг и тексты визуальных новелл в одну кашу, и уж тем более ставить им одинаковые критерии. Практика показывает, что читатели визуальных новелл не любят стены текста, а все описательные моменты природы, красоты деревьев, облачков и прочего предпочитают, чтобы было нарисовано и показано картинкой.
Тем не менее, проблему я не из воздуха выдумал, такие новеллы действительно существуют. И да, это может быть описание погоды, несмотря на нарисованные тучи, завывание ветра и даже анимированные снежинки.
Цитата ✟Agnus_Ater✟ ()
Не понимаю тенденцию везде проставить какие-то доскональные стандарты, будто создание новелл это производство молока (или ещё чего) на заводе.
Было бы, например, странно, если бы проигрыватель начинал управляться разными кнопками в зависимости от загруженного файла. Почему новеллы, в зависимости от их текста, должны управляться по-разному? Всегда так бывает: сначала каждый делает сам по себе, а потом приходят к более или менее единым стандартам. Потому что это удобно. Впрочем, отклонение от стандарта де-факто не запретить и не может, волноваться здесь не о чем..

✟Agnus_Ater✟

#20
Цитата Nyarurin ()
Моя рпоблема такова - я не понимаю, зачем авторы порой отключают дефолтную возможность прокрутки текста назад колесиком мыши?
Если касается новелл на  ренпае, то я ничего не могу вам ответить по данному вопросу. В моём последнем проекте данная функция на месте.

Цитата
Доводы в духе "что бы было сложнее и люди сильней задумывались над выборами" считаю инвалидными, ибо сейвы никто не отменял. Это лишь делает процесс игры менее комфортным.
Скорее всего подобные "ошибки" разработчики делают в силу своей неопытности или каких-то личных предубеждений.  Ну или смотря на японские новеллы, стараются во всём походить на них, там зачастую кроме как в логах посмотреть прочитанный текст иного выбора нет.
Я соглашусь, что это неудачное техническое решение, порой авторы не думают о комфорте читателей, и даже специально хотят усложнить прохождение своей новеллы. Возможно, чтобы читатели внимательнее читали текст, а не бездумно щёлкали nmda 

Цитата BattlePeasant ()
Было бы, например, странно, если бы проигрыватель начинал управляться разными кнопками в зависимости от загруженного файла. Почему новеллы, в зависимости от их текста, должны управляться по-разному? Всегда так бывает: сначала каждый делает сам по себе, а потом приходят к более или менее единым стандартам. Потому что это удобно. Впрочем, отклонение от стандарта де-факто не запретить и не может, волноваться здесь не о чем..
Ваше сравнение некорректно, потому что новеллы не проигрыватель, а каждый проект - это самостоятельная игра для которой не нужны никакие проигрыватели.
Возьмите управление в играх одинакового жанра, оно порой отличается разным стандартом набора клавиш, так же как и отличается в них подача сюжета. Есть стандарт жанра - текст на фоне картинок, спрайтов, музыки, звуков и всё. А как что управляется и подаётся - каждый разработчик решает сам. Ну и существуют стандарты NVL, ADV, которые придуманы до нас. Существуют новеллы, где текст подаётся как в манге, новеллы сделанные, как аниме. Разработчики вольны делать что угодно, а уже массовый читатель решит, заходит ему такой подход подачи или нет. Делайте свой подход, но не ждите, что остальные будут следовать вашим хотелкам.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Обрывки текста (Раздражает подача большого текста в виде обрывков.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: