Обрывки текста
|
|
#16
Цитата ✟Agnus_Ater✟ (  ) Лично у меня никогда не было проблем с восприятием текста в новеллах, нет никаких томных ожиданий для прочтения текста в следующем экране. Это либо ваша вкусовщина, либо лично вы не умеете воспринимать стандартную подачу текста в визуальных новеллах. К слову о проблемах с чтением.
Моя рпоблема такова - я не понимаю, зачем авторы порой отключают дефолтную возможность прокрутки текста назад колесиком мыши? Они скажут, мол вон есть лог, если забыл чего - посмотри там. Но во первых - открывать и затем закрывать лог далеко не так просто и интуитивно, как просто прокрутить колесико мыши. А во вторых - порой хочется пересмотреть сцену в полной ее подаче - со спрайтами, артом, музыкой, звуками, переходами и прочим. И отмотка в ренпае это все позволяет. Она даже позволяет отматывать выборы, что убирает параноидальную тягу сейвиться на каждом выборе, которая всегда отвлекает от игрового процесса.
Так зачем убирать столь удобную фитчу?
Доводы в духе "что бы было сложнее и люди сильней задумывались над выборами" считаю инвалидными, ибо сейвы никто не отменял. Это лишь делает процесс игры менее комфортным.
|
#17
Мне ещё непонятно, зачем автосейвы в угоду интерфейсу часто убирают.
|
#18
Цитата Nyarurin (  ) Доводы в духе "что бы было сложнее и люди сильней задумывались над выборами" считаю инвалидными, ибо сейвы никто не отменял. Это лишь делает процесс игры менее комфортным. Наверно попытка сказать "Я тут хозяин". А так смысла нет вообще.
|
#19
Цитата ✟Agnus_Ater✟ (  ) Не стоит мешать тексты из книг и тексты визуальных новелл в одну кашу, и уж тем более ставить им одинаковые критерии. Практика показывает, что читатели визуальных новелл не любят стены текста, а все описательные моменты природы, красоты деревьев, облачков и прочего предпочитают, чтобы было нарисовано и показано картинкой. Тем не менее, проблему я не из воздуха выдумал, такие новеллы действительно существуют. И да, это может быть описание погоды, несмотря на нарисованные тучи, завывание ветра и даже анимированные снежинки.
Цитата ✟Agnus_Ater✟ (  ) Не понимаю тенденцию везде проставить какие-то доскональные стандарты, будто создание новелл это производство молока (или ещё чего) на заводе. Было бы, например, странно, если бы проигрыватель начинал управляться разными кнопками в зависимости от загруженного файла. Почему новеллы, в зависимости от их текста, должны управляться по-разному? Всегда так бывает: сначала каждый делает сам по себе, а потом приходят к более или менее единым стандартам. Потому что это удобно. Впрочем, отклонение от стандарта де-факто не запретить и не может, волноваться здесь не о чем..
|
#20
Цитата Nyarurin (  ) Моя рпоблема такова - я не понимаю, зачем авторы порой отключают дефолтную возможность прокрутки текста назад колесиком мыши? Если касается новелл на ренпае, то я ничего не могу вам ответить по данному вопросу. В моём последнем проекте данная функция на месте.
Цитата Доводы в духе "что бы было сложнее и люди сильней задумывались над выборами" считаю инвалидными, ибо сейвы никто не отменял. Это лишь делает процесс игры менее комфортным. Скорее всего подобные "ошибки" разработчики делают в силу своей неопытности или каких-то личных предубеждений. Ну или смотря на японские новеллы, стараются во всём походить на них, там зачастую кроме как в логах посмотреть прочитанный текст иного выбора нет. Я соглашусь, что это неудачное техническое решение, порой авторы не думают о комфорте читателей, и даже специально хотят усложнить прохождение своей новеллы. Возможно, чтобы читатели внимательнее читали текст, а не бездумно щёлкали
Цитата BattlePeasant (  ) Было бы, например, странно, если бы проигрыватель начинал управляться разными кнопками в зависимости от загруженного файла. Почему новеллы, в зависимости от их текста, должны управляться по-разному? Всегда так бывает: сначала каждый делает сам по себе, а потом приходят к более или менее единым стандартам. Потому что это удобно. Впрочем, отклонение от стандарта де-факто не запретить и не может, волноваться здесь не о чем.. Ваше сравнение некорректно, потому что новеллы не проигрыватель, а каждый проект - это самостоятельная игра для которой не нужны никакие проигрыватели. Возьмите управление в играх одинакового жанра, оно порой отличается разным стандартом набора клавиш, так же как и отличается в них подача сюжета. Есть стандарт жанра - текст на фоне картинок, спрайтов, музыки, звуков и всё. А как что управляется и подаётся - каждый разработчик решает сам. Ну и существуют стандарты NVL, ADV, которые придуманы до нас. Существуют новеллы, где текст подаётся как в манге, новеллы сделанные, как аниме. Разработчики вольны делать что угодно, а уже массовый читатель решит, заходит ему такой подход подачи или нет. Делайте свой подход, но не ждите, что остальные будут следовать вашим хотелкам.
|