Сайт плохо выглядит? Почистите кэш! (Ctrl+F5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Создаем визуальную новеллу НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ (Мы хотим создать визуальную новеллу. Помогите!)))
Создаем визуальную новеллу НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Elisey

#1
Итак, мы хотим создать визуальную новеллу (скорее всего - детектив). Правда, у нас возникли некие сложности, т.к. пытаясь охватить весь этот чудесный рынок, мы так и не смогли ответить на все вопросы. Ведь ВН это очень многосторонний жанр. И поэтому нам нужны ответы широкой публики на эти вопросы:

1. Нормас будет, если мы быстро введем в активные события? Не повлияет ли это плохо на атмосферу?

2. И как вообще создать это чертову атмосферу, о которой все говорят? Понятно, что это субъективно, отвечайте от себя.

3. Что вы вообще любите в ВН?

4. Какие ваши любимые жанры ВН и вообще какие ваши любимые представители?

5. Что бы вы хотели увидеть в новой ВН?

6. Сколько вы бы отдали за ВН (кроме бесплатно)?

7. Будете вы играть в ВН разделенную на несколько частей? Если да, то сколько должна длится одна часть?

8. По каким признакам вы выбираете какую ВН купить?

Понятно, что может будет лень ответить на некоторые вопросы, но ответьте хоть на что-нибудь. Помогите, жду вашей помощи! Ведь именно вы поможете сделать новую визуальную новеллу!

Britvak

#2
Почему вы хотите создать именно новеллу? И сколько вас человек?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Elisey

#3
Britvak, нас 6 человек.
Мы хотим создать ВН, так как это бюджетно,также у нас уже есть и сценарист, и программист, и художник, и мы просто любим ВН и хотим попробовать создать свою.

Britvak

#4
Сценарист, программист, художник. Кто еще трое? Музыкант, наверное? А остальные?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Aspote

#5
1. Тут всё и всегда зависит от мастерства. Есть хорошие фильмы, которые начинаются с погони, есть плохие фильмы, которые начинаются с погони.

2. Атмосфера в тексте создаётся сочетанием подбора происходящих событий и речевых средств. Драка на мечах плюс слова типа "яростный", "пронзил", "клинок" — и у вас, скорее всего, получится атмосфера фэнтези (впрочем, гарантий нет). Естественно, всё это актуально при определённом уровне владения языком и минимальной начитанности.

3. Хорошую историю.

5. См. пункт 3.

6. У чуваков, которые делают Мирт, на мой взгляд, самая адекватная политика ценообразования.

7. Скорее всего нет, потому что нужно быть очень хорошим автором, чтобы создать запоминающихся персонажей и удерживать интерес на протяжении нескольких частей. К выходу следующей части я уже забуду и персонажей и весь замес.

Elisey

#6
Britvak, там не так важно, некоторые художники выступают как сценаристы. Проект пока на стадии задумки. Или у тебя есть какие-то предложения?))

Хемуль

#8
Продолжаем праздник некропостинга!

1 По мне так, как раз хорошо. Почему-то часто в новеллах начало сильно затягивают, и из-за этого их бывает скучно читать.

2 Не думаю, что тут есть какая-то простая методика. Скорее комплекс всего, что есть в новелле - текста, сюжета, графики, музыки, кода и т. д. 

3 Гм?.. Сильнее всего - возможность сохраниться и не искать, где закончил. А ещё - отсутствие возможности заглянуть в конец и спойлеров нахвататься. Плюс, новеллы, в основном, ориентированы на молодёжную аудиторию, в отличии от книг. 

4 Жанры - драма, повседневность, хоррор, детектив, экшн. Ещё, может, даже романтика, но совсем не так, как её обычно понимают в новеллах.

5 То, что хочет увидеть в ней автор. Очень люблю, когда новеллы активно подстраиваться под игрока.

6 Увы, я пират и неплатежеспособен на данный момент. Так что ни копейки бы не отдал. 

7 Думаю, зависит от того, что за новелла и заинтересовала ли она меня. К сожалению, в большинстве известных мне случаев новеллы, выпускающиеся по частям, так до финальной части и не доходят... По продолжительности - чем меньше - тем лучше. Сильнее всего предпочитаю короткие новеллы (или Эпизоды) на пару часов. Против длинных тоже ничего не имею, просто времени не так много. 

8 Как я уже писал выше, не покупаю новеллы. А для чтения часто выбираю просто наугад - что подвернтся, то и читаю. Если не понравится, то ведь всегда можно бросить. 

Некропост окончен!

NRFX

#9
1. Введение сразу в экшен плохо влияет не на атмосферу, а на персонажей потому что экшен - это переживание,  а зачем нам переживать за них если ничего о персонажей не знаем? И смотря от контекста, что вы имеете ввиду? Будете постепенно знакомить с персонажами или вообще не будете. Может хорошо, а может и плохо - смотря от контекста.

2. Судя по техническим особенностям жанра я бы отнёс к "атмосфере" визуал и музыкальное оформление. Если новелла без визуала, то его заменяет текст.

3-4-5. не могу сказать потому что я ещё только начал играть. И вообще я не считаю ВН за игры. глупый игровой процесс, точнее его отсутствие. Я люблю квесты, но это дно аказуаливания вместе с текстовыми квестами.

6. к сожалению, судя по предыдущему пункту, я выбираю "бесплатно". Хотя... Я всё ровно бы выбрал "бесплатно" :)

7. лучше всё сразу.

8. не знаю, вкуса пока нет.

valtarius

#10
1. Нормас будет, если мы быстро введем в активные события? Не повлияет ли это плохо на атмосферу?

>Всё зависит от того, как именно вы подадите эти самые "активные события". Если у вас будет action-детектив, то подобное начало наверняка пойдёт ему на пользу; если же вы планируете сделать историю размеренной, то, возможно, стоит вводить читателя в курс дел постепенно. Выбрав первый вариант, необходимо помнить, что ваша цель — заинтересовать, а не спугнуть читателя. Если он не будет понимать половины из того, что происходит, ему станет скучно, и он уйдёт.

2. И как вообще создать это чертову атмосферу, о которой все говорят? Понятно, что это субъективно, отвечайте от себя.

>Музыкой, хорошо прорисованным визуалом (что очень важно), общей стилистикой (чтобы текст соответствовал картинкам и наоборот). Также очень важно заранее тщательно продумать характеры и мотивы основных персонажей. Они должны стать по-настоящему индивидуальными, за ними не должно быть видно автора. 

4. Какие ваши любимые жанры ВН и вообще какие ваши любимые представители?

>Очень нравятся детективы, т.к. это довольно широкий жанр, в теории сочетающий в себе множество других. Если детектив исторический и автору удалось передать атмосферу того времени (выражениями, которые используют герои, общим видом последних на спрайтах, композициями), то такая новелла определенно оставит положительные впечатления даже в том случае, если к самому сценарию будут вопросы. Также сейчас стали довольно популярны sci-fi новеллы и истории про ИИ.
Представители: из детективных: The Adventures of Fei Duanmu 端木斐异闻录 (классический детектив от китайского разработчика, есть перевод на английский), Your Dry Delight (история достаточно тривиальна, но за атмосферу можно простить всё, даже то, что новелла сёнен-ай), One Thousand Lies (детективная составляющая отлично вписывается в атмосферу повседневной жизни), серия fault. Из sci-fi: Lucy -The Eternity She Wished For-.
Также есть и новеллы с дополнительными элементами (рпг и не только). Они тоже интересны, но требуют дополнительных ресурсов со стороны команды. К таковым можно отнести Suzerain, Gaokao.Love.100Days, Loren The Amazon Princess.

5. Что бы вы хотели увидеть в новой ВН?
>Да всё то, что делает новеллу хорошей новеллой — новизну идей, красивый визуал, необычные технические решения, хорошо написанный текст.

6. Сколько вы бы отдали за ВН (кроме бесплатно)?
>В настоящее время новеллы стоят примерно до полутора тысяч рублей, но это цены хорошо зарекомендовавших себя студий. В случае с новеллой начинающего разработчика сначала посмотрю демо-версию, если таковая будет иметься. Если увижу, что над новеллой старались, то буду готов заплатить 500-800 рублей.
Однако зачастую начинающие разработчики делают свой первый небольшой продукт бесплатным, набирают некоторую аудиторию и впоследствии выкатывают что-то более серьезное (и берут цену, указанную выше).

7. Будете вы играть в ВН разделенную на несколько частей? Если да, то сколько должна длится одна часть?
>Определенно нет, подожду полного релиза. Зачастую части выходят так редко, что к выходу следующей можно забыть, что было в предыдущих.

8. По каким признакам вы выбираете какую ВН купить?
>При выборе новеллы в первую смотрю на качество артов (как говорится, встречают по одёжке). Думается, что в большинстве случаев это оправданно — если разработчики действительно старались над новеллой, то и иллюстрации будут на достойном уровне; сложно представить, что сценарист написал отличную историю, но поскупился на несколько симпатичных спрайтов.

Желаю успехов в вашем славном начинании!
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Создаем визуальную новеллу НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ (Мы хотим создать визуальную новеллу. Помогите!)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: