Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » valtarius [8]
Результаты поиска

valtarius

#1 | Тема: Озвучка в визуальных новеллах
Если озвучка есть, то играть лучше с ней (даже если она на иностранном языке). Она помогает лучше понять героев, осознавать их так, как задумывал автор. 
Но русская озвучка почему-то вызывает скорее странные, чем приятные ощущения :D

valtarius

#2 | Тема: Озвучка в визуальных новеллах
Floyd, насчёт Чонишвили полностью согласен! Лично мне его озвучка книжек про Фандорина больше всего нравится.

Надо бы закинуть Акунину идею переноса его произведений в форму визуальных новелл. Ему вообще нравится пробовать себя в новых форматах, так что кто знает — может и увидим новеллу от знакомого автора со знакомой озвучкой :D

valtarius

#3 | Тема: На что именно ТЫ делаешь акцент, когда читаешь новеллу?
Я разделяю новеллы на две категории: "идейные" и "атмосферные".
Для "идейных" работ важнее всего целостность и оригинальность центральной идеи. Все второстепенные элементы — внешнее оформление, графика и стиль интерфейса — должны быть построены в соответствии с сюжетом. Сложно представить серьезную, хорошо продуманную и логичную работу с отталкивающей и некачественной графикой. Хороший пример правильно выполненной "идейной" новеллы — One Thousand Lies, в которой сюжет прекрасно гармонирует с графикой и всем остальным.

Для "атмосферных" же новелл важнее всего создать атмосферу. Сюжет, конечно, тоже имеет значение, но особо строго судить его никто не будет. Такого рода новеллы можно сравнить с книжками Яна Флеминга об одном известном шпионе — мы с самого начала знаем, что он победит всех плохих ребят, но нам всё же интересно, как именно он будет это делать на этот раз. Хороший пример "атмосферной" новеллы — Your Dry Delight. Она сёнен-ай, но обращать внимание на это как-то даже не хочется, ибо основной упор разработчиками был сделан как раз-таки на создание нужной атмосферы, к которой вышеприведённый факт не имеет особого отношения. Музыка, дополнительные элементы (словарь широко используемых в 20-е годы XX века выражений, например), стиль повествования — всё работает на атмосферу.

В общем, каждую новеллу следует оценивать в соответствии с её главной задачей и тем, как она с ней справилась.

valtarius

#4 | Тема: Как вы узнали о визуальных новеллах?
Впору создавать опрос - было ли Бесконечное лето вашей первой визуальной новеллой :D
Думаю, это замечательный продукт для начала, задающий неплохую планку качества и, что важнее, не отталкивающий от жанра.

valtarius

#5 | Тема: Как относитесь к стримам по новеллам ?
Новеллы новеллам рознь. Стримы веселых / рофляных можно и посмотреть, но если поднимаются какие-то серьезные темы, то лучше проходить одному, как мне кажется. Исключение составляют стримы, на которых разработчик комментирует свой же собственный продукт - эти "инсайды" смотреть всегда интересно вне зависимости от жанра.

Но стримить - идея всё-таки хорошая. Кто-то, возможно, не располагает временем или возможностью, чтобы посмотреть то или иное произведение самостоятельно, и трансляции здесь как нельзя кстати.

valtarius

#6 | Тема: Создаем визуальную новеллу НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
1. Нормас будет, если мы быстро введем в активные события? Не повлияет ли это плохо на атмосферу?

>Всё зависит от того, как именно вы подадите эти самые "активные события". Если у вас будет action-детектив, то подобное начало наверняка пойдёт ему на пользу; если же вы планируете сделать историю размеренной, то, возможно, стоит вводить читателя в курс дел постепенно. Выбрав первый вариант, необходимо помнить, что ваша цель — заинтересовать, а не спугнуть читателя. Если он не будет понимать половины из того, что происходит, ему станет скучно, и он уйдёт.

2. И как вообще создать это чертову атмосферу, о которой все говорят? Понятно, что это субъективно, отвечайте от себя.

>Музыкой, хорошо прорисованным визуалом (что очень важно), общей стилистикой (чтобы текст соответствовал картинкам и наоборот). Также очень важно заранее тщательно продумать характеры и мотивы основных персонажей. Они должны стать по-настоящему индивидуальными, за ними не должно быть видно автора. 

4. Какие ваши любимые жанры ВН и вообще какие ваши любимые представители?

>Очень нравятся детективы, т.к. это довольно широкий жанр, в теории сочетающий в себе множество других. Если детектив исторический и автору удалось передать атмосферу того времени (выражениями, которые используют герои, общим видом последних на спрайтах, композициями), то такая новелла определенно оставит положительные впечатления даже в том случае, если к самому сценарию будут вопросы. Также сейчас стали довольно популярны sci-fi новеллы и истории про ИИ.
Представители: из детективных: The Adventures of Fei Duanmu 端木斐异闻录 (классический детектив от китайского разработчика, есть перевод на английский), Your Dry Delight (история достаточно тривиальна, но за атмосферу можно простить всё, даже то, что новелла сёнен-ай), One Thousand Lies (детективная составляющая отлично вписывается в атмосферу повседневной жизни), серия fault. Из sci-fi: Lucy -The Eternity She Wished For-.
Также есть и новеллы с дополнительными элементами (рпг и не только). Они тоже интересны, но требуют дополнительных ресурсов со стороны команды. К таковым можно отнести Suzerain, Gaokao.Love.100Days, Loren The Amazon Princess.

5. Что бы вы хотели увидеть в новой ВН?
>Да всё то, что делает новеллу хорошей новеллой — новизну идей, красивый визуал, необычные технические решения, хорошо написанный текст.

6. Сколько вы бы отдали за ВН (кроме бесплатно)?
>В настоящее время новеллы стоят примерно до полутора тысяч рублей, но это цены хорошо зарекомендовавших себя студий. В случае с новеллой начинающего разработчика сначала посмотрю демо-версию, если таковая будет иметься. Если увижу, что над новеллой старались, то буду готов заплатить 500-800 рублей.
Однако зачастую начинающие разработчики делают свой первый небольшой продукт бесплатным, набирают некоторую аудиторию и впоследствии выкатывают что-то более серьезное (и берут цену, указанную выше).

7. Будете вы играть в ВН разделенную на несколько частей? Если да, то сколько должна длится одна часть?
>Определенно нет, подожду полного релиза. Зачастую части выходят так редко, что к выходу следующей можно забыть, что было в предыдущих.

8. По каким признакам вы выбираете какую ВН купить?
>При выборе новеллы в первую смотрю на качество артов (как говорится, встречают по одёжке). Думается, что в большинстве случаев это оправданно — если разработчики действительно старались над новеллой, то и иллюстрации будут на достойном уровне; сложно представить, что сценарист написал отличную историю, но поскупился на несколько симпатичных спрайтов.

Желаю успехов в вашем славном начинании!

valtarius

#8 | Тема: Steamder: Gears of Fate (ГОТОВО)
Мои поздравления!
Нисколько не сомневался в том, что Стимдер займёт призовое место. Войти в топ-3 в условиях столь большой и жаркой конкуренции дорогого стоит. Вы — большие молодцы!
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » valtarius [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: