Название: "11 новых встреч" (предварительное) Жанр: Повседневность Краткое описание сюжета: "Один день из жизни официантки Мирай из таверны "Надежда" на опушке Дремучего леса". Встречи с интересными личностями: торговцы, воины, стражники и прочее. Битв и магии не предусмотрено. Романтической линии не предполагается. Движок: Ren'Py Разработчики: Jacksom, (позже появится художник) Прогресс: Разработка сценария и наброски сюжета. Ознакомление с движком.
Поскольку я до сих пор пользовался исключительно конструктором "Novelty" (который благополучно отказывается работать на Win 8), то работа с другими движками мне не знакома. Приходится сейчас осваивать РенПи. Потому и жанр выбран - повседневность - боюсь опыта мне не хватит на те красоты, что я мог сделать на "Новинке". Художник появится в конце месяца, тогда же будут и арты. В настоящее время я готовлю сценарий (общий сюжет почти готов, остались детали и проработка персонажей) и изучаю движок.
Так как появился интерес к новелле, удовлетворяю просьбы-рекомендации Jessovna и moonskooma По миру новеллы:
Некое фентезийное государство-королевство-империя, переживающее не лучшие свои годы - прежний король умер почти десять лет назад, а у молодого наследника нет достаточно власти, чтобы противостоять герцогам и баронам раздирающим державу на отдельные "княжества". Мир и сам находится в некоем упадке после того, как почти триста лет назад Великие королевства были уничтожены "небесным огнем". Плюс в мир проникают демоны - обычные люди, триста лет назад поддавшиеся своей алчности и попытавшиеся украсть Призмы стихий - магические объекты, державшие равновесие в мире. В принципе в новелле почти ничего из этого даже упоминаться не будет, так как там речь будет идти совсем о другом.
По героине:
Девушка, возраст 17 лет. Как водится, сирота. Магией не владеет, даже не знает, что она изначально доступна обычным людям. В таверне работает с 12 лет, живет - с рождения, так как прежними владельцами были её родители. Так как мир суров, да и таверна находится на окраине обжитых земель, почти на границе с Пустошами, постоять за себя способна, но в новелле никак боёв и убийств не предусмотрено. Девушка не так проста, как кажется, но об этом будет рассказано в финальной сцене, когда она будет перед сном подводить итоги дня.
К сожалению, новелла, скорее всего, будет линейной, без каких-либо разветвлений, но, по традиции, сцену-сюрприз после титров, я могу пообещать. Спасибо заинтересовавшимся. Проект временно заморожен. Скорее всего будет закрыт. Извините, кто возлагал на нас надежды.
Сообщение отредактировал Jacksom - Понедельник, 23/Ноя/2015, 19:48
Хм. Непонятно все как-то. Я так предполагаю, что все эти личности будут рассказывать свои истории и как они оказались в этой таверне. А дальше-то что? Мирай им какие-то советы давать будет/утешать? Ладно, подожду подробностей хД Удачи вам :)
Жанр - повседневность. Слайс. Моя цель, как автора и писателя показать срез жизни некоего фентезийного государства, вернее его задворков, показанные через взгляд Мирай, её отношения ко всему и отношения остальных, конкретно, к ней. Разговоры, слухи, гости, новые и старые знакомые. Здесь не будет "месседжа", как какой-то центральной идеи. Будет утро, день, вечер и ночь с кратким подведением итогов. Как-то так.
Формат планируемой новеллы немного не мой, но по вашему слогу могу предположить, что вещь будет достойная. Больше информации о протагонисте/мире планируется или будете держаться чисто технических отчетов до выпуска? В любом случае, сил и терпения на реализацию, я эту новеллу жду.
Грустно, конечно, что мир вроде как описан и интересно, но "почти ничего из этого даже упоминаться не будет". Если бы каждая встреча раскрывала мир(не как мир вообще, а как мир фантастики) или что-то фэнтезийное в истории личности, но вы строги. Ни магии, ни битв, ни романтики. Сразу так - обрубили многие вопросы на корню. Или я что-то не так поняла?
Идея хорошая) Жаль, что фэнтези здесь по-минимуму.
Naru_san, Я выше уже указал, что выбор жанра и соответствующие урезки - от недостатка опыта работы с "рен-пи". А качественная проработка мира до создания самой новеллы - это необходимость, для более яркой подачи персонажей, мотивации их поступков и создания более цельной картины.
Еженедельный отчет: После вычитки фокус-группой исправляются обнаруженные грамматические и стилистические ошибки, также принято решение чуть расширить описание окружающего мира и событий в новелле. Также литературная доработка коснется главной героини для придания ей истинно женских черт. Сам сценарий видоизменяться не будет. Художник прибыл и с сегодняшнего дня начинает работу над артом: фонами и персонажами. Полагаю, к концу недели появятся первые наброски. Музыка: создано ещё несколько треков, из которых будут отбираться наиболее подходящие.
Сообщение отредактировал Jacksom - Понедельник, 26/Окт/2015, 08:53
А качественная проработка мира до создания самой новеллы - это необходимость, для более яркой подачи персонажей, мотивации их поступков и создания более цельной картины.
Вот вам будет понятна подача персонажей, мотивация их поступков, но если вы этот проработанный мир не раскроете в игре (а оставите себе для подспорья), то как же ваших персонажей поймут игроки? Вряд ли те, кто будет играть, будут заходить на форум , чтобы почитать про "мир новеллы" или "Про героиню". Мне действительно интересно)
Naru_san, Я понял ваш вопрос. Да, как вы и указали, элементы описания мира, его культуры, религии, и его проблем то и дело будут появляться в репликах персонажей, в мыслях главной героини. Извините, что не сообразил сразу.
Добавлено (02.11.15, 09:12) --------------------------------------------- Еженедельный отчет: После праздников обновленная версия демо будет представлена фокус-группе. В числе обновлений - улучшенный и исправленный текст, заменена на оригинальную часть музыки. Арты: после общения с художником возникла идея отказаться от спрайтов персонажей (заменить их "головами" в текстовом поле) и ограничиться обычными статичными картинами с персонажами в качестве фонов. Готовых артов пока нет. Музыка: созданы пять основных треков. Ведется работа над ещё тремя. Возникла идея сделать галерею персонажей, где более подробно будет описана их биография, а также история мира.
Сообщение отредактировал Jacksom - Понедельник, 02/Ноя/2015, 08:13
Jacksom, а вы можете разместить демку в другом месте, где не нужна привязка к почте? У меня, конечно, есть гугл-аккаунт, но без захода на почту, мне кажется, было бы удобней.
Увы, даже при заходе на почту, мне выдало такое: "You need permission Want in? Ask the owner for access, or switch to an account with permission. "
Сообщение отредактировал Naru_san - Пятница, 13/Ноя/2015, 21:09
Скачалось! =) Очень милая и приятная история, лёгкая в понимании^^ Непривычным оказался стиль повествования. Видимо, как вы написали сюжет, так и перенесли в игру.
Привожу пример текстом, а не скрином (увы, скрины почему-то не сохраняются :( ) "Мы люди простые"-"Покачала головой стражник". Хочется исправить: "Стражник покачал головой"(перемена слов - это раз) - "Мы люди простые" (а уже после действий вставить его речь, это два). Таких примеров много. Как привычнее и удобнее читать? Вот у вас пример: "Мамаша Жюстина - хозяйка нашей таверны, едва завидев меня кивнула:". "- Доброе утро, Мирай." Ведь в жизни человек сначала проявляет эмоции или жестикулирует, а потом говорит. Вы пишете в литературном стиле, что совершенно неплохо, но несколько сбивает с толку. Мысленно, мозг меняет предложения местами. Каждый раз. А это отвлекает( Вы, наверное, пытались писать в стиле тех времён?;)
Есть несколько орфографических ошибок, но из-за того, что скрины не сохранились, показать не могу. Но они незначительны. Самый важный момент - истории!
Во-первых, я не смогла выделить определённую встречу: как по мне, так и рыцарь, и Леди Виктория, и искавшие изгнанницу и монах - все они выполняют одинаковую роль в повествовании, а значит нельзя сказать, что сегодня, мол, была главной - такая-то встреча. Во-вторых (что важнее всего выше перечисленного) - тема фэнтези. Вы писали, что "элементы описания мира, его культуры, религии, и его проблем то и дело будут появляться в репликах персонажей", но этого замечено не было. Названия городов и имена правителей, волшебных и чудесных мест - это слова, которые были лишь упомянуты, но не задействованы. Что же до башни, где останавливается время, то о ней лишь пару слов( А ведь она могла бы стать местом события, что произошло с любым из постояльцев.
На мой взгляд, это очень хорошая повседневная история, которой не хватает только соответствия жанру ;)
Сообщение отредактировал Naru_san - Суббота, 14/Ноя/2015, 13:34
Вы всё правильно написали, но к сожалению, большая часть ваших замечаний идет вразрез с изначальной целью новеллы. А её целью было показать именно срез жизни фентезийного мира. Мирай - обычная официантка, которая об окружающем мире знает только из книг и рассказов постояльцев, потому, разумеется её знания о мире ограниченны и возможно даже испорчены домыслами. Она не может знать больше, чем ей известно на данный момент. Что касается важности встреч, то ни одна из них и не планировалась на лавры особенной (ну, кроме Виктора и Сапфир, которые дали ещё один толчок в принятии Мирай решения о собственном будущем). Что касается недостатка фентези, то опять же, я написал именно то, что планировал. Из разговоров с постояльцами и персоналом таверны узнается о мире очень многое: монах - особенности религии, конюх - существование специализированных военных школ, наёмники - существование наёмничества, а значит неразвитой системы дорожной безопасности, Виктор и Сапфир - о не всегда справедливых и жестоких законах, городском самоуправлении Великих городов и существовании Гимназии, Леди Виктория и сэр Эдуард - о существовании двух видов аристократии и особенностях военной службы в Империи, сама Мирай - о существующих проблемах в государстве, терзаемом скрытыми междуусобицами, проблемах с престолонаследием, о Небесном огне, поразившем древнюю цивилизацию и повлекшем нынешний упадок. Можно было добавить куда больше описаний мира, но я старался следовать некоторому реализму, а значит нельзя давать Мирай сведений, которых она просто не могла знать.
Возможно, в перспективе, я и вернусь к создаваемой вселенной, но уже чисто в литературном плане, и расскажу именно историю Изгнанницы, Виктора и Сапфир, где уделю фентезийности куда больше внимания.
Jacksom, Прошу прощения, если кто-то писал об этом ранее, но... визуальная часть. Я надеюсь, цвет названия изменится? Этот кричащий кроваво-красный... вызывал дикое желание нажать крестик вверху справа. Вот, пожалуй, все, что я хотела добавить.
»Слева и слегка правее!И вот ещё справа но как бы неуловимо слева! (с)Wake up deadman