Результаты поиска
|
|
#106 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Имхо бросить свой проект и заняться чем то, идея так себе. Скажу так, сейчас в процессе изготовления находятся несколько хороших коммерческих проектов которые могут вызвать интерес у широкой аудитории. И если вам интересно это дело, продвижение и помощь командам то, мне кажется полезнее заняться такими делами как: 1 ) Поиск и складывание в копилку полезных туториалов по рисованию 2 ) Туториалы по покраске 3 ) Для спрайтовиков 4 ) Для фоновиков 5 ) Туториалы по 3Д 6 ) По Ренпи 7 ) По нарративу 8 ) По музыке 9 ) ссылки на полезные банки бесплатной музыки, картинок 10 ) Туториал по продвижению игры 11 ) туториал по Стим Директ 12 ) Раскрутка в соц сетях 13 ) Контакты доверенных посредников для выхода на кикстартер 14 ) Особенности фундинга на Индигого 15 ) переводчики на английский, французский, испанский, немецкий. 16 ) Маст рид примеры игр 17 ) Кто такие СММ и почему они нужны в комманду 18 ) Список СММ и кто как работает. 19 ) Бесплатные утилиты и программы для работы 20 ) Юридические вопросы, ИП или Физ лицо, налогообложение в России и Украине 21 ) Движки для новелл кроме Ренпи ( тиранобидер, Юнити ) 22 ) Банки с адекватным валютным контролем 23 ) H-games Нутаку - альтернатива Стим
И еще куча нужной и полезной инфы которую мне например приходилось собирать по кускам годами начиная от англоязычных форумов и заканчивая поездками на митапы в Москве. На Анивизе есть ровно 0 полезной инфы и статей что бы облегчить разработчикам итак их нелегкий труд.
|
#107 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Цитата Leraje ( ) "...в процессе изготовления находятся несколько хороших коммерческих проектов которые могут вызвать интерес у широкой аудитории" - широкая это читатели анивиза? Не знаю к чему это было написано, но широкое слишком уж оценочное понятие. Уточню, Широкая аудитория это мужчины женщины в возрасте от 10 до 100 лет говорящие на Русском, Английском языках, играющие в компьютерные игры, в том числе новеллы, квесты, японские и западные, которые бывают в социальных сетях или Стиме или иных площадках продаж и скачивания игр.
|
|
#109 | Тема: Учимся рисовать фоны
Тут будут лежать полезные уроки от участников форума по рисованию всего, что окружает нас с вами, природы, архитектуры, облаков и даже может космических кораблей. Собственные уроки и переводы полезных уроков. Да прибудет с вами сила рисовача!
Урок первый деревья.
|
#110 | Тема: Социальные сети
Всем привет! Я думаю все, кто занимается продвижением себя или своих проектов знают о важности соц сетей в наши дни. Мир не узнает о твоем существовании пока ты персонально не подойдешь к каждому человеку и не скажешь "Привет!" Я в данный момент пытаюсь заняться продвижением себя в соц сетях, и оказывается, с этим есть серьезные проблемы. Давайте вместе, обменяемся опытом о том, как можно эти проблемы решить.
Итак, первая проблема которая встала передо мной это время. Если бы у меня была возможность, я бы сидела в 0 соц сетей. И как человек который соц сети ненавидит, но продвигаться надо, мне пришлось завести много профилей в разных местах. На данный момент я есть во: Вконтакт Джойреактор Facebook Instagram Tumblr Twitter
Еще в процессе патреон. Как видите это на 6 соц сетей больше, чем хотелось бы. Если постить в каждую соц сеть, это занимает прилично времени. Расставить везде теги, написать, для твиттера много, для Тумблера мало, для фейсбука шерстить по группам и так далее. По сути это работа на 7 дней в неделю на полный рабочий день. Итак, что было предпринято. Есь сайт https://ifttt.com/discover Что он делает? Если ты постишь фоточку в инстаграм, IFTTT автоматом подхватывает твой пост и репостит в твиттре и в тумблер и например из твиттера еще и на страницу в фейсбуке. По сути можно написать одно сообщение и оно автоматом везде запостится. В чем минусы 1) Не постит во вконтач 2) Не ставит теги 3) Бездушные посты без определенной подстройки под соц сеть в которую пишешь.
Но время экономит. У меня стоит календарь, Расписание, раз в неделю картинка с моего компа будет улетать в инстаграм а оттуда разлетаться уже по интернету.
Вторая проблема с которой я столкнулась это... люди не особо хотят что то смотреть. Они защищаются от всей рекламы, огораживаются и пробиться к ним достаточно тяжело, даже с учетом, что им вроде как интересно, что ты делаешь. На твои твиты посты и т.д. всем плевать. Мой аккаунт в фейсбуке существует около года, как и аккаунт в твиттере и вконтакте. На все три соц сети у меня порядка 600 подписчиков. Это мне кажется очень мало, за год можно раскрутить группы лучше увеличив показатели как минимум в 4 раза. Если у вас есть методы как, я и многие другие люди, будут вам очень благодарны. Предлагаю продолжать делиться опытом в этой теме обо всем, что касается соц сетей Ру и англоязычных и обмениаться опытом в продвижении.
|
#111 | Тема: Рисовка в ВН - аниме или не аниме? Вот в чем вопрос!
Может будет звучать удивительно, но мне кажется, если вы называете свою игру именно визуальная новелла, то скорее всего стоит делать аниме или что то приближенное к нему, по той причине, что, этот тег действительно смотрят в основном анимешники ждущие найти аниме новеллу. Если вы делаете не аниме или около аниме рисовку, есть много других тегов. Визуальный роман, квест, сюрв, графическая история, и т.д. Поэтому мне кажется рисуйте так, как удобно художнику, что бы он\она быстро не выдохся\лась и что бы в случае чего можно было пригласить другого художника на замену \ в помощь. Вы как лидер проекта должны понимать, что в проектах на энтузиазме идет серьезная текучка. Проставить жанровые теги в стиме наверное, будет наименьшей проблемой.
|
#112 | Тема: Социальные сети
SeeYouInHell, Есть такое дело. В инди группах почти нет выхлопа. Большинство людей идет из нишевых групп. при том настолько нишевых, что мальчики из группы @SakuraLove не пойдут к тебе в группу с серьезным детективом, максимум человек пять.
Цитата zloysnegovik ( ) Рекламироваться в таких группах, всё же, можно, но очень правильно составляя рекламные посты И это тоже про нишевые группы и да, я такие знаю, при этом при рекламе там ты получаешь сотню лайков, комменты из серии вау и их и аж 3 подписчика к себе. Видимо народ думает, что раз влез к ним в ламповую комнаку то теперь будешь регулярно постить. И нет, ручками долго, так как есть еще масса других дел.
Coffee_with_milk, Это вариант мертвый. Почти мертвый, потому, что продвигать коммерческий проект (оплата рекламы подразумевает хотя бы возврат затрат) проект в ру сегменте это очень, очень, очень плохой бизнес план. Оплата в фейсбуке выходит по грубым подсчетам что один покупатель игры будет тебе стоить почти как продать копию. Очень плохой вариант для маленьких недорогих нишевых продуктов. Ну и конечно, все знают о таких сервисах. Больше интересны более глубокие настройки например: Настройки ЦА ВН в ФБ и ВК по принципе цена рекламы <--> покупательская воронка. Список сообществ в которых реально выложить рекламу Ютуберы Варианты для некомерции\евреев не требующие вливания средств.
|
#113 | Тема: Социальные сети
Цитата SeeYouInHell ( ) Тут опять же всё индивидуально.. смотря какой контент Вы планируете продвигать Мы на форуме визуальных новелл, так что подразумевается продвижение ВНки. Так как форум общий и тема для всех, то будут полезны сведения для любых новелл.
|
|
#115 | Тема: [Проект] Ищем художника и программиста
Цитата Wanses ( ) и без проблем выполнять наши к вам запросы.
Ммммм отношения госпожи и мазохиста.
А по теме, попробуйте перефразировать, найти начинающего не уверенного художника пообещав помощь с туториалами, бережное отношение, совместный рост и печеньки. По принципу я тебе, ты мне, если хотите чтоб человек рисовал для вас а не для себя, предложите что то в замен, не обязательно деньги, но может что то другое, что нужно человеку. Удачи.
|
#116 | Тема: Never ● Ending
Внезапно мы живы! И с первым фоном для игры. Начнем разработку более активно в середине декабря.
|
#117 | Тема: Never ● Ending
Цитата Tansia_vn ( ) Есть немножко ощущение того, будто поверх дневного фона просто наложили тёмно-синий оттенок. Темновато будет выглядеть в новелле, я думаю. Необязательно делать кромешную тьму, как реальной ночью, можно поиграть с яркостью и светом. Со звёздами или небом, хотя бы. Так и есть. Просто темно синий градиент на мультиплае с убранными тенями. Но по сути темный вариант скорее для вида, так как в игре будет много вариантов ночи. И я пока не знаю сколько конкретно. Но в целом, к ночи готовы )
|
#118 | Тема: Novelty Visual Novel Maker
Visual novel maker + Live 2D купила сегодня. С Рэнпи сравнений не будет, так как я с ним не работаю. Но с Юнити и Тиранобилдером сравнения написать смогу позже как появится минутка опробовать.
Сообщение отредактировал Xand - Пятница, 17/Ноя/2017, 11:34
|
#119 | Тема: Novelty Visual Novel Maker
Цитата Snowly ( ) Был бы крайне интересен отзыв о работе в этой программе. Прошу прощения за небольшой оффтоп. Я не очень понимаю какого плана отзыв о ней написать. Она делает в точности то, для чего придумана. По сути берешь например лицо и маркируешь его как "Лицо" Можешь прикрутить к подбородку окружность и твой персонаж будет склонять голову на бок. Цепляешь к лицу глаза нос и другую дребедень и вместе с ним они тоже начинают склоняться на бок. Ставишь максимальное значения поворота влево и отражаешь чтоб так же наклонялось вправо. Но это из легкого. Повороты головы и любых других штук это считай как фотошоповский Mesh distortion надо ручками и головой уже прикидывать как уйдет в перспективу овал лица и все вместе с ним. Есть еще rope - канат, хорош для волос и одежды. когда начальная точка почти не двигается а конечная колбасится во все стороны. По сути можно не заморачиваться и чуть дергать глазами ртом и руками без поворотов. А можно и заморочиться и выверять степень сплющивания молочной железы при дергании торса влево. Интерфейс.. ну как все японские проги он ужасен и альтернативно одарен, но если нужна 2Д анимация то придется освоить. Другие проги в основном на костную анимацию и больше подходят для анимации монстров, драк и т.д. Лайв два дэ все же для аниме эмоций удобнее именно дистортом.
|
#120 | Тема: A Near Dawn - РУССКАЯ ВЕРСИЯ!
Usually a game developers before going to Kickstarter gather some funds to donate to themselves to be 100% sure the project will go. After Kickstarter fee you can get back money you invested and got money to develop/ It will be less but better than none. Try to lesser the funds needed for a project in a half and think more about goals. In the last days people could be interested in catching the goals. And good luck!
|