Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » FreQl [133]
Результаты поиска

FreQl

#91 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
dmit, жалко...
У меня вообще майкрософтский дефендер, и он не ругается. Просто друг когда-то скачивал мою игру, где я как раз через ресурс хакер менял иконку, и он говорит, что его аваст жалуется на троян  nlol 

И вот просто думаю, либо иконка и "вирусы", либо стандартная ренпаевская Эйлин...

FreQl

#93 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Вообщем покопавшись в документации ренпая, нашел только такую строчку 
Код
define build.change_icon_i686 = True

Я вставил её в options, поместил icon.ico в папку (название игры)/      и всё заработало! Правда поменялась иконка только 32 битной версии, но оно сработало, главное засунуть иконку просто в папку с названием игры, не в game

FreQl

#94 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
MarganecSupo, в любую папку, куда хочешь, но главное укажи путь к шрифту к примеру:

Код
define gui.text_font = "gui/font.ttf"
Тут нету строгих рамок, куда хочешь туда и кидай, если закинешь просто в папку game, то ничего указывать даже не нужно будет
Сообщение отредактировал FreQl - Пятница, 23/Июл/2021, 10:10

FreQl

#100 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Aleks-sempai, смотри, action эта функция предназначена для действия при нажатии кнопки, а если тебе нужно в лейбле вызвать какой либо экран, тот же About, то достаточно сделать так:

Код
label my_scene:
    "тря-ля-ля..."
    "и тру-ля-ля..."
    call screen about
Вместо about может быть любой другой экран
P.s можно добавить какой нибудь переход, чтоб глазкам было приятнее:
 
Код
call screen about with dissolve
Сообщение отредактировал FreQl - Четверг, 29/Июл/2021, 14:48

FreQl

#103 | Тема: Как во время игры поменять меню?
NRFX, в общем, думаю что менять переменные не получится...
Но вот инфа, которая может помочь
http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki....Styles)
https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?t=47012
Скорее всего это меняется через стили, но не уверен...
Сообщение отредактировал FreQl - Среда, 04/Авг/2021, 14:41

FreQl

#104 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
liara, конешно можно, если я правильно понял, то через переменные это можно всё сделать. 
В начале игры до лейбла старт определяем очки:

Код
define stamina = 100
define coffee = 0
После каждого выбора мы убавляем или прибавляем выносливость (там уж сами думайте сколько очков надо), и после выборов проверяем если выносливость ниже (вставьте своё число), то вызываем выбор

Код
menu:
    "Поработать":
        $ stamina -= 20
        if stamina < 30:
            jump ineedcoffee
        else: 
            jump continue
    "Не работать":
        $ stamina += 20
        if stamina < 30:
           jump ineedcoffee
        else:
            jump continue
label continue:
    "Я в порядке"
    jump otherlabel
label ineedcoffee:
    menu:
        "Выпить кофе?"
        "Да":
            $ coffee += 1
            "Я выпил кофе"  
            jump otherlabel  
        "Нет":
           "Я не выпил кофе"
            jump otherlabel
label otherlabel:
    "Я продолжаю свой рассказ..."
А в конце точно так же делаем проверку:

Код
if coffee > 3:
    "Я пил слишком много кофе, я умираю"
else
    "Я живой!"
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » FreQl [133]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: