liara, конешно можно, если я правильно понял, то через переменные это можно всё сделать.
В начале игры до лейбла старт определяем очки:
Код
define stamina = 100
define coffee = 0
После каждого выбора мы убавляем или прибавляем выносливость (там уж сами думайте сколько очков надо), и после выборов проверяем если выносливость ниже (вставьте своё число), то вызываем выбор
Код
menu:
"Поработать":
$ stamina -= 20
if stamina < 30:
jump ineedcoffee
else:
jump continue
"Не работать":
$ stamina += 20
if stamina < 30:
jump ineedcoffee
else:
jump continue
label continue:
"Я в порядке"
jump otherlabel
label ineedcoffee:
menu:
"Выпить кофе?"
"Да":
$ coffee += 1
"Я выпил кофе"
jump otherlabel
"Нет":
"Я не выпил кофе"
jump otherlabel
label otherlabel:
"Я продолжаю свой рассказ..."
А в конце точно так же делаем проверку:
Код
if coffee > 3:
"Я пил слишком много кофе, я умираю"
else
"Я живой!"