Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » FreQl [133]
Результаты поиска

FreQl

#122 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Ankle_Sprained, почему я отказываюсь от исправления ошибок? Я наоборот жду критики, советов, но не аля вот в игре куча ошибок, исправляйте. Шион указал на ошибки, я их исправил, а сценарист потом делал еще одну редакцию, убрав много лишних запятых и облегчив предложения.
Я исправлял ошибки, спросил у тебя совета, мол дай такой онлайн редактор, на что услышал ответ MS Word... (как раз таки там сценарий и писался, не в блокноте же писать ХD )
А где отзывы, кстати... Я вроде всех благодарил. Если имеется в виду под игрой, то там пару комментариев были вопросами, на них я ответил, а единственный отзыв от Рюки, я ей уже отвечал, но не на анивизе, а в дискорде (мы в команде).
Если текст нечитаем, то тогда будем дальше редактировать, но попрошу замечать, что именно нечитабельно. Спасибочки за обратную связь  nlove

FreQl

#123 | Тема: In Da Club
Katruna, это я написал до того, как сценарист взял и отредактировал остальную часть сценария. Так что, расслабься, мы прошерстили весь сценарий и подправили, если не все, то большую часть косяков.
Сообщение отредактировал FreQl - Понедельник, 30/Авг/2021, 10:55

FreQl

#124 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Lisper, ого! Спасибо за разбор визуала и советы. Добавить даже нечего... Последних два варианта текстбокса прям вообще топ.
Чуть позже поменяю финальный экран (сеанс окончен).
А в игровых меню (настроек, сохранений), задумка была что б игрок не отрывался от происходящего (потому оно получпрозрачное) и я добавил паттерн кубиков, но видимо не сработало(
А вот режим пропуска работает...

Прикрепления: 8729819.png (43.7 Kb)

FreQl

#125 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Katruna, спасибо за отзыв!  nlove 
Отвечу только за свою часть, как программист.
Первое, как вскрыть зашифрованную новеллу?)
Матрицу я узнал только недавно, но да так бы вышло оптимизированее)
Цитата Katruna ()
Вот давайте внимательно посмотрим на схему прохождения от того же Ворона. Вот вы видите первую развилку? Вот не надо делать так. Это абсолютно тупейший выбор. Я понимаю, если бы по сюжету хоть как-то было обозначено что имя героини на что-то влияет сюжетно. Но нет.
Влияет сюжетно, и вот как... 
Вот-с, на этом мои полномочия всё... Если действительно интересно услышать ответы на вопросы по сюжету, то IhorOf смог бы объяснить...
Сообщение отредактировал FreQl - Вторник, 31/Авг/2021, 09:48

FreQl

#126 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Цитата
Но в начале-то новеллы, нам кто-то про это говорит? Нет..Игрок узнает про то, что он накосячил только к середине/финалу истории, что может привести человека тупо к фрустрации..  Лично я с такого выбора чутка пригорела конечно.
Я ж это объяснил, как героиня ничего не знает, так и игрок. Ей же никто на ушко не шепнул, какое имя правильное)
Цитата FreQl ()
Первый выбор фактически сближает с героиней, ибо как сама героиня ничего не понимает проснувшись хрен пойми где, а от неё что-то требуют, так и игрок ничего не знает.
Цитата Katruna ()
UnRen в помощь, но он может сломать проект и тот не сможет запускаться, учти это.
Учту. Наконец-то смогу позаглядывать в закрытый чужой код nhehe  
Цитата Katruna ()
А лучше вообще, в случае, если поза персонажа одна - делать не 30 полных спрайтов с различными эмоциями, а сделать программно составной спрайт.
Выглядит сложно nwhat
На самом деле это мой косяк с кривой центровкой спрайтов, просто художник передавал мне спрайты в 4к разрешении и я уже через фотошоп их подгонял под один размер, воть. Надо будет исправить 

Цитата Katruna ()
И такую деталь можно заметить если человек будет проходить не одну концовку.Ну ок, ваше дела, ваша задумка, но я бы не рекомендовала все же делать подобные выборы в игре. На тех же съездах, были ситуации когда люди, после 3-4 раза выходили на бэд энд, тупо психовали и забрасывали игру.
Ну кстати, единственная трудность возникает с хорошей (вроде) концовкой Мнемозины, ибо там нужно собрать 7 из 7 очков, а вот на остальные 3 уже выйти проще. Или недобрал и попадаешь на плохую Мнемозины, или попадаешь на концовку Элизы (хорошую или плохую) в зависимости от того, каких очков больше.
Сообщение отредактировал FreQl - Вторник, 31/Авг/2021, 15:03

FreQl

#127 | Тема: In Da Club
Хемуль, именно, мы и не знали. До этого сценарист ставил запятые по принципу пауз, а не пунктуации, потому их так много. Никто новеллу не читал и критики не давал, потому мы и не знали.
Ankle_Sprained, тебе не надоело повторять одно и тоже? Сценарист уже извинился, я поблагодарил за критику, тебе мало?

FreQl

#128 | Тема: In Da Club
Ankle_Sprained, тебе никто и не хамил, я лишь спросил, почему ты никак не успокоишься. Про благодарность я тоже говорил, что ну некого было больше благодарить, всех кто давали критику и оставляли отзывы получили спасибо.
От тебя никто ничего не требует и не требовал. И я не требовал ни от кого из клуба. Я лишь попросил, что если ты говоришь, что есть какие-то перекрученные предложения или опечатки, ну хотя б приведи пример и объясни почему ты считаешь их неправильными. Это ж называется критикой, а не требованиями. А просто привести предложение и сказать "ну вы посмотрите на это убожество", и назвать это критикой и поблагодарить? Ну спасибо...

Я со сценаристом сценарий Куба много раз перечитывал, потому уже глаз замылился (не оправдываюсь, а говорю факт). Изначально был один вариант сценария, потом его отредактировали, переписали, вообщем было весело. После того как мы выложили было затишье, и как нам было узнать что не так? Можно было нанять редактора, да. Можно было прогнать, через лучший орфографически-пунктуационный редактор MS Word. Но мы не сделали, не велите казнить.

А юный автор сооружает машину времени, чтоб вернуться назад, перечитать новеллу в миллионный раз и выложить "правильную" версию.

FreQl

#132 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Хемуль, спасибо за отзыв! 
Не знаю про "Коридоры"... Имелся в виду эффект глитча? Если да, то да, на слабых ноутах не тестил. Думаю если буду еще делать новеллу, то сделаю потом настройку высокой и низкой графики (для вн, лол). На десктопе все работало нормально, но вот как повели бы себя более слабые устройства и андроид, под который я никогда не делал портов, но собирался (если будут лишние деньги то когда-нибудь портирую).
Опции пропуска текста работают, работают как надо ибо это стандартный функционал ренпая и я там ничего не трогал, Лиспер ошибся просто. Думаю дело в "хемуляторе", но стрелочки это часть игрового интерфейса и выполняют функцию пермотки вперед/назад. 
Цитата Хемуль ()
С другой - до конца все образы так и не раскрываются прямо  - к чему, например, была сцена в самом начале?
В самом начале героиня находится между реальностью и фикцией куба. Сгоревший лес символизирует жизнь ГГ, а девочка - образ сестры, которую уже никак не вернуть. Там был диалог между Мнемозиной и Софией, в котором первая спрашивает, догнала ли ГГ девочку. "Даже не пыталась", ответила София. Что значит, что София в глубине души понимает, насколько тщетны эти попытки.
Цитата Хемуль ()
Что символизирует зернышко граната? Познание?
Сцена с гранатом т.е поцелуй, символизирует посеянное семя сомнений. Именно после того как Мнемозина его посеяла, София стала сомневаться в Элизе и стала думал, начала ощущать эмоции (к примеру начала испытывать гнев). 

В остальном я вряд ли смог бы ответить, так как задумано это уже к сценаристу)
Графику мы порезали, даже не из-за бюджета, были другие причины и это длинная история, на деле должно было быть больше локаций и должны были быть сцены с аварией (к примеру), но вместо них имеем черный экран + нвл.

FreQl

#133 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Хемуль
Цитата Хемуль ()
а вот именно настроить её
Хз, все работает, был даже момент, когда я случайно поставил на пропуск всего, а потом удивленно не понимал, почему у меня пропали все анимации и плавные переходы)
Цитата Хемуль ()
Но смысла кнопки вперёд я, честно говоря в новелле не вижу совсем (ведь вперёд обычно приходится продвигаться, просто тыкая на экран).
Видимо проблема хемулятора) Кнопка вперед это по сути ctrl, быстрый пропуск, так что смысл есть. 
Цитата Хемуль ()
А до этого она разве эмоций не ощущала? Например, в сцене возле воды она вроде как уже злилась на Элизу.
Точно уже не вспомню, но именно после "поцелуя", ГГ как минимум стала больше сомневаться и думать, ну и эмоции само собой навалили.
Цитата Хемуль ()
Жаль, было бы интересно увидеть режиссерскую версию когда-либо.
)
Вряд-ли оно кому то нужно, как и оригинальная игра. Тем более старый состав расформирован. Я бы хотел портировать на андроид Куб, но пока что денег на аккаунт разработчика, нету (за стим я уже молчу).
Кстати, изначально, задумка была такой: однажды к психологу пришла девушка, которая перестала ощущать любую эмоцию, ни злиться, не радоваться и психолог должен был ей помочь. Это то что было в начале, а вот Куб, это конечный результат)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » FreQl [133]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: