Одно из старых и из первых аниме,как покемоны,самурай кеншин,соник икс)
Очень интересное аниме,много что вспоминаешь.Например,как мы в детстве покупали чокопай или что-то там какие-то суфле в общем и собирали наклейки для журнала шамана кинга)
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Hiko#76 | Тема: Shaman KingОдно из старых и из первых аниме,как покемоны,самурай кеншин,соник икс)
Очень интересное аниме,много что вспоминаешь.Например,как мы в детстве покупали чокопай или что-то там какие-то суфле в общем и собирали наклейки для журнала шамана кинга) |
Hiko#77 | Тема: Сокровище снежной бури / Treasure of a blizzardКакой у вас красивый загадочный персонаж,а ещё чем-то напоминает бл,но больше всего мне нравится эта рисовка вашей новеллы)
|
Hiko#78 | Тема: Загадка Сулу Гинка (проект заморожен)В общем сюжет выходит интересным,этак напоминает мне анимеху меланхолия харухи судзумии,хоть я не любитель читать отоме,но думаю эту новеллу стоит почитать и рисовка интересная.Автору и его проекту желаю удачи)
|
Hiko#79 | Тема: One Piece\Ван-Пис\Одним куском\Большой кушсмотрел до 240 серии и надоело,скучная.Не знаю почему он всем нравится,если кому-то нравится это аниме,то расскажите чем,прежде чем грязью поливать
|
Hiko#82 | Тема: Обсуждение конкурса и создание темвам не сюда. вам вот здесь тему нужно создать http://anivisual.net/forum/19 ты прям стала модером) |
Hiko#83 | Тема: С Днём Рождения!Всех с прошедшим и вообще с днём рождения вас всех)Желаю всем именникам бывшим и которые сейчас.Здоровье-это самое важное,вдохновения,счастья и всего всего наилучшего
|
Hiko#84 | Тема: Первая новелла/анимеСамое моё первое аниме было это покемоны,а вот новелла Бесконечное лето.Всё ещё под впечатлением этой новеллы)
|