Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Oksenok [100]
Результаты поиска

Oksenok

#61 | Тема: Оценивание новелл на Anivisual Jam #3 завершено!

Цитата gooodboring ()
Я не помню, как именно был подписан ноль в системе, но вкупе с отзывом он кажется мне не самым адекватным.
О вменяемости
Допустим я изменю свой отзыв на более адекватный, где в графе впечатление я напишу не своё впечатление, которое я кстати писала спустя несколько дней, а напишу моральную составляющую новеллы "Замок из песка", как я её поняла. Чтобы было без эмоциональной составляющей, которая может присутствовать, если писать сразу, а не спустя несколько дней.

Уж если и это покажется уважаемому gooodboring не адекватным, то тогда извините, но отправлять вам справку о своей вменяемости, что стоит кстати в моем городе около тысячи рублей - у меня нет желания и мотивации, уж лучше думайте, что я неадекватная и вижу мертвых девочек, что теперь просят меня вам отвечать и объяснять, свою точку зрения, отчего перемены не приведут к чему-то лучшему и не стоят тех трудов, которые вкладываются, а режим лотереи - вы не измените.

Об оценке и переменах
Люди - не машины для подсчета голосов, вы всего лишь будете настаивать на том, чтобы судьи были на вашей стороне, а значит видели в вашей работе больше того, что в ней видят другие. И да, я не думаю, что вам стоит принимать близко к сердцу рейтинги. Ваша работа действительно имеет отличную рисовку и исполнение, насчет остального я поясню ещё раз, коль вы посчитали, что нет достойной оценки и вот некуда дальше. И уж если вы упомянули мой отзыв, то естественно я поясню в теме вашей новеллы, что действительно имеет отличную рисовку и замечательное исполнение, но и мой 0 за впечатление, 3 за текст, 4 за свидание.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#62 | Тема: Замок из Песка (готово)
Цитата
Anivisual Jam #3 | Замок из Песка | Oksenok | 31.07.2021 | 0 | 3 | 5 | 5 | 4 | 3.4
Комедия: ой, платье зажевало. ахахаха и ты голая;;; Романтика: летний бриз, велосипед и пдатье зажевало ахахахахаха;;; Драма: летний бриз, пляж, велосипед, платье зажевало – и ты инвалид.////////// Проходя игру полностью понимаешь, что связываться с парнями – себе дороже. Очередной пример того, от чего мне стоит почитать яой, там я не так страшусь того, что бедный мужик наденет платье, будет иметь хрупкое телосложение, будет иметь имя, означающее любовь. В BL я тупо погружусь в то, что сможет помочь горстке мужчин жить и дальше без женщин, которых они не смогли уберечь. Ведь женщины носят шпильки, носят детей, носят юбки и прозрачные платья, полагаются на плечи сильных мира сего, ждут когда им откроют двери и все такое прочее. Какой в игре стоял выбор? Притвориться православным или быть наученным атеистом ? Прекрасный выбор. История не очень. Но сюжет увлекает, когда начинаешь чтение, а визуал располалагает. Мужской персонаж раскрыт , а женский слишком верит в магию и вуду-шмуду, иначе говоря бестелесный солнечный луч

О моей оценке за текст
Текст - вы позиционировали себя, как Романтика, Драма, Комедия. Я не припомню, чтобы в жанре Драма добавляли крипи-сцены. Сам текст говорит о том, как вначале идет романтическая ситуация, в которой главный герой вероятно любит героиню. Но видно ли это со стороны героини? Я вижу лишь раздражение её и беззаботность на картинке и обмен репликами в духе: ой, ты дурак, ой сама такая. Я не могу это, назвать раскрытием характеров. Это всего лишь пустая болтовня. Допустим не важно что между героями, но то, что парень игнорирует, что в колесо попадает то, что не должно - это раздражает! Девушка же ничего не делает, но может что-то и просит, но это не важно. Нам не важно, кто она и что ей надо. Повествование от первого лица.

Всю новеллу девушка не более чем воображение главного героя (как ещё объяснить её буквальное отсутствие и пустоту), хотя, как раскрывается позже, она его ненавидит, поскольку оказалась в больнице. Можно ли говорить о вменяемости главного героя? Допустим - это всего лишь творческий прием, чтобы показать драму. Но скажите мне, отчего в выборе: простить или нет - мы получаем абсолютно два противоречивых конца? При том, что в том, что в другом выходит, что это всего лишь иллюзия главного героя. И это не удивляет, что он, что она словно размытые и сконцентрированные на своих чувствах.

О моей оценке за свидание
А где свидание? Было ли свидание? Что есть свидание? Свидание - разве это не то, где одному герою нужно впечатлить другого, чтобы доказать, что ты подходящий вариант! Где это? Главный герой катал девушку на велосипеде, буквально не обращал внимание на то, что происходит с чертовым колесом. Было ли что-то ещё в их общении? Допустим было. Но где-то за кадром и якобы через картинку. Где единственный арт, который бы показывал их вместе - на велосипеде, а в остальном, пляж. Всё.

О моральной составляющей "Замка из песка"
Но отчего всё надо было скатывать в воображение и ненормальность главного героя? Чтобы он чувствовал себя виноватым? Знаете, с такими новеллами, лучше читать о гомосексуальных отношениях, где мужчину бы не гложило чувство вины за то, что не уберег несчастную хрупкую жизнь, которая от него зависит. И знаете - ваша новелла буквально на зените вокруг остальных, что также делали мертвых женщин. Естественно я поставлю впечатление - 0, вы не говорите ничего особенного и нового, таких новелл тьма тьмущая и не только новелл, таких книг, фильмов достаточно, вплоть до преданий об Оиве  и пр. Это буквально повтор истории всего человечества.

Вы не сказали ничего нового, а текст больше вводил в заблуждение, чтобы потом перечеркнуть всё впечатление от драмы, комедии, романтики. Допустим мораль можно было вывести такую: "берегите женщин мужчины"! Ну снова - зачем перед героем стоит выбор: простить или нет? Нет, тут нет таких подразумевающих слов: "берегите женщин"! выбор стоит такой: "веришь в человечество?" - значит не мудак;" не веришь в человечество?" вот тебе крипи-картинка. И что? Достаточно сказать "прости" и любые оплошности можно прощать, даже если они очень жестокие.
Здесь не хватает раскрытия отчего стоит именно такой выбор и какого черта всё так просто? Здесь буквально нет этого. Естественно, если вы не видите, что делаете, остается только издеваться над вашей работой, а уж ваше дело считать меня адекватной или мою оценку (как и моё считать вашу работу  3.4 или вас нытиком). Я выбрала считать на полном серьёзе вашу работу на 3.4, а то, что она оказалась в рейтинге топ-20 заслуженно, но я не стану расписывать отчего я думаю, что она заслужило место в топе.

Спасибо за внимание.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#63 | Тема: Юрэй
День добрый, хотя у меня он и не очень-то добрый.

Визуал: спрайт Сацуки имеет светлую обводку, что делает её "призраком", поскольку кажется, что она светится на темном фоне в первой сцене. В остальном визуал передает настроение и подходит для различного рода темных мыслей. Фон меню - довольно эстетически-жутко красив; затем нужно добавить, что темные длинные волосы Кайто - были довольно впечатляющими (уж получше, затемнения лица, поскольку в таком виде он больше похож на человека, что забросил походы в парикмахерскую).

Исполнение

Багов замечено не было; фоновая музыка - подчеркивает спиритический сеанс. 

Текст: Драма - скорее да, чем нет; Комедия - этого мало; Романтика - этого также мало; Триллер - чуточку. Здесь бы добавить что-нибудь в духе направленности на философию, но здесь она раскрыта также слабо, хотя зачатки есть и прямые отсылки. 

Новелла скорее понравилась, чем не понравилась.

Спасибо за игру.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#64 | Тема: Медиум
День добрый, хотя для меня он не очень-то и добрый.

Исполнение
   

Очень, очень много текста при котором очень, очень много опечаток. Я понимаю, что писать сценарий отнимает массу времени, но такое впечатление, что вы писали весь текст сразу в блокноте, а стоило бы в текстовом редакторе с автоматической проверкой правописания, чтобы не было совсем уж глупых ошибок и заметных опечаток. 

Судить о работе, что имеет очень много сырого материала сложно, ведь как таковой визуальной новеллы и нет. Есть звуки, есть эффект тряски, хоть и диалогового окна. Но нет картинок совсем.

Шрифт мелкий, как и текстовое окно, в котором написан весь сюжет, но читая вашу работу проникаешься желанием и упорством сесть и доделать не взирая на косяки прочее. 

Визуал. -

Текст: судить о тексте можно лишь с трудом, но сюжет примерно ясен. Хотя открывать всё концовки мотивации совсем нет. Уж не знаю, что нужно предпринять, чтобы было очень увлекательно. Понравилось, что вы концентрируете внимание на маленьких деталях, как брелок божьей коровки, что меняет цвет - думаю это очень красиво. Если сможете акцентировать в визуальной части подобные элементы - будет крайне здорово.

Прочее
В слоте сохранения остались записи другого игрока!
Пометки в сценарии довольно удобные, полагаю верное решение их указывать.
 #Картинка ГГ держущего парня за одежду, камера снизу за парнем которого держат
#Фон улицы
Различного рода мотивирующие слова в конце скрипта. "+1000 строк сценария" - это много, вы большая молодчина.
Ещё возможно не стоит все свои идеи реализовывать в одной новелле.
Мне кажется, что текст взял на себя очень многое и придется его переписывать, когда будет визуальная часть. Кажется, мне будет интересно узнать, возьметесь ли за такую большую работу и что по итогу она будет из себя представлять.

Спасибо за новеллу, думаю ваше упорство меня весьма вдохновило.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#65 | Тема: Primera Cita
День добрый, хотя для меня не очень-то и добрый).

Исполнение: меню прикольное, не только у вас, но и у многих других. Большой плюс, что диалоговое окно исчезает, когда общение между персонажами переходит в телефон - этого у многих нет, включая меня (просто я не умею :с). Положительно сыграло и то, что вы перенесли кнопки меню, сохранения и пр. в другую часть экрана. Мне кажется странным делать спрайт одного героя в текстовом окне из далека, а другой портретом.

   


Переход от одной музыкальной дорожки к другой - резковат, можно сгладить командами.

Интерактив - вышел замечательный, я , правда, не сразу поняла, что надо печатать. Блин, здорово. 
Музыка - космическая, если бы в новелле был аналог космического тетриса - совсем молчу.

Визуал: в начале запуска игры я вижу, что очень приятный задний фон. О, я обнаружила те же спрайты, что были и у меня в новелле - прикольно.

Что-то новенькое в плане слов, которые я узнала и занесу в свою кратковременную память: реверс-инжиниринг; обфускация.

Спасибо за новеллу, она вышла довольно прикольной.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#66 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
День добрый, хотя для меня не очень-то и добрый).

Исполнение
Поразило использование другого движка, меню и прочее. Выглядит нестандартно и интересно. Зелёный шрифт - такой зеленый, как циферблат старых электронных часов.

Визуал
Использование для спрайтов той цветовой гаммы, которую выбрали вы - о, это приятно. Никаких ярких кричащих расцветок - пастельная гамма, блеклая, но выглядит хорошо. По позам девушек складывается впечатление их зажатости - имею ввиду, что они выглядит очень скованными. В целом можно объяснить тем, как в дальнейшем раскрывается сюжет - как бы 
Музыка - очень хорошая, её приятно слушать - она под настроение, ко всему прочему удачно переходит из одного ритма в другой. Больше всего пришлась на ура FightScene.ogg - хотя в новелле она словно по-другому звучала.

Текст: Романтика - чутка, Хоррор - да, Школа - да. Романтика тут из разряда - любовь с первого взгляда без дальнейшего развития. Хоррор - ну там всё понятно, хотя и не объясняется, как кто и что провернул. Школа- школьная жизнь такая опасная!

Спасибо за новеллу, очень рада тому, что не увидела опечаток совсем.
Сообщение отредактировал Oksenok - Среда, 25/Авг/2021, 11:24
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#67 | Тема: [В РАЗРАБОТКЕ] Визуальная новелла "Цветные люди серого мира"
День добрый, хотя у меня не очень-то добрый).

Исполнение
Опечатка :"Но она не зашли".
Такое впечатление, что для всего текста нужно сделать совсем другие спрайты и фоны. Как бы в тексте есть и драма и переживания и всё что угодно - а на экране ... Это выглядит словно на него сказочная маленькая добрая фея ворчит - и это совсем не триллер. Допустим, мимика героини меняется на безумную - это в очередной раз ничего не меняет. Взмах, удар, какие-то речи - и тут не хватает для триллера звуков и большего безумия. 

Визуал
Фоны и спрайты спорят за то, кто выходит на первый план. Буквально конфликт - так быть не должно. + Читать текст сложно, поскольку всё внимание отбирает фон! Он кричит на меня! 

Текст
Драма -есть, но лишь в отдельности от визуала, Романтика - есть, Повседневность - да, Школа - да, Триллер-да. Могу сказать, что 
 
Спасибо за новеллу, но все же трудно вникать в текст, когда фон кричит, спрайт ворчит, текст звучит, а музыка временами молчит.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#68 | Тема: Свидание с совестью
День добрый, хотя для меня не очень-то и добрый).

Сегодня я решила прочесть вашу новеллу, но как только я открыла приложение меня впечатлила музыка из меню. Но я не нашла ссылки на ресурсы музыкальные, и не смогла в архиве найти саунд. Было бы здорово это увидеть.

Воспринимайте дальнейшие предложения, как мысли приходящие на ум по мере чтения.




Так, я прочитала все концовки. В целом - необычно и скорее приятно, чем неприятно.

Спасибо за новеллу!
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#69 | Тема: Оценивание новелл на Anivisual Jam #3 завершено!
Цитата gooodboring ()
Но свое предложение разделить конкурс на два этапа и подобрать судей для оценки пользовательского топа я все же оставлю.
Ничего не имею против, но я не думаю, что ваше предложение решит вашу проблему, ведь в большей степени моя оценка послужила поводом для написания вашего предложения - иначе для чего использовать слова "адекватность" и приводить в аргумент мою оценку? Слишком критично? хех, может это вы слишком критично восприняли ваш рейтинг в топе?
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#70 | Тема: Замок из Песка (готово)
Цитата Deth ()
Что это вообще за странная претензия?
Извини, но тут нет претензии. Я хочу сказать, что новелла буквально вызывает отвращение лично у меня к гетеросексуальным отношениям. И я поясняю за свою оценку, которую приводили аргументом для изменения проведения джема. Не, то чтобы я имею против что-то перемен. А вступать в дискуссию о том, что я там считаю и откуда выхожу  - не моё дело.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#71 | Тема: Оценивание новелл на Anivisual Jam #3 завершено!
Дорогой goodboting, объясните, пожалуйста, критерии адекватности, прежде чем приводить примеры тех или иных комментариев, которые ничего не доказывают, как и разворот моего комментария.
Я развернула свой отзыв на вашу работу, потому что посчитала вы могли не понять мою оценку и посчитала нужным написать вам фидбэк. И когда вы его увидели вы решили использовать его против меня.

Объясните ваши критерии адекватности, чтобы в следующем джеме раз уж вы поборник адекватности - все было адекватно и такие взгляды, как мои не были учтены
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#73 | Тема: Открой глаза
День, день, день, день. :))))))

Начала читать вашу новеллу - сразу запала в глаза анимация с рисовкой! Офигительно! Правда у меня все зависало, но всё же.




Мне не удалось пройти все выборы, потому что игра вылетала несколько раз. Но один раз вышло. 

Спасибо за новеллу!
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#74 | Тема: Нити сердца [ЗАВЕРШЕНО]
День, день, день, день, день :))))

Визуал
За костюмы отдельный + , они не типичные и явно отдают дань знатоку народных костюмов, но я не разбираюсь, просто подметила, что у одежды есть детализация (ниточки, рюши, пояс и пр.)

Исполнение
Резкий переход между сценами: после разговора с Антонией переходим в помещение- это слишком резко. Звуков бы добавить, когда персонаж падает! Не хватает звуков - очень сильно, поскольку они напрашиваются.

Текст
Читать скучновато. Возможно стоило разнообразить повествование визуалом, к примеру там где речь шла о воспоминаниях Миряны (о пропаже овцы) - расширить это момент, ведь это могло бы быть сентиментальным!  Сложно вникать в текст - такое впечатление, что его так много, что он с трудом усваивается и в режиме NVL было бы лучше.

Так, я прочитала и всё завершилось также резко, как переходы между сценами! 

Спасибо за новеллу! Вроде и есть над чем поработать и вроде как и сюжет есть и сценарий.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Oksenok

#75 | Тема: Ханако - идеальная девушка (завершенно)
День, день, день, день, день :))))))

Так, я только запускаю новеллу и всё.... Меня поглощает этот бешеный ритм. Тело меня не слушает и само начинает движ туды-сюды.
"О, привет, я так понимаю, ты новенький здесь, да?" - ДА.

Так, снова включаю игру, поскольку мои выборы привели к этому.

Задумка с вводом слов из текстового файла - это прикольно, даже неожиданно. Правда я вводила его пару раз с ошибками.

Исполнение: некоторые переходы резковаты. Она короткая, с перепадами настроений, за которыми трудновато угнаться. Вот Ханако недовольная, затем уходит на пиксельную крышу - сцена довольно долгая и не реагирует на клики "сменить сцену".

Текст: Драма - натянуто, Мистика - очень сомнительная, Повседневность - да, Фэнтези - скорее да , чем нет. К сожалению в новелле не хватает чего-то, но конкретно вряд ли смогу привести. Смысловой нагрузки нет, можно провести время без напряга.

Спасибо за новеллу.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Oksenok [100]
Поиск: