Lisper
#661 | Тема: УСЛУГА: СЦЕНАРИСТНахваливать себя, безусловно, нужно, вот только потенциальному заказчику интереснее увидеть примеры работ и цену.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lisper [707] |
Результаты поиска |
Lisper#661 | Тема: УСЛУГА: СЦЕНАРИСТНахваливать себя, безусловно, нужно, вот только потенциальному заказчику интереснее увидеть примеры работ и цену.
|
Lisper#662 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждениеА мне кажется темой будет 80-е.
Лишний повод пересмотреть "Историю визуальных новелл" в поисках вдохновения. Сообщение отредактировал Lisper - Воскресенье, 11/Июл/2021, 08:45
|
Lisper#663 | Тема: Ищем оплачиваемого разработчика для VNstttt, разработчик -- понятие широкое.
Может вам нужен программист? Или дизайнер? Или сценарист? Если прогер, то на каком движке? И так далее. Сообщение отредактировал Lisper - Пятница, 30/Июл/2021, 14:25
|
Lisper#665 | Тема: Съезд 45. Куб МнемозиныПрочёл новеллу. По ходу чтения набросал более понятную схему:
Прикрепления:
7146973.jpg
(42.0 Kb)
Сообщение отредактировал Lisper - Среда, 25/Авг/2021, 18:05
|
Lisper#666 | Тема: Съезд 45. Куб МнемозиныЧто же, новелла произвела на меня очень неоднозначное впечатление: одновременно и понравилась, и не понравилась. Но это всё эмоции, от которых авторам будет мало пользы. Нужно собрать мысли в кучу и покопаться в литературе, чтобы беспристрастно и с толком разобрать сюжетную да текстовую сторону «Куба Мнемозины». Надеюсь, на следующей неделе у меня это получиться.
А вот что могу сделать прямо сейчас так это проанализировать визуальную сторону новеллы. И начну, пожалуй, с интерфейса. Его есть за что похвалить и есть за что поругать. И давайте с хорошего: Стартовый экран Он в меру минималистичный, с красивым артом. Кнопки добротно анимированные и хорошо читаются на черно-белом градиенте, а частицы оживляют статичную картинку и в то же время не перетягивают на себя внимание. Также удачно подобран шрифт. Экран выхода из игры / в главное меню Это же надо было заморочиться и нарисовать отдельный арт, а не просто плашку. Моё почтение. Вышло красиво, атмосферно и со смыслом. Сижу да любуюсь. На этом красота заканчивается и начинается визуальный кошмар. В целом создаётся ощущение что весь остальной интерфейс был сделан самим отцом главной героини новеллы. После трёх лет работы над системой что вырвет его дочь из лап страшной болезни у бедного мужика не было ни сил ни желания делать красивый UI. Так что он просто набросал за 15 минут что-то в Paint и дело с концом. Может быть так всё и задумывалось авторами, но смотреть на это скучно, а местами физически больно. Теперь подробнее: Экран окончания сеанса Белые буквы по центру на синем градиенте. Это скучно звучит, поскольку такая идея не имеет характера/настроения/стиля. И это скучно выглядит, потому что реализовано за 60 секунд. Приди ко мне заказчик с таким ТЗ — я бы начал его отговаривать. А если бы упёрся, то сваял бы ему что-то в таком духе: Экран настроек (да и остальные менюшки) Вот скажите, какой режим пропуска сейчас выбран? Вот и я не знаю. Потому что там нет состояния selected, хотя у режима экрана оно есть. Что касается игрового меню в целом, такое чувство будто на фоне была какая-то картинка но не загрузилась и мы видим дефолтный серый экран. Поверх него — едва различимый серый паттерн. И синюшные слайдеры на всём этом безобразии смотрятся ну очень уж ярко и не к месту. Можно ведь было сделать мягкий синеватый фон, схожий с экраном выхода из игры. Всё бы заиграло в одном ансамбле. Текстбокс Кровь очей моих… Как видите, его угловатый, цифровой стиль совершенно не вяжется с мягким, нарисованным от руки визуалом. Я понимаю, что у нас тут высокие технологии по сюжету, но по части эстетики конфликт налицо. Нужно было либо подстраиваться под фоны/спрайты и рисовать текстбокс фактурными кистями, либо придерживаться хайтека, но в довольно сдержанной манере. Хотя даже если рассматривать его отдельно от графики, всё равно выходит неказисто. Скучные формы, скучный градиент, иконки будто приклеены в последнюю секунду — им нечем дышать. Текстбокс в целом ощущается тяжёлым, поскольку жестко прижат к нижнему краю экрана. Плюс к этому, из-за того что край текстбокса проходит аккурат по вершине треугольников, кажется что текстбокс кто-то обрезал по бокам. И, кстати о треугольниках, какого лешего эти побочные элементы занимают больше места на экране чем главные (иконки сохранения, авточтения и прочее)? Ну и как вишенка на торте имена персонажей выглядят вырвиглазно поскольку использованы чистые цвета на весьма ярком фоне. Избегайте чистых цветов! Повышайте ощущение яркость за счёт контраста и комплиментарного цвета. Думаю, посиди автор над своим творением чуть дольше, оно выглядело бы как-то так: Ну и для вдохновения набросал парочку вариантов. Первый — браш ворк, второй — лёгкий хайтек: Прикрепления:
9794482.jpg
(85.9 Kb)
·
7842793.jpg
(65.1 Kb)
·
2390341.jpg
(52.1 Kb)
·
9947272.jpg
(291.5 Kb)
·
6108770.jpg
(66.5 Kb)
·
2414237.jpg
(161.1 Kb)
·
8203258.jpg
(314.8 Kb)
·
3320695.jpg
(294.3 Kb)
·
7337860.jpg
(307.4 Kb)
Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 30/Авг/2021, 17:03
|
Lisper#667 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозинызадумка была что б игрок не отрывался от происходящего (потому оно получпрозрачное) и я добавил паттерн кубиков, но видимо не сработало Он не работает в главном меню, где стоит сплошной серый фон. В идеале было бы круто сделать отдельную версию экранов для главного меню, но такую роскошь может позволить себе только Коната :3 Согласен. Недотестил. Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 31/Авг/2021, 15:14
|
Lisper#668 | Тема: Правила добавления новелл и игрTernox, а какие у модера обязанности (помимо проверки добавленных новелл и поддержания порядка в сообщениях)?
Блин, Катруна меня опередила. Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 31/Авг/2021, 15:51
|
Lisper#669 | Тема: Посоветуйте переведённую новеллу похожую на Euphoria. Поддерживаю всей чёрной душонкой.
Ну так для перевода недо-аниме-адаптации не нужно так много времени, опыта и сил. Сообщение отредактировал Lisper - Суббота, 04/Сен/2021, 08:17
|
Lisper#670 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!Ох, ну хоть что-то я знаю!
Это же The Letter :3 (когда уже возьмусь его почитать?) Сообщение отредактировал Lisper - Суббота, 04/Сен/2021, 08:16
|
Lisper#672 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!Хмм, думал это будет просто. Окей.
На vndb 'то одна из самых высоких по рейтингу новелл из PC-98. Даже имеет перевод на русский. |
Lisper#675 | Тема: Ищу команду разработчиков для создания идеальной новеллы.storyfer, хочу собрать команду мечты за бесплатно это не идея, а ваша личная хотелка и никто не побежит её исполнять.
Идея это что-то вроде "сделаем убийцу КР", "запилим отечественный стимпанк с класиками русской литературы в главных ролях". Заинтересуйте народ. |
| ||