Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lisper [707]
Результаты поиска

Lisper

#666 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Что же, новелла произвела на меня очень неоднозначное впечатление: одновременно и понравилась, и не понравилась. Но это всё эмоции, от которых авторам будет мало пользы. Нужно собрать мысли в кучу и покопаться в литературе, чтобы беспристрастно и с толком разобрать сюжетную да текстовую сторону «Куба Мнемозины». Надеюсь, на следующей неделе у меня это получиться.

А вот что могу сделать прямо сейчас так это проанализировать визуальную сторону новеллы. И начну, пожалуй, с интерфейса. Его есть за что похвалить и есть за что поругать. И давайте с хорошего:

Стартовый экран


Он в меру минималистичный, с красивым артом. Кнопки добротно анимированные и хорошо читаются на черно-белом градиенте, а частицы оживляют статичную картинку и в то же время не перетягивают на себя внимание. Также удачно подобран шрифт.

Экран выхода из игры / в главное меню


Это же надо было заморочиться и нарисовать отдельный арт, а не просто плашку. Моё почтение.
Вышло красиво, атмосферно и со смыслом. Сижу да любуюсь.

На этом красота заканчивается и начинается визуальный кошмар. В целом создаётся ощущение что весь остальной интерфейс был сделан самим отцом главной героини новеллы. После трёх лет работы над системой что вырвет его дочь из лап страшной болезни у бедного мужика не было ни сил ни желания делать красивый UI. Так что он просто набросал за 15 минут что-то в Paint и дело с концом. Может быть так всё и задумывалось авторами, но смотреть на это скучно, а местами физически больно. Теперь подробнее:

Экран окончания сеанса


Белые буквы по центру на синем градиенте. Это скучно звучит, поскольку такая идея не имеет характера/настроения/стиля. И это скучно выглядит, потому что реализовано за 60 секунд. Приди ко мне заказчик с таким ТЗ — я бы начал его отговаривать. А если бы упёрся, то сваял бы ему что-то в таком духе:



Экран настроек (да и остальные менюшки)


Вот скажите, какой режим пропуска сейчас выбран? Вот и я не знаю. Потому что там нет состояния selected, хотя у режима экрана оно есть.
Что касается игрового меню в целом, такое чувство будто на фоне была какая-то картинка но не загрузилась и мы видим дефолтный серый экран. Поверх него — едва различимый серый паттерн. И синюшные слайдеры на всём этом безобразии смотрятся ну очень уж ярко и не к месту. Можно ведь было сделать мягкий синеватый фон, схожий с экраном выхода из игры. Всё бы заиграло в одном ансамбле.

Текстбокс


Кровь очей моих…
Как видите, его угловатый, цифровой стиль совершенно не вяжется с мягким, нарисованным от руки визуалом. Я понимаю, что у нас тут высокие технологии по сюжету, но по части эстетики конфликт налицо. Нужно было либо подстраиваться под фоны/спрайты и рисовать текстбокс фактурными кистями, либо придерживаться хайтека, но в довольно сдержанной манере.

Хотя даже если рассматривать его отдельно от графики, всё равно выходит неказисто. Скучные формы, скучный градиент, иконки будто приклеены в последнюю секунду — им нечем дышать. Текстбокс в целом ощущается тяжёлым, поскольку жестко прижат к нижнему краю экрана. Плюс к этому, из-за того что край текстбокса проходит аккурат по вершине треугольников, кажется что текстбокс кто-то обрезал по бокам. И, кстати о треугольниках, какого лешего эти побочные элементы занимают больше места на экране чем главные (иконки сохранения, авточтения и прочее)? Ну и как вишенка на торте имена персонажей выглядят вырвиглазно поскольку использованы чистые цвета на весьма ярком фоне. Избегайте чистых цветов! Повышайте ощущение яркость за счёт контраста и комплиментарного цвета.
Думаю, посиди автор над своим творением чуть дольше, оно выглядело бы как-то так:


Ну и для вдохновения набросал парочку вариантов. Первый — браш ворк, второй — лёгкий хайтек:


Прикрепления: 9794482.jpg (85.9 Kb) · 7842793.jpg (65.1 Kb) · 2390341.jpg (52.1 Kb) · 9947272.jpg (291.5 Kb) · 6108770.jpg (66.5 Kb) · 2414237.jpg (161.1 Kb) · 8203258.jpg (314.8 Kb) · 3320695.jpg (294.3 Kb) · 7337860.jpg (307.4 Kb)
Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 30/Авг/2021, 17:03

Lisper

#667 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Цитата FreQl ()
задумка была что б игрок не отрывался от происходящего (потому оно получпрозрачное) и я добавил паттерн кубиков, но видимо не сработало
Как раз во время игры паттерн работает на ура. Я и сам за то чтобы внутриигровые менюшки не вырывали читателя из погружения.
Он не работает в главном меню, где стоит сплошной серый фон. В идеале было бы круто сделать отдельную версию экранов для главного меню, но такую роскошь может позволить себе только Коната :3
Цитата FreQl ()
А вот режим пропуска работает...
Согласен. Недотестил.
Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 31/Авг/2021, 15:14

Lisper

#669 | Тема: Посоветуйте переведённую новеллу похожую на Euphoria.
Цитата Valorin ()
аниме гораздо хуже, из него выбросили всё хорошее, что было в новелле.
Поддерживаю всей чёрной душонкой.

Цитата Aleks-sempai ()
И мне странно, что бессмысленное аниме и переведено и озвучено, а понятная ВН уже много лет где-то лежит себе в сарае.
Ну так для перевода недо-аниме-адаптации не нужно так много времени, опыта и сил.
Сообщение отредактировал Lisper - Суббота, 04/Сен/2021, 08:17

Lisper

#675 | Тема: Ищу команду разработчиков для создания идеальной новеллы.
storyfer, хочу собрать команду мечты за бесплатно это не идея, а ваша личная хотелка и никто не побежит её исполнять.

Идея это что-то вроде "сделаем убийцу КР", "запилим отечественный стимпанк с класиками русской литературы в главных ролях". Заинтересуйте народ.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lisper [707]
Поиск: