Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Reptile_Kun [153]
Результаты поиска

Reptile_Kun

#47 | Тема: Вопросы к художникам (время/цена/количество)
Цитата Basturmator ()
На ваш вкус работа за 40 топ, а для кого-то наоборот. При чём вам вполне может больше понравиться работа, которая технически выполнена хуже, просто потому, что что-то в ней вам ближе на личном уровне и "за душу взяло", а чисто технически выполненная на более высоком уровне оставит вас равнодушным в силу того, что в ней нет вот этого "личного", что бы вас зацепить.Такие дела.
Это да. Но все же техника вызывает вопросы. Я хочу сказать - "что хуже" - вопрос открытый.
Думаю, нравится-не нравится - вопрос стиля рисовки. Мне просто больше заходит "ручная работа". Или что-то в духе этого. Как говорил Миядзаки:

Цитата
Делайте все собственными руками, даже когда используете компьютер
Что технически лучше - каждый художник ответит по-своему. Но, я думаю, раньше, всё-же меньше использовали "цифру",
от того и спрайты мне заходят больше. Но это не точно. Может это тупо вопрос стилизации.

Reptile_Kun

#48 | Тема: Брат и сестра.
Цитата Хемуль ()
Еще вспомнились две новеллы, где сестра вроде бы играет достаточно важную роль в сюжете: Грех и Зайчик. Но первая очень необычная, а вторая демка.
Про Зайчика вроде слышал. А вторую не знаю. Посмотрим.

Reptile_Kun

#49 | Тема: Вопросы к художникам (время/цена/количество)
Цитата Basturmator ()
честно говоря, вот это "ручная работа" меня всегда ставит в тупик.Нарисованное на компе - тоже ручная работа, фотошоп не сам рисует, это делает человек, руками.
Да, я, наверно, не правильно выразил мысль. Имелось в виду 2D в большей степени. Здесь выше человек писал про текстуры. То есть современный арт... не весь, но много где гламурный. Как будто маслом намазан. Не знаю как это правильно выразить. Скорей всего проблема в покраске.
Цитата Basturmator ()
Не совсем понял, что вы хотели сказать.Спрайты для новелл так-то рисуют в цифре в подавляющем большинстве, и все приведённые вами примеры выше выполнены в цифре, а не на бумаге красками. Новеллы где используется графика нарисованная традиционными методами можно по пальцам пересчитать.
А если вы имеет в виду 2д, а не 3д, так 3д так-то тоже руками делают, оно не самозарождается.
В целом. раньше меньше использовали 3D. Любой старый аниме-сериал - пример.  Может там работа со светом другая, может еще что, короче говоря графика более "плотная". Взять любую 3D аниме игру и это прямо выпирает.

Как я и сказал - дело в работе со светом и тенями. В графике это ещё называют шейдерами.
Художник даст другое объяснение, но суть в этом, как не крути.

Reptile_Kun

#51 | Тема: Вопросы к художникам (время/цена/количество)
Цитата Kola ()
Так то, когда 3д само по себе, то конечно красиво
По мне, не очень. Но, таки - да. Дорого. Качественно. Если говорить о персонаже. (по ссылке "красиво")
Я подразумевал под "гламурностью" спрайтов - По идее текстуру кожи.  Одежду сложней запороть.
Можно при желании и одежду сделать "из масла", конечно.Но сложней. А вот общая покраска тела - очень видна.
Опять же, если "3д используется для упрощения рисования 2д".
В чистой рисовке могут быть просто блеклые цвета и,  для меня, это не так страшно. Ну, для меня вот это довольно интересный арт: (может я ошибся и здесь используется 3D?)

Но до япошек, которые оптимизируют (пока) графику под старое поколение консолей, далеко. Ну как они это делают? Дело явно в текстурах. Ни о каком качестве модели речи не идет, но оно красиво и даже очень, кто бы что не сказал. умеют они в текстуры если захотят, а если ещё норм свет...

Меня всегда удивляло качество моделей DAZ 3D, вроде и 60k полигонов, а толку, даже если включить пресловутый вирей - ноль. Вот и 60k полигонов без нормального текстурирования полегли. смотришь и думаешь: ну что за... вроде и полигонов больше и текстуры должны быть качественней.  Это ж не PS3.
Но... RSX (графический чип плойки) c его 640*480 + Годное текстурирование + модель с меньшим количеством полигонов...
рендерит в 720p картинку реалистичней, чем весь Daz 3d... wow 
Ну да, я придираюсь. По сути, к "естественности" текстуры в кадре. Но, все ровно. От софта с вирей ожидаешь куда больше...
И виноват не вирей, а ущербные текстуры. И как их не освещай - выглядят странно.

Reptile_Kun

#53 | Тема: Визуальные новеллы и литература.
Цитата AnikaWarrior ()
К сожалению, ВН это эрзац литературы. Это что-то сотен абсолютно неотличимых друг от друга по стилю "Сталкеров" или "Метро" и еще тонны фсяких фэнтези.

Причина очень проста. Любая настоящая литература отражает личность автора, она его любовь. При прочтении ВН чаще всего создается впечатление, что их сочинил один и тот же человек.
Эрзац, не эрзац - найти похожих персонажей в хвалебной "настоящей литературе" сложно. Не всегда стиль вн одинаковый - зависит от направленности. Аудитория.

Действительно, много книг - это любовь автора, как следствие - там нет ничего для читателя.
Цитата AnikaWarrior ()
А эрзац литературы не любовь, а проституция буквами. Автор обслуживает клиента в меру своих умений, как сами знаете кто.
Ну, собственно,  "обслуживать клиента" (читателя) - и значит - давать ему образы, миры, идеи. А не себя любимого расхваливать (или глубокий внутренний мир своих героев) Я хочу сказать, что если писатель пишет для себя, то для читателя нет образов.  Если просто.

Если сложней, то, есть просто стиль автора: одни пишут для читателя, другие для себя. Одни пишут через действия, другие через оценочные суждения. Одни создают форму,  другие - содержание.

Это из разряда "запретная любовь". Запретной любви не существует.
"Настоящей литературы" не существует. Существует стиль текста. Стиль создания "карты мира" А стиль зависит от мозгов писателя.
В данном случае я выше писал про Тосаку Рин не по велению левой пятки, а потому что она создана как раз для читателя - через действия.

Reptile_Kun

#54 | Тема: Тосака Рин и копиркины
Что ж, что-то я забыл про Мину Цепеш из манги "Танец на Набережной Вампиров".
Да, героиня не из визуальной новеллы, но зато очень наглядный пример "девочки технаря".

Хороший цельный образ, чтобы дать понимание характера такой героини. Чем она похожа на Рин? Интеллектом. Также, она внешне транслирует внимание к собеседнику.

1) умеет вести переговоры.
2) помогает тем, кто просит о помощи.
3) собственно, сила, безжалостна, если её спровоцировать, НО давит, только если необходимо.

Однако отличие есть, и оно, заключается в подходе к мышлению. Рин стремится знать. Мина понимать.

И та, и другая умеют вести переговоры. Рин - из разряда "как что-то устроено", Мина - "почему что-то работает так как оно работает".
Обе умеют держать себя в руках в экстремальной ситуации.

Для справки: если кто-то не понял что такое проявление внешнего внимания. Наглядно:
  
Я думаю, комментарии излишни. nmda  (24/7 я смотрю на тебя словно пень.)
Слева направо - Тосака Рин, Мина Цепеш, Сацуки Кирюин.
Рин: Ты должен подчинятся каждой букве моего приказа... однако иди сюда, я расскажу тебе всё, и даже то, чего ты знать не хочешь...
Мина: Акира принадлежит мне... обещаю честно ответить на любые ваши вопросы...
Сацуки. Действия модератора не подлежат обсуждению. Модератор всегда прав. При любом нарушении последует бан!
Если вы чего-то не понимаете - последует бан! Если вы считаете, что модератор не прав - последует бан!

Что ж, надеюсь, я наглядно показал разницу. Ну что делать... я опять вбил педаль в земное ядро. smile_23 
Я думаю, понятно, что такие как Сацуки ничего обсуждать  не будут. smile_69

Добавлено (14.09.2020, 01:42)
---------------------------------------------
Частично подходит Котори. Chronobox.


Цитата
Наюта: Думаю, и обычная повседневная жизнь принесет
нам много счастья.
Котори: Что? Рассуждаешь, как старик.
Наюта: Сказал то, что взбрело в толову.
Котори: Обычная? Что является обычным, а что - нет? Это трудно
понять.

Чисто по манере общения. Ну и графическому дизайну - tsurime глаза + положение рук.
Короче, элегантность вкупе с серьезностью. Колкие, но не давящие замечания.  Цундере серьезного типа.

Надо написать, а то забуду:
Есть логические и этические цундере.

Че это?
Тосака и Марта - прежде всего думают о полезности \ бесполезности - логика.
Миюки и Котори прежде всего думают о чувствах - этика.

Ну вот я, например, задвигаю вам о персонажах - этика во все поля. И прет меня больше от логических тян, естественно.
Тут был чувак (на форуме) - написал про Монику из доки-доки - угадайте...

Серьезная цундере - это элегантная тян. Она во всём элегантна Умеет задвигать сложную дичь.
В одежде, как правило, есть строгость.  Очень важно понимать, что она не заносчивая стерва, а просто внимательна к деталям.
Собственно, эта внимательность проявляется во всем - от того, как она говорит, до одежды и поз.
Она совмещает формальность и неформальность: привет, будем знакомы. 

Че такое формальность \ неформальность?
Тосака выдает такие лулзы постоянно. То "придурок", то "и тебе доброго утра, Эмия". joke 
Проще: слово "привет" - просторечие. Обыденный "сленг". А выражение "будем знакомы" - экстремально серьезная фраза.
Собственно, эта особенность лексики и создает неповторимую серьезность. Она серьезна, но не в гипертрофированной форме.
От такой особенности меня прет, причем сильно.

Вангую что Hayase Ryou входит в группу серьезных. Но это не точно.
Графический дизайн выдает этот типаж. Даже художник тот же что и у Котори.

Добавлено (10.11.2020, 20:15)
---------------------------------------------
Добавлю ещё двух девок втему:
Аой Сена. «Chaos;Head».

Собственно, её
плохо раскрыли, но в качестве частичного
образа — подходит.
Она считает, что
человек — электронное устройство. Жжет
во все поля. В хорошем смысле.
(Она не
далека от истины!)

Куонудзи Мию из
аниме «Kimi ga Aruji de Shitsuji ga Ore de». Жаль новеллу не переводят…
Именно
такой должна была быть Тосака Рин в
экранизации. Поведенческий аспект
полностью совпадает. У них разная логика,
но и та и другая способны творчески
смотреть на логические вещи. Способны
«объяснять что угодно»

Чистоинтуитивно… музыкальные темы «логичных
девочек»:1)
2)

Первая
подходит более конкретным тян - "Мир - это вещи, которые тебя окружают"
Вторая— для более абстрактных - "Мир полон сомнений, знай как он работает".

Такая девка, если её спросить«реален ли мир?», скажет «вопрос не в
том что ты видишь, а в том, что тебе
показывают». 
На вопрос "во что ты веришь?", она бы сказала "Я человек науки я не знаю во что верить".

Добавлено (10.11.2020, 20:20)
---------------------------------------------
Какие-то косяки с оформлением... и забыл арт Мию вставить. smile_87 

Добавлено (18.12.2020, 10:05)
---------------------------------------------
Сегодня добавлю ещё двух героинь...
Сакура Ториуми из аниме "Tenshi no 3P!".

И, внезапно, женский вариант V из игры "Cyberpunk 2077".

Получил разрыв шаблона. Диалоги нереально доставляют.

Добавлено (19.09.2021, 23:30)
---------------------------------------------
Так... картинки сдохли... ну так или иначе я тему перепишу, но потом, а пока добавлю еще двух тян.

Набики из аниме "Ранма ½".

И Араши из игры "Scarlet Nexus". Таки превзошла Тосаку.

Подходишь к ней без подарка и она говорит: "а, так у тебя ничего нет? Ну, приходи когда будет". Есть пробитие. Логика вошла в чат.
Тосака в лоб спрашивает о передергивании, Араши дарит "большую кастрюлю и ложку", Набики продает эротические фотки.
Как писал оди юзверь:


Цитата
Laid back, easy going, lazy, not really bothered by much, friendly and super duper smart
 
У Тосаки есть косяки в экранизации в плане "непринужденности", она строже , чем Араши.
Теперь у нас Мортал комбат между Лафиэль из "Crest of the Stars" и Араши. Неслабый интеллектуальный махач.

Вкратце , я отбираю персонажей по степени схожести с основными чертами Рин: собранность, логика, "пояснительная бригада", открытость.
Рин и Набики реализуют троп "Мисс Экспозиция", пояснительная бригада. Араши реализует "Гайку" с экспозицией. Эти два тропа подразумевают логическое мышление в основе личности персонажа и что важно - Рин и компания психологически зрелые.
Психологически зрелые персонажи никогда и никому не диктуют правила игры.
Само понятие экспозиции подразумевает "инженерный взгляд на любые проблемы". smile_75 
Собственно, как я уже писал, подходят любые персонажи, которых Вы считаете похожими на Рин, я лишь расписал свою точку зрения, каждый видит своё, как говорится. Что я хотел бы добавить - подходят также новеллы на английском. То есть, если знаете кого - пишите даже если новелла на буржуйском.

(отпишитесь, если не видно картинки)

Reptile_Kun

#55 | Тема: Музыка "Zizz" - Kikokugai
Что ж, друзья. Думаю все уже читали "Kikokugai" и "Saya no Uta". Так же многие читали "ChäoS;HEAd " и "Steins;Gate".
Так вот... Нужна похожая музыка. Словами описывать довольно проблематично, так что я дам примеры.

Итак, эталонный пример:

В целом, чтобы дать понимание стиля самое то.
Собственно, в современных реалиях похожую музыку пишет Abo Takeshi. Но он больше спец по мрачноте:

Мрачнота выше - эталонный пример 2.

Похожий саунд есть, собственно, в "ChäoS;HEAd":

Ито Канако выжимает педаль в пол. Именно в "Chaos'e наибольшие количество таких треков
У неё несколько альбомов в таком стиле есть.

И серии игр "NIER":

В новелле "Sepia Tears" есть несколько интересных треков:

Вот это прикид у тян... прям прет.

И, внезапно, в аниме "Koi Kaze". (Но тот трек, который точно отражает стиль в оф. саундтрек не завезли)

Ну и без "Fate/Stay Night " не обойтись:

Стиль может колебаться от мрачного до лирического. Я бы назвал словом меланхолия.
По существу: тут темный эмбиент, иногда, со вставками мелодичного женского вокала.
Пианино \ Живая гитара + тягучие синты. Если брать чисто мрак, то гитара + железные ударные + синты, иногда с вокалом.

Приоритет на на первый пример из списка - Acid Rain. Хотелось бы найти именно такие треки.
Собственно, композиторов, которые пишут в подобном стиле. Как в вн, так и в целом... может есть какие-нибудь музыкальные коллективы?
В общем, делитесь знаниями, пониманиями, догадками и т. п.

В целом же, нужны любые похожие треки \ музыканты, как в примерах выше.
Жанр трудно определить точно, но, думаю, примеры помогут уловить суть. Естественно я тут взял далеко не все примеры.
Есть заглавная тема Атраксии. Или даже "хентайные" треки фейта и т. д.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Четверг, 13/Авг/2020, 22:22

Reptile_Kun

#56 | Тема: Музыка "Zizz" - Kikokugai
Цитата Хемуль ()
Судя по ВНДБ группа композиторов мелодии к первой новелле писала музыку и к другим. Они не подойдут?
Они, конечно подходят, но их я уже знаю. Хотелось бы найти ещё кого-нибудь похожего чисто по стилю написания музыки.

Reptile_Kun

#57 | Тема: Чёрно-красный \ черно-жёлтый наряд
Что ж, нужны тян с определенным графическим дизайном:
верх красный или жёлтый. Низ - черный (черная юбка + черные чулки)

Может быть черный со вставками желтого или красного, или оба сразу.

Юбка может быть до колена. То есть - строгий дизайн. 
Может быть галстук.

Прикид выше без красного, но чтобы показать общую строгость сойдет:
Есть даже статья на тропах. Суть в том, что при таком наряде нету эротики - zettai ryouiki.

Есть загон насчет прически, но это не обязательно. Но желательно:

Как пример прически - Hayase Ryou.

Собственно, я знаю про теги VNDB, про борды. Там я тоже ищу. Тут больше вопрос к старожилам. На VNDB и бордах очень много персонажей без тегов и возможно среди них найдутся похожие, так что если знаете кого - отпишитесь.
Интересуют наряды в таком стиле как таковые.

Reptile_Kun

#59 | Тема: Музыка "Zizz" - Kikokugai
Цитата marganec ()
в жанре эмбиент вроде Alias Conrad Coldwood пишет.
Послушал немного. Треки показались слишком спокойными. Ну, ещё посмотрю. Может найду что-нибудь.

Добавлено (19.08.2020, 17:05)
---------------------------------------------
Вот ещё пара треков в подобном стиле:

Reptile_Kun

#60 | Тема: Визуальные новеллы и литература.
Так... добавлю немного инфы для справки.
"Визуальная писанина". Такой стиль написания текста можно назвать разными словами.  Общая идея в том, что пишут глаголами и пишут про действия. Действия преобладают над суждениями. То есть - мы видим поступки персонажа и его слова.

Не буду уходить в дебри науки, но чуть пояснить нужно. У любого человека в мозге есть сенсорные отделы, они отвечают за визуализацию объектов. Например, рисование. Или, собственно, описание действий: смотрит на меня и орёт. И т. д.

Собственно, если сенсорные отделы развиты лучше остальных - мы получим писателя-визуальщика. Пллучим "Ведмака", например.
Пишу то, что происходит. Пример:

Цитата
Я долго стою перед движущимися ступеньками. Людей мало, меня толкают всего раза два, а один раз мимо проходящий дяденька просто берет меня за плечи и аккуратно отодвигает в сторону.
 Я стою и смотрю на лестницу потому, что мне страшно: я никак не могу решиться шагнуть на движущуюся ступеньку. Мне кажется, что я покачнусь, упаду, стукнусь коленкой о ее острый край.
Мир и персонажи таких писателей раскрываются через то, что с ними происходит. Как уже писали выше, они не рассказывают а показывают.
Естественно, другие отделы мозга тоже работают, но слабее. Назовем их сенсориками: внешний вид, фактура, цвет, действие.

Так вот проблема этого топика в том, что нужны современные писатели сенсорного типа.
Тосака, Кирей, сцены R11 из этого топика написаны преимущественно через действия.

Тосака - уверенная девушка с техническими знаниями. Уверенность выражена в поведении, одежде. А тех. знания - в словах.
Кирей - мужик, который следует закону: всё что рождается -достойно жизни. Эту идею он несет внутри. Однако выражено это именно в поведении.
Сцены в доме на снежном холме - грызня людей за ресурсы. Опять-таки - что сделал, куда сел, как смотрит, что говорит.
Естественно, в новелле некоторые слова заменяет иллюстрация.  Однако сама манера написания текста подразумевает словесную иллюстрацию происходящего.

Что такое словесная иллюстрация?

Цитата
Девчонка смотрела на него сквозь растопыренные пальцы. Он не мог однозначно истолковать выражение ее глаз, но точно понимал одно: это не страх. Она его не боится. Она не ставит его ни во грош. Считает болтуном… трусом… как она тогда сказала – «трус и предатель»?!
 Он взял ее за воротник. Подтянул к себе:
 – Ты не из Первомайска. Ну, говори!
 – Отпусти меня.
 Он тряхнул ее так, что куртка затрещала.
Фактическое описание того, что происходит. Накал страстей происходит через действия, что при этом приходит в душе персонажа или с миром - читатель понимает сам. Вам не говорят кто злой или что она чувствует: есть действия и слова - понимай как хочешь.

Есть просто имбовый пример - песня "Шуга":

Цитата
Шорох каблуков
Каре и юбка-мини
Ты запутался во мне
Как муха в паутинеНа часах уже домой
Ключи звенят в кармане
Ты во мне, а я в тебе
Как опий в наркомане
Ну как? Много тут чувств? smile_23
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Reptile_Kun [153]
Поиск: