Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SSDSR [58]
Результаты поиска

SSDSR

#46 | Тема: Новеллки на Unity
Я не наблюдал никаких ограничений, которые создавал бы Ren'Py. Вообще. Всё, в рамках разумного, на нём можно реализовать при желании.
bad
А на Unity создавать ВН тяжелее, чем на Ren'Py, или легче?
Просто, кроме материалов и языка Ren'Py (Облегченный Python, если можно так выразиться), ничего не нужно.
smile_32
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#47 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Для меня визуальная новелла - это роман, описания объектов которого заменены на изображения, а для передачи чувств, ситуации и прочего используется музыка. Исключительной особенностью является наличие выбора, влияние которого разнится от линейной к нелинейной.
Остальные ВН я отношу к смешанным жанрам. Если есть аркадные элементы (ввод кода, мини-игры) или поиск предметов, элементы рпг или псевдосвободный мир - сразу смешанный.
smile_54
Как-то так...
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#48 | Тема: Аналитика новелл: за или против?
Цитата hattr ()
Станете ли вы играть в игру, зная, что она собирает о вас статистику, которая отправится на сервера разработчиков, откуда может быть похищена благодаря кривым рукам этих самых разработчиков?

Конечно, просто заблокирую ей доступ в интернет.
smile_36
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#49 | Тема: Совместная работа фикбука и анивижуал
Я раньше на ficbook отправлял всё, что было стыдно показать друзьям, и ничего интересного там не вижу. Просто книга фанфиков, часто жанра слэш (или-как-там-его) и с уклоном на "Шпроттера". Скукота...
Если хотите показать им жанр ВН, то пишите лично каждому автору.
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#50 | Тема: Как заставить себя написать небольшой сценарий?
Есть проблема, с которой разобраться пока не получается: если я пишу историю, то в моей голове, по размеру, она достигает такого же размера, как Fate/Stay Night и другие большие проекты.
Ну не могу просто заставить себя написать историю до 2-ух часов, или хотя бы от 2 до 10.
cry
Раньше, когда мне было 14 и когда случился "творческий прорыв" (когда каждый день писал и писал, писал и писал), я мог без труда написать всё, что угодно (даже фанфик по Deus Ex Human Revolution написал на кучу глав только по одним изображениям).
Но теперь, когда я берусь за работу, лампочка превращается в лимон (отсылка к манге ДейМен). Хотя, может, это и из-за манги, а может потому, что мне всё наскучило...
Народ, щито делать?
smile_16
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#51 | Тема: [ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН] Разыскиваются энтузиасты для создания RPG
Я не видел, чтобы на RPG Maker делали нечто подобное...
Про "РАСЫ"
Обычно под расами подразумевают гуманоидов, которые по каким-то причинам отличаются от других ("Белые", "Желтые", "Черные"). Насколько мне известно, в RPG расы представляют собой кого угодно, но не людей (Хоть роботы, но не люди.). Здесь, по-моему, представлены кланы, братства, ордена и прочие.
Про реализм
Название говорит само за себя: RPG. Много вы видели RPG, где можно менять всё по своему усмотрению? Идея интересная, но на данном движке такое, я думаю, не воплотить, да и вряд ли такой движок вообще есть.
Мне кажется, это и не нужно.
Про сюжет
Хочется привести пример с какой-нибудь мангой про путешествие в другой мир. Суть в том, что авторы развлекают читателя, как могут. Minecraft (Не думал, что стану о нем писать здесь.) тоже предлагает свободный мир и действия, но никто туда не рвется, потому что у людей нет целей там и задач.
Хотя, можно собрать все достижения, но больше ничего.
bad
Начните с малого, попробуйте сделать главным героем начальника стражи. Расскажите его историю о том, как он обороняет замок, принимает тяжелые решения в блокаде, к примеру. Думаю, это будет интересней шастанья по миру.
Один такой симулятор есть - только мало кто добивается успехов в нем...
Меня можно считать диванным аналитиком или недокритиком. Однако, мне всегда можно прислать сообщение и обсудить что-либо. Я не хочу быть пустозвоном, хотя так и получается, по факту.
smile_11
В общем, если увижу ваш проект в более реалистичных масштабах, то, если он того стоит, постараюсь поддержать (морально, может, и физически).
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#52 | Тема: [ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН] Разыскиваются энтузиасты для создания RPG
Цитата Akira_Kun ()
У всех рас есть свои отличия, как во внешности, так и в характере.

Характер тут ни при чём, потому что существуют международные организации, так что, возможно, вам стоит добавить какую-нибудь террористическую межрасовую организацию, которая, допустим, будет сражаться с империалистическими странами за свободу их жителей.
Цитата Akira_Kun ()
В игре будут цели и задачи. И будет свобода действий, насколько это можно будет реализовать.

Все мы помним Fallout? Нет? Тогда стоит вспомнить.
Цитата Akira_Kun ()
Знаю, как никак уже веду работу и на одну сцену с диалогами, уходит куча времени на воссоздание алгоритма.

Можно сделать всё по секторам: допустим, что есть церковь x с кодовым именем (x00), и что игрок имеет возможность сжечь ее. Когда он ее сжигает, слухи об этом распространяются только через торговцев, как это обычно и бывает. Смысл в том, чтобы о событии говорили персонажи, каким-либо образом причастные к произошедшему, а не все подряд.
Например, власти, которые будут за одно с церковью, будут трубить об этом и вешать листовки на доски с новостями (будет одна и та же везде, чтобы ресурсы не жрала) - власти другой страны, в которой они пытаются ослабить влияние церкви, будут молчать. Новость будет распространяться в других религиозных местах, как упоминания. Мнение каждого делать не нужно, достаточно добавить переменную (как в Ren'Py), которая, к тому же примеру, будет добавлять предложение между других своих реплик "А вы знали, что кто-то сжег церковь?".
love
Как-то так.
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#54 | Тема: Предложения по сайту
Цитата Flashback ()
http://www.artlebedev.ru/tools/colors/

Глаза "прогрел".
funny
(Относится ко всему, кроме чата и форума)
Кстати, а когда будет добавлено сворачивание\разворачивание комментариев? Во-первых, добираться до поля, с помощью которого можно оставить комментарий, долго, а, во-вторых, Куча лишней информации - критика.
Предложение: перенесите это поле вверх, пусть будет самым первым, а остальные комментарии будут идти сверху вниз по дате добавления (от самого нового до старого, также можно добавить сортировку), добавьте возможность разворачивать цепочку ответов к комментарию (изначально должна быть скрыта).
smile_24
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#55 | Тема: [ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН] Разыскиваются энтузиасты для создания RPG
Цитата Akira_Kun ()
То бишь эльфы и орки в характерах идентичны?)

Странный вопрос. Орки, по канону, глупые, поэтому у них и характера почти что нет. Однако, если по канонам вашего мира у орков будет достаточно развит интеллект, то почему бы и нет? Кто бы не хотел увидеть мечтательного эльфа и орка, которые по ночам вглядываются в необъятное ночное небо.
Можно даже романтическую ветку сделать между ними двумя, мол, запретная любовь (Потому что между различными видами не бывает развитого потомства, большая часть рождается мертвой, другая - инвалиды. Я не ученый - пишу, что знаю.).
Сообщение отредактировал SSDSR - Пятница, 11/Авг/2017, 20:04
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#56 | Тема: [ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН] Разыскиваются энтузиасты для создания RPG
Цитата Akira_Kun ()
Вспыльчивость или пристрастие к битвам, разве не черта характера?)

Воу-воу-воу! Куда нелегкая вас занесла. Всё зависит от вселенной: в одной орки умные - в другой тупые. Речь же не об этом шла.
Цитата Akira_Kun ()
Всеми известных рас не будет. Будут исключительно от вселенной игры.

Импортозамещение? С этим нужно быть осторожнее.Предоставьте тогда игрокам интересные альтернативы, как в Mass Effect хотя бы (не количество, а качество\проработанность).
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#57 | Тема: [ПРОЕКТ] - Хотелось бы создать команду для новеллы (За идею)
Цитата Aclisyast ()
мне удобнее всё через вк

Личный опыт, но всё же мне кажется, что лучше будет общаться через почту, потому что это заставит обдумать сообщение перед отправкой и заставит обе стороны быть более ответственными к происходящему. Также будет складываться приятное ощущение, будто используются голуби или почтальоны.
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

SSDSR

#58 | Тема: [Проект] - Создание ВН с НУЛЯ. Нужна команда.
Создание новеллы в альтернативном мире с нуля. Эдакое "Re:Zero".
В этом плане учитывается то, что люди могут не сойтись интересами? Вася хочет новеллу про космос, а Ирина про средневековье. Ирина - художник, а Вася - Егорка с Егорки.
Мне кажется, что ничего не выйдет, да и участники могут не сработаться.
МСЛМ (ИМХО на русском - Мое Скромное Личное Мнение).
smile_31
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SSDSR [58]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: