Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » time_loop [87]
Результаты поиска

time_loop

#31 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Да, я с нулями погорячился, почему-то подумал, что это резонная оценка для проектов, которые не запускаются (и только когда увидел чужие оценки, понял, что у кого-то как минимум одна из тех двух игр, что у меня не запустились, пошла).

Я как-то не учел, что 0 будет влиять на общую оценку (о существовании которой я даже забыл, на сайте я игры не оценивал), а не только высветится в моих комментариях, и что у кого-то игры могли пойти.

Тернокс вроде сказал, что уже поздно менять голосование, так что на случай, если мои оценки таки останутся в таблице, заранее приношу извенения за то, что не подумал лишний раз.
Сообщение отредактировал time_loop - Понедельник, 10/Авг/2020, 00:32
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#32 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Gremlin12 ()
Лично я думал, что просто баллы посчитают и всё. Тогда ноль ничего не значит. А тут какая-то общая оценка. Ну, посмотрим, может так интереснее будет.
На сайте просто средний балл высчитывается у каждой игры, после сообщения о нулях до меня дошло, что на конкурсе может использоваться та же самая система (или схожая). Посмотрим, в общем, неловко получилось энивей, мне как-то неприятно от своей небрежности. Может, новеллы хорошие.
Сообщение отредактировал time_loop - Понедельник, 10/Авг/2020, 00:38
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#36 | Тема: Тема с предложениями насчет Anivisual Jam
Несколько мыслей от себя. 

1) Я тоже за продление сроков, но не до двух недель, а до 9-10 дней. Это не критично, но может дать небольшой зазор, чтобы хотя бы подольше обдумать задумку, даже если сразу не садиться за работу. Или потестить билд еще раз.

2) Возможно, стоит все же оставить жюри в каком-то виде, но, например, набрать туда больше людей, чтобы не один Тернокс денно и ночно читал все новеллы, а распределилилось между ними? Можно даже не как решающий фактор, но как "мнение представителей жюри". На всяких мероприятиях люди обычно любят, когда все же есть какое-то жюри. 

3) По срокам да, думаю, в начале январе многие будут не совсем в кондиции для работы над новеллой. 

4) Возможно, стоит определиться с вопросом общей характеристики VN и насколько допустимы элементы других жанров (и до какой степени). Сам я не добрался в тот раз до спорных проектов, но вроде одна игра вообще была на RPG Maker с геймплеем как у типичной игры на Мейкере (могу путать). 

5) Понимаю, что в текущих условиях движка сайта это нереализуемо на уровне полноценного решения, но, возможно, стоит ввести какие-то правила по взаимодействую тем на форуме и страницы игры. Часто была ситуация, когда у игры ветка форума на несколько страниц с горячими обсуждениями, и сама страница игры почти пустая. И наоборот, в некоторых случаях вообще было непонятно, зачем нужна тема страница на форуме. Возможно, это тоже как-то попробовать в правилах урегулировать.
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#41 | Тема: Под серым небом [релиз]
Под серым небом



Жанр: драма, новелла с выборами, cold fantasy (как dark fantasy, но cold)

Продолжительность: ~30 минут

Движок: Ren’Py

Команда: Flying Whale

Ссылка на сайте: https://anivisual.net/stuff/34-1-0-3193

Описание: Поздней осенью Леонард Фламмель и принцесса Корделия путешествуют по безлюдным землям, чтобы сразить таинственное чудовище по велению двора.

Вельможи вбили в голову юному рыцарю, что именно ему уготована судьба спасти королевство от страшной угрозы. Корделия же не так оптимистична, ведь она знает несколько больше...

Комментарий: На сей раз помимо атмосферы хотелось бы сделать больший упор на персонажей и драму. Планируется анимация, оригинальная музыка и еще ряд потенциально занятных штук. Надеюсь, вам понравится наша короткая история о том, как жить в безразличном мире.

Команда:

Спрайты и дизайн: trickyLie
Фоны и дополнительная графика: Maria Starko
Анимация: Waraiko
Музыка и звук: Emmitt
Код: Ainumane
Вычитка: Blazing Wizard, Litchi Claw
Помощь: Koushin и вся команда
Сценарий: alex_myth aka Time Loop

Наброски главных героев:


Сообщение отредактировал time_loop - Воскресенье, 17/Янв/2021, 23:25
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#44 | Тема: Под серым небом [релиз]
Zeldin, спасибо! :3

Huldra, большое спасибо за теплые слова! Надеемся, хотя бы в новелле будет и понятно, и интересно. :D

Добавлено (16.01.2021, 21:25)
---------------------------------------------
Сценарий дописан (со служебными пометками больше 6000 слов!) и даже прошел первый круг вычитки, все основные фоны готовы, оба спрайта готовы, музыка, билд и анимация еще в процессе работы. В целом разработка идет гладко.

Вот парочка фонов. 

Добавлено (17.01.2021, 23:55)
---------------------------------------------
А вот и релиз. Надеемся, вам понравится.

В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » time_loop [87]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: