Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » time_loop [87]
Результаты поиска

time_loop

#16 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Цитата Aspote ()
Дело не в том, что без Hunter история ничего не стоит, или что он лучше, а в том, что на стыке первой и всех остальных сменился жанр, я, собственно, вот это пытаюсь сказать. Для первой истории её средств и решений было достаточно. Но потом вы к мотору мопеда приделали автобус и пустили это всё как-то ни шатко ни валко катиться. Проведите мысленный эксперимент (я знаю, вы любите эксперименты!), и отделите первую историю от остальных. Выстройте их по "романным" законам, с развитием персонажей, бэкстори и всем таким, и, думается, станет очевидно, что не стоило лепить всё это в один ком)

Как я уже писал, мне действительно неловко перед теми, кто ждал историю в том же жанре, и я понимаю, что это не лучшее решение. Но в то же время сама по себе идея жанра мне нравится и мне кажется, что она вполне подходит под проект: она дизориентирует из-за своей непредсказуемости, как случайный клик по монитору или одному из порталов в истории. Отчасти чувства дизориентации я и хотел добиться. 

А по романным законам я намеренно не хотел строить ни одну из историй: их я специально отвергал.

То есть да, я понимаю, что это спорные и с рациональной точки зрения сомнительные решения, но мне было интересно, и они по-прежнему мне в какой-то степени нравятся.

Сам Dissolving в плане текста, впрочем, мне совсем не нравится. Реализация не дотягивает до идей, у меня даже среди рассказов больше куда более удачных на мой взгляд вещей. Надеюсь, следующие работы получатся лучше.
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#17 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Цитата Хемуль ()
Не знаю, мне показалось, что все три фанфика написаны в разном стиле и даже разными людьми. Так что некий слом здесь вроде бы был неоднократно.

Да, всё верно. Один из них написан мной, другой редактором моих следующих проектов, третий художницей, еще один моим другом, который пишет хоррор-истории.
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#18 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Не редактор, не беспокойтесь. А вообще я проглядел, наверное. Я все рассказы вычитывал перед заливкой, но глаз уже замылился. Надо будет пофиксить.
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#19 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Цитата Aspote ()
Я думал, вы, как филолог, меня поймёте) Если вы читали Бахтина, то должны знать, что никаких "романных законов" не существует, единственной отличительной чертой романа называют более или менее расширенное освещение характеров персонажей и/или обстоятельств их жизни.В сверхмалом и малом жанре доминирует сама идея, какой-то, условно говоря, трюк, его ещё называют "крючком". "Срёшься на форумах — превращаешься в двачера" — вот это малый жанр. "Срёшься на форумах — превращаешься в двачера, потому что..." — это уже другой жанр, и вот когда ты добавляешь "потому что", акцент сразу же переезжает на вот это "потому что", главный смысловой удар — то, грубо говоря, зачем это пишется —  концентрируется в объяснении.

Гармоничным произведение было бы, если бы оно не было анекдотом, после финального хука которого — "но есть один нюанс", добавляется "и этот нюанс заключается в том, что". Потому что если ты это делаешь, то главный посыл всего произведения должен как раз заключаться в том, что идёт после "в том, что". А тут получилось "и этот нюанс заключается в том, что у предлога "в" более одного значения". Это, как бы это сказать... не весело) Но это уже вкусовщина, настаивать не буду.

Всё ещё не уверен, что доступно объяснил, но смысл в том, что выразительные средства малых форм не работают в больших. Те, кому нравятся большие формы, сказали вам, что интереснее история Хантера. Тем, кому нравятся малые — что новелла лучше в её изначальном виде. Но это примерно одна и та же мысль, которая заключается в том, что эксперимент по их смешению не удался.

А, вы об этом! Я про наиболее распространенные взгляды на построение произведений, которые активно пропагандируются в каждом втором пособии/тексте по райтингу. Большая часть которых построена на бесконечном фанатичном переложении Кэмпбелла, иногда еще зачем-то Брехта и других (впрочем, ничего не удивляет меня больше, чем цитаты из Виттгенштейна в пабликах по изучению языков, это вот просто высший класс). Я пару лет работал в SMM онлайн-издательства, где немалая часть материалов направлена на писателей, а не покупателей книг, и до сих пор не могу отойти от передозировки подобного рода материалами. 

В целом понял, о чем вы, хотя для меня как раз это «весело». Я частично согласен с тем, что именно эксперимент по сочетанию двух жанров скорее получился сомнительным — он выезжает в первую очередь на неожиданности того, что другая история спрятана в первой. Конечно, есть и те, кому обе истории понравились, но да. Даже безотносительно этого разговора, на мой взгляд, «Охотника» вообще надо было делать раза в два длиннее, а первую часть значитально переработать, чтобы они вместе смотрелись более гармонично.

Но да. Мы как раз делали полную версию бесплатной, потому что она очень... экспериментальная. 

Цитата Хемуль ()
Но разве Хантер длиннее первой части? Там вроде бы примерно одна и та же продолжительность.

Примерно в два раза. 2700 слов с режиссерскими пометками первый и 4700 с режиссерскими пометками второй. Демка Broke Hearts будет длинее обоих сценариев, лол. 

Цитата Хемуль ()
Радует, что мы смогли как-то вам помочь!

Хорошо! :) Я на самом деле рад принять участие в обсуждении и почитать отзывы. Я уже несколько месяцев толком не слежу за отзывами в Стиме, потому что для меня эта работа уже пройденный этап, по которому я сделал выводы и буду дальше работать над собой, а тут снова вспомнил тексты, идеи, да еще есть что обдумать в резульате обсуждений.
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#20 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Вопрос. А как быть с бесплатными ассетами, которые идут в комплекте с купленным движком, на котором делается новелла? Насколько я понял по изучению вопроса, их можно свободно использовать, но только в проектах на движке. Считаются ли они бесплатными ресурсами (так как идут бонусом к движку) или считаются все же платными (так как идут бонусом к _платному_ движку)?
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#22 | Тема: LOVE/PAIN (релиз)
Название: LOVE/PAIN
Разработчик: Flying Whale
Движок: Visual Novel Maker


Усталый молодой человек возвращается с работы домой и встречает смутно знакомую девушку, которая говорит, что сломала ногу и не может идти, но вместо больницы хочет попасть к нему домой...

Холодный индастриал, немного боди-хоррора, упоминание суицида, не особо детальные описания нанесения увечий и немного сюрпризов.

Новелла планируется в аниме-стилистике с оригинальной музыкой, оригинальными спрайтами и анимацией.

no pain has purpose
Сообщение отредактировал time_loop - Понедельник, 13/Июл/2020, 22:25
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#23 | Тема: LOVE/PAIN (релиз)
Хемуль, спасибо! Возможно, чем-то и будет похоже, но постараемся особо сильно не повторяться. 

Aspote, спасибо! Надеюсь, новелла понравится!
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#25 | Тема: LOVE/PAIN (релиз)
SonozakiSisters, спасибо! Будем надеяться, игра вам тоже придется по душе!

Добавлено (12.07.2020, 19:49)
---------------------------------------------


Первый финал перенесен в игру. Теперь она проходится от начала до конца и все основные фичи имплементированы, пусть часть ресурсов еще и плейсхолдеры, не все диалоги оформлены и еще не сделан секретный финал. Релиз ближе к дедлайну. По сравнению с тем, что сделано, осталось совсем немного. Прохождение должно занять в районе получаса.

Добавлено (13.07.2020, 23:27)
---------------------------------------------
Игра вышла, игра проходится. А значит, мы успели в срок, пусть и не совсем все получилось реализовать.

Автосохранения, кажется, так и не работают. 

https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2709

Сообщение отредактировал time_loop - Воскресенье, 12/Июл/2020, 19:01
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » time_loop [87]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: