Немного вестей с полей:
Сценарий официально дописан. Графомания получилась массивной. Возможно даже слишком массивной.
Надеюсь я не запорол выборы и их последствия и в игре не вылезут тонны глюков из-за этого.
Наша няша-дизайнер сделала нам всё, необходимо для создания интерфейса. Уже приступили к его сборке.
Музыка готова на 90%. Да и оставшиеся 10% - опциональны.
Двое наших музыкантов отлично разделили обязанности между собой и сделали всё быстро. Ещё и подобрали все нужные нам звуковые эффекты. Отличные ребята, правда ^^
Как только сценарий пройдет проверку корректора (ох и достанется ему работы... проверять мою писанину) - сядем полноценно собирать Spaced Out в виде готовой игры.
Времени должно хватить :3
Но всё равно, пожелайте нам удачи.
п.с. небольшой бонус.
Немного фонов, собранных из бесплатных 3д-ассетов. Рендерить их пришлось через боль. Мой основной компьютер страдал от этого днями и ночами. Но вышло... неплохо.
"Элитные зоны" корабля ещё до катастрофы.
Корабль уже после катастрофы
Резкую смену стиля ассетов я объясняю тем, что и времени много прошло, и "элитные зоны" корабля в основном были уничтожены.
Добавлено (20.07.2021, 00:54)
---------------------------------------------
Ну, поехали!
Начинаем сбор игры.
Покажу вам самый первый скриншот из самого начала игры. Дальше будет больше.
Начинаем сбор игры.
Покажу вам самый первый скриншот из самого начала игры. Дальше будет больше.
Добавлено (20.07.2021, 18:59)
---------------------------------------------
Кью - главная цундере проекта.
Модельки довольно низкополигональны, ибо вироид.
Будем улучшать - "доведу их до кондиции" в Блендере.
Но за 10 дней это нереально. Поэтому будет так.