Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
The_Red_Borsch#31 | Тема: Любовь. Существует или нет? |
The_Red_Borsch#32 | Тема: Ripper / L'Éventreur / ПотрошительОдним из первых направлений в игровой индустрии компании Take-Two Software (в наше время скупившей полностью популярные Rockstar Games и 2K) были FMV-игры (интерактивное кино). В частности, первой их игрой этого жанра являлся Ripper, выпущенный в том же году, что и Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh - 1996.
Сюжет основан на истории о Джеке Потрошителе, что очевидно по названию. С одной лишь разницей: на улице не конец XIX века, а середина XXI. Именно так: будущее, несмотря на то, что старомодный стиль прошлого века в моде (аналогично Fallout), и стимпанк очень заметно выражены в этом произведении. Играя за журналиста Джейка Квинлана, нужно расследовать дело о таинственных убийствах людей в окраинах Нью-Йорка 2040 года. Из-за спада популярности FMV-игр, Ripper бы никто и не заметил, если бы не одно "но". Take-Two, в отличие от своих конкурентов, наняла не малоизвестных, как это было с большинством FMV-трэша, а самых что ни на есть актёров кино. Не 1 класса, конечно, но 2, а для FMV это очень здорово. В частности, здесь можно увидеть таких знаменитостей, как Кристофер Уокен, Карен Аллен, Бёрджесс Мередит, Джон Рис-Дэвис, Скотт Коэн, Дэвид Патрик Келли, Джимми Уокер и кучу других. Одни лишь актёры и их игра уже являются поводом для того, чтобы сыграть в это интерактивное кино. Что касается геймплея, то здесь он явно не является доминирующим. Ненужная анимация при ходьбе по уровням в стиле The 7th Guest, только длиннее и хуже, местами заметны прроблемы в гейм-дизайне, инвентарь почти не нужен, в отличие от других point-n-click квестов. Однако, скудный геймплей разбавлен головоломками, и здесь они варьируются от тех, где просто надо логически подумать, до таких заковыристых, что вы испишете не один лист для попытки разгадать её. К тому же, местами надо хорошо знать английский язык. Головоломки были бы весьма хороши для любителя таковых, если бы не их, скажем так, проработка. Например, первая же головоломка с собиранием разбитой кружки введёт многих в ступор из-за того, что осколки нельзя крутить по третьей оси пространства (только в двух осях, на плоскости), из-за чего осколки собирать неудобно, да и игра требует от вас предельной точности. Ошиблись на миллиметр - начинайте заново, так как при попытке заменить один осколок портится вся кружка. Другой пример: газеты с датами и уравнение на экране. Нужно расположить газеты по датам так, чтобы они шли по закономерности. Однако, вам крайне необходимо будет записать все цифры, так как потом их надо будет ввести в кодовую панель, а больше их вам не покажут. Уравнение же появляется на экране монитора только один раз при вставке оптического диска в привод, и его тоже больше не покажут, однако, его тоже надо будет ввести, но в другое место. Апофеозом заковыристости и обдурачивания игрока головоломок является последняя, ключом к которой будет - вы ни за что не поверите - заглавная композиция саундтрека, звучащая в самом начале игры, а точнее, её текст. Кстати, композиция называется (Don't Fear) The Reaper, а исполнила её Blue Öyster Cult. Добавьте к этому мини-игры в виде рельсового шутера, и вы получите иногда действительно раздражающую игру. Однако, несмотря на некоторые технические проблемы, в Ripper действительно стоит либо поиграть, либо посмотреть геймплей. Как ни крути, а актёры и их игра здесь доходят до уровня действительно хорошего фильма. Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Четверг, 02/Фев/2017, 11:12
|
The_Red_Borsch#33 | Тема: Обсуждение новеллы "Бесконечное лето"Меня как-то не зацепила. Дальше первого дня не проходилась.
|
The_Red_Borsch#34 | Тема: Обсуждение новеллы "Бесконечное лето"Таких ощущений, как от неё, я не получил ни в одной новелле. Честно, не знаю с чем это связано. Рекомендую взглянуть на Phantom of Inferno. Желательно, оригинальный, хотя, без знаний японского языка, Windows- и Xbox-версии всё равно не получится пройти. Разве что только DVD-версию. |
The_Red_Borsch#35 | Тема: Правила добавления новелл и игрЕсли на русском языке - то да (с добавлением соответствующих тегов для возрастного ограничения). |
The_Red_Borsch#36 | Тема: Посоветуйте какие-нибудь бесплатные игры в Steam?Steam давно не пользуюсь, но из официального бесплатного вот что посоветую: https://www.gog.com/games?price=free
|
The_Red_Borsch#38 | Тема: Valve анонсировала Steam Direct и закрытие GreenlightА Гейбушка-то пытается плохую новость выгородить хорошей (хорошей относительно, судя по тому, что в Greenlight таки были хорошие игры, но всё же)! И почему-то в официальном блоге о платных модификациях ни слова! Но ничего, пока жив ModDB, будем пользоваться им. Steam туда не посмеет сунутся, это точно.
|
The_Red_Borsch#39 | Тема: Мор. Утопия / PathologicДействительно интересный и заслуживающий внимания дебютный и пока что самый лучший в плане проработки проект от известной в кругах любителей малоизвестных и не разрекламированных (читай: не проплаченных) игр Ice-Pick Lodge, являющейся, кстати говоря, нашими земляками. Проекту в настоящее время больше 10 лет, но, несмотря на такой возраст, в него до сих пор играют, затрачивая десятки часов, что, безусловно, доказывает утверждение одного блоггера из YouTube: "Хорошие игры - как хорошее вино: чем больший у них срок выдержки, тем играть в них всё равно интересно и, скорее, даже интереснее, чем в те времена".
Что интересно, в ту пору (а это был 2005 год в СНГ и 2006 год в Европе) журналисты игрового мира даже не могли отнести Мор к какому-либо конкретному жанру, поскольку игра содержала элементы и RPG, и выживание, и шутер от первого лица, и квест с текстовыми диалоговыми окнами... Кстати говоря, такое смешение жанров получилось неспроста, ведь автор идеи и руководитель проекта (кто интересовался этой замечательной студией, те знают, что это - Николай Дыбовский), собрав для создания Мора нужных людей (художников, музыкантов, программистов и т.д.), с самого начала сказал им: "Просто сделайте мне обёртку для моих диалогов". Соответственно, геймплейной (игровой, не сюжетной) частью занимались все остальные люди. Как водится, у каждого человека свой взгляд на вещи, посему и игра вышла такой "разножанровой". В общем-то, глядя на Мор. Утопию глазами современного геймера, можно увидеть чистой воды самую что ни на есть выживалку с убранным куда подальше крафтом, но очень обильно приправленную основным гарниром: сюжетом, поданным, по большей части, в виде текстовых окон при общении с различными действующими лицами сей пьесы на игровом движке. Сделано это так, что не поймёшь, что преобладает над чем: сюжет или выживание. Хотя, как писала одна девушка в прохождении (однако какое это было прохождение, даже она сама пояснила, что это был, скорее, список советов при прохождении), "правильнее сказать - не симулятор выживания, а симулятор вживания". А вжиться в игру будет ой как непросто, особенно, если вы вообще не будете подглядывать в источники сети Интернет с вопросом вроде: "Ыыы, почему меня убили в конце первого дня?! Я же ничего не сделал(а)!" Сразу скажу вот что, такое заранее сказанное предупреждение, чтобы уберечь таких вот чересчур нервных людей: игра не будет давать вам никаких советов при прохождении, как это делают современные игры без бумажных руководств (коих в наших-то реалиях и не было, ибо, кхм, пиратство процветало долгие годы и всё такое). Мору вообще начхать на вас. "Не хочет выполнять, видите ли, задание по сюжету / проголодался / устал / заболел / не лечился, ну и пошёл вон тогда со сцены. Иди, играй там в Доту, КС или ещё что. Ну, или если ты таки хочешь что-то изменить, то давай по-новой, Миша. С сохранения или заново начинай. Уж извини, конечно, друг ты мой сердечный, но вот такие вот у нас тут правила" - говорит вам Мор. Утопия в перекошенное от удивления лицо. Такое вот "отсеивание" игроков... А после "вживления", кстати говоря, играть-то становиться легче. В Море после выбора игрового персонажа... Коих здесь аж целых три, и каждый - не обычная моделька, как в этих новомодных играх, а действительно отдельный персонаж со своей историей и сюжетом... Ну так вот, после выбора персонажа игроку предстаёт Город. Да, просто город. Город-на-Горхоне, если хотите, ибо названий населённых пунктов и государств здесь нет, и, думаю, они и не планировались вовсе (однако, реки и районы таки имеют свои названия, но, как положено игре с минимальным уровнем подсказок, догадываться, где, что и как надо самому). Как и конкретное время, в котором происходит игра. Одновременно в 6 часов утра первого дня в Город прибывают различными путями 3 вроде бы и одинаковых, но в то же время и абсолютно разных личности. Что произойдёт дальше - Главный враг, что характерно, в игре всего один, хотя вам, в зависимости от игрового персонажа, может показаться иначе. Враг оружием не уничтожается, но слабеет от лекарств. Ещё одна вроде бы и не подсказка, но совет: начните играть за Даниила "Бакалавра" Данковского. Клара "Самозванка" всё равно закрыта новичкам для прохождения (и правильно что закрыта: спойлеров за неё будет тьма-тьмища с самого начала, а крышевыносных вещей - значительно больше, чем у всех персонажей, даже Артемия "Гаруспика" Бураха). К тому же, Гаруспик и Самозванка - местные, порядок Города и Степей знают, в отличие от вас (если вы, конечно, не подглядывали в Интернет). А Бакалавр у нас - человек столичный, приезжий, как и игрок, только-только начинает вникать в суть происходящего, да ещё и с привычной своей специальности логической точки зрения и объективных выводов, что является самым безопасным для мозга и психики человеческой, не то, что у других наших героев. А ещё у него есть какое-никакое, но оружие, вполне приличное для начала игры количество денег, да и район заселения на время прохождения у него самый удобный и постоянный. Репутация в начале игры - на максимуме (ещё бы: столичный гость приехал в глубинку! Не просто так же его Ольгимский встретил как ревизора), параметры голода и усталости - на нуле, здоровье - лучше не бывает. Такой вот "лёгкий" персонаж, детективный, кстати говоря, да и сам по себе добрый и честный, вранья уж точно не терпит, хоть и внешне выглядит довольно холодноватым, стойким, нордическим. Внимательно читайте тексты, на них, можно сказать и держится вся игра и, в частности, сам сюжет. Исследуйте, обязательно выполняйте основное задание дня, да и дополнительные тоже рекомендую выполнять, полезно для наполнения карманов плаща героя нужными и не очень ништяками. А уж после него (после того, что вы там за него насмотритесь) - вы уже и к другим персонажам подготовитесь, это уж точно. Для полноты картины происходящего желательно сыграть и за них, даже если вы - не сторонник шизотерики. А ещё у них есть довольно удивительные способности, весьма разноображивающие (и усложняющие) геймплей. Да и просто интересные они личности, особенно, ИМХО, Клара (рекомендуется играть за неё последней, очень уж специфичный персонаж вышел). Кстати, года 3-4 тому назад в цифровых сервисах Steam и GOG при поддержке Gambituous, Devolver Digital и General Arcade вышло весьма недурное HD-переиздание сей чудной игры. Текстурки получше стали (хоть модельки, конечно, на старом-то движке, да и с лицевой анимацией Silent Storm, в наши дни, да простят меня Ледорубы, но таки не идеал), исправили большую часть того, что было не очень страшно, но местами неприятно (например, "интуиция" серых крыс, знающих, где находится игрок и прущих из заражённых областей на другом конце города прямо к нему), фотографии персонажей, вроде, получше выглядеть стали (теперь точно видно, что фото действительно лучше 3D-моделей), ну и, очевидно, что чёрных полос по бокам нет. Короче, поддержим отечественного производителя, тем более, он это действительно заслужил. Ну, и ещё готовится к выходу ремейк Мора на Unity. Бэкеры, пожертвовавшие на проект, уже получили в декабре тизер для прохождения в Steam и пробуют его. Релиз же обещается на все современные платформы, как компьютерные ОС, так и консоли (впервые Мор станет мультиплатформенным!) Удачи им. P.S.: Судя по слухам, кстати говоря, одним из источников вдохновения Ice-Pick Lodge на создание Мора. Утопии в том виде, в котором он является сейчас, были наши с вами любимые визуальные новеллы. Ну, и, похоже, Planescape: Torment. Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Среда, 15/Фев/2017, 01:31
|
The_Red_Borsch#40 | Тема: Испорченный ангелВспоминается Broken Angel. Песенка такая была. Что характерно, делалась и исполнялась в России, но на английском языке. Был такой специальный сборник, Metal from Russia назывался, так вот туда закинули кучу англоязычных вещей, для иностранцев. Музон там, кстати, хороший был, но текста - тот ещё бред, что, впрочем, для такой группы неудивительно. Ну, и женский бэк-вокал добавлял атмосферы к этой вещи.
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Четверг, 16/Фев/2017, 21:31
|
The_Red_Borsch#41 | Тема: STALKER:Shadow of ChernobylМор. Утопия, конечно, получше будет. Уже с первых 5 минут прохождения это очень заметно.
|
The_Red_Borsch#42 | Тема: STALKER:Shadow of Chernobyl |
The_Red_Borsch#43 | Тема: АнимеМне тоже сначала понравилась эта серия манги, но к середине она начала серьёзно разочаровывать. Где-то между типа-раскрытием и смертью одного из главных героев. Экранизацию в виде аниме вообще досматривать не стал; они там многие моменты переделали по-другому, как оно частенько бывает в мультипликационных экранизациях манги. Зато плюс один: перепродал все 12 томов с учётом того, что в магазинах их больше не продают, то есть, с процентиком. Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Понедельник, 20/Фев/2017, 17:30
|
The_Red_Borsch#44 | Тема: Crescendo фулл хдРазрешение не меняется, но картинку можно растянуть в настройках видеокарты. Либо Панель управления Nvidia, либо AMD Catalyst Control Center. Там должна быть настройка "Размер полноэкранных окон в приложениях" или типа того. И должно быть три варианта: оригинальное разрешение, растяжение без сохранения пропорций (аспекта) оригинального разрешения или же с сохранением оных (что крайне рекомендуется для отсутствия проблем с растяжкой изображения; уж лучше полосы по бокам, чем тучные персонажи).
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Четверг, 23/Фев/2017, 18:29
|
The_Red_Borsch#45 | Тема: Что есть визуальная новелла?Рассказ (иногда даже повесть), сопровождающийся иллюстрациями. Вопреки критике, геймплей таки присутствует, пусть и довольно минималистичный. Короче говоря, и то, и другое одновременно. :-)
|
| ||